Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    9488

    16 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Отправить сообщение

    9488
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • siarzuk Senior Member
    офлайн
    siarzuk Senior Member

    1425

    12 лет на сайте
    пользователь #28262

    Профиль
    Отправить сообщение

    1425
    # 12 октября 2017 17:29
    Коллега:

    Тогда к тем кто был на дороге пункт 59 нельзя применять вроде как.

    Это как понимать? Что значит нельзя? Тот, кто перестраивается в полосу разгона/торможения обязан уступить в любом случае. В ПДД это совершенно однозначно написано.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    14813

    12 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Отправить сообщение

    14813
    # 12 октября 2017 17:50
    JIecHuk:

    находящийся в этой полосе разгона-торможения (не перестраивающийся, а двигающийся на поворот на притыцкого) находится на полосе разгона или торможения и обязан (или нет) ему уступать по п.71 (если читать его в вашем понимании)?
    вот эта ситуация

    а никак не должен понимать, просто уступать и все. Не выезжать на эту полосу, если не уверен что в данный момент в нее никто не собирается.

    JIecHuk:

    ут вообще однозначная ситуация, полностью описываемая в п.71, синий однозначно уступает по этому пункту

    ну да.. только чтобы пропустить розовофиолетового ему придется остановиться, и начинать движение с нуля, что вообщем-то не по феншуй... трудно будет в поток вливаться. Да и поток "забурлит" от таких вливаний.

    JIecHuk:

    если конечно не решит нарушить разметку и успеет заехать на полосу торможения раньше розового

    в реальности именно так и происходит. Разогнавшись, он не может перестроится на дорогу, ему мешает розовофиолетовый. Тормозить и пропускать "не по пацански", да и KSSS с siarzuk с вами вместе считаете что нет резона.... :shuffle: вот и едут они практически до съезда, розовофиолетовый тормозит нарушая п. 70, а синий разгоняется (он же никому не должен, фигли :-? ) ... а потом розофиолетовому приходится съезжать с магистрали не через полосу торможения, а сразу из правого ряда, только потому что она была занята разгоняющимися.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • adapter2 Junior Member
    офлайн
    adapter2 Junior Member

    86

    4 года на сайте
    пользователь #747600

    Профиль
    Отправить сообщение

    86
    # 12 октября 2017 18:09
    slon2003:

    Я не юрист, но внутренние распоряжения, инструкции и т.п. не могут противоречить законам существующим... Просто если по внутренним докам Вам разрешат ездить на красный свет, то сами понимаете, что это для ГАИ будет смешно. Другой нюанс что внутренние могут дополнять, т.е. с формулировкой чтобы обезопасить более технику и людей в транспорте. Как бы не противоречит ПДД, а перестраховывает...
    Но это как сказал, они типа еще больше обезопашивают чем ПДД, но при ситуации как выше, вас могут по внутренним докам дрюкнуть...
    Удачи, такого бреда куча... У нас хотели в инженерный отдел ввести пункт что должны делать вообще все что руководитель захочет, а потом дал задание подметать улицу Все дружно послали...

    Безопасность их меньше всего волнует они все равно сделают крайним кого угодно но не себя. Вот приезжаешь на ремзону с заявкой, а тебе говорят ну ты покатайся еще денечек и деваться то некуда ведь если ты не поедешь твоя зп сразу похудеет на 100-200р

    Извинения не приму если уже нагадил... [Клуб "ПОПИЦЦОТ"]
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    9145

    12 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Отправить сообщение

    9145
    # 12 октября 2017 18:17 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    JIecHuk:
    Коллега:

    А в тексте "При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге." что нить сказано про начало, середину или конец полосы торможения?

    так подождите, например на развязке мкад-притыцкого полоса разгона и полоса торможения представлены в едином, так сказать, лице, выходит водитель на ней одновременно и на полосе торможения и на полосе разгона, так как определить съезжающему с мкад, что водитель, находящийся в этой полосе разгона-торможения (не перестраивающийся, а двигающийся на поворот на притыцкого) находится на полосе разгона или торможения и обязан (или нет) ему уступать по п.71 (если читать его в вашем понимании)? :D
    вот эта ситуация

    aade35e4c5412d7929eba5b8fd251b05.jpeg

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд
    Tofsla:

    Здесь как по вашему должны разъехаться?

    тут вообще однозначная ситуация, полностью описываемая в п.71, синий однозначно уступает по этому пункту
    если конечно не решит нарушить разметку и успеет заехать на полосу торможения раньше розового :D

    По поворотнику конечно.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд
    siarzuk:
    Коллега:

    Тогда к тем кто был на дороге пункт 59 нельзя применять вроде как.

    Это как понимать? Что значит нельзя? Тот, кто перестраивается в полосу разгона/торможения обязан уступить в любом случае. В ПДД это совершенно однозначно написано.

    Как это перестраивается в полосу торможения и уступает??? Кому уступает???

    При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге

    Почему некоторые проглатывают слова?

    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд

    Т.е. уступает вьезжающий

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    14813

    12 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Отправить сообщение

    14813
    # 12 октября 2017 18:31
    Tofsla:

    ну да.. только чтобы пропустить розовофиолетового ему придется остановиться, и начинать движение с нуля, что вообщем-то не по феншуй... трудно будет в поток вливаться. Да и поток "забурлит" от таких вливаний.

    Адептам принципа "никому не должен, могу разНу вот вам ситуация приближенная к реальной. Разрулите... Заодно прокомментируйте, правильно ли сделал водитель на оранжевой легковой, начав движение в показанной ситуации.

    b63affa1332f9a8966d023544d4bd685.png

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    3155

    7 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Отправить сообщение

    3155
    # 12 октября 2017 18:44
    adapter2:
    slon2003:

    Я не юрист, но внутренние распоряжения, инструкции и т.п. не могут противоречить законам существующим... Просто если по внутренним докам Вам разрешат ездить на красный свет, то сами понимаете, что это для ГАИ будет смешно. Другой нюанс что внутренние могут дополнять, т.е. с формулировкой чтобы обезопасить более технику и людей в транспорте. Как бы не противоречит ПДД, а перестраховывает...
    Но это как сказал, они типа еще больше обезопашивают чем ПДД, но при ситуации как выше, вас могут по внутренним докам дрюкнуть...
    Удачи, такого бреда куча... У нас хотели в инженерный отдел ввести пункт что должны делать вообще все что руководитель захочет, а потом дал задание подметать улицу Все дружно послали...

    Безопасность их меньше всего волнует они все равно сделают крайним кого угодно но не себя. Вот приезжаешь на ремзону с заявкой, а тебе говорят ну ты покатайся еще денечек и деваться то некуда ведь если ты не поедешь твоя зп сразу похудеет на 100-200р

    А если случись не дай бог поломка, что была в заявке, тоже штраф, что эксплуатировал не исправное средство?

  • mindgamer Senior Member
    офлайн
    mindgamer Senior Member

    2681

    5 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль
    Отправить сообщение

    2681
    # 12 октября 2017 19:04

    Tofsla, а если бы разметки 1.13 не было?

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    1266

    5 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Отправить сообщение

    1266
    # 12 октября 2017 19:12 Редактировалось JIecHuk, 3 раз(а).
    Коллега:
    JIecHuk:
    Коллега:

    А в тексте "При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге." что нить сказано про начало, середину или конец полосы торможения?

    так подождите, например на развязке мкад-притыцкого полоса разгона и полоса торможения представлены в едином, так сказать, лице, выходит водитель на ней одновременно и на полосе торможения и на полосе разгона, так как определить съезжающему с мкад, что водитель, находящийся в этой полосе разгона-торможения (не перестраивающийся, а двигающийся на поворот на притыцкого) находится на полосе разгона или торможения и обязан (или нет) ему уступать по п.71 (если читать его в вашем понимании)? :D
    вот эта ситуация

    aade35e4c5412d7929eba5b8fd251b05.jpeg

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд
    Tofsla:

    Здесь как по вашему должны разъехаться?

    тут вообще однозначная ситуация, полностью описываемая в п.71, синий однозначно уступает по этому пункту
    если конечно не решит нарушить разметку и успеет заехать на полосу торможения раньше розового :D

    По поворотнику конечно.

