Ответить
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 23 сентября 2020 12:22
    dengrodno:

    зато КИА

    если нужны 2 педали , то да

    Добавлено спустя 52 секунды

    dengrodno:

    АлексВл:

    Кия на акпп продается в день выхода объявы, найти безумца на вариаторный таз без скидоса приличного...

    Есть опыт продажи варианторных тазов?))

    Опыт эксплуатации 2х вариаторов
    Только полный дурень и лухарь может купить варик на рынке без скидоса

    тыцтыцтыц
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 23 сентября 2020 12:23
    АлексВл:

    Что можно не починить в кии в любом нерукожопом сто и какие ЗЧ на нее дефицит или космос ?

    Диванная разведка сообщает, что если пролюбить в корейце момента рассыпания в труху нейтрализатора, а он рассыпается у всех рано или поздно, т.к. сделан из рисовой бумаги. То труха летит в цилиндры и съедает хон, поршня стучат и привет масложёр и задиры. Там еще есть 2 фазовращателя и нет гидриков - это добавляет проблем и уменьшает шанс дойти до заветных 200 тык без вмешательства в двигатель.

    На вазомоторе нечему ломаться и до 200 тык туда нечего лезть любыми руками.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4223

    13 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4223
    # 23 сентября 2020 12:25
    АлексВл:

    если нужны 2 педали , то да

    Ездил на вариаторе и обычном гидротрансформаторе достаточно много - никаких проблем не испытывал, чтобы так утверждать

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 23 сентября 2020 12:26
    АлексВл:

    В 15ый нельзя NS-2. NS-3 и точка

    Пиливать на их рекомендации с высокой башни.
    У меня в КПП отработка с двигателя. А в двигателе... 8) лучше промолчу.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 23 сентября 2020 12:33
    cthulhu123:

    Пиливать на их рекомендации с высокой башни.

    пиливай, поменяешь гидроблок

    масло - 185
    фильтр грубой SAT - 30
    фильтр тонкой - 50
    прокладка (обязательно !!!, одноразовая на обжим ) - 50
    работа - пусть 60

    Ровно 150 бачей

    Добавлено спустя 37 секунд

    dengrodno:

    Ездил на вариаторе

    так после ездюков на рынке и купить нечего, одни упилки

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    cthulhu123:

    Диванная разведка сообщает, что если пролюбить в корейце момента рассыпания в труху нейтрализатора

    там 1.4, нет проблем. Остальное - фантазии

    cthulhu123:

    На вазомоторе нечему ломаться и до 200 тык туда нечего лезть любыми руками.

    с каких это пор HR16 стал вазомотором ? вылазь из танка

    тыцтыцтыц
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 23 сентября 2020 12:48
    АлексВл:

    там 1.4, нет проблем

    АлексВл:

    с каких это пор HR16 стал вазомотором

    Да я не про эти, ладно. :)

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    АлексВл:

    так после ездюков на рынке и купить нечего, одни упилки

    Неездюки ездят дальше и даже не думают сливать, ты об этом?

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 23 сентября 2020 12:52
    cthulhu123:

    То труха летит в цилиндры

    откуда летит труха?

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 23 сентября 2020 12:53

    Я вот тоже думал, ну это же ТАЗ - поезжу пару лет, а как начнет сыпаться - поменяю на что там будет по адекватной цене. Вот уже скоро 5 лет (в декабре) машинка радует, продавать нет желания :shuffle:
    КПП, движок, кузов - в идиале. Остальное меняется по мере износа.

    Добавлено спустя 9 минут 40 секунд

    p_ivan:

    cthulhu123:

    То труха летит в цилиндры

    откуда летит труха?

    Оттуда.
    Об уже только ленивый не написал, все авто-журналы уже по нескольку раз озвучили проблему, а корейцы как всегда забили болт.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Добавлено спустя 45 секунд

    на 8:40

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 23 сентября 2020 13:17
    cthulhu123:

    Неездюки ездят дальше и даже не думают сливать, ты об этом?

    ездить на одном и том же корче :weep:

    тыцтыцтыц
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 23 сентября 2020 13:22

    cthulhu123, я конечно не специалист, но мне непонятен процесс попадания чего бы то ни было из выпуска в цилиндры против направления истечения отработанных газов )

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 23 сентября 2020 13:33

    p_ivan, какой-то из блохеров смастерил из г..на и палок модель клапанов и выпускного коллектора, чтобы наглядно показать этот процесс. Суть была в том, что в определённый момент где-то образовыается небольшая обратная тяга, из-за которой частички катализатора засасывало в цилиндры. Попробую поискать этот видос потом, весьма логично всё выглядело там.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 23 сентября 2020 13:33 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    p_ivan, да хватает сейчас всяких пипипи.....

    Часто приходится читать про убитую ЦПГ якобы в результате разрушения катализатора, но больше удивляют люди, которые утверждают про существование "обратной тяги" в современных ДВС. При этом они толкуют о существовании момента, при котором открыты оба клапана и считают, что дело тут в количестве цилиндров.
    Подозреваю, что эти люди никогда не учили в школе на уроках физики принципы работы поршневых ДВС, но оказались достаточно сильны в русском языке и литературе — и теперь мы имеем грамотно и убедительно написанный бре… текст в виде заказной статьи, с помощью которой десятки автосервисов будут иметь деньги с доверчивых автолюбителей.
    Ну что ж… Сначала речь идет о пресловутой обратной тяге. Тут сразу вспоминается крышечка вертикальных выхлопных труб тракторов, некоторых моделей автобусов и грузовиков. Как лихо она взлетает при нажатии на педаль акселератора, и как неспешно парит над срезом трубы на холостом ходу… Но стоп. Обратная тяга должна всасывать эту крышку! Строгое количество раз по числу тактов двигателя! Ан нет: не всасывает. А вот попробуй заглушить подачу воздуха в мотор — и он заглохнет. А почему? Где же обратная тяга? И где следы продуктов горения в карбюраторах и инжекторах, если обратная тяга существует?
    Автор поясняет: "Они правы если рассматривать двигатель одноцилиндровым. но на деле у нас 4 и более цилиндра…"
    Закроем глаза на пропущенные знаки препинания и игнорирование прописных букв в начале предложения, и остановимся на сути: дело, оказывается, в количестве цилиндров. Тут, правда, куда-то из обоймы выпадает 3-цилиндровый двигатель автомобиля "Ока", ну да бог с ним, главное — заставить читателя подарить свой катализатор, остальное побоку. На самом деле вопрос обратной тяги может быть (но и этого нет) актуален в зависимости не от количества цилиндров, а от количества тактов двигателя. Автор, видимо, не совсем в курсе дела — существуют и поныне 2-тактные моторы, у которых иначе там внутри всё устроено, но и такие моторы могут быть многоцилиндровыми. Просто это нецелесообразно и ненадежно. 2-тактные моторы в силу своей конструкции кушают довольно много масла; на маленьком скутере, т.н. "хрустике" оно непринципиально, там и так расходы смехотворны, а если это седельный тягач — не напасешься на него, да и чистый выхлоп там не сделать. Кстати, о выхлопе автор как-то вообще ни гу-гу; ну подумаешь, будет у вас консервная банка вместо катализатора за много тысяч рублей: какая разница? Вы же не собираетесь жить вечно и вам похрен, какой воздух вы оставите своим детям, правда? И еще один момент: существуют и одноцилиндровые 4-тактные двигатели. Вот это да! Что ж с ними делать теперь? Ладно многоцилиндровый, там понятно, почему крышечка на трубе трактора не закрывается: пока один сосёт — трое дуют; а как с одноцилиндровым 4-тактным? Вот у меня максискутер есть в хозяйстве: 150 куб.см, один цилиндр, четыре такта. По идее он должен за каждый такт что-то через выхлопную трубу в себя всасывать. А он не всасывает… Незадача какая…
    Но народ уже "повелся" на количестве цилиндров (для рядового автолюбителя, по мнению автора, это уже бином Ньютона) и читает дальше — про моменты одновременного открытия клапанов. Вау. И ведь прав! Такой момент существует, он даже имеет свое название: перекрытие клапанов, или "перекрыша", как говорят механики. Неувязка, правда, состоит в том, что перекрытие происходит на такте продувки после прохождения поршнем нижней мертвой точки. Т.е. когда поршень уже идет на сжатие и выталкивает газы из цилиндра. Видимо, газы он выталкивает — а вот частицы катализатора одновременно засасывает. Как? Ну не знаю, тут надо авторская фантазия, у меня такой нет…
    Ну и наконец — новое слово! Обогащаем свой словарный запас термином "кат-коллектор". Потому что — ну надо же как-то придумать, каким образом тяжеленные ( а соты коллектора состоят из веществ с весьма внушительным удельным весом) крошки вожделенного катализатора могут попасть в цилиндр, преодолевая дикое сопротивления рвущихся из цилиндров выхлопных газов. И мы придумаем кат-коллектор. А близко его поставили — знаете зачем? Ни за что не догадаетесь: чтоб он быстрее прогревался! А знаете, почему? Ну это же элементарно, Ватсон: у меня на древней, 1985 года, праворукой Тойоте Королла уже была отдельная лампочка индикации перегрева катализатора! В современных машинах всё еще хуже: подключаешь диагностику в разъем и видишь: перегревается ли он… И, разумеется, всем надо, чтоб он перегрелся! Поэтому и ставят его как поближе к цилиндрам! Кат-коллектор, бро!
    А?
    Что?
    Два катализатора?
    КАК?!
    Ну да.
    В моей Киа Венга их действительно два. Один — ниже коллектора, а второй аж где-то за бензобаком, перед глушителем. Прикиньте: так далеко от мотора, как же он там прогревается, бедненький… А зимой ему каково… Может, мне его подогревать предварительно, что скажете, автор?
    А еще (о ужас) существуют автомобили с тремя и даже четырьмя катализаторами. Я вообще в шоке…

    Осталось посмотреть видео… Потом поискать другое видео, где нормальные люди нормальным людям рассказывают, как механики "имеют" автолюбителей на тему катализаторов… Ну и когда Начнете потихоньку склоняться от слепой веры к сомнениям — погуглите цены на отработанные катализаторы. Например, здесь — armeta.su/catalizator/ это не реклама, я просто ткнул наугад в первое найденное браузером объявление.
    Итак: сначала вам механик, цокая языком, скажет: мдэ-э… А машинка уже… Того! Чувствуете, что мощность упала? То-то! Пора катализатор выбивать! Ну, это вам тысяч десять придется отдать. Поставим пламегаситель, будет так же тихо, еще и мощности прибавит лучше, чем новая. А, ну еще пятерку добавите за перепрошивку мозгов.
    Всё, больше вам ваш проверенный и доверенный механик ничего не скажет.
    Не скажет, что ваша машина вместо Евро-5 превратится в Евро-2.
    Не скажет, что замена катализатора вам вообще-то не нужна, если только он не забился вусмерть и машина тупо не заводится.
    Не скажет, что он сдаст ваш катализатор и получит за него как минимум десять тысяч рублей, потому что в составе катализатора вагон и маленькая тележка таких элементов, о которых вы только на уроках химии слышали: родий, палладий и т.п., и стоимость их в чистом виде — намного выше стоимости золота.
    И, конечно, никаким образом не покажет: как без — разобрать полмашины в гараже — проверить опрессовкой свободный проход газов в выхлопной системе. Это не говоря, что проблемы с забитым катализатором могут быть выявлены элементарной проверкой компрессии…

    Но тут ведь вопрос веры, да, коллеги-автолюбители?
    По вере вашей, как говорится, и отмерено будет.
    А я на своей Киа Венга накатал с 2015 года 120 тысяч километров, придерживаясь простых правил: газ в пол только при совсем уж крайней необходимости; заправку не менять, бензин лить подороже.
    Катализаторов у меня два, это я знаю точно. Где конкретно они находятся — не знаю и, думаю, мне еще не скоро это знание понадобится.
    Удачи, и шершавого вам асфальта под колеса ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Oran_Gutang:

    Попробую поискать этот видос потом, весьма логично всё выглядело там.

    Тыц

    "А в танках на выхлопных трубах вообще отбойники стоят(как на трубе Кировца),что бы во время учений пехоту внутрь движка не засасывало..."
    "птиц не засасывает в основном потому что они толстые и не летают рядом с выхлопнымим трубами. Воробьев иногда засасывает, если семки к трубе подвесить, можно поэксперементировать. Лично видел как воробья засасывало :)"

    тыцтыцтыц
  • Real0ne Senior Member
    офлайн
    Real0ne Senior Member

    1077

    8 лет на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 23 сентября 2020 14:17

    Вот почему тазоводы самые токсичные автолюбители... Сами себя похвалят, что сделали единственно верный выбор :lol:

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4223

    13 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4223
    # 23 сентября 2020 14:34
    Real0ne:

    Вот почему тазоводы самые токсичные автолюбители... Сами себя похвалят, что сделали единственно верный выбор :lol:

    Так а кто виноват, что лишь таз додумался сделать нормальную машину, в которой не трешься плечом с соседом, можно дубасить на грунтовке на все деньги, и спать на рыбалке ровно, во весь рост?) при этом еще оснащеную базовыми благами цевилизации, и не стоящую как крыло от боинга?)

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 23 сентября 2020 14:36 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    АлексВл:

    Oran_Gutang:
    Попробую поискать этот видос потом, весьма логично всё выглядело там.

    Тыц

    Срам-то какой, насыпанное автором в коллектор гафно вылетает обратно, если в коллектор дунуть

    Добавлено спустя 9 минут 41 секунда

    Вторая ссылка в интернете навела на такой текст, можно почитать:

    Зачем нужно перекрытие клапанов

    Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается чуть позднее, имеется период времени, когда оба клапана открыты. Этот период перекрытия клапанов происходит, когда поршень находится в ВМТ.

