не ну внутри стремно конечно, геометрия интерьера лично мне не нравится. Ну и это концепт , еще сто раз все изменится
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
не ну внутри стремно конечно, геометрия интерьера лично мне не нравится. Ну и это концепт , еще сто раз все изменится
DrAAK:Теплый войлочный руль, можно сэкономить на обогреве. Там и панель приборов войлочная.
валенки стоят дешевле)
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
Смотрю в окно, напротив Хундай-центр, сска уже штук 15 атласов разных цветов выехало за день, и ща во дворе стоит серебристый, сегодня что хапун пошел?
markus-sun:небольшая новость (с приличной долей вероятности )для именно для тех, кто ждет Люкс: Звонил сегодня менеджеру. Так он сказал что на люкс образовалась очередь в 60 чел. примерно.И в связи с тем, что ждущие недовольны, ждать долго (до июля) - завод решил пойти навстречу и дать таки авто в мае. Опять же инфа не стопроцентная но вполне вероятная.
Неужели новый менеджмент перенял тактику эпла и самсунга - закрысить товар на старте, создав ажиотаж и дефицит, а потом под повышенный спрос втихую распродавать пачками свои товары.
markus-sun:Смотрю в окно, напротив Хундай-центр, сска уже штук 15 атласов разных цветов выехало за день, и ща во дворе стоит серебристый, сегодня что хапун пошел?
Да ладно:), прям баян
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
fermi:markus-sun:небольшая новость (с приличной долей вероятности )для именно для тех, кто ждет Люкс: Звонил сегодня менеджеру. Так он сказал что на люкс образовалась очередь в 60 чел. примерно.И в связи с тем, что ждущие недовольны, ждать долго (до июля) - завод решил пойти навстречу и дать таки авто в мае. Опять же инфа не стопроцентная но вполне вероятная.
Неужели новый менеджмент перенял тактику эпла и самсунга - закрысить товар на старте, создав ажиотаж и дефицит, а потом под повышенный спрос втихую распродавать пачками свои товары.
60 люксов в очереди при планах в несколько десятков тысяч в год? нет это не ажиотаж... эт просто фиаско в планировании и производстве.
markus-sun:l_a_bus, Гармошка [censored by Grace-o]! Что к чему?
так уже в марте вы вроде в марте писали, что сотни выезжают. Жаль, что статистика этих сотен не видела)))) А все эти форумные поллюции (россияне просят занять им очередь на люкс, за день по 20 штук приезжают и т.д. и т.п.) числа 10 следующего месяца превращаются из кареты в тыкву)))
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
[censored by Grace-o]
mol-1981, Про сотни я не писла ниразу, что за бред ))) Для нищей Беларуси только логан/веста, только хардкор...
А я здесь то что вижу сам и щупаю сам, то и пишу.... Полюции тут только у вас (местных экспертов), проходивших тестдрайв атласа на своих домашних диванах...
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (25 апреля 2018 17:13)
Основание: 3.5.17
Осенью будет собрание за прямоугольным столом. И спросят жэстачайше : на.. мы строили завод, если Рано или, Упаси Господи, ТАЗ за месяц больше продают
markus-sun,а я что, писал что он плохо едет?))) Если что-то щупаете - это уже не поллюции, это по другому называется))) Один проезжающие за окном считает, второй выезжающие со Жданович, цирк - да за вас все будет подсчитано 10 числа,объективно, вы числа 9 скажите, сколько насчитали за месяц, потом сравним
markus-sun:я не писла ниразу
Оговорка по Фрейду, или все о чем пишут про жен из отдела марткетинга БелЖди суровая правда?
markus-sun:Для нищей Беларуси только логан/веста, только хардкор...
Зато Атлас - это па-багатаму. На шкуре !
pyp-1979:В купите Хуавей Р20 ПРО за 1100? А он не хуже, а в чем-то и лучше чем АФон 10 за 1500.
Я таки купил. Имею привычку смотреть на ТТХ, а не на бренд. Хотя и откровенно левые компании из гаража не признаю, так как ТТХ часто в момент включения, а через минуту уже перегрев и падение производительности в 3 раза. С Атласом сложнее. Будь бы у него дизель на 150 сил, или турбобензин 2.0 сил на 180 хотя бы (не нужно 240) пусть и на 1000 у.е. дороже и с большой долей вероятности у него бы аудитория выросла в разы.
ViktorL:С Атласом сложнее. Будь бы у него дизель на 150 сил, или турбобензин 2.0 сил на 180 хотя бы (не нужно 240) пусть и на 1000 у.е. дороже и с большой долей вероятности у него бы аудитория выросла в разы.
Так уж и в разы. На пару процентов макс. Половина и так уже падает в шок - а он стока жрэ ???
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
[censored by Grace-o 3.5.17]Верите?! Очевидно что в нищей стране эти продажи не вылезут за 1000шт в год. Недоверие к бренду + мало денег + нытьеватый менталитет - сделают свое дело. Не будет больших продаж у нас авто с ценником выше 15-ти - , ну и на-пле-вать! ))
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (25 апреля 2018 17:15)
Основание: 3.5.17
толсто... очень толсто писать про расход. уже опровергнуто же всеми кому не лень про большой расход атласа
Давайте дождемся 1,8Т. Со своими 184 л.с. и 285 Н*м момента это будет вполне себе вариант. Из десятки Атлас с ним выезжает - такой динамики более чем достаточно. Вот бы завод пробную партию на таких моторах к июлю выкатил, хотя бы сотню.