Ответить
  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    68

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 8 апреля 2021 10:46
    3270499:

    5_элемент, Добрый день, спасибо.
    Думаю стоит предупреждать покупателей об этом на сайте интернет магазина, при покупке товаров из этого перечня, вам же самим проще будет.
    На данный момент у менеджеров нет четкой формулировки при отказе в возврате, пытаются найти в телефоне повреждения, проверяют были ли установлены приложения, хотя уже распечатали мне постановление, в котором описано что телефон возврату не подлежит и смысла этих проверок нет.
    В итоге получается, что всё надо проверять, находясь физически в магазине, иначе включенный дома для проверки телевизор, засчитают бывшим в эксплуатации и не подлежащему возврату.

    Добрый день, эта информация у нас есть на сайте https://5element.by/ecommerce/obmen-i-vozvrat-tovara
    Ваш комментарий поможет улучшить качество сервиса.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    LAV1955:

    Магазин рекламирует беспроблемный возврат товара.
    «5 ЭЛЕМЕНТ» продолжает развитие, акцентируя внимание на главных покупательских приоритетах, продолжает создавать новые удобства для своих Клиентов. Так во всех магазинах сети действует программа «Беспроблемный возврат потребителю». Не угадали с цветом приобретенного устройства? Решили все-таки приобрести товар с более широкими функциями? Не поместилось, куда планировали? Если товар надлежащего качества, не был в эксплуатации, упаковка и товар не имеют повреждений, у потребителя сохранился чек, можно без проблем вернуть товар в магазин в ТЕЧЕНИЕ 30 дней!* А мы вернем Вам деньги. Мы хотим, чтобы Вы были довольны покупками!

    КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?
    Привезти товар и чек в любой розничный магазин "5 ЭЛЕМЕНТ".
    Обратиться к сотруднику магазина на Сервис-деске.

    Так это работает или просто реклама.

    Добрый день, да это работает. При возврате необходимо, чтобы были соблюдены условия ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОГРАММЕ «БЕСПРОБЛЕМНЫЙ ВОЗВРАТ ПОТРЕБИТЕЛЮ». Ссылка на это Положение размещена на той же странице сайта, откуда Вы скопировали цитату выше.
    https://5element.by/images/2017/015/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B ... %D1%8E.pdf

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • bortin Member
    офлайн
    bortin Member

    196

    9 лет на сайте
    пользователь #492571

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 13 апреля 2021 14:34

    Смотря что. На стиралку 6лет заключили - стираем каждый день.
    На телек от ударов не стоит т.к. один удар и всё. Лучше заказать защитку из оргстекла здесь если у кого есть дети. У нас установлена.
    [censored by Grace-o]
    Кстати эти страхоки вернуть можно даже есть информация если не воспользовались..

  • raduga Member
    офлайн
    raduga Member

    405

    14 лет на сайте
    пользователь #92322

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 14 апреля 2021 15:22

    у нас в офисе с чайником с ПРС все хорошо сложилось

  • dimoha7777 Member
    офлайн
    dimoha7777 Member

    243

    11 лет на сайте
    пользователь #262024

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 29 апреля 2021 18:46

    Здравствуйте.Если в течении 14 дней расторгнуть договор защита+, то вернут всю стоимость программы?

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    68

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 1 мая 2021 14:41
    dimoha7777:

    Здравствуйте.Если в течении 14 дней расторгнуть договор защита+, то вернут всю стоимость программы?

    Добрый день,

    Как Клиент Вы имеете право:
    3.1.5. Расторгнуть настоящий Договор с Сервис-Провайдером в одностороннем порядке.
    При этом Клиенту возвращается стоимость прибретенной Программы «Защита +» за
    неиспользованный период (период будущего времени), которая рассчитывается путем вычета
    стоимости Программы «Защита +» за использованный (прошедший) период из всей стоимости
    приобретенной Клиентом Программы «Защита +».
    Стоимость приобретенной Клиентом Программы «Защита +» определяется на основании
    предъявленного Клиентом чека или иного документа, подтверждающего оплату данной программы
    и ее стоимость, а в случае отсутствия таких документов – на основании прейскуранта СервисПровайдера, действовавшего на дату приобретения Клиентом Программы «Защита +».
    Стоимость Программы «Защита +» за использованный (прошедший) период рассчитывается
    пропорционально использованному (прошедшему) периоду времени в течение срока действия
    Программы «Защита +».
    При расчете использованные и неиспользованные периоды исчисляются в календарных днях,
    день обращения Клиента не включается в срок использованного периода.

    Полные условия договора https://5element.by/images/2020/promo15/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE% ... 02020_.pdf

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • zeferoot Neophyte Poster
    офлайн
    zeferoot Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #590479

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 мая 2021 16:39 Редактировалось zeferoot, 2 раз(а).

    8 марта решил подарить жене кофемашину. Оформил и ПРС, т.к. прикинул - в конкретно этом случае смысл есть. По ПРС 11 апреля сдал в ремонт - капучинатор перестал взбивать молоко. Так и не понял, почему срок по ПРС - до 30 дней, но и черт с ним. 25 апреля привезли, включаю, проверяю - то же самое. В отчете - замена уплотнителя и форсунки, вроде. В принципе не важно, т.к. написать можно что угодно, но результата нет. В СЦ (сервисный центр) его просто не тестировали, а, возможно и не ремонтировали. Аппарат не работает. Везу уже сам в магазин для оформления замены на рабочий. На что мне отвечают: нужно отправить в СЦ для подтверждения дефекта. Опять ждать! Учитывая, что СЦ находится практически рядом. Ладно, ждем. Сегодня 1 мая, звонят из магазина и уведомляют, что СЦ дефект не подтвердил, аппарат привезут "после праздников". Каких - не уточнили. Надеюсь, что не после 9. 5 мая собираюсь ехать с кружкой и бутылкой жирного свежего молока в магазин и будут сотрудники взбивать при мне молоко. Если не получится - что делать? Забирать, естественно, не буду. Магазин говорит, что вопросы о возврате-замене решаются только на основании решения СЦ, но СЦ уже "починил" аппарат так, что ничего не починилось, еще и не подтвердил дефект (как будто от их "неподтверждения" молоко начнет взбиваться)... 5 мая дополню. Ситуация бредовая: аппарат ненадлежащего качества собираются мне вернуть на основании решения СЦ о том, что он исправен, хотя функции свои он не выполнял.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    68

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 4 мая 2021 17:45
    zeferoot:

    8 марта решил подарить жене кофемашину. Оформил и ПРС, т.к. прикинул - в конкретно этом случае смысл есть. По ПРС 11 апреля сдал в ремонт - капучинатор перестал взбивать молоко. Так и не понял, почему срок по ПРС - до 30 дней, но и черт с ним. 25 апреля привезли, включаю, проверяю - то же самое. В отчете - замена уплотнителя и форсунки, вроде. В принципе не важно, т.к. написать можно что угодно, но результата нет. В СЦ (сервисный центр) его просто не тестировали, а, возможно и не ремонтировали. Аппарат не работает. Везу уже сам в магазин для оформления замены на рабочий. На что мне отвечают: нужно отправить в СЦ для подтверждения дефекта. Опять ждать! Учитывая, что СЦ находится практически рядом. Ладно, ждем. Сегодня 1 мая, звонят из магазина и уведомляют, что СЦ дефект не подтвердил, аппарат привезут "после праздников". Каких - не уточнили. Надеюсь, что не после 9. 5 мая собираюсь ехать с кружкой и бутылкой жирного свежего молока в магазин и будут сотрудники взбивать при мне молоко. Если не получится - что делать? Забирать, естественно, не буду. Магазин говорит, что вопросы о возврате-замене решаются только на основании решения СЦ, но СЦ уже "починил" аппарат так, что ничего не починилось, еще и не подтвердил дефект (как будто от их "неподтверждения" молоко начнет взбиваться)... 5 мая дополню. Ситуация бредовая: аппарат ненадлежащего качества собираются мне вернуть на основании решения СЦ о том, что он исправен, хотя функции свои он не выполнял.

    Добрый день.
    В случае Вашего несогласия с результатами проверки качества товара, Вы вправе обратиться в магазин «5 элемент» для заполнения заявления установленного образца на проведение независимой экспертизы, постановки в заявлении вопросов на разрешение экспертизы в соответствии с пунктом 11 статьи 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» №90-3 от 09.01.2002.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • zeferoot Neophyte Poster
    офлайн
    zeferoot Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #590479

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 мая 2021 18:40 Редактировалось zeferoot, 2 раз(а).

    Как и обещал - отчитываюсь: провели контрольную проверку в магазине и вспенивать молоко кофемашина отказалась. СЦ вместе с отчетом прислал схему сборки\разборки вспенивателя, где я прочел про наличие отверстия для подсоса воздуха на металлической части. Учитывая характер "неисправности" поискал его и сразу не обнаружил. Оказалось, что оно было забито засохшим молоком. После прочистки отверстия булавкой молоко вспенилось штатно. Благодарю сотрудников 5 элемента г. Бреста на Варшавском шоссе за содействие. Не понятно, чем занимались в СЦ, если проблема была на виду и где, как не в СЦ должны знать об особенностях продукции, поступающей к ним? Абсолютно безалаберное отношение к выполнению своих обязанностей, а, возможно - отсутствие должной квалификации у СЦ. Всем спасибо, кофемашину починил сам...

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    68

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 5 мая 2021 12:50
    zeferoot:

    Как и обещал - отчитываюсь: провели контрольную проверку в магазине и вспенивать молоко кофемашина отказалась. СЦ вместе с отчетом прислал схему сборки\разборки вспенивателя, где я прочел про наличие отверстия для подсоса воздуха на металлической части. Учитывая характер "неисправности" поискал его и сразу не обнаружил. Оказалось, что оно было забито засохшим молоком. После прочистки отверстия булавкой молоко вспенилось штатно. Благодарю сотрудников 5 элемента г. Бреста на Варшавском шоссе за содействие. Не понятно, чем занимались в СЦ, если проблема была на виду и где, как не в СЦ должны знать об особенностях продукции, поступающей к ним? Абсолютно безалаберное отношение к выполнению своих обязанностей, а, возможно - отсутствие должной квалификации у СЦ. Всем спасибо, кофемашину починил сам...

    Благодарим за обратную связь. Свяжемся с СЦ по даннному случаю.
    Хорошего дня!

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • mamaba Senior Member
    офлайн
    mamaba Senior Member

    885

    10 лет на сайте
    пользователь #352463

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 11 мая 2021 09:21

    Недели 2 назад сдавали планшет: отключился полностью ( не истекла гарантия годовая и был на усиленной). Консультат 5 элемента оформил документы, принял на ремонт. Через 2 недели позвонили и сообщили, что воссстановлению не подлежит, предложили взаимозачет или возврат денежных средств. Вернули денежные средства в день приезда на точку 5 элементаю где покупали планшет. Все быстро и четко . За расширенную гарантию вернули 50 процентов от цены гарантии.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15761

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15761
    # 2 июня 2021 22:14

    Пусть будет тут

    Mih-Mih:

    У меня возрастные родители... звонит мама:
    - сломался пылесос. там сзади "выбивает", и выключается, и не работает :(
    Пылесос у них самсунг. Года три пылесосу. Я позвонил в сервис - да, модель ещё поддерживается, привозите, будем смотреть.
    Захожу я к родителям забирать пылесос, чтобы отвезти в ремонт, и вот что вижу, забился выходной ХЕПА фильтр, и воздухом выдавливает этот фильтр вместе с крышкой! вот это и есть "выбивает" :) А так всё шикарно. Сосёт как зверь.
    Так а в чём развод? Развод:
    Мама успела сходить в пятый элемент, и пообщаться с консультантами. Там её навешали на уши, что пылесос дальше эксплуатировать опасно! что он может ВЗОРВАТЬСЯ!!! и нужно покупать новый. И вот как раз скидки на очень хорошие пылесосы Тефаль! за триста рублей.
    ппц
    Хорошо, что мама немного воспитанная и позвонила мне. Отговорил от покупки. А вот сейчас пришел везти в "ремонт" старый, а он не сломан!
    Вот интересно, как этим "консультантам" вообще не совестно пенсионеров разводить? Главное - впарить то, за что бонусов больше дают :(

  • 3297381 Neophyte Poster
    офлайн
    3297381 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3297381

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 июня 2021 20:41

    При покупке пылесоса, втюхали защита+. Напели таких красивых песен, что я повёлся и заплатил за эту услугу в районе 140.рублей.В итоге, когда случилась небольшая поломка, если её можно так назвать, мне в ремонте отказали. В общем лохотрон

  • 2401761 Neophyte Poster
    офлайн
    2401761 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #2401761

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 июня 2021 10:05 Редактировалось 2401761, 2 раз(а).

    Пользуемся услугами магазина "5 элемент " давно. Пылесос, телевизор, компьютер, швейная машина + всякие мелочи. Выбираешь по каталогу, привозят в магазин, он у нас на Боханово,11, забираешь. Всё нравится - и продавцы и обслуживание. Очень нравятся "онлайн консультанты", всегда отвечают по "сути вопроса", быстро. Заказ доставляют в течение 1-3 дней. Покупали машинку для стрижки волос, при расчёте кассир попросила бонусную карточку, в итоге машинка обошлась всего 12 рублей! На телевизор взяли программу "Защита +" . И вот у нас "случилось"!!! Пропало изображение! Позвонили в сервисный центр. Сказали, что дадут подменный , и заберут в ремонт. Ждём уже третий день!!! А что дальше будет? Надеюсь на лучший исход и разрешение ситуации. Я надеюсь, что мои хорошие впечатления о работе магазина "5 элемент", останутся прежними.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    68

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 14 июня 2021 10:35
    lonely_phantom:

    Пусть будет тут

    Mih-Mih:

    У меня возрастные родители... звонит мама:
    - сломался пылесос. там сзади "выбивает", и выключается, и не работает :(
    Пылесос у них самсунг. Года три пылесосу. Я позвонил в сервис - да, модель ещё поддерживается, привозите, будем смотреть.
    Захожу я к родителям забирать пылесос, чтобы отвезти в ремонт, и вот что вижу, забился выходной ХЕПА фильтр, и воздухом выдавливает этот фильтр вместе с крышкой! вот это и есть "выбивает" :) А так всё шикарно. Сосёт как зверь.
    Так а в чём развод? Развод:
    Мама успела сходить в пятый элемент, и пообщаться с консультантами. Там её навешали на уши, что пылесос дальше эксплуатировать опасно! что он может ВЗОРВАТЬСЯ!!! и нужно покупать новый. И вот как раз скидки на очень хорошие пылесосы Тефаль! за триста рублей.
    ппц
    Хорошо, что мама немного воспитанная и позвонила мне. Отговорил от покупки. А вот сейчас пришел везти в "ремонт" старый, а он не сломан!
    Вот интересно, как этим "консультантам" вообще не совестно пенсионеров разводить? Главное - впарить то, за что бонусов больше дают :(

    Добрый день.
    Приносим Вам свои искренние извинения!
    С сотрудниками магазина будет проведено дополнительное обучение, направленное на улучшение качества обслуживания.
    Мы примем все необходимые меры для того, чтобы не допустить возникновение подобных инцидентов в наших магазинах!

    Добавлено спустя 38 секунд

    3297381:

    При покупке пылесоса, втюхали защита+. Напели таких красивых песен, что я повёлся и заплатил за эту услугу в районе 140.рублей.В итоге, когда случилась небольшая поломка, если её можно так назвать, мне в ремонте отказали. В общем лохотрон

    Добрый день.
    Продавец предоставляет информацию по товарам и сервисам, которые реализуются у нас в магазине.
    Клиент самостоятельно делает свой выбор приобретать товар либо сервис или нет.

    Добавлено спустя 51 секунда

    2401761:

    Пользуемся услугами магазина "5 элемент " давно. Пылесос, телевизор, компьютер, швейная машина + всякие мелочи. Выбираешь по каталогу, привозят в магазин, он у нас на Боханово,11, забираешь. Всё нравится - и продавцы и обслуживание. Очень нравятся "онлайн консультанты", всегда отвечают по "сути вопроса", быстро. Заказ доставляют в течение 1-3 дней. Покупали машинку для стрижки волос, при расчёте кассир попросила бонусную карточку, в итоге машинка обошлась всего 12 рублей! На телевизор взяли программу "Защита +" . И вот у нас "случилось"!!! Пропало изображение! Позвонили в сервисный центр. Сказали, что дадут подменный , и заберут в ремонт. Ждём уже третий день!!! А что дальше будет? Надеюсь на лучший исход и разрешение ситуации. Я надеюсь, что мои хорошие впечатления о работе магазина "5 элемент", останутся прежними.

    Добрый день, благодарим за оценку. Просим прислать подробный отзыв на 275@5element.by. Это поможет нам улучшить качество сервиса.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • cyberjeka Member
    офлайн
    cyberjeka Member

    284

    11 лет на сайте
    пользователь #229523

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 22 июня 2021 18:14

    Частично почитав сообщения, понял, что при использовании услуги ПРС, которой не воспользовался, надо обратиться до момента окончания, для возврата потраченной суммы. я прав?