    Открывание обоих клапанов одновременно может не показаться хорошей идеей, однако, такая технология помогает лучшему наполнению цилиндров на средних и высоких оборотах, а происходит это за счет того, что отработавшие газы при движении в выпускном коллекторе оставляют за собой разряжение, следовательно свежей топливно-воздушной смеси будет легче заполнить цилиндр. И чем больше перекрытие и выше обороты, тем большее разряжение создается в цилиндре и свежая смесь заполняет весь объем цилиндра и даже больше, то есть с избытком.

    Т.е. т.н. "перекрытие клапанов" это открытие впускного клапана в момент, когда поршень в ВМТ, а отработанные газы покидают камеру сгорания через выпускной клапан, оставляя за собой разряжение (тут чувак из видео прав, конечно).

    Разряжение это достигается за счет того, что газы из камеры сгорания двигаются по выпускному коллектору в сторону выхлопной системы.

    Это реактивное явление можно представить, если рассматривать его как систему последовательностей. И нельзя представить, когда коллектор отделен от блока ДВС и в него засыпают протеин.

    Поэтому я повторюсь - мне как неспециалисту непонятно, как что-то может попасть в камеру сгорания против истечения потока газов :)

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

    Кстати, двигающиеся по выхлопной трубе отработанные газы тоже оставляют за собой разряжение, только уже в катализаторе или че там у вас вместо него, и в выпускном коллекторе.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 23 сентября 2020 15:08

    p_ivan, а теперь представь, что на высоких оборотах мы бросаем газ и во впуске получаем разряжение, оба клапана открыты на продувку, а на выпуске давление ОГ ещё не упало из-за подзабитого нейтрализатора и какое-то количество ОГ вместе с керамической крошкой возвращаются обратно в цилиндр.
    Это не происходит при нормальной работе двигателя, иначе у всех были бы такие проблемы. Но на переходных режимах такое возможно. Нужно определенное стечение обстоятельств.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • DickJabBer Senior Member
    офлайн
    DickJabBer Senior Member

    5558

    12 лет на сайте
    пользователь #439428

    Профиль
    Написать сообщение

    5558
    # 23 сентября 2020 15:11
    p_ivan:

    Поэтому я повторюсь - мне как неспециалисту непонятно, как что-то может попасть в камеру сгорания против истечения потока газо

    Ну прям как: "Ты суслика видишь? Нет. И я нет. А он есть"(с)
    Можно конечно отрицать отрицуемое, только вот покупать рио после таких заметок как то не хочется.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 23 сентября 2020 15:17
    p_ivan:

    Т.е. т.н. "перекрытие клапанов" это открытие впускного клапана в момент, когда поршень в ВМТ, а отработанные газы покидают камеру сгорания через выпускной клапан, оставляя за собой разряжение (тут чувак из видео прав, конечно).

    Кстати, это настроивается на определенный диапазон высоких оборотов, на низких это не работает не попадает в нужную фазу, либо работает в противофазе. Это регулируется длинной и определенным сечением впуска/выпуска.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 23 сентября 2020 15:19
    DickJabBer:

    Можно конечно отрицать отрицуемое, только вот покупать рио после таких заметок как то не хочется.

    ну, не покупайте, если не хочется, я ничего против не имею )

    cthulhu123:

    Это не происходит при нормальной работе двигателя, иначе у всех были бы такие проблемы. Но на переходных режимах такое возможно. Нужно определенное стечение обстоятельств.

    это какое-то очень сложное объяснение проблемы, когда есть вроде бы гораздо более простое:

    а. прогрев двс на холостых переобогащенной смесью
    б. дубасилово на холодном моторе в отсечку

    вот эта б. кстати хорошо объясняет, почему каршеринговые тачки в зоне риска - и в вашем видео от авторевью обзорщик поводил пальцем по сварным швам корпуса нейтрализатора и рассказал про обновление прошивки ЭБУ, которое поможет избежать таких действий со стороны макаки за рулём

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 23 сентября 2020 15:19

    Короче, это может объяснить специалист в этой области, а не чел с ютьюба

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    p_ivan:

    а. прогрев двс на холостых переобогащенной смесью
    б. дубасилово на холодном моторе в отсечку

    :-?
    А что, так умеют только корейские движки?
    Я не грею особо, часто сразу еду и - никаких задиров.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    p_ivan:

    рассказал про обновление прошивки ЭБУ, которое поможет избежать таких действий со стороны макаки за рулём

    Прошивка что-то ухудшит спасая нейтрализатор. Он развалится не через 50тык, а через 60. Это не решение проблемы, а ее забалтывание.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    На следующем рестайле ещё что-нибудь подкрутят с умным видом, а там, глядишь и мотор другой ставить начнут.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда