нету, за то у меня можно купить
[censored by Grace-o]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 июля 2019 14:45)
Основание: 3.5.16. Запрещается размещение сообщений, содержащих рекламу, предложения покупки или продажи, оказания услуг, выполнения работ, другие сообщения коммерческого характера во всех разделах Сайта, кроме разделов «Барахолка», «Автобарахолка», «Мотобарахолка», «Продажа квартир», «Аренда квартир», «Барахолка в каталоге».
офлайн
WhiteRabbit
Senior Member
|
|
4318 |
13 лет на сайте Город:
|
admincheg:Нужен модуль evo-i. Может у кого недорого есть?
У всех есть. Вам какой именно необходим? Их несколько видов. С прошивкой/без?
самсунг WF0500SYV надо пластиковую панель которая модуль закрывает ,если есть пишите цену в личку
WhiteRabbit:admincheg:Нужен модуль evo-i. Может у кого недорого есть?
У всех есть. Вам какой именно необходим? Их несколько видов. С прошивкой/без?
Без прошивки, сам прошью.
От ariston AT84 или маргариты 2000. Главное, чтобы проц был живой, перепаяю если что. Основное - чтобы подешевле.
Вот такой, например
https://s.onliner.by/tasks/103281#!
Тут все, как что, сразу рекомендуют вызывать мастера. Вот и жена моя стала на этот путь. Перестал работать Indezit, которому исполнилось 16 лет, но он ещё ни разу не был в ремонте. И жена вызвала мастера. Я и сам в общем то дружу с техникой - электричество, электроника, механика.Но на этот раз подумал, пусть сама поучаствует в ремонте. Да мне и лень было осваивать новое поприще. Приехал мастер, диалог вёл исключительно с женой, ковырялся, куда-то уехал, приехал, продолжил ремонт, закончил ремонт, написал бумагу на оплату, жена всё подписала и он уехал. Жена довольна, машинка заработала.
Радость длилась 5 месяцев, а потом бац, слетел на больших оборотах ремень. И тут уж я, технарь вынужден был включиться в дело. Конечно и интернет призвал в помощь. Проанализировал, каких-то поломок и износов не обнаружил и решил, что ремень растянулся. Купил новый ремень, но и он соскочил дважды. Это меня совсем озадачило. Посмотрел акт ремонта, который оставил мастер, оказалось ремонт был не такой и серьёзный - замена щёток электродвигателя. Даже уже собрался разбирать всю стиральную машину. Но вовремя остановился, положил машину на бок и через днище увидел, что 2 крепёжных уха двигателя не закреплены - нет 2-х крепёжных болтов и одной резиновой втулки, двигатель висит на 2-х передних болтах. На полу обнаружил только одну гайку, куда подевалось всё остальное не знаю. Разболтаться не могло, да и резиновую втулку можно извлечь только путём полного снятия двигателя. Замена щёток, которая была произведена, не требовала полного снятия этого древнего двигателя на 4-х болтах.
Короче мне пришлось, вместо родного подбирать собственный крепёж висячих 2-х проушин двигателя. Полностью закрепил двигатель, поставил ремень и машина прекрасно отработала заданный, 1.5 часовый цикл стирки. Я никого не хочу обвинять, но меня не оставляет вопрос, куда подевался крепёж электродвигателя стиральной машины, которая 16 лет не имела ремонта.
shashkovok, Если это Маргарита то два болта и одна задняя опора без резьбы. Более поздние модели - два шурупа и одна опора .
Такой вопросик самоочистку нужно делать с порошком или нет?
Candy GVS4136TWN3/2-07
viktor009:shashkovok, Если это Маргарита то два болта и одна задняя опора без резьбы. Более поздние модели - два шурупа и одна опора .
Модель машины WS84TX, у неё двигатель крепится 4 болта, 4 гайки. Снимается, если открутить все 4 гайки и вытащить все 4 болта. Опоры на двигателе без болтового соединения отсутствуют, они появились в более поздних моделях. Здесь же были сняты задние болты и двигатель в этом месте висел, можно было покачать рукой. На больших оборотах это приводило к большой вибрации, которая передавалась на шкив двигателя и ремень слетал. Короче, отсутствие 2-х крепёжных болтов двигателя, предусмотренных конструкцией стиральной машины не есть рабочее состояние и спорить здесь не о чем. Завод изготовитель точно не одобрил бы такую эксплуатацию, а у меня машина в таком режиме проработала 5 месяцев, что привело в конечном итоге к отказу машины.
Здравствуйте,хелп,нужен мастер для Bosch Classixx 5 с дисплеем,напишите в личку.
А никто и не спорит. Ваше первое послание было " На деревню дедушке" . Без указания модели. Без указания где нашли такого " мастера".
офлайн
WhiteRabbit
Senior Member
|
|
4318 |
13 лет на сайте Город:
|
shashkovok, двигатель в WS84TX крепится двумя передними ухами на болты и одним задним ухом на опору, которая крепится к корпусу болтом, если мне не изменяет память. Так вот этот болт под задним ухом иногда бывает сам по себе откручивается от вибрации. Для того, чтобы снять двигатель нет необходимости откручивать задний болт. Так что мастер тут ни при чем, не нужно голословных обвинений.
shashkovok:viktor009:shashkovok, Если это Маргарита то два болта и одна задняя опора без резьбы. Более поздние модели - два шурупа и одна опора .
