Mort1:Патап, у меня нет сомнений. Я езжу на чипованной машине. И выражаю свое мнение.
это не тот атлас который с бмв на бангалор дорогу не разделил (тут писали)?
блин там было боковое касание справа, а тут весь зад, наверное не он
офлайн
Aviator645
Senior Member
|
|
1200 |
14 лет на сайте Город:
|
Mort1:Патап, у меня нет сомнений. Я езжу на чипованной машине. И выражаю свое мнение.
это не тот атлас который с бмв на бангалор дорогу не разделил (тут писали)?
блин там было боковое касание справа, а тут весь зад, наверное не он
Патап:DrAAK:Вроде Патап у него шился. На технической ветке проскакивала инфа.
Сделал , и уже обновился.
Отличный результат, мощная тяга на низах.
Прошивку сделали уже не один джилевод, и Женя - вполне адекватный спец.
Кто не хочет ездить прошитым, в течение недели прошивку возвращает в сток, и манибэк тож.
Патап. Тебе когда техосмотр проходить?
Интересен результат на СО после прошивки...
dedKalash:Патап:DrAAK:Вроде Патап у него шился. На технической ветке проскакивала инфа.
Сделал , и уже обновился.
Отличный результат, мощная тяга на низах.
Прошивку сделали уже не один джилевод, и Женя - вполне адекватный спец.
Кто не хочет ездить прошитым, в течение недели прошивку возвращает в сток, и манибэк тож.Патап. Тебе когда техосмотр проходить?
Интересен результат на СО после прошивки...
изменений по СO2 не будет, говорю по опыту владения дизеля с отшитым ЕГР, Дросельной заслонкой, Вихривыми заслонками. Был евро3, стал евро 2.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3865 |
15 лет на сайте Город:
|
вообще, самый ведь вопрос в атласе не в мощности мотора, а в алгоритме работы коробки. Любимая ее передача - 3-я и 6-я. если она успела воткнуть 3 , то не факт ,что нажав в пол она переключится на вторую и продолжит бодрый разгон. скорее будет ехать на третьей до упора. Поэтому если чиповать, то как раз думать что-то с коробкой. Хотя по скорости переключения она вполне хорошая, передачи втыкает быстро.
Ну а чтобы стало резче, то согласен с Мортом , что проще поставить приблуду, которая делает резче электронную педаль газа. Мощности не прибавится, но будет казаться, что машина рвет))
SmallTownBoy:если она успела воткнуть 3 , то не факт ,что нажав в пол она переключится на вторую и продолжит бодрый разгон. скорее будет ехать на третьей до упора.
Похоже, что у меня вся обойма передач так работает.
И именно поэтому и такой вялый разгон, что алгоритм насторен не на максимум ускорения, а на максимум экономии.
То есть пораньше воткнуть передачу повыше, чтобы обороты движка были поменьше
SmallTownBoy:если она успела воткнуть 3 , то не факт ,что нажав в пол она переключится на вторую и продолжит бодрый разгон.
у любой уважающей себя коробки должен быть кик-даун. другой вопрос- сколько времени понадобится коробке скинуть ступень или две вниз. тот же хвалённый дсг вполне может затупить, когда он не ждёт от вас такого подвоха, но гидротранс должен скидывать без проблем.
Патап:алгоритм насторен не на максимум ускорения, а на максимум экономии.
у любого автомата уже лет с 10 есть куча разных режимов работы, помимо адаптации под водителя. если автомат не понимает, что от него хотят- это большой косяк автомата. экономичность должна включаться спустя некоторое время после установившегося режима движения.
есть еще такой момент- современные автоматы экономят путём ранней блокировки гидротранса, что повышает и динамичность. но очень плохо влияет на долговечность коробки. "старые" автоматы не сильно этим увлекаются- берегут фрикционы и тупят на старте))
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3865 |
15 лет на сайте Город:
|
11vasya:у любой уважающей себя коробки должен быть кик-даун. другой вопрос- сколько времени понадобится коробке скинуть ступень или две вниз. тот же хвалённый дсг вполне может затупить, когда он не ждёт от вас такого подвоха, но гидротранс должен скидывать без проблем.
он есть и коробка скидывает. Но все равно очень любит 3 передачу. если она считает, что обороты уже слишком велики для 2й передачи, то будет упорно держать на третьей.
11vasya:у любого автомата уже лет с 10 есть куча разных режимов работы, помимо адаптации под водителя. если автомат не понимает, что от него хотят- это большой косяк автомата. экономичность должна включаться спустя некоторое время после установившегося режима движения.
тут есть такая штука, если резко разгоняешься или активно валишь, то коробка держит высокие обороты, чтобы можно было в любой момент резко ускорится. вся проблема вылазит тогда, когда трогаешься плавно, втыкается третья, ты на ней едешь , а потом тебе приспичило разогонаться, вот тогда бывают недопонимания.
11vasya:есть еще такой момент- современные автоматы экономят путём ранней блокировки гидротранса, что повышает и динамичность. но очень плохо влияет на долговечность коробки. "старые" автоматы не сильно этим увлекаются- берегут фрикционы и тупят на старте))
кстати, как я понял, коробка довольно рано блокирует все фрикционы, поэтому может казаться резкой. В теории это должно увеличить ее жизнь
SmallTownBoy:если она считает, что обороты уже слишком велики для 2й передачи, то будет упорно держать на третьей.
если на второй сильно большие обороты, а на третьей маленькие, то это недоработка настройщиков.
SmallTownBoy:а потом тебе приспичило разогонаться, вот тогда бывают недопонимания.
просто нужно давить тапку до упора и чуть дальше))
SmallTownBoy:В теории это должно увеличить ее жизнь
ранняя блокировка укорачивает жизнь- повышаются ударные нагрузки, пробуксовка "сцепления" осуществляется не в бублике, а между фрикционами, которые стираются интенсивней и загрязняют масло.
SmallTownBoy:блокирует все фрикционы
блокируются не фрикционы, а гидротрансформатор- получается жёсткая связь между движком и фрикционами.
Кмк, АКПП в Х7 требует настройки, или даже преднастройки.
Несмотря на то, что коробка адаптивная (сам почувствовал, когда покатался)
В Атласе вроде как есть эко и спорт, но, видать, этого недостаточно.
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
Доброе утро. Подскажите, пожалуйста как вам Geely Atlas? Как едет? Сколько топлива ест? И вообще мнение нормальная ли машина для семьи?
shark1186, лучше обзоры смотрите и драйв читайте... тут заматерелые юзвери только и умеют что фекалии на вентилятор кидать.
если коротко - машина норм, для семьи ок, едет не очень бодро но тихо, комфортно, топлива есть столько же сколько одноклассники
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25801 |
18 лет на сайте Город:
|
shark1186:Доброе утро. Подскажите, пожалуйста как вам Geely Atlas? Как едет? Сколько топлива ест? И вообще мнение нормальная ли машина для семьи?
Если очень коротко. То "нормальная, но дорогая, есть дешевле, правда не из АПЛ".
Andrew-1978:shark1186:Доброе утро. Подскажите, пожалуйста как вам Geely Atlas? Как едет? Сколько топлива ест? И вообще мнение нормальная ли машина для семьи?
Если очень коротко. То "нормальная, но дорогая, есть дешевле, правда не из АПЛ".
дастер или каптюр чтоли?
shark1186, я же вам говорил - не слушайте тут никого. мечтатели халявы слишком жаждут
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25801 |
18 лет на сайте Город:
|
Mort1:Andrew-1978:shark1186:Доброе утро. Подскажите, пожалуйста как вам Geely Atlas? Как едет? Сколько топлива ест? И вообще мнение нормальная ли машина для семьи?
Если очень коротко. То "нормальная, но дорогая, есть дешевле, правда не из АПЛ".
дастер или каптюр чтоли?
shark1186, я же вам говорил - не слушайте тут никого. мечтатели халявы слишком жаждут
shark1186, вот видите, у продавцов защитников Атласа даже нет аргументов, только какие то непонятные выпады, но там понятно, нет продаж нет премии.
А так, просто сравните цену и оснащение на атлас комфорт на автомате и тот же Каптур Стайл на вариаторе.
Ну и почитайте сначала на этой ветке про коробку, а потом в интернете, и решите, нужна ли Вам такая надежная коробка из АПЛ.
Mort1:мечтатели халявы слишком жаждут
Обломитесь, мне китайский "барабан" отечественной сборки по "цене однушки в Минске" не нужен.
А вот и
Mort1:мечтатели халявы
подтянулись
matahary:И разнице цен для беларусов и россиян.
ЗЫ.
matahary:Есть ли способ как-нить раздуть скандальчик с отсутствием Атласов для баларусов о всех комплектациях? Типо офф запрос онлайнера к заводу? И разнице цен для беларусов и россиян.
Andrew-1978:"нормальная, но дорогая, есть дешевле, правда не из АПЛ"
О каких конкурентах реч? Каптюр, Крета? Как то я посидел в них, даже не появилось желания записаться на тест-драйв.
К покупе Атласа лично меня подталкивает интересный кредит. Отталкивает стоимость Каско. Ещё непонятно что делать если вдруг поломаешься где-нить западнее Беларуси.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25801 |
18 лет на сайте Город:
|
3rmack:Andrew-1978:"нормальная, но дорогая, есть дешевле, правда не из АПЛ"
О каких конкурентах реч? Каптюр, Крета? Как то я посидел в них, даже не появилось желания записаться на тест-драйв.
К покупе Атласа лично меня подталкивает интересный кредит. Отталкивает стоимость Каско. Ещё непонятно что делать если вдруг поломаешься где-нить западнее Беларуси.
А в Атласе сидели? А как Вам такой факт, что именно сегодня можно взять Каптур Стайл на ЦВТ за 33000 (3 шт. в наличии), а Атлас Комфорт, который хуже по оснащению и с непонятным автоматом, но за 41700? Переплата 8900. Вопрос. За что? Только факты, а не слова про то как бороздим космос и т.д. и т.п.
matahary:Есть ли способ как-нить раздуть скандальчик с отсутствием Атласов для баларусов о всех комплектациях? Типо офф запрос онлайнера к заводу? И разнице цен для беларусов и россиян.
на абв один журналист любит такое. лучше через них.
Andrew-1978:shark1186, вот видите, у продавцов защитников Атласа даже нет аргументов, только какие то непонятные выпады, но там понятно, нет продаж нет премии.
аргументов к чему? почему атлас дешевле? ну извините, это арифметика. этому учат в школе.
вопросы надежности обсуждать еще рано.
и раз уж возник вопрос про коробку - можнр ли где то ознакомится со статистиков отказов и гарантийных случаев по ней? не шлите меня на форумы где несколько человек ругаются на то что у них что то сломалось. это не показатель надежности агрегата.