Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
А.Байраков:208
# 7 февраля 2019 11:14
Друзья , поясните кто может..на сколько примерно увеличится расход ( литр , два, три ) , если скажем двигатель .2.5 бензин от 1.8 Б ?Понимаю, вопрос из разряда "дурковатых " , но все же...До этого и сейчас имел дело только с авто до 2 литров . Последние лет 10 гольф 3 1.8б . Все что, свыше 2л. , мне всегда казалось жрущим , хотя и красиво едущим . Сейчас рассматриваю себе что либо на руки, так как гольф хоть и живучий )) но гнилой уже. Чисто для дома использую. Попадаются интересные варианты , но с объемами 2.5, 2.8 . Пока на три и дальше не лезу)) Вот и хотелось бы спросить , насколько разница велика при спокойной езде. К слову, сейчас у меня так - езда по местности 7-8 литров. По трассе 6.5 при 90 км в час
Поясняю. Все зависит не только тупо от обьема и мощности, но и от марки авто и т.д. Например современная веста жрет как будто у нее 2-2,5 литровый мотор но по факту там 1,8 и не ехаит ) Так же и в других марках того времени, наиболее жрущие - БМВ, ВОЛЬВО Мерс и тд. Ну и стиль вождения это тоже очень немаловажно. Самые экономичные при наличии мощности - турбо версии. Принцип такой -едешь ровно на тапку не давишь - расход как у аналогичного атмо. Если надавил в тапок пошел наддув и соотв впрыск топлива на тот наддув - едешь как на 3-4 литровом моторе. Вот и вся математика.
А.Байраков:Друзья , поясните кто может..на сколько примерно увеличится расход ( литр , два, три ) , если скажем двигатель .2.5 бензин от 1.8 Б ?Понимаю, вопрос из разряда "дурковатых " , но все же...До этого и сейчас имел дело только с авто до 2 литров . Последние лет 10 гольф 3 1.8б . Все что, свыше 2л. , мне всегда казалось жрущим , хотя и красиво едущим . Сейчас рассматриваю себе что либо на руки, так как гольф хоть и живучий )) но гнилой уже. Чисто для дома использую. Попадаются интересные варианты , но с объемами 2.5, 2.8 . Пока на три и дальше не лезу)) Вот и хотелось бы спросить , насколько разница велика при спокойной езде. К слову, сейчас у меня так - езда по местности 7-8 литров. По трассе 6.5 при 90 км в час
Владел BMW e39 с 2 года, 2.5 бензин на механнике. Все зависит от исправнности узлов авто и манеры езды. Когда она была полностью сделана - расход с климатом в городе 12-12,5 , по трассе при 100 - 7 , при 140 - где то около 8ми.
Когда треснул патрубок системы винтеляции картера расход был где то 16. Когда отказал один из датчиков АБС , расход улетел в космос, 20+ был точно.
Дизель описывать не будут, там все прилично меньше.
rim89, просто интересно а каким боком абс к расходу ? Это как то завязано на формирование смеси ?
Понятно , спасибо за ответы ! В целом, сейчас смотрю на бмв ( е46 ) нулевых годков , в тоже время еще посматриваю на гольф 4 . но он унылый по сравнению с бмв. Актавии чет не заходят, хотя их шкодовской линейки Фабии нравятся. Но они в основном с малыми моторами ( 1.2 / 1.4/ 1.6 ) , хотя год уже 07 будет ( примерно ) . Я сейчас немного вылезаю за бюджет этой ветки, где до около 5 тыщ
mcshoon:rim89, просто интересно а каким боком абс к расходу ? Это как то завязано на формирование смеси ?
на приводных колесах он отвечает за расчет скорости и работу системы стабилизации в итоге комп считает, что авто все время на месте стоит, в итоге форсунки больше льют
rim89:mcshoon:rim89, просто интересно а каким боком абс к расходу ? Это как то завязано на формирование смеси ?
на приводных колесах он отвечает за расчет скорости и работу системы стабилизации в итоге комп считает, что авто все время на месте стоит, в итоге форсунки больше льют
прикольно замутили..однако
rim89:mcshoon:rim89, просто интересно а каким боком абс к расходу ? Это как то завязано на формирование смеси ?
на приводных колесах он отвечает за расчет скорости и работу системы стабилизации в итоге комп считает, что авто все время на месте стоит, в итоге форсунки больше льют
во как! еще бы написали, что некорректно работал и какая-нибудь антипробуксовка пыталась тормозить колесо, было бы более правдоподобно)
Как-то странно датчик АБС барахлит.
У меня в Эстонии провод от да́тчика обьеденел и оторвался на колдобине. Загорелся джекиЧан, система написала, что не работает АБС, а потом подумала пару секунд и добавила, что ЕСП уже тоже не работает.
Пару раз при старте двигателя лампы абс и есп гасли и загорались при начале движения, потом и гаснуть перестали.
Но чтоб расход вырос - такого не случилось.
rim89:на приводных колесах он отвечает за расчет скорости и работу системы стабилизации в итоге комп считает, что авто все время на месте стоит,
Про есп написал, а про расчет скорости, - и что, у вас стрелка спидометра ноль показывала при движении автомобиля? У меня провод оборвало не на "приводном" колесе, а на заднем правом, но все равно в такое не верю.
Не раз приходилось ездить на авто с каким-нибудь убитым датчиком, светилась ошибка, но система ее обходила анализируя показания из других источников и все было более-менее нормально. Только с датчиком положения каленвала не прокатило.
Хотя, если бы крутился на коротких дистанциях, то расход в 20+ литров мог и не заметить. Однако именно с датчиком абс обрыв случился именно на трассе и расход остался в привычных рамках.
Где:Как-то странно датчик АБС барахлит.
У меня в Эстонии провод от да́тчика обьеденел и оторвался на колдобине. Загорелся джекиЧан, система написала, что не работает АБС, а потом подумала пару секунд и добавила, что ЕСП уже тоже не работает.
Пару раз при старте двигателя лампы абс и есп гасли и загорались при начале движения, потом и гаснуть перестали.
Но чтоб расход вырос - такого не случилось.
rim89:на приводных колесах он отвечает за расчет скорости и работу системы стабилизации в итоге комп считает, что авто все время на месте стоит,
Про есп написал, а про расчет скорости, - и что, у вас стрелка спидометра ноль показывала при движении автомобиля? У меня провод оборвало не на "приводном" колесе, а на заднем правом, но все равно в такое не верю.
Не раз приходилось ездить на авто с каким-нибудь убитым датчиком, светилась ошибка, но система ее обходила анализируя показания из других источников и все было более-менее нормально. Только с датчиком положения каленвала не прокатило.
Хотя, если бы крутился на коротких дистанциях, то расход в 20+ литров мог и не заметить. Однако именно с датчиком абс обрыв случился именно на трассе и расход остался в привычных рамках.
спидометр и пробег не работали, по идеи комп думает, что авто на месте газует, 20 литров вечером залил, проехал по городу 50-70 км и опять лампочка топлива горит ... потом все это дело долго и с матерщиной выкалупливалось из кулака ... старость не радость для машин
rim89:спидометр и пробег не работали,
ну это полный треш, конечно. так можно было и пересохнуть где-нибудь в неудобном и далеком от заправки месте
rim89:Где:Как-то странно датчик АБС барахлит.
У меня в Эстонии провод от да́тчика обьеденел и оторвался на колдобине. Загорелся джекиЧан, система написала, что не работает АБС, а потом подумала пару секунд и добавила, что ЕСП уже тоже не работает.
Пару раз при старте двигателя лампы абс и есп гасли и загорались при начале движения, потом и гаснуть перестали.
Но чтоб расход вырос - такого не случилось.
rim89:на приводных колесах он отвечает за расчет скорости и работу системы стабилизации в итоге комп считает, что авто все время на месте стоит,
Про есп написал, а про расчет скорости, - и что, у вас стрелка спидометра ноль показывала при движении автомобиля? У меня провод оборвало не на "приводном" колесе, а на заднем правом, но все равно в такое не верю.
Не раз приходилось ездить на авто с каким-нибудь убитым датчиком, светилась ошибка, но система ее обходила анализируя показания из других источников и все было более-менее нормально. Только с датчиком положения каленвала не прокатило.
Хотя, если бы крутился на коротких дистанциях, то расход в 20+ литров мог и не заметить. Однако именно с датчиком абс обрыв случился именно на трассе и расход остался в привычных рамках.спидометр и пробег не работали, по идеи комп думает, что авто на месте газует, 20 литров вечером залил, проехал по городу 50-70 км и опять лампочка топлива горит ... потом все это дело долго и с матерщиной выкалупливалось из кулака ... старость не радость для машин
спидометр не работал.... тогда и расход не известен. кстати, при неработающем датчике одном, скорость работает....только, если не путаю, в два раза завышает.
