Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    18 лет на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    758

    8 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 13 октября 2021 13:37 Редактировалось sherif77, 1 раз.

    Katmandu, а в чем обман ?
    В любом случае наличка ,что с отменой заказа что без ....
    Ценник известен !?!

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    5426

    10 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    5426
    # 13 октября 2021 14:14
    Katmandu:

    Нет и не был, но служба, люди работающие с ней у меня вызывают уважение.
    Хотя бы за старание в поддержании высокого качества сервиса.

    глупости, служба как служба - основное для нее содрать комиссию с водителя
    а самих водителей они тоже не выращивают, а берут всех кто придёт

    ну и водители мигрируют между службами постоянно

    Шэф-пилот
  • volha.eremina Member
    офлайн
    volha.eremina Member

    121

    более полугода на сайте
    пользователь #3212799

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 13 октября 2021 15:31
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19210

    9 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19210
    # 13 октября 2021 15:40
    volha.eremina:

    очередной «профи»
    https://auto.onliner.by/2021/10/13/dtp-na-prospekte-nezavisimosti

    Очередной глупый комментарий, основанный только лишь на образованности и кругозоре автора :trollface:

    censored by forest.ranger
  • volha.eremina Member
    офлайн
    volha.eremina Member

    121

    более полугода на сайте
    пользователь #3212799

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 13 октября 2021 15:52

    да-да. лечу-кручу-быстрее клиента доставить хАчу.
    упс… и никто никуда уже не спешит.

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5200

    2 года на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5200
    # 13 октября 2021 17:18
    aquasik:

    volha.eremina:

    очередной «профи»
    https://auto.onliner.by/2021/10/13/dtp-na-prospekte-nezavisimosti

    Очередной глупый комментарий, основанный только лишь на образованности и кругозоре автора :trollface:

    А скоро этот персонаж снова будет сам крутить баранку в городе. :trollface:

    Для кого твои глазки горят...
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2514

    15 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2514
    # 13 октября 2021 22:26 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    aquasik:

    Katmandu:

    высокого качества сервиса

    Где? В 135? :trollface:

    Уважаемый, давно научились выдергивать фразы из контекста? Может будем цитировать полностью?

    aquasik:

    Katmandu:

    Борт

    То есть два раза из трех вы ехали бортом?
    Точно бомбила бывший :D

    неужели вы думаете, что у меня не хватит опыта отличить бомбилу от рвача? не ожидал...
    Что до выдернутого из контекста Борт, то да, один раз был Борт с оговариванием цены и тарифа ДО начала поездки, что до остальных случаев - был заказ, но вы же увидели так любимое вами слово Борт, и походу шторка у вас упала.
    Читайте внимательнее.

    sherif77:

    Katmandu, а в чем обман ?
    В любом случае наличка ,что с отменой заказа что без ....
    Ценник известен !?!

    обман в том, что взяв наличку мадамка попыталась увести деньги с карты.

    конверт:

    Katmandu:

    Нет и не был, но служба, люди работающие с ней у меня вызывают уважение.
    Хотя бы за старание в поддержании высокого качества сервиса.

    глупости, служба как служба - основное для нее содрать комиссию с водителя
    а самих водителей они тоже не выращивают, а берут всех кто придёт

    ну и водители мигрируют между службами постоянно

    допускаю, что сейчас возможно и берут, но в мою бытность - знание города подтверждалось тестом из 100 вопросов, машины отбирались лучшие, мало того, расторгались договора с водителями, пытавшимися возить от борта по ценнику, отличному от ценника службы.
    Какая из служб поступала так же?
    Да никакая.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30907

    11 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30907
    # 13 октября 2021 22:45
    Katmandu:

    обман в том, что взяв наличку мадамка попыталась увести деньги с карты.

    если вы были выпимши, то это многое объясняет. поддатого, даже слегка навеселе, развести соблазн велик. особо отмороженные крадут мобилы, кошельки и сумки.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    5426

    10 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    5426
    # 13 октября 2021 23:15
    Katmandu:

    - знание города подтверждалось тестом из 100 вопросов,

    я сдавал :)
    но там же списывать можно было :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Katmandu:

    обман в том, что взяв наличку мадамка попыталась увести деньги с карты.

    ничего она не пыталась увести, да и не могла.

    это Яндекс списал 3,10 за подачу машину и отмену после подачи. такие вот правила по безналу.

    Шэф-пилот
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2514

    15 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2514
    # 14 октября 2021 00:57
    sergeiss:

    Katmandu:

    обман в том, что взяв наличку мадамка попыталась увести деньги с карты.

    если вы были выпимши, то это многое объясняет. поддатого, даже слегка навеселе, развести соблазн велик. особо отмороженные крадут мобилы, кошельки и сумки.

    1. велик шанс нарваться на неадекватную реакцию.
    2. отец жениха на свадьбе если и бывает выпиши, то очень слегка, слишком много вопросов надо закрывать в процессе и по завершении...

    конверт:

    это Яндекс списал 3,10 за подачу машину и отмену после подачи. такие вот правила по безналу

    Не вариант.
    Пытались списать всю сумму, а это больше 25р. Просто на карте 17 или 18 рубликов осталось после расчетов с рестораном. Пришлось самому доплатить, чтобы дети не отвлекались.
    Мадамка не отменила заказ, а пыталась его закрыть как выполненный.
    Бог ей судья.

    конверт:

    но там же списывать можно было

    Не всем так везло. ;)
    Знаю не одного человека, сдававшего этот тест по несколько раз.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    5426

    10 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    5426
    # 14 октября 2021 01:00
    Katmandu:

    Знаю не одного человека, сдававшего этот тест по несколько раз.

    не умеет решать простейшие задачи - не место в такси.

    тут надо соображать быстро!

    Шэф-пилот
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2514

    15 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2514
    # 14 октября 2021 03:19

    конверт, ты извини, но они учили, а ты... филонил. Точно тебе место в такси?
    Без обид.

    Добавлено спустя 51 секунда

    конверт:

    не умеет

    скорее не умеЮт... как ты...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    5426

    10 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    5426
    # 14 октября 2021 10:47
    Katmandu:

    конверт, ты извини, но они учили, а ты... филонил. Точно тебе место в такси?

    а я филонил, филоню и буду филонить :znaika:

    Шэф-пилот
  • Миретта Member
    офлайн
    Миретта Member

    336

    4 года на сайте
    пользователь #2149472

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 14 октября 2021 13:25

    если этот таксист есть тут, пусть знает, что он ************

    человек вышел из дома, когда в приложении было указано, что машина приедет через 2 минуты. приехать вниз на лифте 3 минуты. когда человек спустился вниз,таксиста не было. приложение показало,что он уехал. на звонки не отвечал. зачем ты работаешь,если не хочешь выполнять свою работу, муд.....?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    5426

    10 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    5426
    # 14 октября 2021 13:57
    Миретта:

    приложение показало,что он уехал. на звонки не отвечал.

    Ехали в конец географии?

    Шэф-пилот
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    11597

    15 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    11597
    # 14 октября 2021 15:19
    конверт:

    Миретта:

    приложение показало,что он уехал. на звонки не отвечал.

    Ехали в конец географии?

    А нужно тока в центр, как думаете?

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    22599

    13 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    22599
    # 14 октября 2021 16:04
    alexgavr:

    конверт:

    Миретта:

    приложение показало,что он уехал. на звонки не отвечал.

    Ехали в конец географии?

    А нужно тока в центр, как думаете?

    иногда нужно туда, куда нужно Евгению, а не Миретте!

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19210

    9 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19210
    # 14 октября 2021 18:07
    Katmandu:

    Мадамка не отменила заказ, а пыталась его закрыть как выполненный.

    Никогда не понимал пьянтосов. Ну пропил ты гроши, не хватает - едь на маршрутке, не создавай окружающим проблем. Так нет же, там не хватает, тут не хватает, отмени-замени-примени, короче, ломай голову пока барин отходит после выкушанного

    censored by forest.ranger
  • e114322 Member
    офлайн
    e114322 Member

    319

    12 лет на сайте
    пользователь #154425

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 14 октября 2021 18:50
    Миретта:

    человек вышел из дома, когда в приложении было указано, что машина приедет через 2 минуты. приехать вниз на лифте 3 минуты. когда человек спустился вниз,таксиста не было. приложение показало,что он уехал. на звонки не отвечал. зачем ты работаешь,если не хочешь выполнять свою работу, муд.....?

    Ой, ой, ой пожалуйтесь Яндексу, там вас успокоят и водителя накажут)))

  • Миретта Member
    офлайн
    Миретта Member

    336

    4 года на сайте
    пользователь #2149472

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 14 октября 2021 20:06
    конверт:

    Ехали в конец географии?

    что такое конец географии?