Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    9490

    16 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    9490
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    3379

    7 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 12 октября 2017 19:42 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    adapter2:

    Слава Богу пока все нормально, сам на не исправных не работаю я еще пожить хочу. Хотя находятся такие которым все равно. К нам бы если по настоящему пришла проверта 70% парка просто бы не выехало и все упирается в деньги. Мазы крепкие машины главное вовремя обслуживать чего к сожалению не делается.

    Тесть раньше в автопарке занимался ремонтом... Но это в начале 2000... До этого водителем так же... Примерно тоже рассказывал...

  • siarzuk Senior Member
    офлайн
    siarzuk Senior Member

    1461

    13 лет на сайте
    пользователь #28262

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 12 октября 2017 20:41
    Коллега:

    Как это перестраивается в полосу торможения и уступает??? Кому уступает???

    В п.59 написано кому-

    транспортным средствам, движущимся попутно

    А в термине "уступить дорогу" написано как-

    не осуществлять какой-либо маневр

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    4845

    10 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    4845
    # 12 октября 2017 20:58 Редактировалось KSSS, 1 раз.
    Tofsla:
    KSSS:

    так перестраиваться надо в месте, где должны уступать, а не когда выехавший уже вовсю набирает / набрал скорость

    Вот так как бы подразумевается что полоса разгона переходит в полосу торможения. И как вы считаете, выезжающему удобно ли будет уступать в этом месте?

    неудобно
    но, удобно, неудобно, он должен там уступать

    Tofsla:

    может лучше ему подождать вот здесь, когда он сможет беспрепятственно разогнаться и перестроится

    лучше, бесспорно
    да и ПДД требуют там уступать
    это картинко как раз то, о чем писала выше
    перестраиваться надо в самом начале полосы разгона/торможения, тогда и вопросов нет кто кому должен уступать
    но вот если картинко немного перерисовать

    82e87778d88472586e6264294d20bb80.png

    то черный уже ничего оранжевому не должен
    требование "уступить дорогу" он выполнил, а дальше, пока не начнет перестроение, он типа "главнейший" :)

    KSSS:

    а в ситуации, когда один съехал в полосу разгона/торможения в начале, а другой лезет в самом конце, тоже ему должны уступать

    JIecHuk:
    Коллега:

    А в тексте "При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге." что нить сказано про начало, середину или конец полосы торможения?

    так подождите, например на развязке мкад-притыцкого полоса разгона и полоса торможения представлены в едином, так сказать, лице, выходит водитель на ней одновременно и на полосе торможения и на полосе разгона, так как определить съезжающему с мкад, что водитель, находящийся в этой полосе разгона-торможения (не перестраивающийся, а двигающийся на поворот на притыцкого) находится на полосе разгона или торможения и обязан (или нет) ему уступать по п.71 (если читать его в вашем понимании)? :D

    вот именно
    водитель не должен гадать/думать/размышлять как появилась машина на полосе разгона/торможения:
    1. съехала с первой полосы чуть раньше его
    2. въехала на мкад и двигается по полосе разгона / торможения на съезд
    3. въехала на мкад и двигается по полосе разгона / торможения, собираясь перестраиваться в первую полосу

    по мнению Коллега, получается в первом случае уступать надо, в двух других нет. Я не ошиблась с выводами?

    по мнению Tofsla уступать не надо во всех трех случаях
    но тогда к нему другой вопрос:

    допустим есть полоса торможения (без полосы разгона). Один съезжает на нее вначале, другой в середине/конце. Первый должен уступать второму?
    Если да, то на основании какого пункта ПДД.
    Если нет, то чем отличается данная ситуация от пункта 1, приведенного для совмещенной полосы разгона/торможения. И почему по аналогии в ПДД не прописали п. 70. Например, "При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней, уступая другим съезжающим в эту полосу".

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд
    Tofsla:

    Адептам принципа "никому не должен, могу разНу вот вам ситуация приближенная к реальной. Разрулите... Заодно прокомментируйте, правильно ли сделал водитель на оранжевой легковой, начав движение в показанной ситуации.

