AKBAR:Alex_UssR:Еще раз - базовый, однослойное покрытие. Остальное - база (металлик) и лак.
То есть в базе лака нет? Или только лак, базы нет?
Базовые покрытия (имеется ввиду самый дешевый вариант) - просто краска (водяная или химия-акрил). За доплату - двухслойная (первый база металлик, вторым слоем прозрачный-защитный лак).
Двухслойная прочнее и дольше держит блеск + какая-никакая, но доп. защита от коррозии кузова.
DrAAK:Alex_UssR:Белый однослойка.
У Весты ледниковый белый, как ни странно самое толстое покрытие, так как красится по заводу в два слоя. В сети были замеры металликов и белого акрила, так вот в белом цвете толщина покрытия всегда была выше чем слой металлика+лак. Без лака красить всегда дешевле.
Собственно исходя из этой информации и проверенной практичности белого и выбирал себе белую Весту, а в черный обвес и тонировка добавляют вида на контрасте.
При этом белая самая косячная, судя по-фотографиям с драйв2. Плюс какие-то трещины. Видимо второй раз красят потому, что с первого раза у них нормально не получается. Так что тут рулетка.
Ну и белую брать - такое. Любая ржавчина (в т.ч. наносная), очень сильно видна на ЛКП.