Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
|
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
|
5791 |
18 лет на сайте Город:
|
aquasik:При перестроении нужно уступать дорогу
Ситроен уступил дорогу?
aquasik:Как только ты откроешь ПДД и прочтешь, что это такое - сразу поймешь что нужно делать и не будешь фантазировать и задавать глупых вопросов
Я не понимаю, как устроен твой черный ящик по обработке ПДД. Поэтому пошагово пытаюсь ответить на твой вопрос:
aquasik:С чего такой вывод? Поделишься?
budgerigar,
Marabu:budgerigar:нет
тогда или переформулируйте, или закончим...
Подставляете других как Ситроен?
всё же с выражением мыслей у вас проблемы
От вопроса
... сколько вы сам оставите соседу места в подобной ситуации...
вы элегантно перешли к
Подставляете других как Ситроен?
Т.е., от обсуждения ситуации из кабины Кузьмы мы вдруг перешли к видению ситуации глазами водилы Ситроена!
Повторяю: держите нить дискуссии крепче, и предупреждайте собеседника о прыжке с переобуванием.
Так вот отвечаю на последнюю версию вчерашнего вопроса:
1. Никакой подставы не было. Она только в голове Кузьмы и вашей.
2. Чтобы ответить, полез бы я на месте Ситроена перед Кузьмой, нужно видеть ситуацию глазами водилы Ситроена. Этой возможности у нас нет, значит и ответа не будет /в скобках заметим, что со стороны Кузьмы место для перестроения выглядело достаточным/.
3. Бывает ли так, что меня впускают, а следом я вынужден тормозить, т.к. обстановка впереди меня изменилась? Естественно! Стопиццотмильёнав раз! Но это не подстава. Если вы (и Кузьма) так думаете, то вы думаете неправильно. А почему?... Так хрен вас с Кузьмой знает!
Нужно ли держать дистанцию за собой при перестроении?
держать дистанцию за собой даже ПДД не требуют
– это как бы невозможно, т.к. есть другой участник движения и создания этой самой дистанции. Её можно оценить и воспользоваться либо нет.
Разумеется, бампер в бампер перестраиваться некомильфо. Но на обсуждаемом видосе этого и не было.
На этом дискуссию заканчиваю – есть более интересные дела ![]()
aquasik:Я так понимаю это тоже обочина?
Конечно. А что же ещё? Повторяю:
2.34. обочина — выделенный конструктивно или сплошной линией горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, примыкающий непосредственно к внешнему краю проезжей части, расположенный с ней на одном уровне и не предназначенный для движения транспортных средств, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами;
aquasik:То есть за знаком "кирпич" проезжей части в принципе по определению быть не может? Я правильно понял твои пдд?
Как это не может?! Очень даже может! Знак "кирпич" лишь запрещает некоторым ТС въезд на ПЧ в некотором направлении. Т.е. вводит некоторые ограничения в дижении по ПЧ. Но ни разу не изменяет назначение элемента дороги.
budgerigar:Я не понимаю
Я вижу. Поэтому и пытаюсь довести тебя, чтобы ты понял, что дело не в ситроене
DVK:Знак "кирпич" лишь запрещает некоторым ТС въезд на ПЧ в некотором направлении
А разметка 1.1 чем отличается?
Давай, соображай
DVK:не изменяет назначение элемента дороги
То есть некая разметка делает из проезжей части обочину? Я правильно понимаю?
Обочина не существует сама по себе, её такой делает разметка? 
Marabu:Бывает ли так, что меня впускают, а следом я вынужден тормозить, т.к. обстановка впереди меня изменилась? Естественно! Стопиццотмильёнав раз! Но это не подстава. Если вы (и Кузьма) так думаете, то вы думаете неправильно. А почему?... Так хрен вас с Кузьмой знает!
Я же говорю неумеха)
Так не видеть дорожную обстановку, да ещё хвастаться этим
Marabu:Нужно ли держать дистанцию за собой при перестроении?
держать дистанцию за собой даже ПДД не требуют
Вопрос был четкий и понятный , сколько оставить места сзади себя при перестроении..
Но или не хочешь или не понимаешь.
Но дальше стало ясно, что тебя это не волнует..
aquasik:DVK:
не изменяет назначение элемента дорогиТо есть некая разметка делает из проезжей части обочину? Я правильно понимаю?
Обочина не существует сама по себе, её такой делает разметка?
Не понимать что именно разметка делает (при наличии) обочину это тяжёлый случай)
|
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
|
5791 |
18 лет на сайте Город:
|
aquasik:Я вижу. Поэтому и пытаюсь довести тебя, чтобы ты понял, что дело не в ситроене
Вот и не надо в каждом сообщении подчеркивать свое брезгливое отношение ко мне. Ты далеко не гуру, который знает все, и сам хочешь полемики. Поэтому:
budgerigar:Ситроен уступил дорогу?
вопрос видишь? Поработай пожалуйста своим черным ящиком и выдай ответ. Не будь как маэстро.
Marabu:budgerigar,
Marabu:budgerigar:нет
тогда или переформулируйте, или закончим...
Подставляете других как Ситроен?
всё же с выражением мыслей у вас проблемы
![]()
От вопроса
... сколько вы сам оставите соседу места в подобной ситуации...
вы элегантно перешли к
Подставляете других как Ситроен?
Т.е., от обсуждения ситуации из кабины Кузьмы мы вдруг перешли к видению ситуации глазами водилы Ситроена!
![]()
Повторяю: держите нить дискуссии крепче, и предупреждайте собеседника о прыжке с переобуванием.
Тогда выходит, что это:
budgerigar:Marabu:budgerigar,
Marabu:budgerigar,
... У наездника в ситроене тяги и навыков нехватает: опережать всех по правой умеет, а перестраиваться - нет...
не увидел никаких проблем ни с опережением, ни с перестроением
... я не заметил калитку доступного размера...
очевидно, у нас с вами разный опыт вождения и оценки дорожных ситуаций
Мне интересен ваш критерий, сколько вы сам оставите соседу места в подобной ситуации, раз у вас такая трактовка
с учётом обстановки, скоростей и расположения окружающих ТС примерно столько и оставлю ![]()
Только не стану на плечи ему лезть, аки Кузьма, а сохраню дистанцию, раз уж взялся (или прошляпил) пропускать 
уже не ваши слова про Ситроен.
Это ваш прием маэстро по вам же. И ведь сработало, вы наконец осилили вопрос.
Так вот отвечаю на последнюю версию вчерашнего вопроса:
1. Никакой подставы не было. Она только в голове Кузьмы и вашей.
я видел уже этот тезис. Не видел доказательства.
2. Чтобы ответить, полез бы я на месте Ситроена перед Кузьмой, нужно видеть ситуацию глазами водилы Ситроена. Этой возможности у нас нет, значит и ответа не будет /в скобках заметим, что со стороны Кузьмы место для перестроения выглядело достаточным/.
что-то вменямое про критерий. Но это уже было.
Marabu:3. Бывает ли так, что меня впускают, а следом я вынужден тормозить, т.к. обстановка впереди меня изменилась? Естественно! Стопиццотмильёнав раз! Но это не подстава. Если вы (и Кузьма) так думаете, то вы думаете неправильно. А почему?... Так хрен вас с Кузьмой знает!
А вот это бессознательное. Железный аргумент, без логики, ничего не уточняя. С вашей стороны нужно уступить дорогу, а вас впускают, замедляясь, потому что иначе можно боднуть в
, и вы тут же по тормозам в качестве благодарности. Ну не здорово ли?
Нужно ли держать дистанцию за собой при перестроении?
держать дистанцию за собой даже ПДД не требуют
– это как бы невозможно, т.к. есть другой участник движения и создания этой самой дистанции. Её можно оценить и воспользоваться либо нет.
Разумеется, бампер в бампер перестраиваться некомильфо. Но на обсуждаемом видосе этого и не было.
У вас сначала отрицание, а потом вдруг уточнение про дистанцию, что держать надо. Как это понимать? ![]()
Marabu:На этом дискуссию заканчиваю – есть более интересные дела
ну куда же вы маэстро, на самом интересном
3821998:Я же говорю неумеха)
Так не видеть дорожную обстановку, да ещё хвастаться этим
В таких ситуациях чаще всего у меня больше всего вопросов к водителям, которые в самый последний момент вспоминают, что им на поворот, и получается так, что ты сначала нормально встраиваешься в окно в поток, а вдруг через машину перед тобой другая резко по тормозам и прыг в соседнюю полосу на поворот до полной остановки (стрелка на поворот то не горит). Как итог у тебя вынужденное резкое торможение - не въезжать же в задний бампер машине перед тобой. Например, на Якуба Коласа на повороте налево с Независимости такое сплошь и рядом происходит,
2287247:3821998:Я же говорю неумеха)
Так не видеть дорожную обстановку, да ещё хвастаться этимВ таких ситуациях чаще всего у меня больше всего вопросов к водителям, которые в самый последний момент вспоминают, что им на поворот, и получается так, что ты сначала нормально встраиваешься в окно в поток, а вдруг через машину перед тобой другая резко по тормозам и прыг в соседнюю полосу на поворот до полной остановки (стрелка на поворот то не горит). Как итог у тебя вынужденное резкое торможение - не въезжать же в задний бампер машине перед тобой. Например, на Якуба Коласа на повороте налево с Независимости такое сплошь и рядом происходит,
В том то и дело что уже знаешь заранее что будет..
budgerigar,
Тогда выходит, что это:
Мне интересен ваш критерий, сколько вы сам оставите соседу места в подобной ситуации, раз у вас такая трактовка
... с учётом обстановки, скоростей и расположения окружающих ТС примерно столько и оставлю
Только не стану на плечи ему лезть, аки Кузьма, а сохраню дистанцию, раз уж взялся (или прошляпил) пропускать...
... уже не ваши слова про Ситроен...
вы опять всё спутали!
Это мои слова, но не про Ситроен – разницу замечаете?
Я всю дорогу оценивал ситуацию со стороны Кузьмы, а вы с бухты-барахты решили переключиться на Ситроен.
Кстати, когда говорят «оставите соседу места в подобной ситуации», речь как раз о том, кто сзади и оставляет место переднему для перестроения. Оставлять место тому, кто сзади пускает тебя – это за гранью моего понимания управления автомобилем ![]()
Можно лишь оценить место, которое оставили тебе, если ты впереди.
И ответ мой был как раз исходя из этой предпосылки. Но вы решили перевернуть всё с ног на голову
Разумеется, бампер в бампер перестраиваться не комильфо
У вас сначала отрицание, а потом вдруг уточнение про дистанцию, что держать надо. Как это понимать?
если сложно с пониманием, объясню последний раз:
никакого отрицания нет. Бампер в бампер – это отсутствие дистанции. Её нет. Никакой!
Невозможно уточнять то, чего нет
И пожалуйста, больше не продолжайте ваши попытки как-то что-то прокомментировать из моих ответов.
На этом действительно всё. Мне надоело разжёвывать вам простые понятия., и разгребать ваши многоэтажные цитирования.
Умничайте с кем-нибудь другим – я с вами прощаюсь.
Marabu:если сложно с пониманием, объясню последний раз:
никакого отрицания нет. Бампер в бампер – это отсутствие дистанции. Её нет. Никакой!
Невозможно уточнять то, чего нет
Как можно перестроиться без дистанции
Бред написал, а потом обиженку включил его не поняли ![]()
|
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
|
5791 |
18 лет на сайте Город:
|
Тогда выходит, что это:
Мне интересен ваш критерий, сколько вы сам оставите соседу места в подобной ситуации, раз у вас такая трактовка
... с учётом обстановки, скоростей и расположения окружающих ТС примерно столько и оставлю
Только не стану на плечи ему лезть, аки Кузьма, а сохраню дистанцию, раз уж взялся (или прошляпил) пропускать...
... уже не ваши слова про Ситроен...
вы опять всё спутали!
Это мои слова, но не про Ситроен – разницу замечаете?
Я всю дорогу оценивал ситуацию со стороны Кузьмы, а вы с бухты-барахты решили переключиться на Ситроен.
Кстати, когда говорят «оставите соседу места в подобной ситуации», речь как раз о том, кто сзади и оставляет место переднему для перестроения. Оставлять место тому, кто сзади пускает тебя – это за гранью моего понимания управления автомобилем ![]()
Можно лишь оценить место, которое оставили тебе, если ты впереди.
И ответ мой был как раз исходя из этой предпосылки. Но вы решили перевернуть всё с ног на голову
Разумеется, бампер в бампер перестраиваться не комильфо
У вас сначала отрицание, а потом вдруг уточнение про дистанцию, что держать надо. Как это понимать?
если сложно с пониманием, объясню последний раз:
никакого отрицания нет. Бампер в бампер – это отсутствие дистанции. Её нет. Никакой!
Невозможно уточнять то, чего нет
И пожалуйста, больше не продолжайте ваши попытки как-то что-то прокомментировать из моих ответов.
На этом действительно всё. Мне надоело разжёвывать вам простые понятия., и разгребать ваши многоэтажные цитирования.
Умничайте с кем-нибудь другим – я с вами прощаюсь.
Marabu:budgerigar,
budgerigar:Marabu:budgerigar,
Marabu:budgerigar,
... У наездника в ситроене тяги и навыков нехватает: опережать всех по правой умеет, а перестраиваться - нет...
не увидел никаких проблем ни с опережением, ни с перестроением
... я не заметил калитку доступного размера...
очевидно, у нас с вами разный опыт вождения и оценки дорожных ситуаций
Мне интересен ваш критерий, сколько вы сам оставите соседу места в подобной ситуации, раз у вас такая трактовка
с учётом обстановки, скоростей и расположения окружающих ТС примерно столько и оставлю
Только не стану на плечи ему лезть, аки Кузьма, а сохраню дистанцию, раз уж взялся (или прошляпил) пропускать
Marabu:Это мои слова, но не про Ситроен – разницу замечаете?
Я всю дорогу оценивал ситуацию со стороны Кузьмы, а вы с бухты-барахты решили переключиться на Ситроен.
Выходит красненьким не ваши слова были про Ситроен аж всю дорогу.
Marabu:И ответ мой был как раз исходя из этой предпосылки. Но вы решили перевернуть всё с ног на голову
Я?
Marabu:Кстати, когда говорят «оставите соседу места в подобной ситуации», речь как раз о том, кто сзади и оставляет место переднему для перестроения. Оставлять место тому, кто сзади пускает тебя – это за гранью моего понимания управления автомобилем
Marabu:И пожалуйста, больше не продолжайте ваши попытки как-то что-то прокомментировать из моих ответов.
На этом действительно всё. Мне надоело разжёвывать вам простые понятия., и разгребать ваши многоэтажные цитирования.
Умничайте с кем-нибудь другим – я с вами прощаюсь.
Если кажется что сосед оставляет место, то нужно сесть ему на шею и затем зажать ноги. Что на дороге, что на форуме. Неужели это ваш метод доказательства превосходства, маэстро? Не узнаю вас в гриме.
aquasik:DVK:Знак "кирпич" лишь запрещает некоторым ТС въезд на ПЧ в некотором направлении
А разметка 1.1 чем отличается?
Не 1.1, а 1.2. Всем отличается. Разметка означает границу между ПЧ и обочиной. А знак, если он есть, может запретить некоторым ТС въезд на ПЧ. Но от этого ПЧ ни разу не перестаёт быть ПЧ.
То есть некая разметка делает из проезжей части обочину? Я правильно понимаю?
Обочина не существует сама по себе, её такой делает разметка?
Ещё раз: разметка обозначает границу между ПЧ и обочиной.
AntonVict:3944580:мне не понятно почему водитель с региком не поехал по крайней пустой правой полосе, а тупо лез во вторую полосу.
Может быть потому, что для того, что бы попасть в эту полосу надо нарушить ПДД и проехать по разметке, по которой запрещено проезжать?
И много кого это остановило? Или здесь все "правильные" водители, никто ни когда не нарушает? Многих двойная сплошная не останавливает, а тут это ![]()
3944580:AntonVict:3944580:мне не понятно почему водитель с региком не поехал по крайней пустой правой полосе, а тупо лез во вторую полосу.
Может быть потому, что для того, что бы попасть в эту полосу надо нарушить ПДД и проехать по разметке, по которой запрещено проезжать?
И много кого это остановило?
В данном случае мы не статистику обсуждаем, а определяем виновника ДТП в конкретном примере.
Естественно виновником ДТП является водитель Порше, который с непроезжей части выехал на проезжую часть и врезался в движущийся по проезжей части авто, которому обязан был уступить согласно действующим ПДД.
AntonVict,
... Естественно виновником ДТП является водитель Порше...
будь это естественно, не было бы стольких обсуждений подобных ДТП ![]()
136624:Съезд с кольцевой на победителей
слепой за рулем
один слепой, а другой либо за дорожной обстановкой не следит, либо ее не понимает.
CJK1301:136624:Съезд с кольцевой на победителей
слепой за рулемодин слепой, а другой либо за дорожной обстановкой не следит, либо ее не понимает.
Никогда не было и вот опять, режиссёр то в чем провинился??
3821998:CJK1301:136624:Съезд с кольцевой на победителей
слепой за рулемодин слепой, а другой либо за дорожной обстановкой не следит, либо ее не понимает.
Никогда не было и вот опять, режиссёр то в чем провинился??
Ну вот, какой смысл ехать параллельно в условной мертвой зоне да еще в повороте. Это потенциально аварийная ситуация. Ехал бы себе за этим слепым спокойно, или уж опредил бы и тоже спокойно проехал бы впереди. Так нет, надо выбрать наихудшее решение в данной обстановке.