Ответить
  • pavel_samuta Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavel_samuta Junior Member Автор темы

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1772536

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 24 апреля 2019 14:59 Редактировалось pavel_samuta, 2 раз(а).

    Клуб инженеров конструкторов. Любой участник группы может опубликовать тут заметку о себе и своем проекте в сфере электроники, машиностроения чтобы привлечь единомышленников, заручиться поддержкой и рекомендацией.

    Деятельность:
    1) Реализация всевозможных идей и проектов;
    2) Мероприятия развлекательного и образовательного характера, а также встречи со специалистами из отраслей.

    п.п.3.3.4
  • pavel_samuta Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavel_samuta Junior Member Автор темы

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1772536

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 25 апреля 2019 12:41

    Павел Самута – инженер, конструктор проектировщик с 2007 г., за десятилетний период работы на производстве в Беларуси получил опыт в области машиностроения, строительных металлоконструкций, теплоэнергетики, приборостроения и киносъемочного оборудования.

    Участвовал в проектах:

    2007 - 2009 г. проектирования различного оборудования котельной установки Жодинской ТЭЦ паропроизводительностью 60 тонн/час и рабочим давлением 95 бар - проект по-своему уникален, так как котельная установка может работать и на торфобрикете, и на древесном топливе, и на фрезерном торфе;

    2009 – 2010 г. проектирование и ввод в эксплуатацию опытного образца котла Е-10-1,4ДР на котельной ОАО «ТБЗ Дитва» в рамках выполнения государственной программы ГНТП «Энергетика-2010»;

    а также ряд других проектов (общим количеством более 560) для заказчиков от элементов атомных станций, литейных ковшей, циклонов, элементов военного оборудования — для компаний ОАО "Белоозерский энергомеханический завод", ЗАО "КВИП" г. Минск, ЗАО "ЦНИП" г. Минск, ТОЧЛИТ СООО, Учреждение "РЦОП по настольному теннису", индивидуальных предпринимателей и других.

    Буду рад поделиться своими знаниями в темах:
    инженерная разработка продуктов, создание сайта на платформе Nethouse, создание логотипов, векторная графика, рендеринг (rendering), конструкторская документация оформление, трехмерное моделирование, обработка металлов резанием, машиностроение, черчение, конструирование, пакеты программ Word, Inkscape, Adobe, Компас-3D, KeyShot, язык HTML, реклама и создание сообществ Facebook и Vkontakte, Linkedin, Instagram, Google, Odnoklassniki и др.

    п.п.3.3.4
  • SERG_22222 Neophyte Poster
    офлайн
    SERG_22222 Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #2604219

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 21 июня 2020 11:20 Редактировалось SERG_22222, 1 раз.

    Всем привет!
    Наша небольшая исследовательская группа выполняет различные НИОКРы в электронике, энергетике, создании 4D кинооптики, прецизионной механики, медицинском приборостроении, и других областях. Рассмотрим любые ваши идеи и проекты.
    Если интересно пишите в ЛС, обсудим.

  • pavel_samuta Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavel_samuta Junior Member Автор темы

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1772536

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 11 февраля 2021 11:52
    SERG_22222:

    Всем привет!
    Наша небольшая исследовательская группа выполняет различные НИОКРы в электронике, энергетике, создании 4D кинооптики, прецизионной механики, медицинском приборостроении, и других областях. Рассмотрим любые ваши идеи и проекты.
    Если интересно пишите в ЛС, обсудим.

    Добро напишу

    Добавлено спустя 25 секунд

    «Проектировщики и инженеры» – открытое сообщество Яндекс.Кью

    Это сообщество для тех, кто хочет думать над чертежами или создавать их вместе. Наша цель - создать крупнейшее сообщество профессионалов в сфере инжиниринга. Всем специалистам, заинтересованным в росте своего профессионального развития и просто общения - мы приглашаем вступить в наше сообщество!

    Все участники могут задавать вопросы и писать ответы в этом сообществе — тут все равны в своих правах

    https://yandex.ru/q/loves/proektirovshchiki_inzhenery/

    #чертеж #инженер [контент удалён]

    п.п.3.3.4
  • pavel_samuta Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavel_samuta Junior Member Автор темы

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1772536

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 11 февраля 2021 18:32

    Доброго дня. Я буду вам признателен если вы сможете поделиться со своими друзьями о моих услугах инженера конструктора. #инженерконструктор Опытный конструктор. Предлагаю услуги по:

    - разработка конструкторской документации, создание чертежей и чертежей патентов

    - трехмерное моделирование (3D модели) Разработка моделей для ЧПУ и 3D принтеров, совместимых со всеми наиболее популярными программами САПР, включая SOLIDWORKS, CATIA, Pro / ENGINEER & Creo, Inventor, AutoCAD, Solid Edge, TopSolid, Geomagic Design, Kompas 3D, SpaceClaim, SketchUp, Autodesk REVIT, ZW3D, Draftsight , HiCAD, TurboCAD, T-FLEX, SolidFace, Elecworks, Gstarcad, IronCAD, MagicPart, SolidWorks Electrical, DesignSpark Mechanical, DesignSpark Electrical и поддерживает большинство нейтральных форматов CAD, включая: DWG, DXF, IGES, STEP, SAT, JT, STL , VRML.

    - перевод чертежей в электронный вид (оцифровка, векторизация)

    - восстановление документации и чертежей

    - обратная разработка (реверс-инжиниринг), копирование изделий, обмеры, создание модели по образцу

    - подбор метизов, сварки, покрытия, технологий производства

    - создание разверток, раскрой листовых материалов

    - ПО: КОМПАС, автокад (AutoCad), в т.ч. в 3D [контент удалён]

    п.п.3.3.4
  • Ruslan31 Member
    офлайн
    Ruslan31 Member

    154

    12 лет на сайте
    пользователь #700302

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 14 февраля 2021 22:12

    Ищу спонсоров для разработки проекта вечного двигателя.
    Так как наш климат для этого не подходит, нужен человек который оплатит билет на самолёт до Америки,
    Ну и на первое время покинет деньжат тыщ 200-250$.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • pavel_samuta Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavel_samuta Junior Member Автор темы

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1772536

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 16 февраля 2021 16:00
    Ruslan31:

    Ищу спонсоров для разработки проекта вечного двигателя.
    Так как наш климат для этого не подходит, нужен человек который оплатит билет на самолёт до Америки,
    Ну и на первое время покинет деньжат тыщ 200-250$.

    Тут спонсоры редко бывают)

    п.п.3.3.4
  • pavel_samuta Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavel_samuta Junior Member Автор темы

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1772536

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 18 февраля 2021 13:12

    Я буду вам признателен если вы сможете поделиться со своими друзьями о моих услугах инженера конструктора. #инженерконструктор [контент удалён]

    п.п.3.3.4
  • pavel_samuta Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavel_samuta Junior Member Автор темы

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1772536

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 27 мая 2021 18:02

    В производстве 3D - модели, созданные до выпуска пилотного образца, позволяют значительно сэкономить денежные средства. Согласитесь, проще внести коррективы в компьютерную модель, чем тратиться на “ апгрейд ” уже существующего товара. И если одна качественная иллюстрация стоит тысячи слов, то одна 3D- модель стоит сотни тысяч чертежей! Плоское схематическое изображение предмета статично. Его нельзя ни повернуть, ни детально рассмотреть. 3d -модели динамичны . Их можно изучать с любого ракурса, оценивая то, насколько они соответствует задуманному. Помимо этого сложные модели легко проверяются на “ собираемость ” . Это крайне важно, поскольку если размеры и габариты деталей подобраны неверно, это чревато огромными финансовыми затратами.

    3d моделирование в Компас 3D позволяет :

    получить максимально четкое представление о том, как будет выглядеть реальный объект ;
    исправить ошибки (при их наличии) на стадии разработки ;
    значительно ускорить производственный цикл ;
    получить детализированную, динамичную модель, которую можно рассмотреть с разных ракурсов ;
    проверить собираемость модели до выпуска опытного образца;
    импортировать в Autocad и любую другую САПР, образмерить и запустить в производство.
    Просмотр модели в VR, порадуйте своих клиентов присутствием их проекта на Microsoft HoloLens, HTC Vive или Oculus на вашем телефоне или планшете. [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Живой журнал инженера конструктора о профессии и жизни. Статьи которыми приятно делиться с друзьями.

    Давно читаешь, но до сих пор заходишь на главную, чтобы проверить новые материалы? Не мучайся, подпишись на рассылку!

    просмотр RSS-потока в виде веб-страницы (BrowserFriendly)

    совместимость RSS-потока с любыми программами-клиентами для чтения RSS (SmartFeed)

    http://feeds.feedburner.com/pavelsamuta1

    п.п.3.3.4
  • pavel_samuta Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavel_samuta Junior Member Автор темы

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1772536

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 1 июня 2021 08:24 Редактировалось pavel_samuta, 1 раз.

    Изготовление чертежей с 3D моделью по образцу деталей: отечественное для ремонта импортного.
    Часто ли у вас выходит из строя одна деталь добротной вещи, а эту деталь днем с огнем не сыщешь ?

    Даже самое качественное оборудование имеет срок износа
    Со временем начинают выходить из строя его узлы и отдельные запчасти. Их замена дает возможность продлить эксплуатацию техники на многие годы. При этом одной из распространенных проблем считается наличие и своевременная доставка деталей на замену изношенным. Официальные поставщики часто устанавливают на запчасти такие цены, что легче купить новый станок, так как цена одного изделия может достигать половину стоимости оборудования. Очевидно, что, когда расходы на сервис превосходят разумные пределы, целесообразно рассматривать вопрос о покупке нового агрегата, что выгодно поставщику, но не выгодно клиенту. Есть ли альтернативные варианты?

    В условиях санкций Евросоюза и США, государственной политики направленной на рационализацию импорта товаров и услуг посредством стимулирования отечественных производителей, ситуаций с задержками обслуживания клиентов по срочным и неотложным ремонтам из за текущей пандемии коронавирусной инфекции, утери или изначального отсутствия эксплутационной документации, приходится обращаться к методам восстановления дефектов и реверсного инжиниринга - cоздания 3D моделей и чертежей для производства альтернативных изделий, деталей и узлов ( запасных частей ) для сельхозтехники, автотранспорта, летательных аппаратов и иное, которые идеально совместимы с оригинальным оборудованием импортного производства.

    Министерство экономики, проводит мониторинг всего импорта ежегодно обновляя Перечень импортозамещающих товаров, чтобы составить отраслевые и региональные программы на следующий год, задействовав потенциал предпринимательского частного бизнеса в кооперационных цепочках.

    «Из 2 тысяч позиций мы вместе с отраслями на данный момент потенциально рассматриваем к импортозамещению около 780. Все остальные уже в работе, осуществляется производство, определены соответствующие планы, в том числе и на этот год", — приводит слова Юрия Чеботаря БЕЛТА.
    В других случаях оборудование устаревает настолько, что найти нужную деталь не представляется возможным, так как она давно снята с производства и больше не выпускается.

    Практика показывает
    Наиболее часто подлежат ремонту такие детали как: валы, оси, шкивы, втулки, звездочки, ступицы, детали разнообразных механизмов, анкерные болты, резьбовые шпильки, зубчатые колеса, венцы, эксцентрики, тормозные барабаны, штоки, червячные пары, разнообразные фланцевые соединения, заглушки, пальцы, штуцерные соединения, стаканы, колпачки, муфты, сопла, шкивы различной формы, фитинги, сателлиты, вал-шестерни, конвейерные ролики, детали штампов и прессформ, матрицы, пуансоны и т.п. Большинство известных производителей обеспечивают заявку в течение 1–4 месяцев. В некоторых случаях удается получить требуемую запасную часть в течение недели, но при этом резко возрастают транспортные расходы. Большие трудности с поставкой запчастей возникают редко. Обычно это бывает в случаях, когда выпускаемая модель давно снята с производства.

    Дефекты, возникающие в деталях в результате действия внутренних напряжений, больших усилий или из-за механических повреждений (трещины, пробоины, значительные задиры, царапины и выкрашивания), износ не всегда можно устранить слесарно-механической обработкой или компенсатором износа.

    Неустранимые – дефекты, устранение которых технически невозможно или экономически нецелесообразно;
    Критические – это дефекты, при наличии которых использование деталей по назначению невозможно.
    Грамотная инженерная дефектовка узлов, позволяет исключать заявку ненужных деталей и снизить неликвидные остатки запасных частей, достигающие на некоторых предприятиях десятков и даже сотен миллионов рублей.

    Например, одна из машиностроительных крупных компаний не могла разобраться, почему у нее постоянно образуются огромные, на сотни миллионов рублей, остатки запчастей, значительно превосходящие потребности. Приглашенный для оценки создавшейся ситуации инженер установил, что закупались дорогостоящие запчасти редуктора, значительно превышающие потребности. На практике деталь корпус практически «вечная» и не нуждается в замене за весь период эксплуатации, а подлежат замене лишь шестерни. Здесь не исключаю факт получения «откатов», и чем большая сумма будет потрачена на технику и запчасти, тем выше сумма «комиссионных».

    Иностранные дилеры отмечали, что даже в советские времена Фирмачи закладывали три процента от стоимости контракта для поощрения покупателей. А то, что комиссионные могут быть весьма весомыми, я убедился на собственном опыте. При заключении контракта на приобретение станка его первоначальная стоимость составляла 300 тысяч евро. Но путем переговоров по техническому заданию удалось снизить эту сумму до 270 тысяч евро. В результате 30 тысяч евро остались в распоряжении инвесторов, а не ушли на сторону. Это говорит о том, что даже готовые к подписанию контракты иногда целесообразно отдавать на экспертную оценку независимым инженерам, которые могут сберечь инвесторам немалые суммы.

    Но что делать, если она нужна для функционирования станка, который идеально подходит для производственного процесса и его замена не желательна. Или же у заказчика просто нет денег на покупку нового агрегата? Копирование различных механизмов и машин без фактической разработки позволяет минимальными затратами воспроизвести удачную конструкцию.

    Заказчики бывают разные.
    Кто-то опытный начинал в лихие 90-е, кто-то ещё вчера ходил по государственным кабинетам в красивой одежде но попал под сокращение, кто-то ходил по подиуму. А сегодня решили провернуть startup и нужно коробочки, рычажки, элементики и мелочь на заводе заказать. В моей практике были и по-прежнему бывают случаи, когда например владелец оборудования приходит c запросом в механический цех не с документами, а с уже изготовленной деталью подлежащей ремонту, либо замене и просит сделать такую же.

    Зачем нужен чертеж? Что тут делать? Шаляй-валяй и в продакшн.
    Казалось бы, ну что за вопрос? И так все ясно! Ясно да не совсем. И не всем. Ясно инженерам. За время работы (с 2007 года) очень разные были заказчики, не все понимают что такое чертеж и зачем он нужен.

    Хочу такую же! ....из-за карантина хочу заняться чем то интересным, буду выпускать рельсовую тележку.

    Высылает заказчик фото изделия в цех и спрашивает можете такое сделать? Смотрят – да, понимают что сделать можно. Но без нормально подготовленного файла под лазерную резку станок ничего резать не начнет. Как объяснить новичку с горящими глазами, о чём это всё?

    Инженеру только мышкой дернуть и все само собой сделается... Некоторые предлагают

    Образмерь сам это быстро раз два!
    Да не вопрос, даже если и образмерить самому, что к примеру можно сделать в формате dxf, dwg, то все равно возникает масса вопросов. За пример я беру простое изделие. Выполнить на токарном станке некое колесо. Это тело вращения с наружным диаметром 108 мм и внутренним посадочным отверстием 68мм, толщиной 38 мм и есть радиус R19 на растоянии от края 8,5 мм.

    Открываю модель, ввожу новые параметры, меняю эскиз, печатаю на плоттере (все заняло минуты 3).

    — И это твоя работа? Пару кнопок нажал! а мы там надрываемся ищем как заработать! Так и я могу!

    — (демонстративно встаю, уступая место) Садитесть, я не против...

    — Да ты что! Если бы я знал, чего там нажимать. — Забирает чертеж и уходит.

    Задумался...

    В основном, это болезнь малого бизнеса. Особенно любят прессовать молодых конструкторов, не приобретших еще должной толстокожести - редкий молодой инженер не прошел через это.

    И ведь бизнес этим прессованием сам себе роет яму: торопливость, непродуманный чертеж и нервы на начальном этапе проекта приводят к большой вероятности того, что будет выбрано неверное направление движения и часть вложений уйдут в песок.

    Необходимость чертежа в том, чтобы завод однозначно понял, «Что вы хотите». Железка в цеху не рождается в полнолуние под мантры адептов секты металлообработки. Этот процесс не может выполняться на глазок - он начинается с чертежа по образцу детали.Чертеж – это документ. А фото, эскизы и разные рисунки – это механизм формирования технического задания, но никак не документ. Есть вопросы? Задавайте их тут в комментариях.

    Смогу, но нужен чертеж, технический рисунок, эскиз детали.

    И тут начинается самое интересное. Мне очень приятно наблюдать как из идеи рождается чертеж и потом превращается в железо. Как железо поддается инструменту и станку, приходя в этот мир. Взаимодействие людей. Связи между техпроцессами.

    Выход из перечисленных ситуаций один
    В анкете, которую заполнял перед операцией, был вопрос: кому позвонить в случае крайней необходимости…. Написал: более квалифицированному хирургу…
    Выход из перечисленных ситуаций один — найти квалифицированного инженера конструктора, который быстро и качественно замеряет изношенные детали и изготовит для вас чертеж. Изготовление чертежей деталей по образцу позволяет получить необходимую техническую документацию для изделия и создать 3D-модель для станка с ЧПУ. Так производится реверс инжиниринг – разработка конструкторской документации по существующему образцу.

    Изготовление чертежей по образцу детали
    Главная функция чертежа - донести до исполнителя практической части проекта точные величины и требования к изделию. 3D модель можно применить при обработке детали на станке с числовым программным обеспечением. При создании чертежа используется особый графический язык, понятный узкому кругу специалистов. Помимо цифровой разметки чертежная информация доносится системой буквенных и символьных обозначений. Кроме описания параметров и формы объекта они могут говорить о его внутренней и внешней характеристике. Для человека, никогда не читавшего чертежи, все эти обозначения могут показаться “древнеегипетскими иероглифовами или шумерской клинописью”, но специалист инженер и специалист станочник разберется в них без труда.

    Главная функция чертежа - донести до исполнителя практической части проекта точные величины и требования к изделию.
    Помимо цифровой разметки чертежная информация доносится системой буквенных и символьных обозначений.

    3D модель можно применить при обработке детали на станке с числовым программным обеспечением.
    Продолжение

    п.п.3.3.4
  • pavel_samuta Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavel_samuta Junior Member Автор темы

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1772536

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 9 сентября 2021 13:21

    Вопросы и ответы по заказу чертежей, 3d моделей, рендеринга, проектирования и инжиниринговых услуг.

    Условия оплаты и доставки
    Ответы на вопросы по заказу чертежей
    Инжиниринг с 2007 года для воплощения ваших идей. Во всем простота, в общении – теплота. Сотни довольных клиентов за тринадцать лет работы Разработка, создание и изготовление чертежей, схем, разверток, 3D моделей на заказ Компас 3D, Autocad. Поддержка клиентов 24/7, более чем на ста языках включая гавайский и курдский.

    WhatsApp, Viber, Telegram ℡
    ⁺③⑦⑤②⑨②⑦⑥⑥②⑦⓪
    ⁺③⑦⑤②⑨⑨⑧④④③⑦⑨
    ⃣⃣⃣⃣⃣⃣⃣⃣⃣⃣⃣⃣
    ⃣⃣⃣⃣⃣⃣⃣⃣⃣⃣⃣⃣
    Phone: +375299844379,
    mailto:idea@pavelsamuta.com:
    Mo,Tu,We,Th,Fr 8AM - 6PM (GMT+3) пн-пт 8:00-18:00 ,
    "street-address" проспект Независимости 117, Минск , 53.930496, 27.634837 Почтовый индекс: 220114 Метро рядом: Московская 480 м

    Оплата товаров
    Оценка стоимости работы производится бесплатно?
    Да, все расчеты по стоимости работы производятся бесплатно.

    После просмотра изображения я называю точную цену, сроки работ и приступаем к выполнению! Цена и продолжительность исполнения назначаются в зависимости от уровня сложности. Не откладывая в долгий ящик – еще один принцип моей работы, поэтому долго ждать ответа не придется, мы свяжемся с Вами уже в течение рабочего дня. Всегда иду навстречу своим клиентам, поэтому о цене, которая устроит обе стороны, всегда договоримся!

    Возможно ли у вас заказать срочное выполнение чертежа?

    Разумеется, такой вариант возможен! Однако каждый клиент должен знать, что это отразится на увеличении стоимости подготовки работы
    .

    Нужно ли сообщать о внесении предоплаты или второй оплаты или вы это видите автоматически?
    Да, обязательно нужно сообщить по телефону или выслать квитанцию об оплате на электронный ящик.

    Будет ли выполняться работа без предоплаты?
    Работаю по предоплате, в зависимости от общей суммы за заказ она варьируется от 25 до 50 процентов.

    В каких программах вы выполняете чертежи?
    Все заказанные чертежи выполняются в строгом соответствии с требованиями ЕСКД, и при их подготовке используются такие программы, как Автокад либо Компас 3D и другие обязательные программы.

    Когда я получу свою работу?
    После второй оплаты и оговоренного срока вы можете скачать работу по ссылке, также ее при необходимости дублируем на электронный ящик (проверяйте входящие и обязательно папку «спам»)

    Описание стоимости чертежей в зависимости от формата листа:

    формата А4 (210 × 297 мм) от 10 BYN
    формата А3 от 15 BYN
    формата А2 от 22 BYN
    формата А1 от 30 BYN
    формата А0 от 45 BYN

    Стоимость чертежей уменьшается:
    для простых чертежей
    при большом заказе чертежей

    Стоимость чертежей увеличивается:
    при некачественном оригинале
    при высокой заполнености, наличии большого количества мелких элементов
    при необходимости доработки чертежа

    В каком формате вы можете сохранить чертеж?
    Чертеж можно сохранить как
    КОМПАС (*.cdw), (*cdt),
    AutoCAD (*.dwg), (*.dxf),
    IGES (*.igs), (*.iges),
    BMP (*.bmp),
    GIF (*.gif),
    JPEG (*.ipg),
    PNG (*.png),
    TIFF (*.tif),
    TGA (*.tga),
    Windows Metafile (*.wmf),
    Enhanced Metafile (*.emf),
    Portable Document Format (*.pdf);

    Дополнительные форматы: SVG, EPS, PostScript, PDF 1.4 (с полупрозрачностью), Dia, AI, Sketch, POV-Ray, LaTeX, OpenDocument Draw, GPL, EMF, POV

    Цена моделирования: 1 час от 20 BYN

    Цена на 3D модель определяется на этапе согласования ТЗ, может колебаться в диапазоне от 20 BYN за модель и зависит также от ряда факторов :
    особенности исходных данных: это может быть эскиз, картинка, фотография или натурный образец;
    сложность замеров;
    степень детализации;
    объем доработок 3D модели по ТЗ заказчика.

    В каких стандартах возможно оформление чертежа?

    Разработка конструкторской документации, на новые виды продукции, проектирование возможно не только в соответствии с отечественной нормативной базой (ГОСТ, ОСТ), но и по стандартам других стран (AGMA, ASA, DIN, ISO, JIS, GBT).

    В каком формате вы можете сохранить 3D модель?

    Разработка моделей для ЧПУ и 3D принтеров, совместимых со всеми наиболее популярными программами САПР, включая SOLIDWORKS, CATIA, Pro / ENGINEER & Creo, Inventor, AutoCAD, Solid Edge, TopSolid, Geomagic Design, Kompas 3D, SpaceClaim, SketchUp, Autodesk REVIT, ZW3D, Draftsight , HiCAD, TurboCAD, T-FLEX, SolidFace, Elecworks, Gstarcad, IronCAD, MagicPart, SolidWorks Electrical, DesignSpark Mechanical, DesignSpark Electrical и поддерживает большинство нейтральных форматов CAD, включая: DWG, DXF, IGES, STEP, SAT, JT, STL , VRML.

    Как оформить заказ на чертежи

    Если вы хотите разместить заказ на изготовление необходимой конструкторской документации, свяжитесь с нами по телефону или по форме обратной связи, также можно направить нам по электронной почте исходные материалы (техническое задание, текстовое описание, эскиз). Для разработки чертежей на изготовление имеющейся детали необходимо сделать фото изделия, а также снять с него замеры. Все нюансы выполнения заказа, сроки и стоимость можно обсудить в телефонном режиме.

    Через сколько мне перезвонят? В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

    Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн. Работаю оперативно. Обычно процедура обработки заказа происходит в течение 40 минут! Как только поступит заказ, свяжусь с вами в течение двух часов.

    Где можно почитать отзывы о выполненных Вами чертежах?

    Все отзывы Вы можете почитать в [Отзывы о работах инженера конструктора в Минске Самуты Павла. Приветствую Вас. Ознакомьтесь с отзывами других людей или оставьте свой.|специальном разделе нашего сайта]] или на сторонних независимых ресурсах!

    Какие гарантии?

    При заказе у меня Вы получаете: качественно выполненную работу и точно в срок. В случае выявления допущенных ошибок, я произвожу бесплатную корректировку чертежей. Вы всегда можете проконсультироваться со мной по вопросам, возникающим со стороны производства, относительно выполненных мной работ, и не только.

    Доставка товаров. Могу ли я заказать работу, если не нахожусь в Минске?

    Работаю по все стране и даже за ее пределами, если Вы не находитесь в Минске и у Вас нет возможности подъехать в офис, то связь с Вами поддерживается по телефону, Viber, WhatsApp. Telegram или электронной почте, а готовую работу Вы сможете скачать по ссылке из облака. ==

    Есть бесплатные файлы?
    Да, на сайте есть несколько бесплатных разделов, [Бесплатные чертежи и 3D модели Компас 3D Компас 3Д , AutoCad Автокад .|общий список файлов]].

    Чем открыть формат DWG, DXF, CDW, M3D, A3D бесплатно?

    Программой АСКОН КОМПАС-3D Viewer.

    Как связаться с компанией, если клиент не нашел ответ в FAQ?
    Напишите в быстрые сообщения. https://jivo.chat/lMVkFLCcP7

    п.п.3.3.4
  • pavel_samuta Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavel_samuta Junior Member Автор темы

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1772536

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 19 декабря 2022 14:31

    Я не инженер, но у меня есть свое виденье. Прислушаетесь ли вы ко мне?
    Обязательно. Наш опыт разработки конструкторской документации с 2007 года , и каждый проект индивидуален по-своему. Часто бывает так, что идеи "не инженера" срабатывают лучше идей опытных инженеров. Детально проанализируем все ваши пожелания и поможем выбрать оптимальное решение, потратив при этом столько времени сколько потребуется. Помимо этого, возможно профессиональное консультирование, которое позволит усовершенствовать проект. Так, клиент может получить практические советы относительно выбора материала для изделия, а также увидеть данные инженерного CAE анализа, которые позволят создать точный расчет.

    Я пока не знаю какой чертеж мне нужен. Есть ли смысл обращаться к вам?
    Конечно. Расскажите о своей теме, предоставьте эскизы или образцы конкурента. Какой вы хотели бы видеть выполненную работу? Мы предложим несколько пакетов решений и поможем выбрать оптимальный. Так, совместными усилиями вы быстрее получите эффективный набор чертежей и других документов для изготовления изделия.

    А ваши специалисты смогут реализовать сложный проект по чертежам?
    Наши инженеры-конструкторы / Hardware engineer могут изготовить самые сложные чертежи деталей. Однако, давайте сначала обсудим подробно все ваши идеи, и в каком виде их лучше внедрить. Каждый проект и каждое принимаемое решение основывается на устоявшейся философии и стандарте работы: решения проблем через призму инженерного искусства, в то же время комбинируя методы и приемы от проектирования для создания элегантных и осознанных результатов, выходящих за рамки простого вычисления технически правильных ответов. Я стремлюсь предоставлять клиентам опыт, который обретает доверие и заставляет возвращаться для дальнейшего сотрудничества. Таким образом, заказчик получает надежный результат точно в назначенные сроки. Узнайте, как можно сделать ваш проект успешным.

    п.п.3.3.4
  • pavel_samuta Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavel_samuta Junior Member Автор темы

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1772536

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 16 октября 2023 16:15

    Студент инженер механик должен быть готов ко всему. Особенно к тому, что его созданные машины иногда могут восстать против него. Но это только добавляет интереса к работе!
    Однажды меня спросили, какую роль играет техника в современном мире. Я ответил, что техника - это просто расширение наших возможностей. Но иногда она также становится забавным атрибутом рассказчиком нелепых историй, когда, например, выключатель переключается сам по себе или металлические детали просто исчезают без следа на заводе.
    Когда я смотрю на некоторые механизмы, я не могу не подумать о том, что даже самые сложные из них ничто по сравнению с тем, как люди иногда виртуозно управляют своей жизнью.
    Если вы хотите узнать, кто настоящий инженер механик

    , посмотрите, как он справляется с механической поломкой своего собственного автомобиля или велосипеда например. Если он может починить его без помощи экспертов, то это истинный мастер своего дела!
    Часто думаю о том, какие трудности люди переживают, когда что-то ломается. Но я нахожу утешение в том, что наш мир так устроен, что для каждой поломки существует ремонтная инструкция - достаточно просто найти нужную страницу в справочнике и следовать указаниям, или если не справились то обратиться в сервис, для всего остального существует реверс инжиниринг.
    Инженер механик должен быть готов к тому, что его работа не всегда будет оценена. Но несмотря на это, он должен продолжать творить и смеяться над трудностями, ведь юмор - лучшее оружие против неудач!

    Добавлено спустя 11 минут 7 секунд

    Плоды труда инженеров-конструкторов легко разглядеть невооруженным глазом: всё, что не создано инженерами-проектировщиками, либо дядей Игорем в мастерской — создано конструкторами в чертежах и трехмерных моделях. Чертеж для инженера - это не только средство общения с коллегами, это идеализированная, но в тоже время поставленная в четкое соответствие с практикой, картина выражения его мысли. Именно поэтому инженеры предпочитают чертить изделия, вести расчеты или составлять документацию по эксплуатации. В то время как люди искусства могут творить свои произведения ни с кем и ни с чем не считаясь, инженер вынужден действовать в рамках реального мира, регламентов, ГОСТ, да еще с ограничениями во времени, средствах и в соответствии с желаниями людей, которые контролируют проект с внешней стороны. Инженеры вынуждены искать решения таких проблем, к которым изначально даже неизвестно с какой стороны подойти. В отличие от художника графическое пространство служит инженеру не для художественного отображения окружающего мира с целью вызвать эстетическое наслаждение, а для детализации и конкретизации инженерной идеи в развернутую цепочку, научного обоснования и математического расчета, чтобы впоследствии можно было выполнить рабочие чертежи - документ рабочим к реализации его замыслов: создать конкурентоспособный продукт.

    Обозначения на чертежах в приборо| машиностроении и металлообработке

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    Где найти чертежи | Основные источники и ресурсы

    Чертежи - это важные документы, которые используются в различных отраслях, начиная от инженерии и строительства, и заканчивая производством и архитектурой. Чтобы найти нужные чертежи, нужно знать, где искать. В этой статье мы рассмотрим основные источники и ресурсы, где можно найти чертежи. https://pavel-samuta.livejournal.com/43221.html

    п.п.3.3.4
  • 3784665 Neophyte Poster
    офлайн
    3784665 Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3784665

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 февраля 2024 13:40

    🚀 Время - деньги🛠

    По разным оценкам, большинство инженеров-проектировщиков тратят 20% рабочего времени на проектирование изделий и около 35% времени уходит на поиск данных, верификацию информации, вычисления и оформление чертежей 😱

    Но есть решение 💡 "1С:PDM" , которое значительно упрощает работу инженеров, конструкторов и технологов при разработке технически сложных изделий 📊

    29 февраля 2024 года в 14:00 присоединяйтесь к бесплатному вебинару от компании "ЮКОЛА-ИНФО-Брест", чтобы получить полное представление о системе "1С:PDM" и ее возможностях.

    🔗 Зарегистрироваться и узнать подробности можно по ссылке https://clck.ru/38oWwA

  • 2460782 Senior Member
    офлайн
    2460782 Senior Member

    1491

    6 лет на сайте
    пользователь #2460782

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 17 февраля 2024 09:24
    pavel_samuta:

    Доброго дня. Я буду вам признателен если вы сможете поделиться со своими друзьями о моих услугах инженера конструктора. #инженерконструктор Опытный конструктор. Предлагаю услуги по:

    Товарищ, а вы где-нибудь учились?
    Судя по вашему перечню познаний, у вас только основы инжениринга.
    Так обычно хвастаются студенты-выпускники.

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    pavel_samuta:

    В случае выявления допущенных ошибок, я произвожу бесплатную корректировку чертежей. Вы всегда можете проконсультироваться со мной по вопросам, возникающим со стороны производства, относительно выполненных мной работ, и не только.

    Инженер-конструктор должен всегда быть при производстве изделия (опытный образец), а все эти дистанционные работники - это головная боль для заказчика.

    Подпись
  • Alexand3r Senior Member
    офлайн
    Alexand3r Senior Member

    823

    9 лет на сайте
    пользователь #1747297

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 18 февраля 2024 00:25 Редактировалось Alexand3r, 1 раз.

    Народ, может кто-нибудь знает что стало с изобретателем ВД из России, который пару лет назад демонстрировал работу своего двигателя на ютубе? Немного подробнее. Примерно 3-4 года назад попался мне на ютубе канал одного изобретателя вечного двигателя на магнитах. На канале было несколько небольших видео, в которых автор рассказывал про своё изобретение и показывал образцы. В одном из видео он продемонстрировал работу двигателя (фото прикреплю). Говорил, что работает двигатель по принципу смещения магнитов. Автор распространял документ в формате pdf (Инвестиционный меморандум), искал спонсоров и инвесторов. Через некоторое время его канал на ютубе стал недоступен. Думаю, про ВД турецкого изобретателя Юлдиса многие знают, про судьбу Слободяна тоже, а что стало с изобретателем из России?

    3.3.3
  • 2460782 Senior Member
    офлайн
    2460782 Senior Member

    1491

    6 лет на сайте
    пользователь #2460782

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 18 февраля 2024 15:19
    Alexand3r:

    Народ, может кто-нибудь знает что стало с изобретателем ВД из России, который пару лет назад демонстрировал работу своего двигателя на ютубе? Немного подробнее. Примерно 3-4 года назад попался мне на ютубе канал одного изобретателя вечного двигателя на магнитах. На канале было несколько небольших видео, в которых автор рассказывал про своё изобретение и показывал образцы. В одном из видео он продемонстрировал работу двигателя (фото прикреплю). Говорил, что работает двигатель по принципу смещения магнитов. Автор распространял документ в формате pdf (Инвестиционный меморандум), искал спонсоров и инвесторов. Через некоторое время его канал на ютубе стал недоступен. Думаю, про ВД турецкого изобретателя Юлдиса многие знают, про судьбу Слободяна тоже, а что стало с изобретателем из России?

    Я про Юлдиса и Слободяна слышу впервые.
    Вы оставьте здесь ссылку на ролик этого ВД, я сделаю анализ и объясню, почему это фуфло.

    Подпись
  • Alexand3r Senior Member
    офлайн
    Alexand3r Senior Member

    823

    9 лет на сайте
    пользователь #1747297

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 18 февраля 2024 23:57 Редактировалось Alexand3r, 1 раз.
    2460782:

    Я про Юлдиса и Слободяна слышу впервые.

    Судя по этой фразе вы не интересовались темой. Погуглите: Muammer Yildiz Magnet Motor. Информации много.

    Вот тут демонстрация и в конце разбор двигателя.

    Вот тут демонстрация на выставке.

    Про американский ВД

    3.3.3
  • 2460782 Senior Member
    офлайн
    2460782 Senior Member

    1491

    6 лет на сайте
    пользователь #2460782

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 19 февраля 2024 13:03
    Alexand3r:

    Судя по этой фразе вы не интересовались темой. Погуглите: Muammer Yildiz Magnet Motor. Информации много.

    Почитайте комментарии к этим видео и всё сразу станет понятным.
    Короче, очередной чудо-изобрататель сварганил вечный двигатель и сейчас ищет спонсоров-инвесторов, что бы вместе разбогатеть. Когда будет собрана определённая сумма, чудо-изобретатель исчезнет вместе с деньгами.

    П.С. Есть венчурные фонды, которые спонсируют передовые технологии и изобретения, но почему-то этот чудо-изобретатель к ним не обращается, а ищет спонсоров (лохов) через ютуб. Почему? Ответ прост: у венчурных фондов есть эксперты, которые сразу раскусят этот подвох.
    Думаю, что тема вечных двигателей исчерпана и не нужно рекламировать мошенников и лохотроны.

    Подпись
  • Alexand3r Senior Member
    офлайн
    Alexand3r Senior Member

    823

    9 лет на сайте
    пользователь #1747297

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 19 февраля 2024 15:35
    2460782:

    Почитайте комментарии к этим видео и всё сразу станет понятным.

    Толсто. Сейчас бы только этим и заниматься, читать комментарии под видео где чаще всего тролли пишут.

    Сразу не обратил внимания, думал кто-то ещё присоединился к беседе, а оказалось...

    2460782:

    Вы оставьте здесь ссылку на ролик этого ВД, я сделаю анализ и объясню, почему это фуфло.

    Хороший анализ. Да уж, тема явно не ваша.

    3.3.3