Ответить
  • TeRm Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    TeRm Neophyte Poster Автор темы

    24

    21 год на сайте
    пользователь #4390

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 ноября 2002 20:20 Редактировалось _NikZ_, 65 раз(а).


    ιllιlι.ιl..Авто Звук..ιllιlι.ιl

    Добро пожаловать в ветку.
    Здесь обсуждаем движение и развитие автозвука в целом. Обмениваемся дельными советами о подборе и установке комплектующих в авто. Помогаем новичкам разобраться в азах.

    АЧХ - Амплитудно-частотная характеристика. Зависимость уровня воспроизводимого сигнала (звука) от частоты.

    ФЧХ - Фазо-частотная характеристика. Зависимость фазы воспроизводимого сигнала (звука) от частоты.

    Задержка – Она и есть – задержка звука с момента воспроизведения динамиком до момента, когда звук улавливается слушателем. Заметно при неудачно настроенной системе фронт-сабвуфер, когда сначала слышен спереди щелчок барабана, а потом до ушей «добегает» низкий гул из сабвуфера.

    Стерео – Метод записи звука с помощью, как минимум, двух микрофонов в два раздельных канала. Используя этот метод, можно точнее воспроизвести объемную картину исходного сигнала.

    Stage – Сцена. Виртуальное размещение исполнителей, формируемое с помощью соответственно расположенных и настроенных акустических систем при воспроизведении стереозвука. При отсутствии сцены стереозапись теряет смысл.

    КИЗ – Кажущийся источник звука. В идеале при воспроизведении стереозаписи должно улавливаться не только четкое направление на виртуальный источник звука, например, солиста, но и даже его относительная удаленность от слушателя. Вот эта виртуальная точка – и есть КИЗ.

    Привязка – Доминирующий звук из какого-либо динамика. Обычно из ближайшего к уху.

    Локализация – Определение положения в пространстве физического источника звука. Источники сверхнизких частот не локализуются.
    Акустическое короткое замыкание (КЗ) - Происходит, когда лицевая и тыльная стороны динамика сообщаются между собой и излучаемые волны определенных частот накладываются друг на друга, гася сами себя. Пример – взять в руки динамик и подать на него звуковой сигнал. Сколько мощности не добавляй сигналу, вплоть до убиения динамика, можно будет расслышать только средние частоты, с длиной волны примерно равной или меньшей радиуса диффузора.

    Head unit – Головное устройство (часто, просто - «голова», ГУ) – обобщенное название для всех источников сигнала и управления им – магнитофонов, приемников, магнитол, СД-ресиверов, мультимедийных проигрывателей с телесистемой и т.п.

    Amplifier – Усилитель низкой частоты. Он и есть. Бывают встроенные в головное устройство и внешние, полупроводниковые и ламповые и т.п.

    Equalizer – Эквалайзер – устройство для изменения АЧХ сигнала на электронном уровне. Простейший – темброблок в головном устройстве. Посложнее – параметрический эквалайзер или выносной многополосный графический эквалайзер.

    DAC – ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь. Обязательный компонент всех головных устройств и чейнджеров, работающих с цифровыми форматами записи.

    Crossover, X-over – кроссовер, устройство, предназначенное для разделения всего спектра сигнала на полосы, необходимые каждому типу динамиков.

    Пассивный кроссовер – устройство, ставящееся между усилителем и динамиком. В простейшем случае – разделительный конденсатор.

    Активный кроссовер – активное электронное устройство, ставящееся перед усилителем. Бывают внешние (отдельное устройство) и встроенные, например в головном устройстве или усилителе.

    DSP – Digital sound processor. Звуковой процессор, позволяющий оперировать сигналом для «выравнивания» сцены и тонального баланса.

    Акустическое оформление – способ для избежания акустического КЗ и максимального использования возможности динамика воспроизводить звук в том диапазоне, на который он рассчитан.

    Twitter – Твиттер, он же ВЧ-динамик. Обычно предназначен для воспроизведения частот от 4 до 20кГц.

    Midrange – Мидрейндж, он же СЧ-динамик. Воспроизводит от 300 Гц до 5кГц в случае с конусным диффузором и от 700Гц до 8кГц, если диффузор купольный.

    Midwoofer, Midbass – Мидвуфер, мидбас, он же НЧ динамик. Диапазон – от 60Гц до 4кГц.

    Subwoofer – сабвуфер. Динамик для воспроизведения сверхнизкочастотного диапазона – от 20 до 80Гц.

    Supertwitter – Супертвиттер. Свервысокочастотный динамик. Играет в диапазоне от 15кГц до 22кГц, а иногда и выше.

    Full-Range – Широкополосник. В теории воспроизводит от 20 Гц, до 20 кГц. На самом деле все не так шоколадно, как хотелось бы.

    Coaxial system – Коаксиальные акустические системы, состоящие из двух и более динамиков различных диапазонов, смонтированных, как одно целое.

    Component system – Компонентные акустические системы – набор раздельных динамиков разных диапазонов и кроссовера для деления сигнала для них.

    Бесконечный экран (Free Air) – когда динамик установлен в плоскость такого размера, который исключает акустическое КЗ. Установка динамиков ФриЭйр (ФЭ) (например, в заднюю полку над багажником) как раз и является неким аналогом подобного оформления.

    Закрытый ящик (ЗЯ) (sealed box) - Установка динамика в замкнутый объем диффузором наружу.

    ФазоИнверторное оформление (ФИ) (vented box) - Установка динамика диффузором наружу в колебательную систему, состоящую из ящика и порта, через который сообщается внутренний объем ящика и окружающее пространство.

    БандПасс (БП) (Полосовой громкоговоритель, bandpass) - Оформление, при котором динамик находится между двух ящиков, из которых как минимум, один – ФИ. С «внешним миром» динамик при этом общается только с помощью порта (или нескольких), поскольку стоит внутри ящика. Предназначено для воспроизведения полосы частот, ограниченных резонансной частотой одной камеры «снизу» АЧХ, а второй – «сверху».

    Пассивный радиатор (ПР) - Когда пассивная колебательная система создается не портом, а подвижной мембраной, например, вторым динамиком, установленным в ящике, но не подключенным. Отдаленный аналог ФИ.

    Четвертьволновой резонатор (ЧВ) четвертьволновой резонатор представляет из себя тоннель определенной длины и определенной площади сечения. Основные преимуществами ЧВ являются: низкий уровень групповых задержек, точность проработки баса и детальность порой даже выше закрытого ящика; плавный и на удивление широкий диапазон воспроизводимых частот, при правильном подходе ЧВ легко отрабатывает как верхний бас, так и самый нижний; высокий КПД, с одинаковой мощности Вы получаете отдачу, в среднем на 20-40% превышающую фазоинверторы или бандпассы, и на 150-300% закрытый ящик...
    недостатки: занимает приличную часть багажника, если не его весь; довольно требователен к выбору динамика, слабые магнитные системы, низкая величина линейного хода и тяжелая подвижная часть - все это не для ЧВ, противопоказан к использованию с мощностями, в 2 и более раза превышающими номинальную мощность сабвуфера.

    Пассивное акустическое сопротивление (ПАС) - «Полупрозрачная» для звука стенка ящика, установленная в месте, максимально исключающем акустическое КЗ. Используется для значительного «виртуального» увеличения объема ящика, намного больше, чем может дать заполнение.

    Заполнение ящика - Оно и есть – заполнение ящика специальным материалом, например, акустической ватой или синтепоном для погашения резонансов и для виртуального увеличения объема. Первое для сабвуферов, например, практически некритично – слишком большая длина излучаемой волны, а второе – иногда весьма ценно, поскольку позволяет снизить объем ящика на 15-20%.

    1A - чёрный
    2A - серый
    3A - фиолетовый
    4A - розовый
    5A - оранжевый-жёлтый
    7,5A - коричневый
    10A - красный
    15A - голубой
    20A - жёлтый
    25A - белый
    30A - зелёный
    35A - светло-фиолетовый
    40A - оранжевый
    60A - голубой
    70A - коричневый
    80A - светло-жёлтый
    100A - сиреневый
    Цвета могут отличаться оттенками

    ⇅ Прежде чем задать вопрос на форуме прочтите шапку. ⇅

    Обобщенные вопросы типа
    "посоветуйте акустику/саб/усилитель/магнитолу(ГУ)\провода и т.д в мою машину"
    будут игнорироваться большинством.
    Чтобы Вас правильно поняли и дали совет, в своем сообщении сразу отвечайте на следующие вопросы:

    1. Какая машина? (марка,тип кузова,год)
    2. Что установлено на данный момент? (штатная акустика или что то еще)
    3. Какие предпочтения в музыке? (основные! перечислять все или отвечать слушаю всё, не очень корректно)
    4. Что конкретно ожидается от системы, чего пытаетесь добиться? (просто поднять качество звучания или достигнуть изумительного звучания, может больше давления и баса и т.д)
    5. Бюджет?( желательно отдельно по компонентам...т.е на усилитель 200-250, на фронт небольше 200 и т.д)

    А чтобы Вы понимали некоторые моменты и термины, читаем шапку.

    В зависимости от вашего вопроса или проблемы, данные пункты можно опускать и дополнять полезной информацией на ваше усмотрение.

    Также не забываем благодарить и быть взаимно вежливыми.

    Для выбора автоакустики используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных усилителей
    Каталог автомагнитол
    Каталог автоакустики
    Каталог портативных плееров и телевизоров

    Шумоизоляцию автомобилей, подготовку дверей под акустику и т.д обсуждаем в ветке Шумоизоляция автомобилей

    PS. Попрошу поддерживать порядок, проявлять уважение и терпение

    Куратор ветки _NikZ_

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13367

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13367
    # 17 июня 2018 11:04

    Лучше стоимость тыла добавить на ГУ или фронт + пару листов вибры на двери.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • R-turbo Member
    офлайн
    R-turbo Member

    420

    8 лет на сайте
    пользователь #1834460

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 17 июня 2018 11:06
    dyno:

    Лучше стоимость тыла добавить на ГУ или фронт + пару листов вибры на двери.

    Золотые слова. Нужно Никиту попросить в шапку этой ветки добавить. :super:

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13367

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13367
    # 17 июня 2018 11:13

    https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=20716781
    На сколько помню, там процессор не сильно хуже чем Пио88.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • DarkLord2013 Neophyte Poster
    офлайн
    DarkLord2013 Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #760501

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 июня 2018 20:03 Редактировалось DarkLord2013, 1 раз.

    dyno, ШВИ запланирована при установке.
    А чем плохи Pioneer mvh-280fd и ALPINE SPG-17CS?

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 17 июня 2018 22:14

    В обзорах и тестах 100 ваттного пионера, пишут что реальных там около 40Вт на канал (оно и понятно что ГУ по 100 не выдаст) но все же куда мощнее остальных магнитол... А вот в усилках с заявлеными 100Вт на канал, такая же ситуация?

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13367

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13367
    # 18 июня 2018 00:18 Редактировалось dyno, 1 раз.

    http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

    DarkLord2013:

    dyno, ШВИ запланирована при установке.
    А чем плохи Pioneer mvh-280fd и ALPINE SPG-17CS?

    Магнитола без процессора. Если тупо орать-то не важно,а вот для звука...
    ЗЫ Я за Пио 80, даже б/у, оч хорошо играет даже от встроенных усилителей.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Dmitry_17 Member
    офлайн
    Dmitry_17 Member

    401

    13 лет на сайте
    пользователь #288994

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 18 июня 2018 19:18 Редактировалось Dmitry_17, 2 раз(а).

    DarkLord2013, я спрашивал риторически :-), поскольку для Вас, как слушателя, задние динамики являются мешающим фактором и деньги на тыл можно не тратить
    ИМХО, дешевый фокал (is /iss) поправильнее алпайна будет отыгрывать.
    P.s. ШВИ делайте грамотно, не экономьте на материалах. (При нормально сделанной шумке на пару передних дверей уходит минимум 8 листов вибры 3мм. Если используете тонкую, то чуть больше, т.к. некоторые места придется в два слоя катать)

    Добавлено спустя 11 минут 49 секунд

    Valdis_Pelsh, в усилках нормальные цифры, но куда Вам 100 ватт на канал??? В-среднем достаточно 50-60..... Смотрите на чувствительность акустики.

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 18 июня 2018 20:12

    Ну у меня миды с номиналом 180, а твитеры 80

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13367

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13367
    # 18 июня 2018 21:13
    Dmitry_17:

    При нормально сделанной шумке на пару передних дверей уходит минимум 8 листов вибры 3мм. Если используете тонкую, то чуть больше, т.к. некоторые места придется в два слоя катать)

    Развод установщиков и перфекционистов...
    Достаточно 3 листа размером 50х70см, толщиной 2-3мм.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Dmitry_17 Member
    офлайн
    Dmitry_17 Member

    401

    13 лет на сайте
    пользователь #288994

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 19 июня 2018 08:00 Редактировалось Dmitry_17, 3 раз(а).

    dyno, не пори чушь, пожалуйста.... два листа уходит только на внешнюю железку одной двери..... а нужно сделать еще переборку и саму дверную карту. Если не веришь, бери шумомер и провводи измерения голой двери, с твоими тремя листами на две двери и нормально сделанной ШВИ, сам убедишься в приличной разнице.... я мерял. Если хочешь, подскажу даже у кого шумомер есть :-)
    P.s. не вижу абсолютно никакого смысла разбирать двери, что-бы сделать абы-как...

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1823

    12 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 19 июня 2018 08:11
    Dmitry_17:

    dyno, не пори чушь, пожалуйста.... два листа уходит только на внешнюю железку одной двери..... а нужно сделать еще переборку и саму дверную карту. Если не веришь, бери шумомер и провводи измерения голой двери, с твоими тремя листами на две двери и нормально сделанной ШВИ, сам убедишься в приличной разнице.... я мерял. Если хочешь, подскажу даже у кого шумомер есть :-)

    А шумомером меряете во время движения? И какая разница в дВ в одной двери, между 4-мя листами вибропласта и 2-я листами?

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13367

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13367
    # 19 июня 2018 08:20 Редактировалось dyno, 2 раз(а).

    Dmitry_17, установщик или перфекционист? Хватит уже втюхивать... А то ща пойдут профили на стекольном герметике, стяжки М12, пирамидки за динамиком, замена штатной сетки и т.п. Это все не улучшит качество акустики за 50$ и Блау 270. А вот вес двери - увеличит прилично.
    Перегородку вообще не обязательно, только техотверстия. Наружное железо - только где большая площадь ровных участков без ребер жёсткости, и напротив динамика допслой. На дверную карту так же. ВСЁ.
    Для вопрошающих здесь хоть бы так сделали. И что там с разбором, цену себе набиваем? 3 самореза и 4 пистона...
    Про шумомер - ушами нужно слушать...
    ЗЫ И да, ШВИ с собой в новую машину не заберёшь...

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Dmitry_17 Member
    офлайн
    Dmitry_17 Member

    401

    13 лет на сайте
    пользователь #288994

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 19 июня 2018 20:22 Редактировалось Dmitry_17, 11 раз(а).

    dyno, и то и другое :-) . Че здеесь втюхивать-то ? :-) это-ж форум, тут люди сами себе делают, потом мнениями и опытом делются.
    Шумку да, с машины не сдерешь... но, на форуме должна быть представлена и точка зрения как делать правильно, а не только няляпить чуток абы-как.... люди сами выберут к чему у них душа лежит. Про вес это мега-аргумент..... а борцы с весом и полный бак топлива не наливают, что-б машина легче была?!
    А по разбору дверей.... ну двери разные бывают.... попробуй в шкоде суперб шумку сделать по-быстрому, потом расскажешь :-)

    Добавлено спустя 21 минута 7 секунд

    autodraive2000, сча в личку напишу "цифири" некоторые.

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13367

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13367
    # 19 июня 2018 23:01

    Dmitry_17, мнений про правильную - куча, только читай, а вот про разумно-достаточную - маловато. Вес не на машину давит, а на дверные петли. Не, не слышал? )))) Двери в основной массе - одинаковые, не нужно пугать.
    Есть ещё такой момент - чем сильнее зашумил например передние двери, тем сильнее слышно задние, зашумил задние - слышно арки, зашумил арки - шумит пол и моторный щит... Далее понятно, кто в плюсе. :trollface:
    А завибрил жестянку, чтоб не пела и динамикам не мешала - Профит.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • LDV78 Neophyte Poster
    офлайн
    LDV78 Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #455819

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 19 июня 2018 23:57

    Добрый вечер! подскажите где или у кого можно поменять калонки?

  • R-turbo Member
    офлайн
    R-turbo Member

    420

    8 лет на сайте
    пользователь #1834460

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 20 июня 2018 00:02 Редактировалось R-turbo, 1 раз.

    4 года отъездил с дико закатанными передними дверями... - куратор ветки NikZ подтвердит - как бронеплита были... - так вот петли родные смазал перед ШВИ и каждый год профилактику делал им - никаких провисаний и проблем не было. Дверь когда закрыта - петлям вобоще похрен и нагрузку они не получают практически если у вас, конечно, кузов не гуляет настолько что проем перекашивает.

    В этом году полный перекрас авто, решил попробовать другую технологию ШВИ, продал свои двери с шумкой по цене б\у с разборки и купил новые чистые. Сделал так - внутреннюю часть стп_аеро - на две двери ушло 3 листа внутрь, далее на обе двери ушло 10 метров аллюминий профиля на стекольный герметик. 1 туба этого самого герметика. Тех.отверстия взял на обе двери альфард... лютая вибра как рубероид после остывания... очень сложно катается = два листа. Вокруг метал айрой, простукивал резиновым молоточком. Поверху Герметоном. Карта картонная... ее изнутри прогрунтовал. потом нанес клей для потолочки и как высох бипластом проклеил. Собрал.... Двери монолит просто.... по весу ЧУТь больше стока и то это не каждый заметит. По звуку.... ну у меня ящики но ради интереса ставил дешевые мидбасы фокал аудитор... 130 р. компонентка от двух канальникак мистери (больше ничего свободного на тот момент не было под рукой, все либо прикручено на стену, либо фальш панель а она не в машине. ) вобщем не суть.... - дешевые мидбасы заряжали очень бодро... Для чистоты эксперимента вызвал товарища с моими бывшими дверями и мы перевесили одну дверь (у сааба это не проблема) и послушали этот мид там.... - разница очень и очень существенна. В первую очередь из-за армирования профилем, он же думаю рассекает волну и меньше отраженки.

    Про бред о двух клипсах и винтах... Масса машин требуют разбора щита, у многих он на заклепках. У некоторых стекло на хитром пистоне и т.д. Всех под одну гребенку нельзя мерять и судить из своего скромного опыта. Ну и "слышно задние двери, слышно арки" - в первую очередь делаются те зоны где стоят мидбасы и т.д. И делается это для снижения резонанса и увода оного в область в которой не работает например тот же мидбас. Что касается вобщем о шумоизоляции - тот тут каждый решает для себя сам. Все можно сделать самому, материал купить дешевле рыночной стоимости и сделать именно в том обьеме который нужен именно конкретному авто и под конкретную задачу.

    А мысли что ШВИ не заберешь с собой... ну... многие вложения в авто вообще не имеют смысла и делаются только ради собственного удовольствия. К сожалению. Хочешь результат - надо взвесить и добиться его меньшими потерями. :super:

  • x5-gaming Spinning team
    офлайн
    x5-gaming Spinning team

    2310

    14 лет на сайте
    пользователь #208055

    Профиль
    Написать сообщение

    2310
    # 20 июня 2018 00:31 Редактировалось x5-gaming, 1 раз.

    del

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13367

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13367
    # 20 июня 2018 10:22 Редактировалось dyno, 1 раз.
    R-turbo:

    Двери монолит просто.... по весу ЧУТь больше стока и то это не каждый заметит.

    Что за бред? Запихать 10кг вибры и вес не изменился? :D

    R-turbo:

    Дверь когда закрыта - петлям вобоще похрен и нагрузку они не получают практически

    Ну да, конечно, петля замка всё держит... :D Физику в школе учили? Постройте схему распределения нагрузок и всё поймёте, больше такой ерунды говорить не будете...

    R-turbo:

    дешевые мидбасы заряжали очень бодро...

    Так зачем вам ящики? Ставьте в дверь! Разница ж не особо. ))) Если ящики в двери, то к их весу еще + 10кг вибры и двери как сток весят? Вы уверены? :D И зачем укатывать двери, если динамики в ящиках? Что-то дальше обсуждать ваш поток сознания даж не интересно...

    ЗЫ

    R-turbo:

    Хочешь результат - надо взвесить и добиться его меньшими потерями.

    Так какого результата в итоге добились?

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • R-turbo Member
    офлайн
    R-turbo Member

    420

    8 лет на сайте
    пользователь #1834460

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 20 июня 2018 18:02

    Ящики были вынуты, и сделана проставка под мид.
    По поводу веса - каждый ящик около 6 кг, играют в них миды CDT HD M6.
    По поводу наличия ящиков в сравнении с просто дином в дверь - это явно не с вашим уровнем обсуждать.

    По поводу веса двери: 1.5 листа айры + профиль около 4.5 метра + пол кг. герметика + 1 лист альфарда.... ну никак 10 кг не набирается... ну да ладно. :D

    dyno:

    Физику в школе учили? Постройте схему распределения нагрузок и всё поймёте, больше такой ерунды говорить не будете...

    Прогуливал. Больше из практики. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    dyno:

    Так какого результата в итоге добились?

    в сравнении со старыми завибренным в ноль дверями?
    Вес небольшой, призвуков нет, резонанс ушел очень низко.
    Проблема вылезла только в том что теперь к ребятам кто беспокрасочно удаляют вмятины мне ехать нет смысла.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    dyno:

    Так зачем вам ящики? Ставьте в дверь! Разница ж не особо. ))) Если ящики в двери, то к их весу еще + 10кг вибры и двери как сток весят? Вы уверены? :D И зачем укатывать двери, если динамики в ящиках?

    Я понимаю тебе хочется казаться умнее чем ты есть. Но тем не менее.... Я не любитель спорить\доказывать таким как ты.
    Абзац выше я написал для тех кто умеет читать последовательно и без иронии и возможно кого-нибудь предостережет от моих ошибок. Убеждать тебя в чем-либо бесполезно и глупо. Сам позже поймешь. Как написал Dmitry_17 - в этой теме, раз уж ты написал одну точку зрения, не помешает еще несколько под другими углом. Спасибо.

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 20 июня 2018 21:57 Редактировалось Valdis_Pelsh, 1 раз.

    1) Алюминевый профиль клеится вертикально или в горизонт?
    2) какое расстояние между ними
    3) как засовывали профиль в двери? Я так понимаю не коротенькие же кусочки

    Р.s. у меня как раз сейчас разобраны двери, и внешняя сторона проклеена Aero plus. Дальше вот думаю, как лучше сделать

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...