Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33756

    17 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    33756
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1470

    7 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 4 ноября 2018 21:14 Редактировалось autodraive2000, 1 раз.
    litix1:

    autodraive2000:

    litix1:

    Добрый день. У меня ниссан кашкай 2014 года . Подскажите самый недорогой способ заиметь автозапуск мотора. Машина долго греется . Англичане долбаные не тестировали в наших морозах... А скоро опять зима.

    Под вашу машину самый бюджетный вариант , с безключевым обходчиком чипа , это Пандора DX-50S. Единственный нюанс это что она с одним брелком.

    Принял.

    А в сравнении : Starline A93 ( 277руб) и Пандора DX-50 S (276 руб) .
    В Starline a93 идет 2 брелка в комплекте и какое то смс оповещение...
    https://catalog.onliner.by/caralarm/starline/starline_a93

    Что из этого предпочтительнее для кашкая ? Проясните и это пожалуйста .

    А 93 выпускается с 2014 года, а 50S с 2018 года.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • litix1 Neophyte Poster
    офлайн
    litix1 Neophyte Poster

    19

    6 лет на сайте
    пользователь #517924

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 ноября 2018 21:35 Редактировалось litix1, 1 раз.

    Starline типа более шустрая и продвинутая , раз на 4 года раньше такое изваяли или наоборот- устаревшая по отношению пандоре 2018 года ?

    У меня приоритет по автозапуску , удобству пользования и безотказная работа.
    Охрана не так важна, может каско куплю...

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1470

    7 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 4 ноября 2018 22:21

    Устаревшая по отношению к Пандоре.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • Maxim_gti Junior Member
    офлайн
    Maxim_gti Junior Member

    90

    7 лет на сайте
    пользователь #367798

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 5 ноября 2018 00:47
    litix1:

    Starline типа более шустрая и продвинутая , раз на 4 года раньше такое изваяли или наоборот- устаревшая по отношению пандоре 2018 года ?

    У меня приоритет по автозапуску , удобству пользования и безотказная работа.
    Охрана не так важна, может каско куплю...

    StarLine A93 за 4 года производства постоянно усовершенствовалась, и актуальная 93-ая ничем не уступает бюджетной пандоре по функционалу и превосходит комплектацией (в старлайне будет 2 брелка в отличаи от 50S, и также в комплекте есть сирена). Также неоспоримым плюсом StarLine является её модульная архитектура,а это означает что вполне бюджетно можно модернизировать добавив GSM и GPS модуль

    Установочный центр StarLine 767-70-99 мтс 975-28-40 велк.
  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    104

    5 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 5 ноября 2018 09:37 Редактировалось unmar, 2 раз(а).
    Maxim_gti:

    litix1:

    Starline типа более шустрая и продвинутая , раз на 4 года раньше такое изваяли или наоборот- устаревшая по отношению пандоре 2018 года ?

    У меня приоритет по автозапуску , удобству пользования и безотказная работа.
    Охрана не так важна, может каско куплю...

    StarLine A93 за 4 года производства постоянно усовершенствовалась, и актуальная 93-ая ничем не уступает бюджетной пандоре по функционалу и превосходит комплектацией (в старлайне будет 2 брелка в отличаи от 50S, и также в комплекте есть сирена). Также неоспоримым плюсом StarLine является её модульная архитектура,а это означает что вполне бюджетно можно модернизировать добавив GSM и GPS модуль

    Модульность старлайна не считаю большим достоинством. Может для установщиков это и выгодно, но сначала человек платит за брелки, потом за GSM, потом за GPS и все это за счет владельца. Потом оказывается, что при наличии GSM брелки вообще становятся ненужным аксессуаром, а деньги за них уже уплачены, и валяются они дома на полке. Не лучше ли сразу выбрать то, что наиболее удобно.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >
  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    520

    7 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 5 ноября 2018 22:33
    litix1:

    В Starline a93 идет 2 брелка в комплекте и какое то смс оповещение...

    это за дополнительные 100+ рублей сверху, столько стоит gsm модуль

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    Maxim_gti:

    StarLine A93 за 4 года производства постоянно усовершенствовалась, и актуальная 93-ая ничем не уступает бюджетной пандоре по функционалу

    Гибкость таймерных каналов у а93 сильно слабее, чем у 50S. Даже топовое 6-е поколение старлайна (s96, например) уступает по гибкости бюджетной 50s, хоть и компенсирует это количеством.

  • litix1 Neophyte Poster
    офлайн
    litix1 Neophyte Poster

    19

    6 лет на сайте
    пользователь #517924

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 6 ноября 2018 09:49 Редактировалось litix1, 1 раз.

    А дальнобой у dx-50 s реально хромает? Или это деза от форумчан ?

  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    104

    5 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 6 ноября 2018 10:38 Редактировалось unmar, 1 раз.
    litix1:

    А дальнобой у dx-50 s реально хромает? Или это деза от форумчан ?

    Нет, думаю там все же есть вопросы. http://www.alarmforum.ru/forum12/thread14119-22.html , надеюсь скоро исправят. А так системы хорошие. Гибкость их таймерных каналов часто помогала.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >
  • man462 Neophyte Poster
    офлайн
    man462 Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #673792

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 ноября 2018 09:31

    Добрый день. У меня сигнализация ALIGATOR TD-355 ,авто BMW E39 2002г.в
    Проблемы следующего характера:
    1.при постановке на сигнализацию на брелке высвечивается что сработал датчик удара и происходит 4 звуковых сигнала и 4 световых сигнала поворотниками. Так происходит не при каждой постановке а иногда.
    2.неправильно показывает температуру на брелке.
    3.я ни где не нашёл концевика капота, его просто нет. Капот открыт и она без проблем становится на сигнализацию.

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1470

    7 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 8 ноября 2018 10:18
    man462:

    Добрый день. У меня сигнализация ALIGATOR TD-355 ,авто BMW E39 2002г.в
    Проблемы следующего характера:
    1.при постановке на сигнализацию на брелке высвечивается что сработал датчик удара и происходит 4 звуковых сигнала и 4 световых сигнала поворотниками. Так происходит не при каждой постановке а иногда.
    2.неправильно показывает температуру на брелке.
    3.я ни где не нашёл концевика капота, его просто нет. Капот открыт и она без проблем становится на сигнализацию.

    Вы поясните насчет сигнализации. Вы купили машину с сигнализацией и такими проблемами, или все было хорошо, а через какое-то время начались глюки?

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • man462 Neophyte Poster
    офлайн
    man462 Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #673792

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 ноября 2018 10:21

    Я купил машину в феврале этого года. Раньше такого не было. Появилось буквально пару месяцев назад.

  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    104

    5 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 8 ноября 2018 10:21
    man462:

    Добрый день. У меня сигнализация ALIGATOR TD-355 ,авто BMW E39 2002г.в
    Проблемы следующего характера:
    1.при постановке на сигнализацию на брелке высвечивается что сработал датчик удара и происходит 4 звуковых сигнала и 4 световых сигнала поворотниками. Так происходит не при каждой постановке а иногда.
    2.неправильно показывает температуру на брелке.
    3.я ни где не нашёл концевика капота, его просто нет. Капот открыт и она без проблем становится на сигнализацию.

    У аллигаторов бывают проблемы с датчиками удара. Порой решить их можно только путем замены самого датчика, настроить его, чтобы не было сработки и была достаточная чувствительность просто не получается. По датчику температуры, возможно он должен подключаться через триггер концевика капота, а если этого концевика нет, или он не работает, то и датчик будет врать.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >
  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1470

    7 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 8 ноября 2018 10:50
    man462:

    Добрый день. У меня сигнализация ALIGATOR TD-355 ,авто BMW E39 2002г.в
    Проблемы следующего характера:
    1.при постановке на сигнализацию на брелке высвечивается что сработал датчик удара и происходит 4 звуковых сигнала и 4 световых сигнала поворотниками. Так происходит не при каждой постановке а иногда.
    2.неправильно показывает температуру на брелке.
    3.я ни где не нашёл концевика капота, его просто нет. Капот открыт и она без проблем становится на сигнализацию.

    1-е да, возможно проблема с датчиком удара ( попробывать поменять).
    2-е насколько неправильно, на несколько градусов или все время одно и то-же ( надо учитывать что датчик температуры показывает температуру двигателя, а не воздуха).
    3-е скорей всего его просто не поставили, решили не сверлить лишних дырок и не тянуть дополнительные провода.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • man462 Neophyte Poster
    офлайн
    man462 Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #673792

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 ноября 2018 11:08

    Спасибо большое

  • katrinZ Junior Member
    офлайн
    katrinZ Junior Member

    59

    9 лет на сайте
    пользователь #201261

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 14 ноября 2018 09:55

    Мужчины, доброго утра! Пожалуйста, объясните, как для девочки, чем отличаются StarLine A93 2CAN+2LIN и просто А93? Машина RAV4 2016г(на гарантии), бензин 2.0, подогрев лобового стекла есть. Хочется автозапуск с брелком (без GSM).
    Благодарю заранее.

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1470

    7 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 ноября 2018 10:07
    katrinZ:

    Мужчины, доброго утра! Пожалуйста, объясните, как для девочки, чем отличаются StarLine A93 2CAN+2LIN и просто А93? Машина RAV4 2016г(на гарантии), бензин 2.0, подогрев лобового стекла есть. Хочется автозапуск с брелком (без GSM).
    Благодарю заранее.

    Просто А93 ставятся на староватые машины где не надо подключаться к КАН шине и не поддерживается безключевой обходчик чипа. При установке сигнализации на вашу машину надо подключаться к КАН шине, и использовать безключевой обходчик чипа. Т.е. надо ставить StarLine A93 2CAN+2LIN .

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • katrinZ Junior Member
    офлайн
    katrinZ Junior Member

    59

    9 лет на сайте
    пользователь #201261

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 14 ноября 2018 11:05 Редактировалось katrinZ, 1 раз.

    Напишите, пожалуйста, стоимость с работой в лс с номером телефона и адресом, по которому устанавливаете. Спасибо.

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1470

    7 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 ноября 2018 11:22
    katrinZ:

    Напишите, пожалуйста, стоимость с работой в лс с номером телефона и адресом, по которому устанавливаете. Спасибо.

    Написал в ЛС.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>