Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 25 мая 2009 23:07 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Не нашел ветки про очередного государственного монополиста.

    Вопрос.

    Nekto:

    добрый день!
    Прошу вас добавить в первый пост важные сообщения для всех читателей ветки.
    Частоты и перечень ЦИФРОВЫХ каналов МТИС
    Частоты и перечень АНАЛОГОВЫХ каналов МТИС
    Стоимость услуг
    Когда начнется коммерческая цифра
    Спасибо.

    1) http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20300885

    Оператор обязан по письменному заявлению абонента предоставить возможность просмотра только общедоступного пакета.

    6. Операторы обязаны обеспечивать доведение до всех абонентов общедоступного пакета при условии нахождения приемной распределительной системы телевидения и радиовещания в зоне уверенного приема телевизионных сигналов, ретранслируемых и (или) транслируемых с наземных радиотелевизионных передающих станций по тарифам, регулируемым в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Кто-нить писал такое заявление? Дайте образец :)
    Если кто-то не смотрит, зачем платить за лишнее? Насколько я знаю у них технической возможности нету обрезать лишнее, то есть получается брать больше они не смогут, но и платить лишнее не надо.

    2) Приходили сегодня наглые женщины оттуда. Пугали, что если не заключил договор "перекроют газ". Как я понимаю согласно процитированному пункту сверху не имеют права перерезать кабель, даже без письменного заявления. Или имеют?

    ЗЫ. Знаю что они там всех хотят одоговорить, но от меня не дождутся :)

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10596

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10596
    # 15 марта 2019 11:44
    Shulz:

    РСЦ уполномочен заключать договора от имени МТИСа ?

    да, я лично осенью ходила в свой РСЦ заключать такой договор

    Shulz:

    многие вернули из 131 тысячи абонентов без договоров?

    Кто вам такую ерунду сказал? Все, кому надо было - осенью договора с МТИСом заключили, в почтовые ящики приходили письма со списком мест, где можно было заключить с ними договора. Остальных потиху отключают, судя по форуму.

    Shulz:

    вроде каникулы еще только через неделю

    Это вы про себя ? :)) Я даже не знаю, когда сейчас каникулы, я еще при СССР школу заканчивала

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    10553

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    10553
    # 15 марта 2019 11:50
    LittleOne:

    да, я лично осенью ходила в свой РСЦ заключать такой договор

    ну, так ради бога... это ваш выбор.
    а я не пойду, надо им , а идти должен Я ?
    Пусть присылают по почте, могут ногами ко мне придти, могут кабель отключить. Это сугубо проблемы МТИСа, а не мои :-? Лично меня, устроит любой вариант из вышеперечисленных.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10596

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10596
    # 15 марта 2019 11:55
    Shulz:

    а я не пойду, надо им , а идти должен Я ?

    Ваши проблемы... детский сад развели тут

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    10553

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    10553
    # 15 марта 2019 11:59
    LittleOne:

    Ваши проблемы...

    у меня проблем нет, меня все устраивает :-?
    договор то, как выяснилось, теперь им нужен, а не мне )))
    пыс. LittleOne, вы подтянулись в ветку, когда разговор ушел далеко в сторону.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10596

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10596
    # 15 марта 2019 12:08
    Shulz:

    договор то, как выяснилось, теперь им нужен, а не мне )))

    Реально договор нужен не МТИСу, а РСЦ. Потому что именно сотрудник РСЦ получит штраф за то, что снимал деньги за доп.услугу без договора. Как РСЦ будет разбираться с МТИСом - не знаю, возможно, у них есть свой договор и там тоже есть какие-нибудь санкции.

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    10553

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    10553
    # 15 марта 2019 12:22
    LittleOne:

    Реально договор нужен не МТИСу, а РСЦ.

    не совсем уверен, но в свете последних событий, все идет к прямому заключению договоров.
    У меня по крайней мере так, за последний год все договора были были напрямую с поставщиком услуг.
    В идеале, даже оплату должны производить напрямую в МТИС, а не через "жировку".
    Никто же не включает в жировку оплату космоса или эмтээса. Но тут видимо МТИС опять в привилегированном положении.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 15 марта 2019 12:45

    Реально, договор должен быть между поставщиком и потребителем услуги (между человеком и МТИС, в данном случае).
    Оплата через жировку - это просто способ сделать платежи более удобными для потребителей (платить всё одним платежом, а не кучей отдельных платежей). Кто-то из поставщиков услуг озабочен таким подходом к своим клиентам, кто-то - нет.
    Для того, чтобы иметь возможность выставлять свои платежи через жировку, поставщики дополнительных услуг (кроме собственно коммуналки, которая идет по линии ЖЭСов и для которой и созданы РСЦ изначально) должны предоставить в РСЦ документы, подтверждающие наличие у поставщика согласие потребителей на предоставление услуги (копию договора или какие-то списки, из которых подтверждается существование договора). Без такого подтверждения сейчас РСЦ не имеет права включать платеж в жировку.
    Проблемы с теми платежами, которые были внесены в расчеты через жировки давно, до выхода этих требований насчет договоров. Их требуется перезапустить, но не все поставщики и РСЦ это сделали, поэтому имеются еще платежи без договоров. МТИС постепенно дожимает тех, у кого изначально отдельных договоров не было, чтобы их таки заключили.

