Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4610

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 16 мая 2019 00:30

    vittkoff, так вам хотят сделать евро за разовую поездку :P

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 16 мая 2019 00:32
    Valer-1992:

    так вам хотят сделать евро за разовую поездку

    Хотят сделать или высказали мнение о стоимости проезда при полном возмещении пассажирами затрат на ОТ?)))))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4610

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 16 мая 2019 00:33 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    sergeiss:

    вы уже неоднократно сказали, что проезд в Минске стоит существенно дешевле, чем в Праге, Осло и даже в Любляне. недовольны чем?

    Проездные на месяц стоят существенно дешевле относительно уровня средней зарплаты? Интересное открытие.
    С талончиками заметно дешевле, только если вы куда-то ездите без пересадок.
    Но попробуйте доехать без пересадки, например, с Логойского тракта куда-нибудь на 2-е кольцо или в Малиновку с Юго-Западом:trollface:
    Или как мне сегодня надо было на Ангарскую. С Белинского туда ничего не ходит прямого :trollface:

    Добавлено спустя 28 секунд

    dj_lav:

    Хотят сделать или высказали мнение о стоимости проезда при полном возмещении пассажирами затрат на ОТ?)))))

    А сейчас они откуда берут недостающие деньги - из тумбочки? :trollface:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 16 мая 2019 00:37
    Valer-1992:

    А сейчас они откуда берут недостающие деньги - из тумбочки?

    Эта песня хороша, начинай с начала!!! (с) )))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16908

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16908
    # 16 мая 2019 00:37
    Valer-1992:

    Вот маленькая Словения с населением всего-то 2 мильена человек и с бедными недрами.
    Проезд в Любляне на 90 минут стоит 1.2 евро.

    Любляна по площади в два раза меньше, чем Минск. Куда там 90 минут ездить можно? То есть словенец с заплатой в 2,5 раза больше, чем у нас, тратит на проезд в 4,5 раза больше, и это Вы считаете более выгодно?))

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 16 мая 2019 00:37
    Valer-1992:

    Проездные на месяц стоят существенно дешевле относительно уровня средней зарплаты?

    что вы прицепились к зп? какая вообще связь между зп и стоимостью талончика?

    можете чётко и внятно по пунктам изложить все свои требования?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4610

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 16 мая 2019 00:40
    vittkoff:

    Valer-1992:

    Вот маленькая Словения с населением всего-то 2 мильена человек и с бедными недрами.
    Проезд в Любляне на 90 минут стоит 1.2 евро.

    Любляна по площади в два раза меньше, чем Минск. Куда там 90 минут ездить можно? То есть словенец с заплатой в 2,5 раза больше, чем у нас, тратит на проезд в 4,5 раза больше, и это Вы считаете более выгодно?))

    А если он совершает по пути одну пересадку? Или вы хотите сказать, что в Любляне можно доехать откуда угодно куда угодно на прямом транспорте?)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16908

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16908
    # 16 мая 2019 00:43
    Valer-1992:

    А если он совершает по пути одну пересадку? Или вы хотите сказать, что в Любляне можно доехать откуда угодно куда угодно на прямом транспорте?)

    Откуда и куда словенец будет ехать в городе, в два раза меньшем, чем Минск, 90 минут?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 16 мая 2019 00:45

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7043

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7043
    # 16 мая 2019 01:39
    Valer-1992:

    Ну так и населения в 5 раз меньше.

    Тебе уже прямо на площадь указали, чтобы ты, обладая обширнейшим кругозором, сам догадался,а ты все равно заладил про население. Да пусть хоть 2 человека, разве население влияет как-то на транспортировку?

    Valer-1992:

    Алеу, дядя, а у нас не так? что за 60 коп можно как на пару остановок рассчитывать, так и на трансфер ЗЛ-Малиновка-4?

    Алеу, переведи пражский билетик на полтора часа в рубли и примени это с пересадками для Минска, это же не сложно?

    Valer-1992:

    Это ж куда можно не успеть за 90 минут с пересадками, боюсь спросить. Кроме Зацени какой-нибудь.

    Ну например на Коласа случится коллапс на часа 2, и усе, дядь, плакали твои денежки за полуторочасовой билетик :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Valer-1992:

    А сейчас они откуда берут недостающие деньги - из тумбочки?

    С бюджета :trollface: Обширнейший кругозор же :roll:

    Валера еще интересен тем,что на очень неудобные вопросы для себя он старается не отвечать, видимо нет ответа либо недостойны вопрошающие :trollface:

    Мне очень интересно, что же такого он fomin-1 скинул?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 16 мая 2019 02:27
    vittkoff:

    То есть словенец с заплатой в 2,5 раза больше, чем у нас, тратит на проезд в 4,5 раза больше, и это Вы считаете более выгодно?))

    Кроме самих цифр стоимости и отношения к зарплатам надо учесть и качество обслуживания.
    Почему-то мне кажется, что в Словении не душатся летом и не мёрзнут зимой в ОТ.

    Добавлено спустя 55 секунд

    sergeiss:

    что вы прицепились к зп? какая вообще связь между зп и стоимостью талончика?

    Самая прямая. Львиную долю стоимости талона / проездного билета занимают расходы на зарплату водителям. Неужели открыл тайну??? ))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16908

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16908
    # 16 мая 2019 05:26 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Львиную долю стоимости талона / проездного билета занимают расходы на зарплату водителям. Неужели открыл тайну??? ))

    Вы не открыли тайну. Вы снова написали чушь, ибо на зарплату водителю идёт около одного-двух процентов от стоимости проездного билета, а не "львиная доля".

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4610

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 16 мая 2019 06:50 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    vittkoff:

    Откуда и куда словенец будет ехать в городе, в два раза меньшем, чем Минск, 90 минут?

    Еще раз.
    В городе, в два раза меньшем, чем Минск, все поездки беспересадочные?

    Seelöwe:

    Да пусть хоть 2 человека, разве население влияет как-то на транспортировку?

    Чем больше клиентов, тем больше денег.
    И хоть Минск в 2 раза больше той Любляны по территории, но населения в Минске больше аж в 7 раз :shuffle: Соответственно, потенциальных клиентов ОТ также больше в 7 раз.

    Seelöwe:

    Алеу, переведи пражский билетик на полтора часа в рубли и примени это с пересадками для Минска, это же не сложно?

    Ты плохо читал предыдущие страницы, дядя)
    Относительно средней зарплаты ездить в Праге с 2 пересадками за 90 минут уже выгоднее, чем в Минске бить три талона, а если совершить за 90 минут одну пересадку, то паритет наступает при цене минского билета в 71 копейку.
    Ну а если сравнивать цену проездных, то там все вообще интересно)

    Seelöwe:

    Ну например на Коласа случится коллапс на часа 2, и усе, дядь, плакали твои денежки за полуторочасовой билетик

    Оу, а у нас коллапсы на Коласа - это естественное явление, как, например, дождь? :trollface:
    И за это платить 1 евро?)

    Seelöwe:

    Валера еще интересен тем,что на очень неудобные вопросы для себя он старается не отвечать, видимо нет ответа либо недостойны вопрошающие

    Валера в 0.30 ночи немного спать хочет - наутро вставать рано :rotate:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 16 мая 2019 08:13
    Valer-1992:

    Чем больше клиентов, тем больше денег.

    Каких клиентов??? Дядя, ОТ - это не бизнес со всеми вытекающими))))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 16 мая 2019 09:06

    Valer-1992, Оу, а у нас коллапсы на Коласа - это естественное явление, как, например, дождь? :trollface:
    И за это платить 1 евро?)

    В Минске коллапсы на всех трамвайных линиях - это естественное явление, как дождь/снег.
    Автомобилистам приоритет, а пассажиры трамваев подождут.
    Минсктрансу/СТиС мало 1 евро. Им подавай 2, а то и 3. Могут заломить тариф даже до 5 евро за одну поездку. :lol:
    Влупят тариф 1 евро, через полгода транспортники начнут трезвонить с каждого столба, что ОТ приносит колоссальные убытки, надо срочно повысить тариф до 2, а еще лучше, до 3 евро.
    Иначе наступит полный износ ТС и перевозка пассажиров станет невозможной.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    dj_lav:

    Valer-1992:

    Чем больше клиентов, тем больше денег.

    Каких клиентов??? Дядя, ОТ - это не бизнес со всеми вытекающими))))

    Та ладно, дядя, пассажиры.
    ОТ в Минске вполне себе бизнес. Валидаторы и электродыропробиватели, электробусы, эксплуатация ТС до полного отказа, пока на маршруте не развалятся/станут колом. Это так, навскидку.
    Вы там в теме, поделитесь инфой, не скромничайте.
    Страна должна знать своих героев. :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 16 мая 2019 09:34 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    sergeiss:

    что вы прицепились к зп? какая вообще связь между зп и стоимостью талончика?

    Прямая ))
    Зарплаты сотрудникам же платятся? платятся, подними ЗП водителям, механимать, бухгалтерам, слесарям, значит поднимется и расходы. Которые надо компенсировать путем повышения стоимости проезда.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    vittkoff:

    Вы снова написали чушь, ибо на зарплату водителю идёт около одного-двух процентов от стоимости проездного билета, а не "львиная доля".

    Про водителя верю, ведь водитель является рядовым исполнителем. ЗП какого нибудь пиджака на стуле в том же парке + нескольких его замов, явно будут равняться зп всех водителей этого же парка. Хотя от пиджака и толку никакого, сплошное вредительство, но в стоимость таллончика и он закладывается.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 16 мая 2019 10:14
    Micola:

    Прямая ))
    Зарплаты сотрудникам же платятся? платятся, подними ЗП водителям, механимать, бухгалтерам, слесарям, значит поднимется и расходы. Которые надо компенсировать путем повышения стоимости проезда.

    так товарищ приводит в пример не зп слесаря чешского АП, а среднюю по стране :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Micola:

    Хотя от пиджака и толку никакого, сплошное вредительство, но в стоимость таллончика и он закладывается.

    каждая кухарка умеет управлять страной.
    тут уже неоднократно предлагали недовольным хороводами составить расписание. почему они постоянно сливаются? да потому что не зря их зовут диванными экспертами, они некомпетентны в этих вопросах и могут только критиковать. ни одного рационального предложения. вон и Валера вчера замолк после неудобных вопросов.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 16 мая 2019 10:21
    Vova7197:

    Вы там в теме, поделитесь инфой, не скромничайте.
    Страна должна знать своих героев.

    Выдумщик Вы знатный, конечно)))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 16 мая 2019 10:45
    sergeiss:

    так товарищ приводит в пример не зп слесаря чешского АП, а среднюю по стране

    Это один кувшин.
    Средняя по стране в долгосрочной перспективе влияет.
    подняли ЗП рабочим шарикоподшивниковго, заложили это в стоимость деталей, через 3 месяца, подняли стоимость деталей для МАЗа.
    Подняли зп слесарям МАЗа ... потом еще детали для автобуса подорожали, к следующему кварталу, чтобы подбить показатели, подняли стоимость автобуса на 5%. Ну и автопарк получается вынужден на затраты пускать больше средств, оборотка меньше и к НГ начинает лобировать повышение оплаты проезда.

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    sergeiss:

    тут уже неоднократно предлагали недовольным хороводами составить расписание.

    ну хз чего там спецы отказались закрепить вознаграждение и условия выполнения работ.

    sergeiss:

    они некомпетентны в этих вопросах и могут только критиковать. ни одного рационального предложения.

    согласен. Много слишком много некомпетентных людей, слишком часто на неудобные впоросы звучит "ничего не скажу, пишите официальные письма, много писем". Люди же не будут бегать и уговаривать дать ответ по существу поднятого вопроса.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 16 мая 2019 10:56
    Micola:

    подняли ЗП рабочим шарикоподшивниковго, заложили это в стоимость деталей, через 3 месяца, подняли стоимость деталей для МАЗа.

    зп поднимается за счёт повышения производительности труда, а не за счёт увеличения стоимости деталей.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?