Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17
    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2343

    7 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2343
    # 13 июня 2018 05:59

    А вот я думаю лить total 5w40 купленный на Пежо центре и не париться.
    А замену производить раз в 8-10тыщ

  • Mr. Serge Senior Member
    офлайн
    Mr. Serge Senior Member

    1291

    9 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 13 июня 2018 07:51
    abelyavscky2010:

    total 5w40 купленный на Пежо центре

    а почему именно в этом месте? контрафакта Тотал9000 много?..

    abelyavscky2010:

    А замену производить раз в 8-10тыщ

    да и 12-13 тыщ. нормально будет 8)

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    2824

    9 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    2824
    # 13 июня 2018 08:11
    alekres:

    sirogaa:

    alekres, Вы это сурьезно? :) , по теме, смешиваю любые масла, сильно не заморачиваясь, тем более на долив.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    да еще и в одном допуске.

    Просто Шелл хеликс ультра на газовой основе,а Рольф кряк.Проехал 8000км,капельным тестом понял что еще ездить и ездить,надо чем то долить,пол уровня,в этом двигателе cwva рекомендуют держать ближе к верхнему уровню,я раньше склонялся к пол уровня,но почитав ойлклаб надо держать к верхней отметке,и из-за узких каналов могут страдать шейки шатунов ,как и в 1.5 dci рено.

    Вот вы вроде по оил клабу начитаный, а тут засомневались. Масла в одном допуске никогда не свернуться при смешивании.
    Кстати если держать уровень ближе к максимуму то масло подьедает более активно чем в случае описанным в инструкции (доливать когда упало ниже середины)

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2343

    7 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2343
    # 13 июня 2018 11:29
    Mr. Serge:

    а почему именно в этом месте? контрафакта Тотал9000 много?..

    Чтобы быть уверенным на 100%, переплата минимальна, так зачем париться, переживать?

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    644

    5 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 13 июня 2018 20:06 Редактировалось alekres, 2 раз(а).
    SANN2008:

    alekres:

    sirogaa:

    alekres, Вы это сурьезно? :) , по теме, смешиваю любые масла, сильно не заморачиваясь, тем более на долив.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    да еще и в одном допуске.

    Просто Шелл хеликс ультра на газовой основе,а Рольф кряк.Проехал 8000км,капельным тестом понял что еще ездить и ездить,надо чем то долить,пол уровня,в этом двигателе cwva рекомендуют держать ближе к верхнему уровню,я раньше склонялся к пол уровня,но почитав ойлклаб надо держать к верхней отметке,и из-за узких каналов могут страдать шейки шатунов ,как и в 1.5 dci рено.

    Вот вы вроде по оил клабу начитаный, а тут засомневались. Масла в одном допуске никогда не свернуться при смешивании.
    Кстати если держать уровень ближе к максимуму то масло подьедает более активно чем в случае описанным в инструкции (доливать когда упало ниже середины)

    Там случай описали,когда соединили два масла,стало щелочное в два раза больше.Одно в другое себя не взяло по присадкам,щелочное удвоилось.Насчет долива,там и так 3.800 полная заливка,куда уж уменьшать до пол уровня.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    387

    3 года на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 13 июня 2018 20:11
    abelyavscky2010:

    Чтобы быть уверенным на 100%, переплата минимальна, так зачем париться, переживать?

    берите здесь, будет 100% оригинал. (импортеры)

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    Mr. Serge:

    контрафакта Тотал9000 много?

    у нас не очень много, поставщик нормальную цену держит, но нарваться можно

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    644

    5 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 13 июня 2018 20:44 Редактировалось alekres, 2 раз(а).

    Насчет натирания мылом бархоток на дверях,натер,скрип остался,но теперь мылом по краске,черт,почему вовремя тумкола не сработала что это ребятня всякая советует.Теперь надо как то это мыло отмыть.Самый дельный совет был чистить от пыли пылесосом и протирать.Плюс приклеить по месту прилегания скотч. В предыдущем авто перед зимой проходился из баллончика силиконом,и ничего не скрипело и летом.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    6850

    8 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    6850
    # 13 июня 2018 21:21
    alekres:

    Самый дельный совет был чистить от пыли пылесосом и протирать.Плюс приклеить по месту прилегания скотч. В предыдущем авто перед зимой проходился из баллончика силиконом,и ничего не скрипело и летом.Короче вывод,пользоваться в дальнейшем своим опытом и меньше спрашивать.