    по какому поворотнику? по правому? вы умеете видеть сквозь авто? :D
    повторяю

    JIecHuk:

    водитель, находящийся в этой полосе разгона-торможения (не перестраивающийся, а двигающийся на поворот на притыцкого)

    и мне очень интересно, вы только по поворотнику судите о предстоящем маневре авто?

    Tofsla:

    Ну вот вам ситуация приближенная к реальной. Разрулите... Заодно прокомментируйте, правильно ли сделал водитель на оранжевой легковой, начав движение в показанной ситуации.

    b63affa1332f9a8966d023544d4bd685.png

    опять же по картинке абсолютно не понятно, помешал ли оранжевый коричневому, об этом можно судить только в динамике
    но если помешал, то вопросов нет - он должен был уступить (в месте разметки 1.13)
    тут сразу и вам вопрос - желтый и розовый в полосе разгона, или торможения? обязаны ли они уступать коричневому, если он вдруг решит перестроиться перед самым поворотом на съезд?
    p.s. кстати знаков приоритета там кстати нет

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд
    Коллега:

    Как это перестраивается в полосу торможения и уступает??? Кому уступает???

    а с каких пор для съезжающего отменили п.59?

  • adapter2 Junior Member
    офлайн
    adapter2 Junior Member

    86

    4 года на сайте
    пользователь #747600

    Профиль
    Отправить сообщение

    86
    # 12 октября 2017 19:24
    slon2003:
    adapter2:
    slon2003:

    Я не юрист, но внутренние распоряжения, инструкции и т.п. не могут противоречить законам существующим... Просто если по внутренним докам Вам разрешат ездить на красный свет, то сами понимаете, что это для ГАИ будет смешно. Другой нюанс что внутренние могут дополнять, т.е. с формулировкой чтобы обезопасить более технику и людей в транспорте. Как бы не противоречит ПДД, а перестраховывает...
    Но это как сказал, они типа еще больше обезопашивают чем ПДД, но при ситуации как выше, вас могут по внутренним докам дрюкнуть...
    Удачи, такого бреда куча... У нас хотели в инженерный отдел ввести пункт что должны делать вообще все что руководитель захочет, а потом дал задание подметать улицу Все дружно послали...

    Безопасность их меньше всего волнует они все равно сделают крайним кого угодно но не себя. Вот приезжаешь на ремзону с заявкой, а тебе говорят ну ты покатайся еще денечек и деваться то некуда ведь если ты не поедешь твоя зп сразу похудеет на 100-200р

    А если случись не дай бог поломка, что была в заявке, тоже штраф, что эксплуатировал не исправное средство?

    Слава Богу пока все нормально, сам на не исправных не работаю я еще пожить хочу. Хотя находятся такие которым все равно. К нам бы если по настоящему пришла проверта 70% парка просто бы не выехало и все упирается в деньги. Мазы крепкие машины главное вовремя обслуживать чего к сожалению не делается.

    Извинения не приму если уже нагадил... [Клуб "ПОПИЦЦОТ"]
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    3155

    7 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Отправить сообщение

    3155
    # 12 октября 2017 19:42 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    adapter2:

    Слава Богу пока все нормально, сам на не исправных не работаю я еще пожить хочу. Хотя находятся такие которым все равно. К нам бы если по настоящему пришла проверта 70% парка просто бы не выехало и все упирается в деньги. Мазы крепкие машины главное вовремя обслуживать чего к сожалению не делается.

    Тесть раньше в автопарке занимался ремонтом... Но это в начале 2000... До этого водителем так же... Примерно тоже рассказывал...

  • siarzuk Senior Member
    офлайн
    siarzuk Senior Member

    1425

    12 лет на сайте
    пользователь #28262

    Профиль
    Отправить сообщение

    1425
    # 12 октября 2017 20:41
    Коллега:

    Как это перестраивается в полосу торможения и уступает??? Кому уступает???

    В п.59 написано кому-

    транспортным средствам, движущимся попутно

    А в термине "уступить дорогу" написано как-

    не осуществлять какой-либо маневр

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    4772

    10 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Отправить сообщение

    4772
    # 12 октября 2017 20:58 Редактировалось KSSS, 1 раз.
    Tofsla:
    KSSS:

    так перестраиваться надо в месте, где должны уступать, а не когда выехавший уже вовсю набирает / набрал скорость

    Вот так как бы подразумевается что полоса разгона переходит в полосу торможения. И как вы считаете, выезжающему удобно ли будет уступать в этом месте?