    Заключение договоров с МТИС в РСЦ - это не более чем способ организации процесса со стороны МТИС по согласованию с РСЦ. У нас и в почтовые ящики кидали (одна волна подписания договоров), и в ЖЭУ приглашали прийти (другая волна), и по квартирам ходили.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    Пока такие "старые" потребители продолжают платить и не оспаривают - проблема не всплывает и вроде как не является срочной. Если они начинают возражать в РСЦ или при просьбе МТИС заключить договор отвечают отказом - их таки отключают от услуги. Возможно не мгновенно, но тем не менее.

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    10553

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    10553
    # 15 марта 2019 12:53
    K_AV:

    и по квартирам ходили.

    вот могут же, если припрет :shuffle: Удачи им в их нелегком деле :D

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #168197

    Профиль

    51
    # 15 марта 2019 14:31
    LittleOne:

    Остальных потиху отключают, судя по форуму.

    Меня, например, уже полгода как "потиху отключают";).

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 15 марта 2019 14:50

    Dinaro, а Вы не платите зв ТВ?

    IMHO by default.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #168197

    Профиль

    51
    # 15 марта 2019 16:41
    John 2:

    Dinaro, а Вы не платите зв ТВ?

    Нет) Ну справедливости ради и не смотрю практически. Так, проверяю иногда отключили/не отключили. Пока работает бесплатно)

  • Vishenka03 Junior Member
    офлайн
    Vishenka03 Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #892957

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 18 марта 2019 18:25
    Dinaro:

    John 2:

    Dinaro, а Вы не платите зв ТВ?

    Нет) Ну справедливости ради и не смотрю практически. Так, проверяю иногда отключили/не отключили. Пока работает бесплатно)

    Насколько я знаю, в жировку начисляют сумму. Я отключала у себя.

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 18 марта 2019 19:15

    А никого не смущают платежи за воду и отопление в жировках? Договора-то с водоканалом и минскэнерго (теплыми сетками). Не дай бог работать с населением, очередной раз убедился. Людям жизнь упрощают, меньше платежек, все в одну свели. Опятьхерово

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #168197

    Профиль

    51
    # 19 марта 2019 22:10 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Vishenka03:

    Dinaro:

    John 2:

    Dinaro, а Вы не платите зв ТВ?

    Нет) Ну справедливости ради и не смотрю практически. Так, проверяю иногда отключили/не отключили. Пока работает бесплатно)

    Насколько я знаю, в жировку начисляют сумму. Я отключала у себя.

    Из моей жировки сумму давно уже убрали. Обещали отключть и не отключили, договор не заключал, но все работает). Помогать им, разумеется, не буду.

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2238

    17 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2238
    # 1 апреля 2019 02:24

    Спасибо за замену

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 2 апреля 2019 20:45
    Kontus:

    Об изменениях в сетке телепрограмм с 1 апреля 2019 г.

    Опять убрали National Geographic! За что я плачу деньги?! За то, что без моего согласия отключают каналы? МТИС сколько это хамство и наплевательское отношение к клиентам будет продолжатся?

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    35585

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    35585
    # 2 апреля 2019 20:50
    Belres:

    колько это хамство и наплевательское отношение к клиентам будет продолжатся?

    всегда

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    10553

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    10553
    # 4 апреля 2019 14:49 Редактировалось Shulz, 1 раз.
    Belres:

    За то, что без моего согласия отключают каналы?

    справедливости ради, без вашего согласия не только отключают, но и подключают.
    :trollface:

  • C_h_i_c_h_a Neophyte Poster
    офлайн
    C_h_i_c_h_a Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #1985556

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 5 апреля 2019 13:41

    Ересь несете вы. В прошлом году было изменение законодательства, которым вменили РСЦ контроль за наличием договоров при взимании доп.платежей через извещение на оплату коммунальных услуг. Так что все вам K_AV правильно написал - придти в РСЦ, потребовать договор. Нету - вернуть все незаконно оплаченное МТИСу.
    И здесь на форуме неоднократно были стоны тех, кого МТИС отключил из-за того, что люди не заключили с договор. Мне сегодня пришел ответ письменный из РСЦ, что возвращать мне ничего не будут!!! У меня нет и никогда не было договора с МТИС. Я купила квартиру, а в жировке уже 1,5 года выставляют за ТВ. У меня даже телевизора нет в квартире.