    вывод простой--- меньше заморачиваться. :) вот у меня ничего не скрипит, а может и скрипит.

    Ту-туууу.
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    644

    5 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 13 июня 2018 21:27 Редактировалось alekres, 3 раз(а).
    sirogaa:

    alekres:

    Самый дельный совет был чистить от пыли пылесосом и протирать.Плюс приклеить по месту прилегания скотч. В предыдущем авто перед зимой проходился из баллончика силиконом,и ничего не скрипело и летом.Короче вывод,пользоваться в дальнейшем своим опытом и меньше спрашивать.

    вывод простой--- меньше заморачиваться. :) вот у меня ничего не скрипит, а может и скрипит.

    Я ж не просто так,обычно езжу без магнитолы,если один,и на ямках по бездорожью скрипит.Думал скрипит кузов в фиате,потому что 98 года выпуска,усталость металла,то,се,но в новом авто 2017 года выпуска так крутит кузов,это вообще......

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    6850

    8 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    6850
    # 13 июня 2018 21:31
    alekres:

    ,обычно езжу без магнитолы,если один,

    тож без магнитолы, или достаточно тихо играет. на скрипы, сверчки и посторонние звуки, не относящиеся к тех.части, внимания не обращаю. нервы, знаете ли, дороже. :)

    Ту-туууу.
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    644

    5 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 13 июня 2018 21:57 Редактировалось alekres, 2 раз(а).
    sirogaa:

    alekres:

    ,обычно езжу без магнитолы,если один,

    тож без магнитолы, или достаточно тихо играет. на скрипы, сверчки и посторонние звуки, не относящиеся к тех.части, внимания не обращаю. нервы, знаете ли, дороже. :)

    Видно что водитель со стажем.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    644

    5 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 14 июня 2018 13:43

    Короче долил до уровня масло рольф с соответствующими допусками примерно пол литра,до этого долил шелл хеликс ультра 5
    w30, литр за все время.С конвейера ,если верить слухам,залит лукойл.Пробег 8000км,ни разу не насиловал при обкатке.Масло капельным тестом выдает почти свежее с незначительными вкраплениями сажи и износа.

  • Mr. Serge Senior Member
    офлайн
    Mr. Serge Senior Member

    1291

    9 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 14 июня 2018 14:01

    chirv, по вашей ссылке масло дороже, чем на онлайнере.. и никаких допусков не написано. я бы на том сайте не покупал масло :znaika:

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    831

    7 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 14 июня 2018 14:19 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    alekres:

    Масло капельным тестом выдает почти свежее с незначительными вкраплениями сажи и износа.

    Конечно свежее, там же нового масла почти половина :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    alekres:

    Короче долил до уровня масло рольф с соответствующими допусками примерно пол литра,до этого долил шелл хеликс ультра 5
    w30, литр за все время.С конвейера ,если верить слухам,залит лукойл.Пробег 8000км,ни разу не насиловал при обкатке.Масло капельным тестом выдает почти свежее с незначительными вкраплениями сажи и износа.

    я просто хочу уточнить, вы долили 1.5 литра за 8к пробега?

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    644

    5 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 14 июня 2018 14:35 Редактировалось alekres, 7 раз(а).

    Получается,да.cwva,обкатка еще я так думаю.И обкатка будет до тысяч 30 наверное.Потом должно нормализоваться.Так пишут....

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2343

    7 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2343
    # 14 июня 2018 17:00
    alekres:

    Получается,да.cwva,обкатка еще я так думаю.И обкатка будет до тысяч 30 наверное.Потом должно нормализоваться.Так пишут....

    У меня после 3-ей замены заметно упал жор(1-ое ТО на 4000км, 2-ое на 16000км, 3-ее на 23500км), последняя замена в 31000км
    И вот, пробег 38500км, долил примерно 200-250грамм до полного щупа примерно 1000км назад, отпоследней замены.
    Всё никак не решусь уйти с гарантии, как-будто что-то держит.
    Раньше лизинг держал, первые 1.5года, сейчас ничего не держит...

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    644

    5 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 14 июня 2018 17:10
    abelyavscky2010:

    alekres:

    Получается,да.cwva,обкатка еще я так думаю.И обкатка будет до тысяч 30 наверное.Потом должно нормализоваться.Так пишут....

    У меня после 3-ей замены заметно упал жор(1-ое ТО на 4000км, 2-ое на 16000км, 3-ее на 23500км), последняя замена в 31000км
    И вот, пробег 38500км, долил примерно 200-250грамм до полного щупа примерно 1000км назад, отпоследней замены.
    Всё никак не решусь уйти с гарантии, как-будто что-то держит.
    Раньше лизинг держал, первые 1.5года, сейчас ничего не держит...

    даже и не поеду на первое то,все это баламутство.Если что выйдет из строя в течении гарантийного срока,они и так обязаны заменить,например генератор,стартер,подушку,косточки,кондиционер,и все это в 2 года надо успеть.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1481

    10 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 14 июня 2018 17:19
    bademeister:

    Мы являемся авторизованным сервисным центром Starline в Беларуси. Имеем сертификат на установку современных систем на современные автомобили.

    По белорусским ТНПА право на проведение работ с новыми автомобилями (ТО, текущий ремонт, ДО) имеют только предприятия автосервиса, прошедшие процедуру сертификации по категории "А" (см. СТБ 1175-2011 последняя редакция).

    К данной категории предприятий автосервиса относятся только авторизованные предприятия, т.е. компании, являющиеся представителями автопроизводителей (держатели франшиз, дилеры) в Республике Беларусь.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    megastill:

    где вы 90-е?
    когда 90 процентов лило любое масло и не парилось!
    а про 76 бензин ?ваще молчу!через одного.
    а они тут полемику развели ,понимаешь!!
    одним словом дети!
    может поспорим с кем !
    буду лить в поло нафтан и не париться!и замена на 15000!

    Царствие тебе небесное, двигатель этого Поло...

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    644

    5 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 14 июня 2018 17:34 Редактировалось alekres, 1 раз.

    И Он прав,ничего не будет,даже ,как выше писал,масло для большегрузного транспорта,рассчитанное на 60000 пробега будет лучше вливать в этот cwva,и угорать не будет к 15000 замены.и нагара не будет.Все это уже проверено на протяжении 10 лет с гаком.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Просто мне пока стремно.Все-таки новье,жим-жим.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1481

    10 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 14 июня 2018 17:40
    alekres:

    abelyavscky2010:

    alekres:

    Получается,да.cwva,обкатка еще я так думаю.И обкатка будет до тысяч 30 наверное.Потом должно нормализоваться.Так пишут....

    У меня после 3-ей замены заметно упал жор(1-ое ТО на 4000км, 2-ое на 16000км, 3-ее на 23500км), последняя замена в 31000км
    И вот, пробег 38500км, долил примерно 200-250грамм до полного щупа примерно 1000км назад, отпоследней замены.
    Всё никак не решусь уйти с гарантии, как-будто что-то держит.
    Раньше лизинг держал, первые 1.5года, сейчас ничего не держит...

    даже и не поеду на первое то,все это баламутство.Если что выйдет из строя в течении гарантийного срока,они и так обязаны заменить,например генератор,стартер,подушку,косточки,кондиционер,и все это в 2 года надо успеть.

    Не-а. Не обязаны, ув. alekres. Взаимоотношения "клиент-сервис" обоюдные, согласно НПА и ТНПА права и обязанности имеют обе стороны. Содержать автомобиль в системе технической эксплуатации, установленной изготовителем - обязанность владельца, чтобы он был вправе требовать выполнения гарантийных обязательств.

    Mr. Serge:

    chirv, по вашей ссылке масло дороже, чем на онлайнере.. и никаких допусков не написано. я бы на том сайте не покупал масло

    Так как за крайние 5 лет торговля ушла в интернет, и запчастей/СМТЖ аналогично - интернет-магазины стали основным каналом распространения шлакомасла в розницу.
    Лично я советую покупать не масло, а УСЛУГУ ТО, в которой масло лишь её неотъемлемая часть. Как принято в любой европе. Как советую, так сам, собсно, и поступаю.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    alekres:

    И Он прав,ничего не будет,даже ,как выше писал,масло для большегрузного транспорта,рассчитанное на 60000 пробега будет лучше вливать в этот cwva,и угорать не будет к 15000 замены.и нагара не будет.Все это уже проверено на протяжении 10 лет с гаком.

    Уже написано на эту тему килограммов 5 букв, а то и больше: смазочный материал, рассчитанный на применение в дизельных двигателях коммерческой техники, не рассчитан на температурные и механические нагрузки бензиновых моторов.
    Есть на бочке VW-Norm 502.00? Есть? Тогда вопросов не имею. Однако НЕТ там этого допуска.

    С уважением, Дмитрий Перлин