    неудобно
    но, удобно, неудобно, он должен там уступать

    Tofsla:

    может лучше ему подождать вот здесь, когда он сможет беспрепятственно разогнаться и перестроится

    лучше, бесспорно
    да и ПДД требуют там уступать
    это картинко как раз то, о чем писала выше
    перестраиваться надо в самом начале полосы разгона/торможения, тогда и вопросов нет кто кому должен уступать
    но вот если картинко немного перерисовать

    82e87778d88472586e6264294d20bb80.png

    то черный уже ничего оранжевому не должен
    требование "уступить дорогу" он выполнил, а дальше, пока не начнет перестроение, он типа "главнейший" :)

    KSSS:

    а в ситуации, когда один съехал в полосу разгона/торможения в начале, а другой лезет в самом конце, тоже ему должны уступать

    JIecHuk:
    Коллега:

    А в тексте "При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге." что нить сказано про начало, середину или конец полосы торможения?

    так подождите, например на развязке мкад-притыцкого полоса разгона и полоса торможения представлены в едином, так сказать, лице, выходит водитель на ней одновременно и на полосе торможения и на полосе разгона, так как определить съезжающему с мкад, что водитель, находящийся в этой полосе разгона-торможения (не перестраивающийся, а двигающийся на поворот на притыцкого) находится на полосе разгона или торможения и обязан (или нет) ему уступать по п.71 (если читать его в вашем понимании)? :D

    вот именно
    водитель не должен гадать/думать/размышлять как появилась машина на полосе разгона/торможения:
    1. съехала с первой полосы чуть раньше его
    2. въехала на мкад и двигается по полосе разгона / торможения на съезд
    3. въехала на мкад и двигается по полосе разгона / торможения, собираясь перестраиваться в первую полосу

    по мнению Коллега, получается в первом случае уступать надо, в двух других нет. Я не ошиблась с выводами?

    по мнению Tofsla уступать не надо во всех трех случаях
    но тогда к нему другой вопрос:

    допустим есть полоса торможения (без полосы разгона). Один съезжает на нее вначале, другой в середине/конце. Первый должен уступать второму?
    Если да, то на основании какого пункта ПДД.
    Если нет, то чем отличается данная ситуация от пункта 1, приведенного для совмещенной полосы разгона/торможения. И почему по аналогии в ПДД не прописали п. 70. Например, "При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней, уступая другим съезжающим в эту полосу".

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд
    Tofsla:

    Адептам принципа "никому не должен, могу разНу вот вам ситуация приближенная к реальной. Разрулите... Заодно прокомментируйте, правильно ли сделал водитель на оранжевой легковой, начав движение в показанной ситуации.

    судя по всему оранжевый не уступил, но для полной объективности лучше

    JIecHuk:

    судить только в динамике

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду

    и тут же, не уступил оранжевый коричневому, коричневый психанул и догнал желтого, желая перестроиться перед ним. Ну с какого перепугу желтый то должен уступать?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    14813

    12 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Отправить сообщение

    14813
    # 12 октября 2017 21:56
    KSSS:

    допустим есть полоса торможения (без полосы разгона). Один съезжает на нее вначале, другой в середине/конце. Первый должен уступать второму?
    Если да, то на основании какого пункта ПДД.

    Требование уступать есть только для полосы разгона, а не торможения. Соответственно, кто разгоняется, тот уступает. Кто тормозит, уступать не должен.

    JIecHuk:

    опять же по картинке абсолютно не понятно, помешал ли оранжевый коричневому, об этом можно судить только в динамике

    ё-мае, вы вообще за рулем не ездите что-ли? не поверю что практикующему водителю такая ситуация незнакома. Ну включите же чуть чуть воображение.

    JIecHuk:

    тут сразу и вам вопрос - желтый и розовый в полосе разгона, или торможения? обязаны ли они уступать коричневому, если он вдруг решит перестроиться перед самым поворотом на съезд?

