Ответить
  • Aviator645 Senior Member
    офлайн
    Aviator645 Senior Member

    1200

    14 лет на сайте
    пользователь #169033

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 16 мая 2018 14:13
    Mort1:

    Патап, у меня нет сомнений. Я езжу на чипованной машине. И выражаю свое мнение.

    это не тот атлас который с бмв на бангалор дорогу не разделил (тут писали)?

    блин там было боковое касание справа, а тут весь зад, наверное не он

  • dedKalash Senior Member
    офлайн
    dedKalash Senior Member

    576

    18 лет на сайте
    пользователь #36514

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 16 мая 2018 14:13
    Патап:

    DrAAK:

    Вроде Патап у него шился. На технической ветке проскакивала инфа.

    Сделал , и уже обновился.
    Отличный результат, мощная тяга на низах.
    Прошивку сделали уже не один джилевод, и Женя - вполне адекватный спец.
    Кто не хочет ездить прошитым, в течение недели прошивку возвращает в сток, и манибэк тож.

    Патап. Тебе когда техосмотр проходить?
    Интересен результат на СО после прошивки...

    Чыки, чыки, чык чырыки.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16395

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 16 мая 2018 14:39 Редактировалось Патап, 1 раз.

    dedKalash, в декабре

  • frits Senior Member
    офлайн
    frits Senior Member

    1076

    16 лет на сайте
    пользователь #97047

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 16 мая 2018 14:47
    dedKalash:

    Патап:

    DrAAK:

    Вроде Патап у него шился. На технической ветке проскакивала инфа.

    Сделал , и уже обновился.
    Отличный результат, мощная тяга на низах.
    Прошивку сделали уже не один джилевод, и Женя - вполне адекватный спец.
    Кто не хочет ездить прошитым, в течение недели прошивку возвращает в сток, и манибэк тож.

    Патап. Тебе когда техосмотр проходить?
    Интересен результат на СО после прошивки...

    изменений по СO2 не будет, говорю по опыту владения дизеля с отшитым ЕГР, Дросельной заслонкой, Вихривыми заслонками. Был евро3, стал евро 2.

    Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3865

    15 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3865
    # 16 мая 2018 19:56

    вообще, самый ведь вопрос в атласе не в мощности мотора, а в алгоритме работы коробки. Любимая ее передача - 3-я и 6-я. если она успела воткнуть 3 , то не факт ,что нажав в пол она переключится на вторую и продолжит бодрый разгон. скорее будет ехать на третьей до упора. Поэтому если чиповать, то как раз думать что-то с коробкой. Хотя по скорости переключения она вполне хорошая, передачи втыкает быстро.
    Ну а чтобы стало резче, то согласен с Мортом , что проще поставить приблуду, которая делает резче электронную педаль газа. Мощности не прибавится, но будет казаться, что машина рвет))

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16395

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 16 мая 2018 20:35
    SmallTownBoy:

    если она успела воткнуть 3 , то не факт ,что нажав в пол она переключится на вторую и продолжит бодрый разгон. скорее будет ехать на третьей до упора.

    Похоже, что у меня вся обойма передач так работает.
    И именно поэтому и такой вялый разгон, что алгоритм насторен не на максимум ускорения, а на максимум экономии.

    Добавлено спустя 53 секунды

    То есть пораньше воткнуть передачу повыше, чтобы обороты движка были поменьше

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 16 мая 2018 20:45 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    SmallTownBoy:

    если она успела воткнуть 3 , то не факт ,что нажав в пол она переключится на вторую и продолжит бодрый разгон.

    у любой уважающей себя коробки должен быть кик-даун. другой вопрос- сколько времени понадобится коробке скинуть ступень или две вниз. тот же хвалённый дсг вполне может затупить, когда он не ждёт от вас такого подвоха, но гидротранс должен скидывать без проблем.

    Патап:

    алгоритм насторен не на максимум ускорения, а на максимум экономии.

    у любого автомата уже лет с 10 есть куча разных режимов работы, помимо адаптации под водителя. если автомат не понимает, что от него хотят- это большой косяк автомата. экономичность должна включаться спустя некоторое время после установившегося режима движения.

    есть еще такой момент- современные автоматы экономят путём ранней блокировки гидротранса, что повышает и динамичность. но очень плохо влияет на долговечность коробки. "старые" автоматы не сильно этим увлекаются- берегут фрикционы и тупят на старте))

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3865

    15 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3865
    # 16 мая 2018 20:59
    11vasya:

    у любой уважающей себя коробки должен быть кик-даун. другой вопрос- сколько времени понадобится коробке скинуть ступень или две вниз. тот же хвалённый дсг вполне может затупить, когда он не ждёт от вас такого подвоха, но гидротранс должен скидывать без проблем.

    он есть и коробка скидывает. Но все равно очень любит 3 передачу. если она считает, что обороты уже слишком велики для 2й передачи, то будет упорно держать на третьей.

    11vasya:

    у любого автомата уже лет с 10 есть куча разных режимов работы, помимо адаптации под водителя. если автомат не понимает, что от него хотят- это большой косяк автомата. экономичность должна включаться спустя некоторое время после установившегося режима движения.

    тут есть такая штука, если резко разгоняешься или активно валишь, то коробка держит высокие обороты, чтобы можно было в любой момент резко ускорится. вся проблема вылазит тогда, когда трогаешься плавно, втыкается третья, ты на ней едешь , а потом тебе приспичило разогонаться, вот тогда бывают недопонимания.

    11vasya:

    есть еще такой момент- современные автоматы экономят путём ранней блокировки гидротранса, что повышает и динамичность. но очень плохо влияет на долговечность коробки. "старые" автоматы не сильно этим увлекаются- берегут фрикционы и тупят на старте))

    кстати, как я понял, коробка довольно рано блокирует все фрикционы, поэтому может казаться резкой. В теории это должно увеличить ее жизнь

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 16 мая 2018 21:35 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    SmallTownBoy:

    если она считает, что обороты уже слишком велики для 2й передачи, то будет упорно держать на третьей.

    если на второй сильно большие обороты, а на третьей маленькие, то это недоработка настройщиков.

    SmallTownBoy:

    а потом тебе приспичило разогонаться, вот тогда бывают недопонимания.

    просто нужно давить тапку до упора и чуть дальше))

    SmallTownBoy:

    В теории это должно увеличить ее жизнь

    ранняя блокировка укорачивает жизнь- повышаются ударные нагрузки, пробуксовка "сцепления" осуществляется не в бублике, а между фрикционами, которые стираются интенсивней и загрязняют масло.

    SmallTownBoy:

    блокирует все фрикционы

    блокируются не фрикционы, а гидротрансформатор- получается жёсткая связь между движком и фрикционами.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16395

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 16 мая 2018 22:30

    Кмк, АКПП в Х7 требует настройки, или даже преднастройки.
    Несмотря на то, что коробка адаптивная (сам почувствовал, когда покатался)
    В Атласе вроде как есть эко и спорт, но, видать, этого недостаточно.

  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    8 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 16 мая 2018 22:34

    Эко и спорт только в люксах,

  • shark1186 Junior Member
    офлайн
    shark1186 Junior Member

    80

    10 лет на сайте
    пользователь #863617

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 17 мая 2018 09:15

    Доброе утро. Подскажите, пожалуйста как вам Geely Atlas? Как едет? Сколько топлива ест? И вообще мнение нормальная ли машина для семьи?

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    17 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 17 мая 2018 09:39

    shark1186, лучше обзоры смотрите и драйв читайте... тут заматерелые юзвери только и умеют что фекалии на вентилятор кидать.
    если коротко - машина норм, для семьи ок, едет не очень бодро но тихо, комфортно, топлива есть столько же сколько одноклассники

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25767

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25767
    # 17 мая 2018 09:44
    shark1186:

    Доброе утро. Подскажите, пожалуйста как вам Geely Atlas? Как едет? Сколько топлива ест? И вообще мнение нормальная ли машина для семьи?

    Если очень коротко. То "нормальная, но дорогая, есть дешевле, правда не из АПЛ".

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    17 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 17 мая 2018 09:52
    Andrew-1978:

    shark1186:

    Доброе утро. Подскажите, пожалуйста как вам Geely Atlas? Как едет? Сколько топлива ест? И вообще мнение нормальная ли машина для семьи?

    Если очень коротко. То "нормальная, но дорогая, есть дешевле, правда не из АПЛ".

