Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33558

    16 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    33558
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 30 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - специалист по электронному оборудованию "Toyota Центр Минск" Егор Орловский (Orlik)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • 2185622 Junior Member
    офлайн
    2185622 Junior Member

    31

    1 год на сайте
    пользователь #2185622

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 15 апреля 2018 09:13
    autodraive2000:

    Не совсем понятно, у вас автозапуск подключен или нет?

    Нет

    autodraive2000:

    к чему вообще эти телодвижения с иммобилайзером.

    Чтоб пользоваться кейлесс а не брелком сигналки

    autodraive2000:

    Отдельный иммобилайзер с меткой поставить можно.

    Стоимость?

    Roid:

    проще для защиты именно от угона (не сильно в ущерб комфорту) включить слейв и запрограммировать кодовый иммобилайзер, раз сигналка уже стоит...

    В чем будет ущерб комфорту и как это будет работать?

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1308

    6 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 15 апреля 2018 14:55
    2185622:

    autodraive2000:
    Отдельный иммобилайзер с меткой поставить можно.
    Стоимость?

    Что-бы машина не заводилась - сделать можно, что-бы не открывались двери- нельзя.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • Roid Member
    офлайн
    Roid Member

    494

    7 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 16 апреля 2018 18:53
    autodraive2000:

    Что-бы машина не заводилась - сделать можно, что-бы не открывались двери- нельзя.

    В зависимости от подключения сигналки и иммо возможен вариант с включенным слейв режимом и запретом снятия с охраны пандоры по слеву, пока нет метки от стороннего иммо. Можно попробовать сделать так, чтоб и штатный кейлесс не работал, соответственно и двери не открывались. Но это все костыли.

    2185622:

    В чем будет ущерб комфорту и как это будет работать?

    Увы, ввел в заблуждение. Давно не сталкивался с 50Б и забыл, на сколько она урезана по отношению к остальным. Из всего выпускаемого модельного ряда сигналок пандоры только 50б не поддерживает эту функцию... Так что остается только установка доп иммо или замена сигналки.

  • unmar Junior Member
    офлайн
    unmar Junior Member

    53

    5 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 18 апреля 2018 10:29 Редактировалось unmar, 3 раз(а).

    Чтобы не попадать в подобную ситуацию, думаю перед установкой надо четко ставить задачу установщикам об включении тех или иных функций. Если есть сомнения в том, что та или иная функция может не работать, несложно подключиться к шине автомобиля и проверить непосредственно на машине. В конце концов Вы платите не только за саму сигнализацию, но и за ее работу на ваше автомобиле. А так конечно абсурд, имея машину с безключевым доступом постоянно доставать брелок.

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    9563

    10 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    9563
    # 19 апреля 2018 23:59

    Доброго времени суток.
    такой вопрос: посоветуйте сигналку (цена с установкой) на Шкоду суперб 2012 г, с бесключевым и запуском кнопкой. интересует автозапуск двигателя, работоспособность штатной Kessy , возможно управление со смартфона.
    заранее спасибо.

    "Так нужно возделывать свое поле, а не гадить на него, в надежде в мерзлоте вырастить фейхуа." (с) (Кустег и 200г самогона.Неизданное.)