жлобяра:есть он там!!! теперь 2 атаса на драйве!
Это третий. Второй самовыпилился. Второй открыл драйв не имея тачки на руках - только завтра забирает у дилера
жлобяра:есть он там!!! теперь 2 атаса на драйве!
Это третий. Второй самовыпилился. Второй открыл драйв не имея тачки на руках - только завтра забирает у дилера
жлобяра:
Взяли самый дорогой каптюр и ровняют с эмграндом. Но почему то без проверки полного привода, зато про ценник не забыли. Но забыли про автозапуск и ключкарту. Почему не с Дастером сравниться? Или с монокаптюром?
Ну и случайно каптюр на шипах и с росномером))
А так неплохое сравнение- довольно честное.
жлобяра:
Кетайчатину надо сравнивать с подобным.
Завтра, 17 апреля 2018 года, на российском рынке стартуют официальные продажи Lifan X70. Автомобиль будет предлагаться в шести комплектациях: Basic, Standard, Comfort, Luxury, Comfort CVT, Luxury CVT. Минимальная цена новинки составит 799 тысяч рублей, стоимость модели в максимальной комплектации (Luxury CVT) - от 999 990 рублей. Об этом сообщили на официальной презентации модели, проходившей в Москве.
Источник: https://www.autostat.ru/news/33894/ © Автостат.
11vasya:жлобяра:Взяли самый дорогой каптюр и ровняют с эмграндом. Но почему то без проверки полного привода, зато про ценник не забыли. Но забыли про автозапуск и ключкарту. Почему не с Дастером сравниться? Или с монокаптюром?
Ну и случайно каптюр на шипах и с росномером))
А так неплохое сравнение- довольно честное.
Вот-вот.........а еще взяли толстого тестировщика.. ...на необкатанный эмгранд ИКС СЕМЬ (блин, надоело слушать, называл бы просто китайцем).......
.......вот только я еще не совсем понял, Х7 с 2,0 и на АКПП? не 2,4?
Патап:11vasya:жлобяра:Взяли самый дорогой каптюр и ровняют с эмграндом. Но почему то без проверки полного привода, зато про ценник не забыли. Но забыли про автозапуск и ключкарту. Почему не с Дастером сравниться? Или с монокаптюром?
Ну и случайно каптюр на шипах и с росномером))
А так неплохое сравнение- довольно честное.Вот-вот.........а еще взяли толстого тестировщика.. ...на необкатанный эмгранд ИКС СЕМЬ (блин, надоело слушать, называл бы просто китайцем).......
.......вот только я еще не совсем понял, Х7 с 2,0 и на АКПП? не 2,4?
Короче говоря, если это действительно 2,4, то у него все те же проблемы, что и у моего - стартует как паровоз при необкататанном движке, значит, кони "задушенные" под российский рынок, которых можно "распутать" программно.
ЗЫ. Скатал сегодня под Вилейку и назад, расход по компу 8,9-9,1 при скорости движения 100-110 км/ч, А95,
жлобяра:комплектации х7
Пасиба......тогда ему действительно маловато будет силушки, если по моим мерам.
Патап:а еще взяли толстого тестировщика.
нормально- только толстыми и нужно измерять. вот только не одним, а сразу впятером. и весь тест катать так
у х7 задний диван рассчитан на двоих- как и умногих авто. логановское семейство предлагает заднюю "лавку" без профилирования- можно ехать и втроём, и вчетвером ( если размер поп позволит)- кому то это то же важно ( например, когда нужно подвезти пятого пассажира). на БТшном тест-драйве было хорошо видно, что даже ребенок в атласе не мог нормально сесть посредине зато подлокотник есть. тут кому что важней.
Патап:на необкатанный
ну каптюра уже явно обкатывали в абв))
и заметили- все вилки целыми остались
11vasya:у х7 задний диван рассчитан на двоих- как и умногих авто. логановское семейство предлагает заднюю "лавку" без профилирования- можно ехать и втроём, и вчетвером ( если размер поп позволит)- кому то это то же важно ( например, когда нужно подвезти пятого пассажира). на БТшном тест-драйве было хорошо видно, что даже ребенок в атласе не мог нормально сесть посредине зато подлокотник есть. тут кому что важней.
Как там ехать втроём, вчетвером если из пола посередине громадный горб торчит???
жлобяра:з пола посередине громадный горб торчит???
ну не такой уж и громаднй- намного меньше боксов передних подлокотников.
Патап:Скатал сегодня под Вилейку и назад, расход по компу 8,9-9,1 при скорости движения 100-110 км/ч, А95,
Дустер 1,5дци 5 л на такой скорости
Ждем аиста на испытаниях
вторник, ха......нашел игру дизель с бензинкой мерять
11vasya:у х7 задний диван рассчитан на двоих
Ну, мои автоклубовские скептики тоже так считали.
Пока я четверых с собой не прокатил.
Три из которых от 180, один от 120 кг.
А Ромка почему-то не пользовался раскачкой.
Сначала влез героически в грязь, потом со всей дурью героически рвал машину.
От прокладки иногда больше зависит, чем от полного привода
энергет:MAXICO:Интересный обзор от Игоря Бурцева
Хм..."На корме 2 выхлопных патрубка, причем они не фейковые!"(c)... Дальше не смотрел.
Так а что не так? Дымок с глушителя будет идти слева и справа ( две трубы глушителя из бампера), а он имел ввиду что у некоторых авто две выштамповки в бампере, а дымок идет с одной стороны
вторник:Дустер 1,5дци 5 л на такой скорости
Автомата нормального у Дустера нет. От слова ВООБЩЕ
Это его самый главный косяк
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3865 |
15 лет на сайте Город:
|
АлексВл:вторник:Дустер 1,5дци 5 л на такой скорости
Автомата нормального у Дустера нет. От слова ВООБЩЕ
Это его самый главный косяк
Если человек считает, что мотор 1.5 дизель у дастера - это его достоинство, то у меня есть желание сообщить, что этот мотор - убожество. Сломается быстрее ,чем любой китаец в обитаемой части вселенной.
Да и вообще у меня есть ощущение, что по двигателю, пусть и не особо мощному, 2.4 - особых проблем не будет
Проблема уже есть- расход топлива.
Дизель же дарит хорошую тягу за мало топлива.
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
А потом через 100-150 тыщ купить еще один новый 1,5 дци , что б дарил хорошую тягу за мало топлива
новый видосик
11vasya:Проблема уже есть- расход топлива.
Дизель же дарит хорошую тягу за мало топлива.
Ну не знаю... 8.7-9.1 загородного - это много? у меня сейчас 2.0 кушает больше
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25800 |
18 лет на сайте Город:
|
SmallTownBoy:АлексВл:вторник:Дустер 1,5дци 5 л на такой скорости
Автомата нормального у Дустера нет. От слова ВООБЩЕ
Это его самый главный косякЕсли человек считает, что мотор 1.5 дизель у дастера - это его достоинство, то у меня есть желание сообщить, что этот мотор - убожество. Сломается быстрее ,чем любой китаец в обитаемой части вселенной.
Да и вообще у меня есть ощущение, что по двигателю, пусть и не особо мощному, 2.4 - особых проблем не будет
Если Вам впарили упилок 1.5 по цене нового, то это не означает что они плохие. У моего 1.5 был пробег 270.000, для первого владельца - выше крыши. А если нормально следить, то и все 300-400 отъезит. С нашими пробегами на 10-15-20 лет. Китаец за это время 2-3 раза сгниет.