Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    22322

    20 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22322
    # 25 мая 2009 23:07 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Не нашел ветки про очередного государственного монополиста.

    Вопрос.

    Nekto:

    добрый день!
    Прошу вас добавить в первый пост важные сообщения для всех читателей ветки.
    Частоты и перечень ЦИФРОВЫХ каналов МТИС
    Частоты и перечень АНАЛОГОВЫХ каналов МТИС
    Стоимость услуг
    Когда начнется коммерческая цифра
    Спасибо.

    1) http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20300885

    Оператор обязан по письменному заявлению абонента предоставить возможность просмотра только общедоступного пакета.

    6. Операторы обязаны обеспечивать доведение до всех абонентов общедоступного пакета при условии нахождения приемной распределительной системы телевидения и радиовещания в зоне уверенного приема телевизионных сигналов, ретранслируемых и (или) транслируемых с наземных радиотелевизионных передающих станций по тарифам, регулируемым в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Кто-нить писал такое заявление? Дайте образец :)
    Если кто-то не смотрит, зачем платить за лишнее? Насколько я знаю у них технической возможности нету обрезать лишнее, то есть получается брать больше они не смогут, но и платить лишнее не надо.

    2) Приходили сегодня наглые женщины оттуда. Пугали, что если не заключил договор "перекроют газ". Как я понимаю согласно процитированному пункту сверху не имеют права перерезать кабель, даже без письменного заявления. Или имеют?

    ЗЫ. Знаю что они там всех хотят одоговорить, но от меня не дождутся :)

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    32691

    20 лет на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    32691
    # 27 апреля 2021 13:45

    тут бедолаги с обоих сторон

    Никогда такого не было и вот опять !
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3319

    13 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 27 апреля 2021 19:44

    LeshaBegun, попробовать настроить вручную. Частоты, модуляцию и скорость смотреть здесь.

  • ArTi88 Junior Member
    офлайн
    ArTi88 Junior Member

    67

    11 лет на сайте
    пользователь #188712

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 2 мая 2021 21:26

    Доброго времени суток, подскажите или сбросьте сюда образец заявления на отключение от Мтис (отключить совсем, все каналы чтобы не включали стоимость оплаты за тв в жировку)? Заранее благодарю.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    6209

    17 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    6209
    # 2 мая 2021 22:05 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    ArTi88, ну зачем вам некий образец, вы его что, по почте отправлять думаете? Личная явка владельца жилплощади либо лица, на чье имя заключен договор (если договор заключался), в пункт обслуживания МТИС. У них там все образцы имеются, нужны только документы и подписи. Заочно этот вопрос не решается. На прошлой странице подтверждение человека, который этот путь уже прошел.

  • ArTi88 Junior Member
    офлайн
    ArTi88 Junior Member

    67

    11 лет на сайте
    пользователь #188712

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 3 мая 2021 13:45
    K_AV:

    ArTi88, ну зачем вам некий образец, вы его что, по почте отправлять думаете? Личная явка владельца жилплощади либо лица, на чье имя заключен договор (если договор заключался), в пункт обслуживания МТИС. У них там все образцы имеются, нужны только документы и подписи. Заочно этот вопрос не решается. На прошлой странице подтверждение человека, который этот путь уже прошел.

    Просто хотелось бы приехать сразу с написанным заявлением а не писать там... И я не прошу совет, что делать, а прошу образец.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    6209

    17 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    6209
    # 3 мая 2021 14:35

    ArTi88, советов вам не давали, это была информация для сведения. Можете не использовать, дело ваше.
    В эпоху всеобщей компьютеризации (т.е. последние ... лет) для всех типовых ситуаций у сервисных организаций в компьютере есть готовые заявления, бланки и т.п. Там же на компе вбиваются личные данные обращающегося - и на печать. Я уже и не упомню, когда в последний раз писал что-то по подобным поводам. Только подписывал готовое.
    Свою версию конечно можно привезти с собой (и обратно увезти). Им банально проще и быстрее сделать все наново, чем выискивать, вся ли нужная информация отображена, не написали ли вы что-либо не одобряемое их юристами в своем заявлении, правильно ли заполнены всякие реквизиты и т.п.

  • ArTi88 Junior Member
    офлайн
    ArTi88 Junior Member

    67

    11 лет на сайте
    пользователь #188712

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 3 мая 2021 16:23
    K_AV:

    ArTi88, советов вам не давали, это была информация для сведения. Можете не использовать, дело ваше.
    В эпоху всеобщей компьютеризации (т.е. последние ... лет) для всех типовых ситуаций у сервисных организаций в компьютере есть готовые заявления, бланки и т.п. Там же на компе вбиваются личные данные обращающегося - и на печать. Я уже и не упомню, когда в последний раз писал что-то по подобным поводам. Только подписывал готовое.
    Свою версию конечно можно привезти с собой (и обратно увезти). Им банально проще и быстрее сделать все наново, чем выискивать, вся ли нужная информация отображена, не написали ли вы что-либо не одобряемое их юристами в своем заявлении, правильно ли заполнены всякие реквизиты и т.п.

    Ваша информация принята к сведению)). Мне все равно как им проще, если у вас нет образца заявления то не надо мне писать как упростить жизнь Мтис, им и так неплохо живётся.

  • 2266149 Neophyte Poster
    офлайн
    2266149 Neophyte Poster

    29

    3 года на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 4 мая 2021 08:42 Редактировалось 2266149, 1 раз.

    ну наконец-то! принята к сведению самим ArTi88 :ura: :znaika:

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    32691

    20 лет на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    32691
    # 4 мая 2021 18:00
    LeshaBegun:

    Здравствуйте, проблемы с цифровым тв на новом смарт тв. Рассыпается картинка на артефакты. С аналоговым тв нет проблем. С ютубом и прочими тоже. Следовательно это проблема с Мтис..

    что интересно у соседа на телике лжи 15 года на мтисе то же самое - рассыпается все , при этом самсунги ловят нормально , а новый лжи 17 года не видит в автонастройке каналы а вручную ловит нормально , на тв 15 ручной поиск не помогает

    у рукожопых все стабильно

    Никогда такого не было и вот опять !
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    6209

    17 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    6209
    # 4 мая 2021 18:58 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    LeshaBegun:

    ... проблемы с цифровым тв на новом смарт тв. Рассыпается картинка на артефакты. С аналоговым тв нет проблем. С ютубом и прочими тоже. Следовательно это проблема с Мтис... кто то с этим сталкивался ?

    Бодрое такое заключение - "проблемы с МТИС". Только вот "с аналоговым тв нет проблем" - не аргумент (другой тюнер в телевизоре задействован). Да и "с ютубом и прочими" - тоже, поскольку это тоже вовсе не DVB-C. Вы бы еще в пример привели, что "с внешней приставки все в порядке", до кучи. Мой 9-летний Panasonic как все ловил из цифры в трансляции МТИС - так и продолжает ловить и устойчиво отображать. Хотя да, в первые год-два не все каналы шли которые должны были, потом МТИС что-то подправил и они появились, без усилий с моей стороны. 5-летний маленький (24";) LG с проблемами настраивался на каналы цифровой трансляции - но с тех пор показывает их без проблем. У родственников 2 шт. 32-дюймовых LG 3-4-летнего возраста тоже на МТИСе (в другом районе Минска) - тоже нет проблем.
    Может быть, у вас проблемы все же не в МТИС, а в чем-то другом? Сигнал в кабельной разводке загублен или еще что...