Модель машины WS84TX, у неё двигатель крепится 4 болта, 4 гайки. Снимается, если открутить все 4 гайки и вытащить все 4 болта. Опоры на двигателе без болтового соединения отсутствуют, они появились в более поздних моделях. Здесь же были сняты задние болты и двигатель в этом месте висел, можно было покачать рукой. На больших оборотах это приводило к большой вибрации, которая передавалась на шкив двигателя и ремень слетал. Короче, отсутствие 2-х крепёжных болтов двигателя, предусмотренных конструкцией стиральной машины не есть рабочее состояние и спорить здесь не о чем. Завод изготовитель точно не одобрил бы такую эксплуатацию, а у меня машина в таком режиме проработала 5 месяцев, что привело в конечном итоге к отказу машины.
двигатель в вашей машине крепится на три уха ОТ ЗАВОДА, причем заднее правое крепление прикручивается только к корпусу бака, тобиж двигатель на него только одевается без болтов и гаек, и бывали случаи когда оно откручивалось как описал "белый кролик".
а если бы вместо этого
shashkovok:И тут уж я, технарь вынужден был включиться в дело
вызвали бы мастера,то вот этого
shashkovok:Купил новый ремень
и вот этого
shashkovok:Короче мне пришлось, вместо родного подбирать собственный крепёж висячих 2-х проушин двигателя. Полностью закрепил двигатель
можно было бы избежать, а как следствие сберечь себе деньги и время, но судя по написанному выше вами "заключению" последнего у вас предостаточно!) так что можете смело раздавать рекомендации
shashkovok:Тут все, как что, сразу рекомендуют вызывать мастера
WhiteRabbit:shashkovok, двигатель в WS84TX крепится двумя передними ухами на болты и одним задним ухом на опору, которая крепится к корпусу болтом, если мне не изменяет память. Так вот этот болт под задним ухом иногда бывает сам по себе откручивается от вибрации. Для того, чтобы снять двигатель нет необходимости откручивать задний болт. Так что мастер тут ни при чем, не нужно голословных обвинений.
Согласен, двигатель сзади прикручивается одним болтом. Но на кожухе барабана было 4-е крепёжное ухо и я сразу не разобрался, что оно присутствует лишь для маскарада. На этом ухе я не обнаружил следов от гаечного прижатия. Похоже завод-изготовитель решил сэкономить и посчитал, что достаточно и 3-х точек крепления.
Но для меня остаётся вопрос открытым, куда подевался этот единственный болт крепления. Перед тем как ремни начали соскакивать, я слышал страшный грохот и удары. После всех осмотров, я обнаружил только гайку, а сам болт как сквозь землю провалился. Сейчас я закрепил двигатель на оба задних уха. Думаю дополнительное усиление крепления не повредит работе машины. Машина работает нормально. прогнали уже несколько режимов стирки. Но удивительно, что отвинтившийся болт никак ниоткуда не вылезает, а шляпка у него довольно солидная.
Теперь в отношении обвинений. Я уже в первом посте сказал, что я никого не обвиняю. Я просто просил помочь разобраться с моей ситуацией. А о последнем болте я всё же ещё буду думать. Маленькая гайка есть, а большого болта нет. Но, может, всё же, он явится миленький.
офлайн
Войцехович
Senior Member
|
|
1649 |
21 год на сайте Город:
|
shashkovok, на Вашем месте проверил бы ещё состояние амортизаторов и подшипник барабана.
Войцехович:shashkovok, на Вашем месте проверил бы ещё состояние амортизаторов и подшипник барабана.
Спасибо. Но машина то у меня довольно старая. 16 лет безотказной эксплуатации, даже слабое звено - щётки, поменяли только недавно. Износ тех узлов, на которые вы указали, может не критический, безусловно присутствует. Но я решил, что продлевать жизнь своей стиральной машины путём дорогостоящего ремонта я не буду. Буду ждать момента, когда моя машина гавкнет. Тогда встанет непростой вопрос выбора новой модели, которая смогла бы проработать те же 16 лет и более. А я надеюсь, что мой Indezit ещё протянет пару лет. Вы смогли бы выложить свою рекомендацию по выбору? А то жена заглянула в магазин и ей мальчик высказался, что Lg хорош, а Атлант плох. Не знаю, стоит ли верить таким высказыванием. Хочу только, чтобы в будущем ситуация с раскручиванием болтового соединения у меня больше не повторилась. Это случайный фактор, но он связан с технологическим просчётом завода-изготовителя или неквалифицированным вмешательством в ремонт машины. И этого не должно быть.
WISL105X
Судя по всему каюк плате (по моим догадкам и предположениям мастера из общения по телефону).
Кто может взяться и за сколько? Можно в личку...
Или менять старушку?
yyk:WISL105X
Судя по всему каюк плате (по моим догадкам и предположениям мастера из общения по телефону).
Кто может взяться и за сколько? Можно в личку...
Или менять старушку?
Разместите заявку https://s.onliner.by/tasks?sections%5B%5D=appliancerepair
Сами выберите лучшее предложение