    дастер или каптюр чтоли?
    shark1186, я же вам говорил - не слушайте тут никого. мечтатели халявы слишком жаждут

  • matahary Member
    офлайн
    matahary Member

    293

    13 лет на сайте
    пользователь #261616

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 17 мая 2018 10:02 Редактировалось matahary, 1 раз.

    Есть ли способ как-нить раздуть скандальчик с отсутствием Атласов для баларусов о всех комплектациях? Типо офф запрос онлайнера к заводу? И разнице цен для беларусов и россиян.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25767

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25767
    # 17 мая 2018 10:02
    Mort1:

    Andrew-1978:

    shark1186:

    Доброе утро. Подскажите, пожалуйста как вам Geely Atlas? Как едет? Сколько топлива ест? И вообще мнение нормальная ли машина для семьи?

    Если очень коротко. То "нормальная, но дорогая, есть дешевле, правда не из АПЛ".

    дастер или каптюр чтоли?
    shark1186, я же вам говорил - не слушайте тут никого. мечтатели халявы слишком жаждут

    shark1186, вот видите, у продавцов защитников Атласа даже нет аргументов, только какие то непонятные выпады, но там понятно, нет продаж нет премии.
    А так, просто сравните цену и оснащение на атлас комфорт на автомате и тот же Каптур Стайл на вариаторе.
    Ну и почитайте сначала на этой ветке про коробку, а потом в интернете, и решите, нужна ли Вам такая надежная коробка из АПЛ.

    Mort1:

    мечтатели халявы слишком жаждут

    Обломитесь, мне китайский "барабан" отечественной сборки по "цене однушки в Минске" не нужен.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    А вот и

    Mort1:

    мечтатели халявы

    подтянулись

    matahary:

    И разнице цен для беларусов и россиян.

    ЗЫ.

    matahary:

    Есть ли способ как-нить раздуть скандальчик с отсутствием Атласов для баларусов о всех комплектациях? Типо офф запрос онлайнера к заводу? И разнице цен для беларусов и россиян.

  • 3rmack Senior Member
    офлайн
    3rmack Senior Member

    753

    13 лет на сайте
    пользователь #294720

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 17 мая 2018 10:13
    Andrew-1978:

    "нормальная, но дорогая, есть дешевле, правда не из АПЛ"

    О каких конкурентах реч? Каптюр, Крета? Как то я посидел в них, даже не появилось желания записаться на тест-драйв.
    К покупе Атласа лично меня подталкивает интересный кредит. Отталкивает стоимость Каско. Ещё непонятно что делать если вдруг поломаешься где-нить западнее Беларуси.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25767

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25767
    # 17 мая 2018 10:20
    3rmack:

    Andrew-1978:

    "нормальная, но дорогая, есть дешевле, правда не из АПЛ"

    О каких конкурентах реч? Каптюр, Крета? Как то я посидел в них, даже не появилось желания записаться на тест-драйв.
    К покупе Атласа лично меня подталкивает интересный кредит. Отталкивает стоимость Каско. Ещё непонятно что делать если вдруг поломаешься где-нить западнее Беларуси.

    А в Атласе сидели? А как Вам такой факт, что именно сегодня можно взять Каптур Стайл на ЦВТ за 33000 (3 шт. в наличии), а Атлас Комфорт, который хуже по оснащению и с непонятным автоматом, но за 41700? Переплата 8900. Вопрос. За что? Только факты, а не слова про то как бороздим космос и т.д. и т.п.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    17 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 17 мая 2018 10:21
    matahary:

    Есть ли способ как-нить раздуть скандальчик с отсутствием Атласов для баларусов о всех комплектациях? Типо офф запрос онлайнера к заводу? И разнице цен для беларусов и россиян.

    на абв один журналист любит такое. лучше через них.

    Andrew-1978:

    shark1186, вот видите, у продавцов защитников Атласа даже нет аргументов, только какие то непонятные выпады, но там понятно, нет продаж нет премии.

    аргументов к чему? почему атлас дешевле? ну извините, это арифметика. этому учат в школе.
    вопросы надежности обсуждать еще рано.
    и раз уж возник вопрос про коробку - можнр ли где то ознакомится со статистиков отказов и гарантийных случаев по ней? не шлите меня на форумы где несколько человек ругаются на то что у них что то сломалось. это не показатель надежности агрегата.