    судя по всему оранжевый не уступил, но для полной объективности лучше

    JIecHuk:

    судить только в динамике

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду

    и тут же, не уступил оранжевый коричневому, коричневый психанул и догнал желтого, желая перестроиться перед ним. Ну с какого перепугу желтый то должен уступать?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    14930

    12 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    14930
    # 12 октября 2017 21:56
    KSSS:

    допустим есть полоса торможения (без полосы разгона). Один съезжает на нее вначале, другой в середине/конце. Первый должен уступать второму?
    Если да, то на основании какого пункта ПДД.

    Требование уступать есть только для полосы разгона, а не торможения. Соответственно, кто разгоняется, тот уступает. Кто тормозит, уступать не должен.

    JIecHuk:

    опять же по картинке абсолютно не понятно, помешал ли оранжевый коричневому, об этом можно судить только в динамике

    ё-мае, вы вообще за рулем не ездите что-ли? не поверю что практикующему водителю такая ситуация незнакома. Ну включите же чуть чуть воображение.

    JIecHuk:

    тут сразу и вам вопрос - желтый и розовый в полосе разгона, или торможения? обязаны ли они уступать коричневому, если он вдруг решит перестроиться перед самым поворотом на съезд?

    А какая разница? У них горят стоп-сигналы (специально нарисовал). Значит они тормозят в соответствии с п. 70. Разве есть у них требование уступать дорогу при торможении? А вот в 71 есть.

    KSSS:

    по мнению Tofsla уступать не надо во всех трех случаях

    интересно, где это я такое написал? Разве я где-то упоминал, что водитель съезжающий с магистрали слепой осел, и не видит откуда появилась машина в полосе разгона/торможения?

    KSSS:

    и тут же, не уступил оранжевый коричневому, коричневый психанул и догнал желтого, желая перестроиться перед ним.

    и такое тоже бывает... :-? ну тормозит желтый и боится в поворот входить на 40, поэтому сбрасывает до 20. А коричный может на 80 вписаться.... Но это не значит что он это делает по ПДД и желтый ему что-то должен. Вы лучше скажите, что делать коричневому, если оранжевый продолжает ехать параллельно с ним и так они догоняют желтого, который ползет черепахой... и грузовичок впереди тоже не перспективный, держит 60 км/ч. И кто кому должен в такой ситуации?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    9334

    12 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    9334
    # 12 октября 2017 23:10 Редактировалось Коллега, 7 раз(а).
    KSSS:

    но вот если картинко немного перерисовать

    89a376e00d33260346d22b17775afabd.png

    Учитывая, что "При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге", то по моему мнению:

    1.Если чёрный перестроился из первой в полосу торможения и идёт с правым поворотником, то оранжевый ему уступает
    2.Если чёрный въехал в полосу разгона и идёт с левым поворотником, он уступает оранжевой, даже в полосе разгона

    Было замечание, мол, поворотники увидеть невозможно из-за других авто. Что же, передавайте большой привет обьединившим полосу разгона с полосой торможения.

    PS Упс, вариант #3.Черный въехал и тут же хочет сьехать, идёт с правым поворотником (т. е. разворачивается на развязке). ХЗ вообще это для него полоса разгона или торможения. Но раз он сьезжает, то оранжевый по идее уступает черному где нить ближе к съезду, хотя на въезде по идее должен уступать черный... Бред какой то. Опять большой привет обьединившим полосы разгона и торможения, не вижу решения для варианта #3 без разделения этого участка на полосу разгона (где уступает черный) и на полосу торможения (где уступает оранжевый)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    4845

    10 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    4845
    # 12 октября 2017 23:12
    Tofsla:

    интересно, где это я такое написал? Разве я где-то упоминал, что водитель съезжающий с магистрали слепой осел, и не видит откуда появилась машина в полосе разгона/торможения?

    т.е. водитель должен уступать или не уступать в зависимости от того откуда появилась машина на полосе разгона/торможения?
    да ладно, это уже ни в какие ворота не лезет

    Tofsla:

    Но это не значит что он это делает по ПДД и желтый ему что-то должен.

    так должен желтый уступать коричневому или нет?
    будем считать, что желтый появился оттуда же, откуда и оранжевый

    Tofsla:

    У них горят стоп-сигналы (специально нарисовал). Значит они тормозят в соответствии с п. 70. Разве есть у них требование уступать дорогу при торможении? А вот в 71 есть.

