Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    36557

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    36557
    # 4 февраля 2025 18:11
    serpent2002:

    Leo.mogilev:

    4. При расторжении договора и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы потребителю возмещаются уплаченная за товар денежная сумма, а также разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения

    сама эта норма устарела, цена может стать существенно ниже, товара просто может не быть в наличии, товар может продаваться по разным ценам у разных продавцов на маркетплейсе и т.п. Если уж хотели защитить потребителя, написали бы с корректировкой на уровень инфляции.

    в оффлайн магазинах распрекрасно действует и не устарела

    Добавлено спустя 17 секунд

    Yuna:

    Leo.mogilev:

    ни разу о таких кейсах с вб не слышал

    Кто ж добровольно на такое пойдёт.)

    истец потребитель

    Добавлено спустя 45 секунд

    Avanturist:

    serpent2002:

    сама эта норма глупость, цена может стать существенно ниже, товара просто может не быть в наличии, товар может продаваться по разным ценам у разных продавцов на маркетплейсе и т.п. Если уж хотели защитить потребителя, написали бы с корректировкой на уровень инфляции.

    Это вообще клоунада. Ибо официальная инфляция может быть % 10, а товар может подорожать в 1.5 раза за короткий срок.
    Ну а так, как написано сечас

    Leo.mogilev:

    потребителю возмещаются уплаченная за товар денежная сумма, а также разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения

    звучит более логично, ибо если товар подешевел, то отрицательной разницы "выплатить" невозможно в принципе.
    .

    там спич не про отрицательную разницу

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    serg42:

    Avanturist, купил за 60 р , на момент обращения стоимость 45 р
    Ты согласен что бы тебе вернули 45 р :D

    да,
    а вот если было 60,а стало 90—то желающие могут через суд даже подзаработать :D

    Добавлено спустя 57 секунд

    а иногда бывает и так—было 60,стало 660.

    Добавлено спустя 59 секунд

    обращаясь к продавцу—тот блеет,что это таки программная обшибка :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23737

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23737
    # 4 февраля 2025 18:40
    serg42:

    Avanturist, купил за 60 р , на момент обращения стоимость 45 р
    Ты согласен что бы тебе вернули 45 р :D

    Читайте правильно

    потребителю возмещаются уплаченная за товар денежная сумма, а также разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения

    Так что если 60 было заплачено - менее 60 никак не вернут.
    Просто не будет второй части - "а также разница между ценой..."

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2950

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2950
    # 4 февраля 2025 19:45 Редактировалось serpent2002, 5 раз(а).
    Leo.mogilev:

    в оффлайн магазинах распрекрасно действует и не устарела

    слово устарела как раз и означает что появились новые форматы (онлайн) которые она не учитывает.
    а в оффлайн магазинах гарантировано наличие купленного товара условно через полгода после покупки? нигде она не работает. Принесете возврат в условный белвест - вернут сумму покупки.
    Теоретически за тачку еще есть смысл судиться, за условные тапочки - такое себе

    Добавлено спустя 11 минут 50 секунд

    Avanturist:

    а также разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя

    а кто должен компенсировать магазину эту разницу если покупатель заберет деньги и не купит товар по новой цене?

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    36557

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    36557
    # 4 февраля 2025 20:01
    serpent2002:

    Leo.mogilev:

    в оффлайн магазинах распрекрасно действует и не устарела

    слово устарела как раз и означает что появились новые форматы (онлайн) которые она не учитывает.
    а в оффлайн магазинах гарантировано наличие купленного товара условно через полгода после покупки? нигде она не работает. Принесете возврат в условный белвест - вернут сумму покупки.
    Теоретически за тачку еще есть смысл судиться, за условные тапочки - такое себе

    Добавлено спустя 11 минут 50 секунд

    Avanturist:

    а также разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя

    а кто должен компенсировать магазину эту разницу если покупатель заберет деньги и не купит товар по новой цене?

    если не гарантировано наличие,то тогда и сравнивать не с чем—вернут уплаченное

    Добавлено спустя 48 секунд

    но если цена ботинок стала 90,вернут кроме уплаченных 60 еще и 30 разницы.
    Это закон.

    Добавлено спустя 25 секунд

    имеющихся в наличии ботинок :D

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    serpent2002:

    . Принесете возврат в условный белвест - вернут сумму покупки.
    Т?

    через суд—и остальное

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    serpent2002:

    ]
    а кто должен компенсировать магазину эту разницу если покупатель заберет деньги и не купит товар по новой цене?

    производитель,если есть договор об этом;"
    иначе—никто

    Добавлено спустя 20 секунд

    ведь это производственный брак

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23737

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23737
    # 4 февраля 2025 23:58
    serpent2002:

    а кто должен компенсировать магазину эту разницу если покупатель заберет деньги и не купит товар по новой цене?

    Изготовитель. Ведь речь о производственном недостатке (браке)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43347

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43347
    # 7 февраля 2025 18:33

    заказала товар с предоплатой. товар не пришел. кормят завтраками. как вытряхнуть из них мои деньги?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30530

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30530
    # 7 февраля 2025 19:40

    sviq, когда мне долго не приходил, спустя какое-то время появилась кнопка Отменить заказ, я отменила, деньги вернулись быстро.
    Спустя дней 10 вроде появилась, но я ждала дольше, очень ту вещь хотела.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22444

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22444
    # 8 февраля 2025 16:47

    Я так поругалась во вкладке вопросов к товару и непосредственно техподу. Продавец сам отменил заказ. Правда, заказ был не с предоплатой. Но хотя бы не висел мертвым грузом.

  • 3482087 Neophyte Poster
    офлайн
    3482087 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3482087

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 февраля 2025 12:15

    В январе из РБ были заказаны товары С ОПЛАТОЙ на ошибочный ПВЗ в РФ (Брянская обл.). В течение часа ошибку увидели, дозвонились в колл-центр, но там сказали, что уже нельзя отменить, ждите, пока товары дойдут в ПВЗ, полежат до 2 февраля, и вернутся назад. Уже 10.02., товары из ПВЗ не уходят, в колл-центре "включают дурака", ждите. Никаких сроков вообще не озвучивают.
    Кто-нибудь сталкивался? Может имеет смысл уже писать претензию на юрадрес, чтобы быстрее шевелились? Больше 1000BYN зависли.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13762

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13762
    # 10 февраля 2025 12:30
    3482087:

    заказаны товары

    тут важно ещё- какие товары, подлежат ли они возврату? ну и возврат в РФ платный, стоит помнить об этом. в целом, вам проще искать местного жителя, что бы он отказался по месту. но... может ведь и себе забрать))

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    3482087:

    Может имеет смысл уже писать претензию на юрадрес

    вы из Беларуси будете претензию в Россию оформлять?

  • 3482087 Neophyte Poster
    офлайн
    3482087 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3482087

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 февраля 2025 12:34
    11vasya:

    3482087:

    заказаны товары

    тут важно ещё- какие товары, подлежат ли они возврату? ну и возврат в РФ платный, стоит помнить об этом. в целом, вам проще искать местного жителя, что бы он отказался по месту. но... может ведь и себе забрать))

    Товары возврату подлежат. Это обувь. 7BYN WB может списать из суммы вернувшихся товаров. Колл-центр ничего не говорит, кроме как "ждите".

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43347

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43347
    # 10 февраля 2025 19:27
    Leo-Leo:

    sviq, когда мне долго не приходил, спустя какое-то время появилась кнопка Отменить заказ, я отменила, деньги вернулись быстро.
    Спустя дней 10 вроде появилась, но я ждала дольше, очень ту вещь хотела.

    спасибо, кнопка действительно уже была, в субботу нажала, сегодня деньги на карте. только время потеряла на общение с поддержкой. интересно они про кнопку не знают или тянут время :conf:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4089

    15 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 16 февраля 2025 21:53

    Кто знает какой самый ближайший к Беларуси ПВЗ на территории России?

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4392

    17 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4392
    # 16 февраля 2025 22:32
    grodenski:

    Кто знает какой самый ближайший к Беларуси ПВЗ на территории России?

    какая разница - есть посредники, доставят в город через европочту и совсем не за дорого