офлайн
rasswetalex
Senior Member
|
|
3767 |
16 лет на сайте Город:
|
качество смесеобразования регулируется тремя основными датчиками: 1.Расходомер воздуха, 2.Лямбда-зонд, 3.Датчик положения дросселя.
третья задняя нога в виде АБС в смесеобразование вмешаться не имеет возможности.
rasswetalex:качество смесеобразования регулируется тремя основными датчиками: 1.Расходомер воздуха, 2.Лямбда-зонд, 3.Датчик положения дросселя.
третья задняя нога в виде АБС в смесеобразование вмешаться не имеет возможности.
вмешивается только тогда, когда сама начинает тормозить).... встречался с такой неисправностью.
офлайн
rasswetalex
Senior Member
|
|
3767 |
16 лет на сайте Город:
|
миша.м:rasswetalex:качество смесеобразования регулируется тремя основными датчиками: 1.Расходомер воздуха, 2.Лямбда-зонд, 3.Датчик положения дросселя.
третья задняя нога в виде АБС в смесеобразование вмешаться не имеет возможности.
вмешивается только тогда, когда сама начинает тормозить).... встречался с такой неисправностью.
ну-ка поподробнее с этого момента: какие сигналы в ЭБУ или в датчики смесеобразования посылает упоротый АБС? Неужто повышает в сотни раз показания расходомера воздуха, а следом и ЭБУшка подкидывает бенза в цилиндры? Или тупо: эй ЭБУ, АБС тормозит - лей бензу по-полной!
Или мы про клин суппортов/подшипников говорим?
ну и там всякие пустые колеса с 1тн бульбы в багажнике и 100км\ч на 2-й педераче?))
rasswetalex:миша.м:rasswetalex:качество смесеобразования регулируется тремя основными датчиками: 1.Расходомер воздуха, 2.Лямбда-зонд, 3.Датчик положения дросселя.
третья задняя нога в виде АБС в смесеобразование вмешаться не имеет возможности.
вмешивается только тогда, когда сама начинает тормозить).... встречался с такой неисправностью.
ну-ка поподробнее с этого момента: какие сигналы в ЭБУ или в датчики смесеобразования посылает упоротый АБС? Неужто повышает в сотни раз показания расходомера воздуха, а следом и ЭБУшка подкидывает бенза в цилиндры? Или тупо: эй ЭБУ, АБС тормозит - лей бензу по-полной!
Или мы про клин суппортов/подшипников говорим?
ну и там всякие пустые колеса с 1тн бульбы в багажнике и 100км\ч на 2-й педераче?))
а прочесть и осмыслить религия не позволяет??? абс начинает тупо притормаживать колеса, вот и расход. был случай на шаране, так абс вообще заблокировало колеса, помогло только снятие фишки с блока и последующей замены его.
офлайн
rasswetalex
Senior Member
|
|
3767 |
16 лет на сайте Город:
|
миша.м:а прочесть и осмыслить религия не позволяет??? абс начинает тупо притормаживать колеса, вот и расход. был случай на шаране, так абс вообще заблокировало колеса, помогло только снятие фишки с блока и последующей замены его.
так то, я не верующий в плоскоземелье, три кита, яблоко и прочих ряженых в зданиях с крестами.
а по делу: ептель, так это просто неисправность тормозов, всего-то.... И влияет на расход топлива так же, как и пустые колеса, плакат пересидента на крыше авто и прочий стратегический запас бульбы в багажнике. Мы ведь говорим об объективных причинах. Вышеуказанное является частным случаем. У вас Абс тормозил колеса, у другого авто Абс просто не работает или вообще отсутствует. И чо?
офлайн
rasswetalex
Senior Member
|
|
3767 |
16 лет на сайте Город:
|
rasswetalex:качество смесеобразования регулируется тремя основными датчиками: 1.Расходомер воздуха, 2.Лямбда-зонд, 3.Датчик положения дросселя.
третья задняя нога в виде АБС в смесеобразование вмешаться не имеет возможности.
датчики собираю инфу и отправляют ее в ЭБУ, он , по своей логике , решает какое напряжение дать на форсунки , которые и распыляют бензин во впускной коллектор ... мб в логике ЭБУ есть опция, которая при обрыве датчика подаёт больше топлива, что бы не заглохнуть например , в обычном же режиме, когда отпускается педаль газа и авто стоит или катится, т.е. дроссель почти закрытый, бензина льёт как на холостых ... но это так, предположение ... я так глубоко не копал, просто поменял 2 датчика на задних кулаках