    все, я окончательно запуталась в ваших трактовках ПДД
    т.е. для понимания уступать/не уступать при перестроении на полосу разгона/торможения следует ориентироваться на стопы?
    если у желтого стопы горят, как на картинке, значит ему надо уступать
    если бы стопов не было, то коричневый имел бы преимущество?
    а если кто тормозит двигателем или просто медленно двигается на съезд? тогда что?

    Tofsla:

    Вы лучше скажите, что делать коричневому, если оранжевый продолжает ехать параллельно с ним и так они догоняют желтого, который ползет черепахой...

    по ситуации
    Если оранжевый и коричневый едут параллельно, то коричневому чуть приотпустить педаль газа и перестроиться за оранжевым.
    Если оранжевый стартует почти с нуля и ему еще надо набрать скорость коричневого, то при наличии достаточной дырки между оранжевым и желтым, например,как на картинке, я бы перестроилась перед оранжевым.
    Ну а если желтый совсем тормоз, то перед желтым.
    .

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    9334

    12 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    9334
    # 12 октября 2017 23:19 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    Дел

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    4845

    10 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    4845
    # 12 октября 2017 23:21
    Коллега:
    KSSS:

    но вот если картинко немного перерисовать

    89a376e00d33260346d22b17775afabd.png

    Учитывая, что "При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге", то по моему мнению:

    1.Если чёрный перестроился из первой в полосу торможения и идёт с правым поворотником, то оранжевый ему уступает
    2.Если чёрный въехал в полосу разгона и идёт с левым поворотником, он уступает оранжевой, даже в полосе разгона

    Было замечание, мол, поворотники увидеть невозможно из-за других авто. Что же, передавайте большой привет обьединившим полосу разгона с полосой торможения.

    Капец. Версия номер 3. Ориентируемся на поворотники, и в зависимости от них решаем должны мы уступать или не должны. :D

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    9334

    12 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    9334
    # 12 октября 2017 23:30
    KSSS:

    Капец. Версия номер 3. Ориентируемся на поворотники, и в зависимости от них решаем должны мы уступать или не должны.

    Версию #3 я уже дописал. Там вообще триллер...

    Добавлено спустя 53 секунды

    Мама мия, кто писал эти пдд...

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды
    KSSS:

    т.е. водитель должен уступать или не уступать в зависимости от того откуда появилась машина на полосе разгона/торможения?
    да ладно, это уже ни в какие ворота не лезет

    Да, не лезет, но это буквально следует из текста

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    14930

    12 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    14930
    # 12 октября 2017 23:34
    KSSS:

    т.е. водитель должен уступать или не уступать в зависимости от того откуда появилась машина на полосе разгона/торможения?
    да ладно, это уже ни в какие ворота не лезет

    что значит не лезет? это банальное ориентирование в дорожной обстановке и расстановка приоритетов. Что в этом такого?

    KSSS:

    так должен желтый уступать коричневому или нет?

    По моему я однозначно указал, что показанной ситуации желтый не должен. Коричневый действует на свое усмотрение.

    KSSS:

    все, я окончательно запуталась в ваших трактовках ПДД
    т.е. для понимания уступать/не уступать при перестроении на полосу разгона/торможения следует ориентироваться на стопы?
    если у желтого стопы горят, как на картинке, значит ему надо уступать
    если бы стопов не было, то коричневый имел бы преимущество?
    а если кто тормозит двигателем или просто медленно двигается на съезд? тогда что?

    стопы не определяю приоритет, но помогают сориентироваться разгоняется машина или тормозит. А еще включенный поворотник, тоже намекает на намерение..... или это тоже слишком сложная логика?

    KSSS:

    Если оранжевый и коричневый едут параллельно, то коричневому чуть приотпустить педаль газа и перестроиться за оранжевым.

    Да коричневый как бы уже не жмет на газ, а катиться и вот вот готов нажать на тормоз, ему ведь поворачивать. Но сзади тоже подпирают, а тормозить в таком случае предписано только в специальной полосе :-?

    KSSS:

    Если оранжевый стартует почти с нуля и ему еще надо набрать скорость коричневого, то при наличии достаточной дырки между оранжевым и желтым, например,как на картинке, я бы перестроилась перед оранжевым.

    На картинке дырки нет.. по крайней мере достаточной для перестроения. Диспозиция оранжевого и коричневого сохраняется. Грузовичок спереди не позволяет (по крайней мере не очевидно) успеть перестроиться перед желтым. Для перестроения кому-то надо сильно тормозить. Вопрос кому это предписано по ПДД, оранжевому или коричневому?

    KSSS:

    Tofsla, так а что с этой картинкой. Кто кому и в каких случаях уступает?

    ПДД

    70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.

    В показанной ситуации действия оранжевого никак не подпадают под данное требование о своевременности маневра. Поэтому преимущества у оранжевого нет.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    9334

    12 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    9334
    # 12 октября 2017 23:35

    Вообще идея ориентироваться на поворотники совсем не бредовая. В конце концов люди делают же левые и правые повороты на перекрестках, разворачиваются и тут только поворотники, знаете ли.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    1339

    5 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 12 октября 2017 23:36
    Tofsla:

    ё-мае, вы вообще за рулем не ездите что-ли? не поверю что практикующему водителю такая ситуация незнакома. Ну включите же чуть чуть воображение.

    каким боком воображение к разбору пдд?
    ситуация мне знакома, но далеко не каждый лезет на съезд на мкаде в начале полосу торможения, хватает оленей щемящихся в самом ее конце и считающих, что им обязаны уступить, поэтому повторюсь - по картинке совершенно не ясно в каком месте планировал перестроиться коричневый

    Tofsla:

    А какая разница? У них горят стоп-сигналы (специально нарисовал). Значит они тормозят в соответствии с п. 70. Разве есть у них требование уступать дорогу при торможении? А вот в 71 есть.

    едрен батон.... по стопам ориентироваться... :roof:
    так на вопрос конкретно ответите или нет - обязаны желтый с розовым они уступать дорогу коричневому или нет?

    Коллега:

    Было замечание, мол, поворотники увидеть невозможно из-за других авто. Что же, передавайте большой привет обьединившим полосу разгона с полосой торможения.

    вы действительно определяете на дороге маневры других водителей исключительно по поворотникам? включенный поворотник однозначно означает начало маневра водителя? или в пдд уже "включенный поворотник"="маневр"?

    Коллега:

    1.Если чёрный перестроился из первой в полосу торможения и идёт с правым поворотником, то оранжевый ему уступает
    2.Если чёрный въехал в полосу разгона и идёт с левым поворотником, он уступает оранжевой, даже в полосе разгона

    вот, уже и пошли "свои пдд" с придуманными требованиями :roof:

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    14930

    12 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    14930
    # 12 октября 2017 23:39
    Коллега:

    Вообще идея ориентироваться на поворотники совсем не бредовая.

    Ну да, сами по себе поворотники не дают приоритет, но помогают сориентироваться в дорожной обстановке. В обсуждаемой ситуации включенный правый поворотник явный показатель того что машина собирается съехать с дороги. Для выежающего это очевидный сигнал воздержаться от маневра выезда перед этим этим автомобилем. Ведь "воздержаться" точно не приведет к ДТП

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    1339

    5 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 12 октября 2017 23:42
    Tofsla:
    KSSS:

    так должен желтый уступать коричневому или нет?

    По моему я однозначно указал, что показанной ситуации желтый не должен. Коричневый действует на свое усмотрение.

    так теперь внимание вопрос!
    с чего тогда в этой ситуации желтый должен был в данной точке оранжевому? и чем та ситуация отличается от ситуации с желтым и коричневым?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    14930

    12 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    14930
    # 12 октября 2017 23:47 Редактировалось Tofsla, 1 раз.
    JIecHuk:

    по картинке совершенно не ясно в каком месте планировал перестроиться коричневый

    как любой нормальный водитель, коричневый планировал перестроится при первой возможности, вначале соответствующей разметки. Но оранжевый блокирует .... что он может сделать?

    JIecHuk:

    едрен батон.... по стопам ориентироваться...

    а в жизни как вы определяете когда машина перед вами тормозит?

    JIecHuk:

    так на вопрос конкретно ответите или нет - обязаны желтый с розовым они уступать дорогу коричневому или нет?

    сказано же - НЕТ, НЕ ОБЯЗАНЫ

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    1339

    5 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 12 октября 2017 23:50
    Tofsla:

    Ну да, сами по себе поворотники не дают приоритет, но помогают сориентироваться в дорожной обстановке. В обсуждаемой ситуации включенный правый поворотник явный показатель того что машина собирается съехать с дороги. Для выежающего это очевидный сигнал воздержаться от маневра выезда перед этим этим автомобилем. Ведь "воздержаться" точно не приведет к ДТП

    верно, перед таким выезжать грамотный водитель не будет, он снизит скорость вплоть до остановки, но свое преимущество водитель на главной сможет реализовать только в самом начале съезда на полосу торможения/разгона, дальше ему уже никто ничего не должен

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    14930

    12 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    14930
    # 12 октября 2017 23:51 Редактировалось Tofsla, 2 раз(а).
    JIecHuk:

    так теперь внимание вопрос!
    с чего тогда в этой ситуации желтый должен был в данной точке оранжевому? и чем та ситуация отличается от ситуации с желтым и коричневым?

    обратите внимание на включенные сигналы поворотов у автомобилей. Они показывают намерение водителей двигаться в определенном направлении

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд
    JIecHuk:

    но свое преимущество водитель на главной сможет реализовать только в самом начале съезда на полосу торможения/разгона, дальше ему уже никто ничего не должен

    про начало съезда можете как-то поподробнее... Где оно это начало? Как коричневый может реализовать свое право в показанной ситуации?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    9334

    12 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    9334
    # 12 октября 2017 23:53 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    JIecHuk:
    Tofsla:
    KSSS:

    так должен желтый уступать коричневому или нет?

    По моему я однозначно указал, что показанной ситуации желтый не должен. Коричневый действует на свое усмотрение.

    так теперь внимание вопрос!
    с чего тогда в этой ситуации желтый должен был в данной точке оранжевому? и чем та ситуация отличается от ситуации с желтым и коричневым?

    Стоп, отличный пример. это НЕ полоса разгона или торможения по разметке и тут действует только знак. Т.к. знак есть, то приоритет однозначно у оранжевого, НО только возле знака, а не на всем протяжении полосы.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    1339

    5 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 12 октября 2017 23:56
    Tofsla:

    а в жизни как вы определяете когда машина перед вами тормозит?

    не перепригивайте, вопрос был про определение на какой полосе находится автомобиль, вы предложили ориентироваться по стоп-сигналам, при чем тут тормозит? или на полосе разгона тормозить нельзя/невозможно?

    Tofsla:

    как любой нормальный водитель, коричневый планировал перестроится при первой возможности, вначале соответствующей разметки. Но оранжевый блокирует .... что он может сделать?

    да, нормальный водитель перестраивается в начале полосы торможения, когда он имеет преимущество по пдд, не смог/не дали сразу перестроиться - чтож поделать, нарушают повсеместно, сдай того, кто не дал в ГАИ с видео, пусть его накажут, но в любом случае это не дает права перестраиваться дальше не уступая тем, кто движется там без изменения направления движения

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    4845

    10 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    4845
    # 13 октября 2017 00:01 Редактировалось KSSS, 1 раз.
    Tofsla:

    По моему я однозначно указал, что показанной ситуации желтый не должен. Коричневый действует на свое усмотрение.

    хм, а почему?
    он же едет оттуда, откуда и оранжевый, и розовый
    и по вашим с Коллегой трактовкам должен по п. 71 двигаться уступая :-?

    Tofsla:

    В показанной ситуации действия оранжевого никак не подпадают под данное требование о своевременности маневра. Поэтому преимущества у оранжевого нет.

    у меня сегодня день или точнее вечер открытий :insane:
    а кто и каким образом определяет своевременность маневра?

    Не кажется ли Вам, что ПДД не предполагают такой неоднозначности при определении приоритета?
    " уступать / не уступать в однотипных ситуациях водитель должен исходя из наличия поворотников, которых можно не видеть; стопов, которые могут не гореть (даже если авто тормозит, и лямпочки в порядке); дороги, с которой машина попала в полосу(причем траекторию движения машины оппонента могут банально скрыть другие ТС ) и субъективной своевременности выполнения маневра перестроения. "

    З.Ы. Народ. Есть хороший пункт 59. При съезде на полосу разгона/торможения, когда там уже двигаются другие авто, он вам в помощь. И сразу решается куча проблем при определении приоритета :) :znaika: