Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34630

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34630
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • SelaN Senior Member
    офлайн
    SelaN Senior Member

    988

    8 лет на сайте
    пользователь #663691

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 20 декабря 2020 16:07
    autodraive2000:

    MihMih33:

    Здравствуйте, подскажите АС на Citroen c4 picacco 2015 г.в. без ключевого доступа нет, нужен авто запуск

    Можно поставить Стар Лайн или Пандору. Безключевого обходичика в этих сигнализациях нет ( т.е. в машине надо оставить 2-й ключ или изготовить дополнительный чип). Можно сигнализацию с управлением от брелка или GSM ( управление с телефона). Скорей всего будет Пандора ( так как есть проблемы с поставками Стар Лайнов).

    а какие проблемы с поставками
    СТАРЛАЙН?

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1715

    9 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 20 декабря 2020 21:37
    SelaN:

    а какие проблемы с поставками
    СТАРЛАЙН?

    Ходовые S96 - нету, Е96 - то есть, то нет.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • ptizha Senior Member
    офлайн
    ptizha Senior Member

    937

    13 лет на сайте
    пользователь #108927

    Профиль
    Написать сообщение

    937
    # 14 января 2021 00:03

    Приветствую. Посоветуйте сигнализацию на skoda a7 1.8, 2014 ( автозапуск), склоняюсь к S96 gsm/GPS. И в лс цену с установкой.

  • Ptaha Member
    офлайн
    Ptaha Member

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #91970

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 20 января 2021 11:17

    Добрый день.
    Пару лет назад ставил сигнализацию ALLIGATOR C-500.
    Появилась проблема. После постановки машины на сигнализацию с поднятым ручником дистанционно заводится в течение где-то часа. Если проходит больше времени, то пытается завести и тут же на брелок кидает ошибку "по сигналу тормоза". И больше нет возможности завести. Пропадает значек "Р" и нет логической нейтрали.
    В машине ручник затянут и на приборке горит ручник.
    Может кто-то подскажет в чем проблема или подскажет к кому подъехать?
    P.S. Устанавливал у человека с этого форума на СТО.

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1715

    9 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 20 января 2021 13:51
    Ptaha:

    Добрый день.
    Пару лет назад ставил сигнализацию ALLIGATOR C-500.
    Появилась проблема. После постановки машины на сигнализацию с поднятым ручником дистанционно заводится в течение где-то часа. Если проходит больше времени, то пытается завести и тут же на брелок кидает ошибку "по сигналу тормоза". И больше нет возможности завести. Пропадает значек "Р" и нет логической нейтрали.
    В машине ручник затянут и на приборке горит ручник.
    Может кто-то подскажет в чем проблема или подскажет к кому подъехать?
    P.S. Устанавливал у человека с этого форума на СТО.

    Какая машина, год ? Вероятней всего какая-то проблема с процессором. Для начала попробуйте снять на минуту клейму аккумулятора. Если не поможет, проверить , пропадает ли потенциал с ручника в течении часа. Если не пропадает, то для проверки , попробывать поменять процессор ( правда не понятно где его взять).

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • [cz]Flip Senior Member
    офлайн
    [cz]Flip Senior Member

    2373

    14 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 20 января 2021 15:01
    Ptaha:

    Добрый день.
    Пару лет назад ставил сигнализацию ALLIGATOR C-500.
    Появилась проблема. После постановки машины на сигнализацию с поднятым ручником дистанционно заводится в течение где-то часа. Если проходит больше времени, то пытается завести и тут же на брелок кидает ошибку "по сигналу тормоза". И больше нет возможности завести. Пропадает значек "Р" и нет логической нейтрали.
    В машине ручник затянут и на приборке горит ручник.
    Может кто-то подскажет в чем проблема или подскажет к кому подъехать?
    P.S. Устанавливал у человека с этого форума на СТО.

    Машина на механике? Проверьте какой сигнал висит на проводе сигнализации, который подключается к ручнику! Если необходимо, то сделайте подпорку +12В на провод ручника через резистор

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • Ptaha Member
    офлайн
    Ptaha Member

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #91970

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 20 января 2021 17:04 Редактировалось Ptaha, 2 раз(а).

    Какая машина, год ? Вероятней всего какая-то проблема с процессором. Для начала попробуйте снять на минуту клейму аккумулятора. Если не поможет, проверить , пропадает ли потенциал с ручника в течении часа. Если не пропадает, то для проверки , попробывать поменять процессор ( правда не понятно где его взять).

    Машина - Форд Фокус 2, 2007г. Механика.
    АКБ снимал неоднократно.

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1715

    9 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 20 января 2021 21:27
    Ptaha:

    Какая машина, год ? Вероятней всего какая-то проблема с процессором. Для начала попробуйте снять на минуту клейму аккумулятора. Если не поможет, проверить , пропадает ли потенциал с ручника в течении часа. Если не пропадает, то для проверки , попробывать поменять процессор ( правда не понятно где его взять).

    Машина - Форд Фокус 2, 2007г. Механика.
    АКБ снимал неоднократно.

    Значит надо разбираться или с сигналом, или с процессором.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    623

    5 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 22 января 2021 18:33

    У меня после недели морозов -20 и ниже стала глючить Pandora 3910 Pro.
    Сейчас уже потеплело до 0, и машина подолгу не распознаёт метку в кармане, из-за чего ключом и меткой не открывается. Через приложение в телефоне можно открыть и завести, но затем внутри при закрытых дверях срабатывает включение сигнализации как при потере связи с меткой (по удалению), при этом все двери блокируются, и при попытке ехать машина глохнет через 1м движения (срабатывает беспроводное реле блокировки). И только когда вдруг связь с меткой появляется и замки открываются, можно дальше ехать без проблем, на ходу уже никогда не глохнет.
    Батарейку в метке менял в ноябре новую Duracell 2032. Новых регулярных СМС "Замените батарейку в метке!" от Пандоры ещё не приходило, значит батарейка должна быть ОК. Какие причины могут быть такой проблемы и как их решать?

  • myrzeg Senior Member
    офлайн
    myrzeg Senior Member

    922

    12 лет на сайте
    пользователь #135193

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 24 января 2021 23:12

    Доброго времени суток. Посоветуйте хорошую простенькую сигналку на Skoda Rapid 2020, автозапуск НЕ нужен, нужно чтоб брелок пиликал, если цепанут.. + за работу сколько.. в ближайшие дни хочу сделать, ибо дилер почти 800 рупий задвинул за всё про всё...

    ^__^
  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    221

    8 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 25 января 2021 09:51
    Sergey_Burakovsky:

    У меня после недели морозов -20 и ниже стала глючить Pandora 3910 Pro.
    Сейчас уже потеплело до 0, и машина подолгу не распознаёт метку в кармане, из-за чего ключом и меткой не открывается. Через приложение в телефоне можно открыть и завести, но затем внутри при закрытых дверях срабатывает включение сигнализации как при потере связи с меткой (по удалению), при этом все двери блокируются, и при попытке ехать машина глохнет через 1м движения (срабатывает беспроводное реле блокировки). И только когда вдруг связь с меткой появляется и замки открываются, можно дальше ехать без проблем, на ходу уже никогда не глохнет.
    Батарейку в метке менял в ноябре новую Duracell 2032. Новых регулярных СМС "Замените батарейку в метке!" от Пандоры ещё не приходило, значит батарейка должна быть ОК. Какие причины могут быть такой проблемы и как их решать?

    Здравствуйте. Помнится. у Вас были жалобы и на работу GSM, то в сети, то нет. Думаю, со всем можно разбираться, но лучше машину видеть, видеть все настойки системы, видеть дефекты. А так советы давать. сложно, начнется " а поменяйте метку, отключите режим свободные руки, отключите режим "запрет снятия с охраны при отсутствии метки".

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    myrzeg:

    Доброго времени суток. Посоветуйте хорошую простенькую сигналку на Skoda Rapid 2020, автозапуск НЕ нужен, нужно чтоб брелок пиликал, если цепанут.. + за работу сколько.. в ближайшие дни хочу сделать, ибо дилер почти 800 рупий задвинул за всё про всё...

    Здравствуйте. В вашем случае сигнализацию лучше выбирать с CAN адаптером. Сейчас чаще всего внимание обращают на сигнализации старлайн или пандора.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >