Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5501

    15 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5501
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1135

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 6 апреля 2021 13:15

    Vova7197,

    Vova7197:

    Мало того, что экономия на ТО ПС, так ещё транспортники эту работу перекладывают на пассажиров.

    что за чушь? ТО ПС никто не отменял. При этом если пассажир заметит и сообщит водителю (машинисту) о вновь появившейся в процессе движения неисправности, это только приветствуется. Для этого ПС и оснащен всякими кнопками связи

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Blanca_Nieves Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Member

    292

    5 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 7 апреля 2021 08:42

    Чтобы работникам Минсктранса, отвечающим за доведение информации об изменениях в движении общественного транспорта до пассажиров, икалось и их пробрал понос. Толпа людей на конечной 100 автобуса Старый аэропорт, люди не понимают, почему нет автобуса, потом замечают обьявление, что маршрут изменён.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    9459

    18 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    9459
    # 7 апреля 2021 09:34

    Blanca_Nieves, это вы еще не видели перенесенную очаровательную остановку Саперов по маршруту 73го :trollface: Вышел теперь из автобуса - и уперся в заграждение, и делай что хочешь. По вашей 100ке они хотя бы на сайте написали.

    Гадство...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15357

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15357
    # 7 апреля 2021 13:55

    fomin-1 тут перестал отвечать, смотрю :trollface:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5501

    15 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5501
    # 7 апреля 2021 15:37
    lonely_phantom:

    fomin-1 тут перестал отвечать, смотрю :trollface:

    так отвечать не на что, у меня другая должность,обязанности, функции

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    1824

    9 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 7 апреля 2021 16:32

    а жаль

    #superstraight
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    16260

    17 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    16260
    # 7 апреля 2021 19:09

    из телеграмм каналов
    "В Минске изменился соцстандарт: В городских перевозках предполагается по одному автобусу (троллейбусу, трамваю, вагону метро), работающему на линии, на 1,5 тыс. населения в будние дни, на 2 тыс. - в выходные и по праздникам.

    Это клишированное выражение означает большую проблему: выпуск в сумме всего транспорта будет нужен лишь на уровне 1300 единиц. Из которых 340 - вагоны метро. А сейчас выпуск - около 1600. Сокращения, сокращения и еще раз сокращения. Всего. Кроме метро."

    ссылок на НПА нет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    9459

    18 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    9459
    # 7 апреля 2021 22:15

    і платные парковкі :insane:

    Гадство...
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2448

    16 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2448
    # 7 апреля 2021 22:39

    А tix на всех автобусах работает?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20074

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20074
    # 8 апреля 2021 06:44
    Jas:

    А tix на всех автобусах работает?

    По идее должен, но получается не всегда. Но порой тупит нещадно.

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2448

    16 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2448
    # 8 апреля 2021 07:32

    olicha,
    Понял, спасибо, а можете кратко объяснить что делать когда в автобус зашёл чтобы оплатить. Карту в приложении я привязал.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8593

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8593
    # 8 апреля 2021 09:54 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    Jas:

    можете кратко объяснить что делать когда в автобус зашёл чтобы оплатить

    1. Открыть приложение TiX и купить нужное количество билетов (лучше заранее).
    2. В приложении TiX открыть вкладку "Карта" и нажать на значок поиска транспорта (справа в нижнем углу):
    - должно отобразится наименование транспорта, в котором вы находитесь - номер, номер маршрута, вид ОТ (может занять несколько минут).
    3. Нажать "оплатить" и подтвердить оплату.
    4. У вас в телефоне появится "билет". При нажатии "контроль оплаты" на экране появляется бар-код.
    На оф. сайте TiX пока ещё информация по старой версии программы. Новая версия 2.1.0 немного отличается: на "билетах" бар-кода нет, он показывается при нажатии "контроль оплаты", на использованных билетах надписи "погашено" и бар-кода нет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    1992

    6 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 9 апреля 2021 10:05

    Во всех ли автобусах, троллейбусах, трамваях можно оплатить приложением "оплати"?
    Код только возле двери снаружи или есть и внутри?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20074

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20074
    # 10 апреля 2021 07:00
    JiаYu:

    Код только возле двери снаружи или есть и внутри?

    Внутри на дверях обычно есть код Оплати

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9864

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9864
    # 10 апреля 2021 21:00

    Что за кривизна стала с расписанием автобусов? По

    строчке можно подумать, что автобус из Минска отправляется в полночь, а в Бобруйск прибывает в 8 вечера, то есть в пути якобы 20 часов ))) Наверное все возможные дачи и сёла вокруг проходит)))

    Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд

    patrik29zvezda:

    Ай блин, о чем речь... Это же надо идти к водителю, лишние телодвижения. А так кнопочку тись... И на форум. Всё в ажуре.

    А как быть, если, например:
    1. Человек не в курсе, это поломка, легко устраняемая водителем за 1 минуту несколькими телодвижениями, или уже нечто "хроническое" ??
    2. Когда я ехал в автобусе, и из-под идущей навстречу машины щёлкнул щебень, разбил стекло, которое стало сыпаться на глазах, и подошёл сказать водителю, то.... на меня там готовы были накинуться некоторые пассажиры, которые "очень спешили" и которым явно было даже не до того, что водитель вышел в салон смотреть и оценивать проблему.
    А ведь, по большому счёту, наверное перевозка с разбитым стеклом запрещена (не путать с треснутым, но формально целым!) и ,наверное, по всем инструкциям, ТБ, и ПДД перевозка пассажиров должна была быть прекращена. Но водитель худо-бедно дотянул таки до ДС (там километров пару оставалось, с Алтайской до Ангарской, народа было мало в автобусе).
    Теперь представим, что нечто подобное случилось не в центральной части салона, что видно должно быть водителю, а на задней площадке, ТС забит прилично, поэтому водитель ничего не увидел и не услышал.
    С одной стороны недоброжелатель с камерой в руках .выложить на форум про убогий транспорт, а с другой стороны.... быть "сильно правильным" и сказать водителю о проблеме? Так могут ведь и на куски разорвать недовольные пассажиры, если водитель решит сняться с рейса и высадит всех на ближайшей остановке :rotate:

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    2918

    9 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 10 апреля 2021 21:42 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Avanturist:

    Что за кривизна стала с расписанием автобусов?

    Выбрал Несвиж - Минск. Получил в ответ 15 строчек. Посмотрел внимательнее - а рейсов то всего 5. :lol: Приписки даже здесь. :molotok:
    А если из Бобруйска в Минск нужно, вообще прикол в графе ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ. В эту графу нельзя смотреть ни в коем случае, иначе придётся сидеть под закрытым вокзалом почти 2,5 часа.

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9864

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9864
    # 10 апреля 2021 21:46
    patrik29zvezda:

    В общем люди, видите в салоне то, чего не должно быть, подойдите к водителю и скажите. Корона не свалится, а избежать травматизма реально.

    Корона не свалится, но был свидетелем, и не раз, кратковременных потерь сознания пассажирами (я не эксперт, гадать не буду - или там какой сердечный приступ, или эпилепсия, или обморок из-за жары и духоты летом, особенно когда ещё вдобавок ПЕЧКА РАБОТАЕТ в салоне.... Короче говоря, если пассажир начинал "плыть" с сиденья, или непроизвольно присаживаться из вертикального состояния, пара крепких мужиков помогала придержать или пересадить на более безопасное место. Если минут за 5 человеку лучше не становилось, не видно было, что очухивается, тогда уже шли говорить водителю. Там уже, да, и высадка была внеплановая, и вызов "скорой". Но чаще всего до водителя ничего не доходило о ЧП, человек приходил в чувство, а остальные пассажиры не сбивали своих планов. Так что всё надо в рамках разумного, оценивать одно-второе-третье, а не бегом к водителю при первой нестандартной ситуации.

    Но больше всего мне понравился другой прикол: летом кадр, явно перебравший спиртного, пригретый солнышком, сладко спит на заднем сиденье, за третьей дверью. Полпути (с Академии наук до Ангарской) прошло, такое ощущение, что мумия, может пару раз слегка шевельнулся )) В конечной подхожу к водителю, думая, что может салон водитель не просматривает на Д.С (как поезда метро, например), а в стекло можно и не увидеть, что там кто-то сидит, можно подумать, что салон пустой. И тут ответ от водителя такой интересный "он уже второй круг так едет, пусть протрезвеет" :lol: