Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33989

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    33989
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • as22223333 Member
    офлайн
    as22223333 Member

    440

    5 лет на сайте
    пользователь #1083063

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 22 мая 2019 13:15 Редактировалось as22223333, 1 раз.
    Yarik333:

    Подскажите пожалуйста ещё. Устал от страшилок, говорят что зимой, когда мороз большой и авто не хочет заводится, автозапуск маслает , в итоге посаженный аккумулятор и авто так и не завелась. Так ли это? Развейте миф пожалуйста.

    На трёх моих машинах стояла механика и автозапуск . Для меня было единственной проблемой запуск ниже -15-17градусов ,так как масло в коробке устывает и провернуть двигатель стартеру тяжеловато без выжатого сцепления . Для себя нашел выход в виде АЗ по температуре двигателя , ставлю на минус10 и мотор ниже не остывает , вместе с ним и коробка, за одно и АКБ подзаряжается , при минус20ти заводится на АЗ примерно один раз в 5-6 часов . Достаточно наити для своей машины комфортную температуру для запуска при минусовых температурах и выставить ее в настройках АЗ по температуре и вы будете уверены ,что в любой мороз ваш авто заведется и вы сядете в тёплый автомобиль с оттаевшими стеклами .

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    Некоторые мои знакомые намерено ставят АЗ на дизеля которые плохо в мороз заводятся . И с помощью АЗ по температуре двигателя не дают устыть мотору при большом морозе .

    .
  • sikeman Senior Member
    офлайн
    sikeman Senior Member

    2576

    12 лет на сайте
    пользователь #81556

    Профиль
    Написать сообщение

    2576
    # 27 мая 2019 15:11

    Всем привет, а кто-нибудь делал себе Бесключевой обход иммобилазера от starline ?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    10429

    14 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    10429
    # 27 мая 2019 17:15 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    unmar:

    u4enik:

    Скажите, а в чем отличия Пандора DX-90BT - от DX-90B, кроме наличия у DX-90BT - реье, пьезосирены, и доп. Брелка?
    Какие- то дополнительные функции?
    Может, мощнее в чем-то защита?
    И, у них радиус действия одинаковый?

    И ещё вопррс, я иногда езжу в лес, по грибы, ягоды.. Если оставить авто с такой сигнализацией в лесу, и, чтобы быстрее машину найти, хочу нажать на кнопочку брелка, чтобы машина подала сигнал. Так вот, вопрос: есть ли такая обратная связь (просто, чтоб звуковой сигнал подала), и, саолько реально радиус действия, при такой обратной связи, в лесу?
    500 метров? 1000 метров? 1500 метров?

    И, ещё, все сигнализации Пандоры работают на разных каналах, частотах?
    Или, может так случится, что я издали нажал на брелок, а сработала другая сигнализация, на другой машине?
    И еще вопрос по блокиррвке капота, когда она работает с реле, от брелка (без проводов от блокиррвки в салоне)
    Бывают ли глюки у этой блокировки, когда нажимаешь на кнопку, чтобы разблокировать кааот, а она не разблокирует, не работает? Как часто такая ситуация может быть?
    Намного переживаю, что могут быть такие сложности с блокировкой капота...
    Заранее благодапен за ответы.

    По поводу блокиратора капота. Наиболее правильный алгоритм работы выглядит следующим образом. Открывается блокиратор когда машина снята с охраны, включается зажигание и метка находится в зоне считывания. Дальше, при движении автомобиля блокиратор открыт. Если выключается зажигание (машина глушится) либо метка теряется из зоны считывания ( водитель с меткой под каким-то предлогом покидает заведенный автомобиль), блокиратор закрывается еще до глушения автомобиля. Для организации такой работы надо устанавливать с системой модуль управления блокиратором капота, который также имеет на борту еще и радиореле. (Никакие кнопки брелка в этом не участвуют и поломаться не могут) Этот модуль устанавливается в моторный отсек и управляется по радиоканалу, условно по которому считываются метки. У пандор с блютуз технологиями это все работает очень четко. При правильном подключении сбоев никогда не было. А механические заедания чаще всего происходят либо от неправильно установленных запорных элементов, либо от неправильного пользования самим владельцем. К примеру. Вам надо открыть капот, вы дернули ручку капота без включенного зажигания. Капот приоткрылся и зацепился за запорное устройство блокиратора. Вы вспомнили, что надо включить зажигание и включили его, но запорное устройство находится при такой ситуации под натягом и привод не сможет его вернуть в исходное положение. В такой ситуации надо сначала закрыть приоткрытый капот, а потом включив зажигание дождаться когда блокиратор откроется и только тогда дергать ручку капота. А о надежности таких устройств говорит то, что производители тех же defen-time дают на это оборудование 3 года гарантии. Если правильно пользоваться этим устройством, в определенных ситуациях оно может сослужить большую пользу. Тут надо и не забывать о включении режима ТО при очередном посещении автосервиса.

    Имхо, к сигналке блокиратор рулевого вала куда эффективнее чем классика жанра в виде блокиратора капота. Уж что что, а капот в 2 секунды или подомнут ломиком (если времени нет), или сломают обивку в поисках аварийного троса и найдут его в стандартном месте (если время есть). Другое дело, что лениво отмыкать людям. А если до кучи спрятать автономный маячок на батарейке, который все время спит и просыпается по расписанию, то вообще лепота. Не зря они их боятся и отстаивают машины какое то время на стороне.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    as22223333:

    Yarik333:

    Подскажите пожалуйста ещё. Устал от страшилок, говорят что зимой, когда мороз большой и авто не хочет заводится, автозапуск маслает , в итоге посаженный аккумулятор и авто так и не завелась. Так ли это? Развейте миф пожалуйста.

    На трёх моих машинах стояла механика и автозапуск . Для меня было единственной проблемой запуск ниже -15-17градусов ,так как масло в коробке устывает и провернуть двигатель стартеру тяжеловато без выжатого сцепления . Для себя нашел выход в виде АЗ по температуре двигателя , ставлю на минус10 и мотор ниже не остывает , вместе с ним и коробка, за одно и АКБ подзаряжается , при минус20ти заводится на АЗ примерно один раз в 5-6 часов . Достаточно наити для своей машины комфортную температуру для запуска при минусовых температурах и выставить ее в настройках АЗ по температуре и вы будете уверены ,что в любой мороз ваш авто заведется и вы сядете в тёплый автомобиль с оттаевшими стеклами .

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    Некоторые мои знакомые намерено ставят АЗ на дизеля которые плохо в мороз заводятся . И с помощью АЗ по температуре двигателя не дают устыть мотору при большом морозе .

    Если на охраняемой стоянке, то да, но глубокой морозной ночью для алкаша работающее авто без хозяина будет лучше чем женщина. Рваться же будут или погреться с пьяных глаз, или салон проверить, или похуже утварить. Разочарование от закрытого авто будет однозначно, реакция может быть любой.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    158

    6 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 28 мая 2019 15:48
    Коллега:

    Пока одни спорят о целесообразности дистанционных запусков, другие этими функциями успешно пользуются, и практика показывает, что с каждым годом таких людей становится все больше. Сужу об этом по заведенным автомобилям во дворе своего дома и по той загруженности в работе которая была в этом году зимой. Да и летом, в жаркую погоду, охладить салон до комфортной температуры перед поездкой совсем не лишнее.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >
  • _h2o_ Senior Member
    офлайн
    _h2o_ Senior Member

    2075

    12 лет на сайте
    пользователь #87801

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 28 мая 2019 19:42 Редактировалось _h2o_, 2 раз(а).
    [cz]Flip:

    chepikov8:

    Доброе время суток!
    Проблема с сигналкой Аллигатор TD-330.
    Ставлю вечером,все закрывается.Утром при -10 и ниже не могу открыть с брелка (кнопку жму толка нет,на брелке нет звязи пишет). Открываю дверь ключом,сигналка начинает пищать и брелок тоже начинает,но не отключает пищание, включаю зажигание жму на Валет все тухнет. получается холодная антенка работает только на отдачу - на прием нет.
    Завожу,грею,брелок начинает работать в нормальном режиме.
    С утра все повторяется.
    однажды решил погреть антенку на стекле которая..заработало..нужна антенка или ее ремонт,

    90% аналогичных проблем было из-за холодной пайки! просто хорошо и аккуратно пропаять антенну!

    Такая же фигня только сигнализация td-350 и в любую погоду время от времени глючит


    Кто может помочь?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    10429

    14 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    10429
    # 29 мая 2019 01:13
    unmar:

    Коллега:

    Пока одни спорят о целесообразности дистанционных запусков, другие этими функциями успешно пользуются, и практика показывает, что с каждым годом таких людей становится все больше. Сужу об этом по заведенным автомобилям во дворе своего дома и по той загруженности в работе которая была в этом году зимой. Да и летом, в жаркую погоду, охладить салон до комфортной температуры перед поездкой совсем не лишнее.

    100% ваш заведенный авто без хозяина привлекал внимание. Вопрос только кого. Я спорил, а ваш авто привлекал. Конечно продолжайте пользоваться пока я спорю, удобно же.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Чей то с онлайнером, странно форматирует... :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 2667749 Neophyte Poster
    офлайн
    2667749 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #2667749

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 июня 2019 18:15

    Добрый день.
    Пежо 5008, механика, 2010
    Дистанционный запуск не критичен. Двухсторонняя направленность, можно с модулем GSM
    В онлайнере присмотрел Starline E90 GSM
    Посоветуйте пожалуйста по этой модели и, как говорится, влево-вправо, что ещё рядом
    Спасибо

  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    158

    6 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 10 июня 2019 12:39
    2667749:

    Добрый день.
    Пежо 5008, механика, 2010
    Дистанционный запуск не критичен. Двухсторонняя направленность, можно с модулем GSM
    В онлайнере присмотрел Starline E90 GSM
    Посоветуйте пожалуйста по этой модели и, как говорится, влево-вправо, что ещё рядом
    Спасибо

    Здравствуйте. Рядом может быть пандора или пандект. При чем пандект будет дешевле.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >
  • diff Junior Member
    офлайн
    diff Junior Member

    73

    6 лет на сайте
    пользователь #789704

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 21 июня 2019 16:58

    Добрый день.
    Возник вопрос с новым авто - хочу установить сигнализацию pandora, но дилер умеет только старлайн. Реально ли установить сигнализацию не у ОД без проблем с гарантией?

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1554

    7 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 21 июня 2019 20:17
    diff:

    Добрый день.
    Возник вопрос с новым авто - хочу установить сигнализацию pandora, но дилер умеет только старлайн. Реально ли установить сигнализацию не у ОД без проблем с гарантией?

    Так вы хотя-бы скажите какая машина, что-бы понять какой дилер.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • diff Junior Member
    офлайн
    diff Junior Member

    73

    6 лет на сайте
    пользователь #789704

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 22 июня 2019 09:45

    Дилер Атлант-М Боровая, машина Форд, сигнализацию планирую Starline S96 BT GSM.

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1311

    5 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 22 июня 2019 10:32

    Свои деньги дилер охраняет очень ревносно. Вопрос этот нужно задавать дилеру. На всех центрах политика разная. Кто то требует ставить только у него, кто то не против установки на стороне, но в случае выхода из строя узла, которым управляет сигнализация (ЦЗ, стеклоподьёмники и т.д.) могут именно эти узлы снять с гарантии, если есть подозрение, что данная проблема возникла из за подключения сигнализации. Как то так.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.