    А какая разница? У них горят стоп-сигналы (специально нарисовал). Значит они тормозят в соответствии с п. 70. Разве есть у них требование уступать дорогу при торможении? А вот в 71 есть.

    KSSS:

    по мнению Tofsla уступать не надо во всех трех случаях

    интересно, где это я такое написал? Разве я где-то упоминал, что водитель съезжающий с магистрали слепой осел, и не видит откуда появилась машина в полосе разгона/торможения?

    KSSS:

    и тут же, не уступил оранжевый коричневому, коричневый психанул и догнал желтого, желая перестроиться перед ним.

    и такое тоже бывает... :-? ну тормозит желтый и боится в поворот входить на 40, поэтому сбрасывает до 20. А коричный может на 80 вписаться.... Но это не значит что он это делает по ПДД и желтый ему что-то должен. Вы лучше скажите, что делать коричневому, если оранжевый продолжает ехать параллельно с ним и так они догоняют желтого, который ползет черепахой... и грузовичок впереди тоже не перспективный, держит 60 км/ч. И кто кому должен в такой ситуации?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    9145

    12 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Отправить сообщение

    9145
    # 12 октября 2017 23:10 Редактировалось Коллега, 7 раз(а).
    KSSS:

    но вот если картинко немного перерисовать

    89a376e00d33260346d22b17775afabd.png

    Учитывая, что "При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге", то по моему мнению:

    1.Если чёрный перестроился из первой в полосу торможения и идёт с правым поворотником, то оранжевый ему уступает
    2.Если чёрный въехал в полосу разгона и идёт с левым поворотником, он уступает оранжевой, даже в полосе разгона

    Было замечание, мол, поворотники увидеть невозможно из-за других авто. Что же, передавайте большой привет обьединившим полосу разгона с полосой торможения.

    PS Упс, вариант #3.Черный въехал и тут же хочет сьехать, идёт с правым поворотником (т. е. разворачивается на развязке). ХЗ вообще это для него полоса разгона или торможения. Но раз он сьезжает, то оранжевый по идее уступает черному где нить ближе к съезду, хотя на въезде по идее должен уступать черный... Бред какой то. Опять большой привет обьединившим полосы разгона и торможения, не вижу решения для варианта #3 без разделения этого участка на полосу разгона (где уступает черный) и на полосу торможения (где уступает оранжевый)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    4772

    10 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Отправить сообщение

    4772
    # 12 октября 2017 23:12
    Tofsla:

    интересно, где это я такое написал? Разве я где-то упоминал, что водитель съезжающий с магистрали слепой осел, и не видит откуда появилась машина в полосе разгона/торможения?

    т.е. водитель должен уступать или не уступать в зависимости от того откуда появилась машина на полосе разгона/торможения?
    да ладно, это уже ни в какие ворота не лезет

    Tofsla:

    Но это не значит что он это делает по ПДД и желтый ему что-то должен.

    так должен желтый уступать коричневому или нет?
    будем считать, что желтый появился оттуда же, откуда и оранжевый

    Tofsla:

    У них горят стоп-сигналы (специально нарисовал). Значит они тормозят в соответствии с п. 70. Разве есть у них требование уступать дорогу при торможении? А вот в 71 есть.

    все, я окончательно запуталась в ваших трактовках ПДД
    т.е. для понимания уступать/не уступать при перестроении на полосу разгона/торможения следует ориентироваться на стопы?
    если у желтого стопы горят, как на картинке, значит ему надо уступать
    если бы стопов не было, то коричневый имел бы преимущество?
    а если кто тормозит двигателем или просто медленно двигается на съезд? тогда что?

    Tofsla:

    Вы лучше скажите, что делать коричневому, если оранжевый продолжает ехать параллельно с ним и так они догоняют желтого, который ползет черепахой...

    по ситуации
    Если оранжевый и коричневый едут параллельно, то коричневому чуть приотпустить педаль газа и перестроиться за оранжевым.
    Если оранжевый стартует почти с нуля и ему еще надо набрать скорость коричневого, то при наличии достаточной дырки между оранжевым и желтым, например,как на картинке, я бы перестроилась перед оранжевым.
    Ну а если желтый совсем тормоз, то перед желтым.
    .

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    9145

    12 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Отправить сообщение

    9145
    # 12 октября 2017 23:19 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    Дел

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    4772

    10 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Отправить сообщение

    4772
    # 12 октября 2017 23:21
    Коллега:
    KSSS:

    но вот если картинко немного перерисовать

    89a376e00d33260346d22b17775afabd.png

    Учитывая, что "При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге", то по моему мнению:

    1.Если чёрный перестроился из первой в полосу торможения и идёт с правым поворотником, то оранжевый ему уступает
    2.Если чёрный въехал в полосу разгона и идёт с левым поворотником, он уступает оранжевой, даже в полосе разгона

    Было замечание, мол, поворотники увидеть невозможно из-за других авто. Что же, передавайте большой привет обьединившим полосу разгона с полосой торможения.

    Капец. Версия номер 3. Ориентируемся на поворотники, и в зависимости от них решаем должны мы уступать или не должны. :D

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    9145

    12 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Отправить сообщение

    9145
    # 12 октября 2017 23:30
    KSSS:

    Капец. Версия номер 3. Ориентируемся на поворотники, и в зависимости от них решаем должны мы уступать или не должны.

    Версию #3 я уже дописал. Там вообще триллер...

    Добавлено спустя 53 секунды

    Мама мия, кто писал эти пдд...

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды
    KSSS:

    т.е. водитель должен уступать или не уступать в зависимости от того откуда появилась машина на полосе разгона/торможения?
    да ладно, это уже ни в какие ворота не лезет

    Да, не лезет, но это буквально следует из текста

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    14813

    12 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Отправить сообщение

    14813
    # 12 октября 2017 23:34
    KSSS:

    т.е. водитель должен уступать или не уступать в зависимости от того откуда появилась машина на полосе разгона/торможения?
    да ладно, это уже ни в какие ворота не лезет

    что значит не лезет? это банальное ориентирование в дорожной обстановке и расстановка приоритетов. Что в этом такого?

    KSSS:

    так должен желтый уступать коричневому или нет?

    По моему я однозначно указал, что показанной ситуации желтый не должен. Коричневый действует на свое усмотрение.

    KSSS:

    все, я окончательно запуталась в ваших трактовках ПДД
    т.е. для понимания уступать/не уступать при перестроении на полосу разгона/торможения следует ориентироваться на стопы?
    если у желтого стопы горят, как на картинке, значит ему надо уступать
    если бы стопов не было, то коричневый имел бы преимущество?
    а если кто тормозит двигателем или просто медленно двигается на съезд? тогда что?

    стопы не определяю приоритет, но помогают сориентироваться разгоняется машина или тормозит. А еще включенный поворотник, тоже намекает на намерение..... или это тоже слишком сложная логика?

    KSSS:

    Если оранжевый и коричневый едут параллельно, то коричневому чуть приотпустить педаль газа и перестроиться за оранжевым.

    Да коричневый как бы уже не жмет на газ, а катиться и вот вот готов нажать на тормоз, ему ведь поворачивать. Но сзади тоже подпирают, а тормозить в таком случае предписано только в специальной полосе :-?

    KSSS:

    Если оранжевый стартует почти с нуля и ему еще надо набрать скорость коричневого, то при наличии достаточной дырки между оранжевым и желтым, например,как на картинке, я бы перестроилась перед оранжевым.

    На картинке дырки нет.. по крайней мере достаточной для перестроения. Диспозиция оранжевого и коричневого сохраняется. Грузовичок спереди не позволяет (по крайней мере не очевидно) успеть перестроиться перед желтым. Для перестроения кому-то надо сильно тормозить. Вопрос кому это предписано по ПДД, оранжевому или коричневому?

    KSSS:

    Tofsla, так а что с этой картинкой. Кто кому и в каких случаях уступает?

    ПДД

    70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.

    В показанной ситуации действия оранжевого никак не подпадают под данное требование о своевременности маневра. Поэтому преимущества у оранжевого нет.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    9145

    12 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Отправить сообщение

    9145
    # 12 октября 2017 23:35

    Вообще идея ориентироваться на поворотники совсем не бредовая. В конце концов люди делают же левые и правые повороты на перекрестках, разворачиваются и тут только поворотники, знаете ли.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)