3270499:5_элемент, Добрый день, спасибо.
Думаю стоит предупреждать покупателей об этом на сайте интернет магазина, при покупке товаров из этого перечня, вам же самим проще будет.
На данный момент у менеджеров нет четкой формулировки при отказе в возврате, пытаются найти в телефоне повреждения, проверяют были ли установлены приложения, хотя уже распечатали мне постановление, в котором описано что телефон возврату не подлежит и смысла этих проверок нет.
В итоге получается, что всё надо проверять, находясь физически в магазине, иначе включенный дома для проверки телевизор, засчитают бывшим в эксплуатации и не подлежащему возврату.
Добрый день, эта информация у нас есть на сайте https://5element.by/ecommerce/obmen-i-vozvrat-tovara
Ваш комментарий поможет улучшить качество сервиса.
LAV1955:Магазин рекламирует беспроблемный возврат товара.
«5 ЭЛЕМЕНТ» продолжает развитие, акцентируя внимание на главных покупательских приоритетах, продолжает создавать новые удобства для своих Клиентов. Так во всех магазинах сети действует программа «Беспроблемный возврат потребителю». Не угадали с цветом приобретенного устройства? Решили все-таки приобрести товар с более широкими функциями? Не поместилось, куда планировали? Если товар надлежащего качества, не был в эксплуатации, упаковка и товар не имеют повреждений, у потребителя сохранился чек, можно без проблем вернуть товар в магазин в ТЕЧЕНИЕ 30 дней!* А мы вернем Вам деньги. Мы хотим, чтобы Вы были довольны покупками!КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?
Привезти товар и чек в любой розничный магазин "5 ЭЛЕМЕНТ".
Обратиться к сотруднику магазина на Сервис-деске.
Так это работает или просто реклама.
Добрый день, да это работает. При возврате необходимо, чтобы были соблюдены условия ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОГРАММЕ «БЕСПРОБЛЕМНЫЙ ВОЗВРАТ ПОТРЕБИТЕЛЮ». Ссылка на это Положение размещена на той же странице сайта, откуда Вы скопировали цитату выше.
https://5element.by/images/2017/015/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B ... %D1%8E.pdf