Ответить
  • eizoff Member
    офлайн
    eizoff Member

    433

    9 лет на сайте
    пользователь #275786

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 14 февраля 2020 14:26
    softmax:

    L_E_O_N_Y_D:

    Mercedes на этот же двигатель пишет минимум 95. А минимальный показатель - это когда нормальное топливо недоступно. Пользователь немного думать должен, если хочет ездить безпроблемно.

    Мерседес может делать всё что угодно вангую там СВОЙ блок управления двигателем стоит. И потом на всех современных движках стоят датчики детонации, 92-ой особо двигатель не развалит, но ресурс да может уменьшить

    Если не ездить ПОСТОЯННО на пике мощности в 40 гр. жару, то 92 никак не повлияет на ресурс прямовпрыскового турбомотора

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    softmax:

    Ну вы в тому же БМВ с тремя цилиндрами под капот загляните, колбасит его нормально....

    Юзер, пересевший с дизельного б3 пассата, не поймет о какой колбасне идет речь)))

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1534

    12 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1534
    # 14 февраля 2020 17:01

    Ну вот ожидаемо ))
    Куча спецов, отлично разбирающихся в современных турбо моторах, которые считают что 92-й это нормально )).
    Проверено лично на нескольких разных турбо авто - на 98-м он едет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, как раз не на пике мощности, а на низких оборотах ДО включения турбины и ПОСЛЕ также. Разница очень сильно ощутима. Также расход реально существенно ниже.
    Только делается это не так, как написал Пушной - бак того, а затем бак другого бензина - так разницы никакой не будет.
    А вот если сьездить 10 баков на 98-м, а затем заправить 95 (92 даже не пробовал), то ощущение что у авто поменяли двигатель. С 2.0 для понимания, на 1.6 примерно. Был у меня такой опыт. Плюс у меня на глазах несколько близких знакомых эксплуатируют одинаковые авто на разных бензинах. Расход топлива отличается минимум на литр.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14429

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14429
    # 14 февраля 2020 17:33 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Ваталя:

    Проверено лично на нескольких разных турбо авто - на 98-м он едет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, как раз не на пике мощности, а на низких оборотах ДО включения турбины и ПОСЛЕ также.

    Дальше своим "опытом" можете не делиться.
    :roll:
    Никаких включений турбины у обывательских моторов нет уже лет 40.
    Вы просто тиражируете детский лепет, а собственных знаний, чтобы оценить свой же опыт у вас нет.

    Ваталя:

    Также расход реально существенно ниже.

    Это вообще - хорошая иллюстрация полного непонимания и незнания азов авто.

    Вам прежде, чем что-то писать на эту тему, надо выучить тему "автомобильная физика".

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    14860

    12 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    14860
    # 14 февраля 2020 17:44
    Berezina:

    На современном этапе, обывательские турбомоторы все отлично работают на 92-м бензине. И только для последних процентов их мощности нужен 95-й бензин.

    Ну да, да.....будут запускаться, будут тянуть в обычном режиме.......останется методом полного бака замерить, какой будет километраж (только не одного бака, а среднее арифметическоессо, скажем , 10 заправок), для каждого вида, а затем рассчитать себестоимость километра пути на каждом из бензинов.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14429

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14429
    # 14 февраля 2020 17:59 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Патап:

    .останется методом полного бака замерить, какой будет километраж (только не одного бака, а среднее арифметическоессо, скажем , 10 заправок), для каждого вида, а затем рассчитать себестоимость километра пути на каждом из бензинов.

    Зачем такой фигней заниматься?
    :rotate:
    Только если не знать от чего расход зависит.
    Разжевываю - расход зависит от нагрузки, кпд мотора и энергоемкости топлива.
    Все.
    Каким боком октановое число бензина к тому?
    - Энергоемкость бензина практически не зависит от ОЧ бензина. Колебания больше от производителя нежели от ОЧ. В любом случае, они (колебания энергоемкости) малы. А если лить бенз с этанолом (в ЕС 10% спирта в бензе даже не отражается в маркировке), то энергоемкость уменьшается.
    - нагрузка одинакова по условиям сравнения.
    - кпд мотора это постоянные величины в рамках одного мотора.

    С чего вдруг будет разный расход от ОЧ?
    Ерунду какую-то тиражируете тут.
    В принципе, понятно откуда эта ерунда идет. От некорректного сравнения.
    Мотор рассчитанный на 98-й бенз может иметь лучший кпд, нежели мотор, рассчитанный на 92-й бенз. Не потому что, ОЧ, а потому что мотор другой.
    Т.е. если в мотор, рассчитанный на 92-й залить 98-й, то никакого роста кпд не будет. Много шансов, что будет хуже.
    Если в мотор, рассчитанный на 98-й залить 92-й, то никакого ухудшения кпд не будет - просто мотор не сможет развивать паспортную мощность.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    14860

    12 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    14860
    # 14 февраля 2020 18:25 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Berezina, вы же сами себе противоречите
    Вот вы говорите

    Berezina:

    Разжевываю - расход зависит от нагрузки, кпд мотора и энергоемкости топлива.
    Все.

    Допустим, нагрузка и кпд - константа
    Остается топливо

    Berezina:

    - Энергоемкость бензина практически не зависит от ОЧ бензина. Колебания больше от производителя нежели от ОЧ.

    Ок, берем одного и того же производителя.

    Отчего же тогда у этого производителя на разные бензины разная стоимость?
    И отчего мотор моей Тойоты , шуршавший от А-92, вдруг резко взыграл от А-98?

    Неужто только от того, что он неким образом узнал о другой марке топлива? :D

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Berezina:

    если в мотор, рассчитанный на 92-й залить 98-й, то никакого роста кпд не будет.

    замечательно.
    почему же тогда мотор, рассчитанный на А-98 (премиум), ну не тянет с такой же прытью на А-92?

    Кто ж этому мотору-то сболтнул, что я залил бензин с низким ОЧ ? :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    ........и еще, это - ТОВАРИЩИ!
    ЗАЧЕМ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ВЫСОКООКТАНОВЫЙ БЕНЗИН?
    Вас же обманывают!

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14429

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14429
    # 14 февраля 2020 19:19
    Патап:

    вы же сами себе противоречите

    Фантазируете.

    Патап:

    Допустим, нагрузка и кпд - константа
    Остается топливо

    Тоже константа.
    О чем вам и толкуют.
    С чего взяли, что ваши заявления о разном расходе это факт?

    Патап:

    Отчего же тогда у этого производителя на разные бензины разная стоимость?

    Этот вопрос не ко мне.
    Как и другие вопросы по ценообразованию.
    С чего вы решили, что в бензине вы платите за энергоемкость?
    Солярка вон на 10% имеет большую энергоемкость, а стоит дешевле.

    Патап:

    И отчего мотор моей Тойоты , шуршавший от А-92, вдруг резко взыграл от А-98?
    почему же тогда мотор, рассчитанный на А-98 (премиум), ну не тянет с такой же прытью на А-92?

    Это ваши слова.
    Нафантазировать можно что угодно.

    Патап:

    ТОВАРИЩИ!
    ЗАЧЕМ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ВЫСОКООКТАНОВЫЙ БЕНЗИН?
    Вас же обманывают!

    Нет. Вас не обманывают.
    Вы сами обманываетесь.
    А на рынке есть машины для 98-го бенза. Как старые атмосферники, так и мощные современные турбо.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    14860

    12 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    14860
    # 14 февраля 2020 19:45

    Неубедительно

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14429

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14429
    # 14 февраля 2020 20:02
    Патап:

    Неубедительно

    А я вас и не собираюсь убеждать.
    Незнание азов работы мотора л/а это ваша проблема.
    Я лишь указал куда вам смотреть, если хотите разобраться.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    1853

    10 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 14 февраля 2020 21:56
    Berezina:

    Тоже константа.

    Топливо не константа. Идите химию учите.

    Патап, Это воинствующий невежда, спорить бесполезно.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    19494

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    19494
    # 14 февраля 2020 22:25 Редактировалось Popesych, 3 раз(а).
    Dimych75:

    Топливо не константа. Идите химию учите.

    только с профанской колокольни интересно, понятно что хим состав не константа, интересно на сколько отличается энергоёмкость в 98 от 92?

    Балять мои крылья
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1534

    12 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1534
    # 14 февраля 2020 23:51

    Berezina, Вы со своей теорией очень далеки от практики. Допускаю, что теоритическое устройство мотора Вы знаете лучше меня, но практики у меня в разы больше. Даже в десятки раз точно. И практика показывает обратное. Все наши великие теоретики очень далеки от жизни.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    2893

    3 года на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    2893
    # 15 февраля 2020 01:07

    Покатал 8 месяцев турбомотор. Допуск 92 и выше.
    Разницы между 95 и 98 практически не увидел, но на этих сортах работает ровнее, чем на 92. За счет этого АКПП плавнее работала. Расход - ну может на 0,5 литра меньше на 95 и 98, чем на 92. На палке разницы бы не заметил - уверен.
    Но методички рекомендуют 95+ в турбо лить, что и делал, но не из-за методичек, а из-за более конфортной езды.
    Всё ИМХО, да :)

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    19494

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    19494
    # 15 февраля 2020 05:42

    Ваталя, практика все равно же основана на ощущениях? А они ой как не лучший показатель и очень субъективный. Покупая более дорогой товар подсознательно себя оправдываешь что он лучше.
    Или все же есть реальные стендовые испытания где исключено влияние подсознания и прочих внешних воздействий?

    Балять мои крылья
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 15 февраля 2020 09:15
    Popesych:

    Ваталя, практика все равно же основана на ощущениях? А они ой как не лучший показатель и очень субъективный. Покупая более дорогой товар подсознательно себя оправдываешь что он лучше.
    Или все же есть реальные стендовые испытания где исключено влияние подсознания и прочих внешних воздействий?

    Есть куча испытаний на диностендах на разных типах топлива (в основном для чипованых авто). Каждый может прочитать и сделать выводы сам )

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    1853

    10 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 15 февраля 2020 09:17

    Popesych, Зависит от того сколько и в том и в другом добавлено МТБЭ (в 92 может и не быть, да в 98 теоретически тоже). Теплоты сгорания сами найдете?

  • VIK66 Member
    офлайн
    VIK66 Member

    282

    3 года на сайте
    пользователь #1928383

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 15 февраля 2020 09:36

    Вопрос к "знатокам": что будет, если залить 72-ой?

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2181

    15 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 15 февраля 2020 10:02

    сначало нужно его найти)
    самый простой вариант - выйдут из строя свечи и мотор не сможет работать.
    если этого не произойдет, то возможны: оплавление поршня из-за высокой температуры в камере сгорания, осыпание перегородок на поршнях из-за детонации, прилипание поршня к гильзе из-за высокой температуры с образованием задиров на гильзе, кулак дружбы из-за слабого шатуна от детона, раздавить вкладыш. по самому слабому звену пойдет поломка, и где оно будет нужно знать особенности этого мотора. и если со свечами все довольно бюджетно, то дальше поломки дорогие, происходят лавинообразно и может сломать все сразу)

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • Dmitry Silva Senior Member
    офлайн
    Dmitry Silva Senior Member

    568

    15 лет на сайте
    пользователь #17574

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 15 февраля 2020 10:11 Редактировалось Dmitry Silva, 2 раз(а).

    Китайская новинка как минимум любопытна.
    Для этого и возникла данная ветка.

    ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА
    срач на тему 92/95/98 и особенно бред про 72 бензин - перенесите в другое место.

    Добавлено спустя 46 секунд

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=139&t=23699606

    предлагаю переместиться сюда...

    Добавлено спустя 37 секунд

    Введите текст

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    1878

    8 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 15 февраля 2020 10:40
    VIK66:

    Вопрос к "знатокам": что будет, если залить 72-ой?

    Двигатель захрюкает. Т.е. детонация как бы намекает...

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Dmitry Silva:

    срач на тему 92/95/98 и особенно бред про 72 бензин - перенесите в другое место.

    Не надо, иначе найдутся колхозаны, которые будут бить 92 в турбомотор. :molotok:

    Не шалю, никого не трогаю, Prius починяю