Ответить
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1649

    4 года на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 12 июля 2018 00:48
    jarett:

    Водители, работающие под Яндексом никогда через кольцевую не ездили и не ездят. Наверное по тому, что таки способны на элементарные вычисления в уме, в отличии от водятлов юбера

    Водители, работающие на яндекс, это те самые водятели которые работали на убер.
    Аура! Яндекс пришёл в Минск.
    Одна беда. Прошлую смену увидел одну машину с логотипами яндекс.
    Сегодня повезло, шестой час на линии - видел вчерашнего чудика. И Ещё одного встретил.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3282

    13 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3282
    # 12 июля 2018 00:55
    Vitalii64:

    jarett:

    Водители, работающие под Яндексом никогда через кольцевую не ездили и не ездят. Наверное по тому, что таки способны на элементарные вычисления в уме, в отличии от водятлов юбера

    Водители, работающие на яндекс, это те самые водятели которые работали на убер.
    Аура! Яндекс пришёл в Минск.
    Одна беда. Прошлую смену увидел одну машину с логотипами яндекс.
    Сегодня повезло, шестой час на линии - видел вчерашнего чудика. И Ещё одного встретил.

    Дались вам логотипы. Отвыкайте от практики обязательного брендирования

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Zee Senior Member
    офлайн
    Zee Senior Member

    1049

    12 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 12 июля 2018 01:49
    Joж:

    Zee:

    Joж:

    Глокъ:

    Joж:

    З.Ы. Жаль Аниськина забанили - он бы щас рассказал как его обслужили по х1 с погрузкой сумок водителем при галстуке в почти новую машину

    как? опять?

    ну да.... Висит с черным траурным квардратегом возле правого глаза на аватарке. Вместо него щас Zee отжигает(хз что думать по этому поводу)! :shuffle:

    Не ребят, отжигаете тут как раз вы!) когда не бум-бум в работе различных служб сервиса, начинаете в силу сложившейся с годами пустой уверенности в собственнои всезнайстве, сыпать типа умными умозаключениями про то, кого забанят и почему)

    а кого, о Великий Бум-Бум (брат-клон моих любимых Бима и Бома), забанят и почему? Поделись своей непустой уверенностью с нами, тупыми усатыми кепками... :o

    Опять жена уехала?))) выше уже все написано, кого забанят и за что) но всезнающие таксисты дружно решили, что их сверхправильный коллега-учитель так и продолжит кататься бесплатно, а так ненавистные ими подключалы пострадают в первую очередь) хорошего вам вечера и лайтового отходняка!)

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1649

    4 года на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 12 июля 2018 03:29

    Zee,
    Хватит вам уже страдать за какой-то сомнительный сервис.
    Что вас так коробит?
    Ладно анисимов, но там понятно.
    А вас то чего так ломает. Или в самом деле ваши расчёты не оправдывают ваших надежд и иссяк поток глупых рикш?

  • Zee Senior Member
    офлайн
    Zee Senior Member

    1049

    12 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 12 июля 2018 10:47 Редактировалось Zee, 1 раз.
    Vitalii64:

    Zee,
    Хватит вам уже страдать за какой-то сомнительный сервис.
    Что вас так коробит?
    Ладно анисимов, но там понятно.
    А вас то чего так ломает. Или в самом деле ваши расчёты не оправдывают ваших надежд и иссяк поток глупых рикш?

    Я то хоть имею отношение к Уберу, как пассажир. А вот вы и ваши коллеги: а) не пассажиры, б) не водители Убера. Вдобавок один из ваших коллег тут как-то доказывал, что Убер ну совсем никак не повлиял на работу остальных служб такси. Вот и логичный встречный вопрос: с чего вдруг тогда тут люди, не имеющие вообще отношения к этому сервису, и которых он НИКАК не затронул, уже 1400 страниц перемывают ему кости?))) «чего так ломает»?)))
    и да, специально для тугих повторюсь в десятый раз, что к так нелюбимым вами подключалам не имею никакого отношения)

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 12 июля 2018 11:57
    Zee:

    Я то хоть имею отношение к Уберу, как пассажир. А вот вы и ваши коллеги: а) не пассажиры, б) не водители Убера.

    лично я 1) уксус, 2) пассажир юбера, иногда...

    Zee:

    Вдобавок один из ваших коллег тут как-то доказывал, что Убер ну совсем никак не повлиял на работу остальных служб такси.

    как уксус я могу судить, повлиял ли юбер на обычное такси...
    как вы, как пассажир, можете судить "о вкусе устриц" (с)? на основании каких данных?

    Zee:

    Вот и логичный встречный вопрос: с чего вдруг тогда тут люди, не имеющие вообще отношения к этому сервису, и которых он НИКАК не затронул, уже 1400 страниц перемывают ему кости?))) «чего так ломает»?)))

    лично я стебусь...
    с "инновационного", "суперпуперсовременного", "международного" - потому что и как пассажир и как водитель могу сравнивать и снаружи, и изнутри... потому и стебусь...
    потому как защита местными адептами юбера этого отстойного во всех смыслах "продукта" ничего, кроме стеба вызывать не может...

    потому что нищеброды, которым юбер позволил себя почувствовать вершителями судеб за те три копейки, которые они платят, сразу решили, что они во всем разбираются, и все за всех знают... приходится их "потиху троллить"...

    воцат
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    13110

    14 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    13110
    # 12 июля 2018 12:05
    Глокъ:

    лично я 1) уксус, 2) пассажир юбера, иногда...

    Глокъ:

    потому как защита местными адептами юбера этого отстойного во всех смыслах "продукта" ничего, кроме стеба вызывать не может...

    Занятно конечно, что укус сам пользуется этим "отстойным" продуктом. поступки красноречивее слов.

    Глокъ:

    как вы, как пассажир, можете судить "о вкусе устриц" (с)? на основании каких данных?

    на основании данных из открытых источников (с)
    На самом деле пофигу. Даже ленивый пассажир может посмотреть, как изменились приложения, предложения служб за 2 года. А так же сравнить стало ли пассажиру удобнее, не стало. Что конкретно поменялось в тех службах, которыми он более менее регулярно пользуется. В чем отличие от служб, которыми он пользовался ранее. Что говорят водители. Информации для формирования мнения достаточно.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    9673

    15 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    9673
    # 12 июля 2018 12:13

    Бедолаги, уже скоро полторы штуки страниц "тихого троллинга" будет. Все стебутся с "инновационного", "суперпуперсовременного", "международного". В ветку - как на работу -) Не, не повлиял, да.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Zee Senior Member
    офлайн
    Zee Senior Member

    1049

    12 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 12 июля 2018 13:00 Редактировалось Zee, 1 раз.
    Глокъ:

    Zee:

    Я то хоть имею отношение к Уберу, как пассажир. А вот вы и ваши коллеги: а) не пассажиры, б) не водители Убера.

    лично я 1) уксус, 2) пассажир юбера, иногда...

    Zee:

    Вдобавок один из ваших коллег тут как-то доказывал, что Убер ну совсем никак не повлиял на работу остальных служб такси.

    как уксус я могу судить, повлиял ли юбер на обычное такси...
    как вы, как пассажир, можете судить "о вкусе устриц" (с)? на основании каких данных?

    Zee:

    Вот и логичный встречный вопрос: с чего вдруг тогда тут люди, не имеющие вообще отношения к этому сервису, и которых он НИКАК не затронул, уже 1400 страниц перемывают ему кости?))) «чего так ломает»?)))

    лично я стебусь...
    с "инновационного", "суперпуперсовременного", "международного" - потому что и как пассажир и как водитель могу сравнивать и снаружи, и изнутри... потому и стебусь...
    потому как защита местными адептами юбера этого отстойного во всех смыслах "продукта" ничего, кроме стеба вызывать не может...

    потому что нищеброды, которым юбер позволил себя почувствовать вершителями судеб за те три копейки, которые они платят, сразу решили, что они во всем разбираются, и все за всех знают... приходится их "потиху троллить"...

    1) как я могу судить и на основании каких данных? Ну хотя бы потому, что:
    А) у меня есть два знакомых таксиста из 135/7788, которым в отличие от местных «профи» незазорно признать, что с появлениям Убера, у них стало похуже;
    Б) гиперактивность «профи» в этой ветке - но для вас это конечно же не показатель, потому что конечно же абсолютно все «профи» здесь либо стебутся, либо пытаются раскрыть глаза тем, кто хочет поработать на Убер (со слов этих же «профи»), прям Робин Гуд стайл))) а литтл-джо письма в любимый дфр строчит вовсе не потому что поганый Убер мешает ему работать, а просто гены чекиста проснулись)

    2) очень забавно конечно читать, что человек называет других пользователей сервиса нищебродами, при этом сам им же пользуется))) тут уж без комментариев, как говорится))) и да, чтоб вы были в курсе, этим «отстойным» сервисом пользуются такие «нищеброды», которые за день имеют ваш недельный заработок) странно, че ж люди с достатком в разы выше среднего выбрали «отстойный» сервис, а не профессионалов Виталия и литтл-джо?)

  • 2505221 Junior Member
    офлайн
    2505221 Junior Member

    42

    менее полугода на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 12 июля 2018 15:01

    uber тоже самое евроопт\брусничка.

    зачем покупать например одну и туже минералку в Азарэнне на 50% дороже?

    немудрено что даже таксисты предпочитают пользоваться убером, чем звонить своим коллегам из профи. одна из причин "белорус-белорусу-белорус" :trollface:

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    751

    7 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 12 июля 2018 15:12
    2505221:

    uber тоже самое евроопт\брусничка.

    зачем покупать например одну и туже минералку в Азарэнне на 50% дороже?

    немудрено что даже таксисты предпочитают пользоваться убером, чем звонить своим коллегам из профи. одна из причин "белорус-белорусу-белорус" :trollface:

    ну да, все верно... Поэтому и там и там дикая текучка и постоянно требуются новые сотрудники - это "бизнес-модель такая" (С) "Дениска". Закончатся лошарики (хотя я уже сомневаюсь, что их количество ограничено) - бизнес схлопнется
    Хотя, у Евроопта в первую очередь логистика и закупки позволяют держать низкие цены, но в случае с Убер - исключительно "энтузиазм" водителей :trollface:

  • boniklelik Member
    офлайн
    boniklelik Member

    113

    1 год на сайте
    пользователь #2199838

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 12 июля 2018 16:06

    А почему уксуса называют уксус? :trollface:

    не пi з дзiравай кружкi...
  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    523

    4 года на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 12 июля 2018 16:31 Редактировалось кокоша, 1 раз.

    Сегодня, кстати, первый раз увидел уберШУ :o И даже ниче такая....
    Что мешало девочке пойти в баварию и рассекать на бэхе, вместо лохана :-?

  • Soontir Fel Senior Member
    офлайн
    Soontir Fel Senior Member

    739

    12 лет на сайте
    пользователь #60290

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 12 июля 2018 16:46

    Захотелось поделиться впечалениями от покупки Убера службой Яндекс.Такси. Я активно пользовался Убером на протяжении полутора лет, проехав в общей сложности около 11 тысяч километров. За время пользования случалось многое - попадались стандартные уксусы за рулем, недавно перешедшие работать со служб, вроде 7788, не сменив своих манер в общении и состоянии салона автомобиля. Попадались просто неадекватные водители, грязные изнутри машины, несколько раз приезжали машины с сильным запахом газа в салоне, попадались ситуации, когда водители намерянно пытались вынудить сбросить заказ, чтобы снять минималку и т.д. К счастью, рейтинговая система, особенно поначалу, достаточно жестко это пресекала, и такие водители надолго не задерживались. Но эти случаи были скорее исключениями, т.к более 95% поездок проходили без проблем, так что сервисом я был вполне доволен. Далее Яндекс.Такси приобретает Убер и включается в работу. Появляется новое приложение с кучей замечательных возможностей - промежуточные точки больше ставить нельзя, коэффициент поездки вычислить не получается (раньше можно было в деталях поездки просто посчитать по минимальной стоимости, а сейчас там всегда написано 3.3, даже если поездка стоит значительно дороже, чем обычно), приложение зависает, открывается не с первого раза, в первые дни после обновления было нереально вызвать машину, стали использовать другую карту (тут вообще бинго - и рабочий, и домашний адрес с ошибкой в номерах зданий), некорректный рейтинг 4.2 у всех водителей, и другие радости нового приложения. За два последних дня я вызвал машину 5 раз:
    1. Приехал откровенный уксус на машине ЯТ. Всю дорогу я слушал о том, как плохо он живет и как зажрались айтишники. Салон автомобиля был вполне чистый.
    2. Приехал откровенный уксус на машине ЯТ. В дороге я слушал о том, как здорово было возить пьяных баб, которые ему давали после поездки и т.п. Салон автомобиля чистый, но в машине тошнотворный запах.
    3. Приехал нормальный паренек, работавший в Убере ранее. Машина чистая, едем без разговоров, спросил только про музыку, не мешает ли. В конце поездки пожелал мне хорошего дня и уехал на следующий заказ. Такие поездки раньше были в 95% случаях поездок на убере.
    4. Приехал водитель на машине с желтыми полосками такси, но номер службы я не нашел. Водитель на разговор не напрашивался, но салон был грязный до безобразия.
    5. Это был венец. Та поездка, после которой я буду пользоваться Убером только в самых крайних случаях. Я выхожу из дома, стоит автомобиль службы 7788. Сначала я не обратил на него внимания, но, покрутив головой, понимаю, что других машин вокруг нет. Сверил номер - это за мной. Сажусь в машину, в машине уже не неприятный запах, в машине дичайшая вонь, находиться практически невозможно, только высунув нос в окно. За рулем грязный, потный уксус, чувствуется, что в машине недавно курили. Водитель отказывается ехать по тому маршруту, который рассчитала программа. Он едет по маршруту, который короче на 500 метров, но дольше на 6 минут. Я заранее предупреждаю, что мне надо будет продолжить поездку на другую точку, так что когда мы приедем на первую точку, я поменяю адрес на следующую и мы продолжим путь. Приехав на первую точку, водитель, видя, что я собираюсь поменять конечную точку, быстро завершает поездку со словами "Ой, я случайно. Можно вызвать еще раз, я близко, я словлю заказ и мы поедем". Понимаю, что этот контрацептив просто развел меня еще раз на минимальную стоимость поездки, но тороплюсь, поэтому решаю написать после поездки в службу поддержки, чтобы вернули разницу. Служба поддержки, кстати, всегда ранее решала подобные проблемы в мою пользу, и вполне обоснованно. Далее в приложении описываю ситуацию, на что получаю ответ в стиле "нам очень жаль, надо было просто перебить конечный пункт, тогда было бы всё ок". Слова о том, что водитель сделал это специально и не дал мне поменять конечную точку, они проигнорировали. Вот только ответ теперь приходит смской на номер мобильного телефона, обратно ответить на смс нельзя, номера нет. Раньше можно было с ними вести переписку в программе по конкретному вопросу, видеть предыдущие сообщения. Теперь ты написал, тебе прислали смской ответ, свой ответ на смс ты уже не отправишь.
    Я рад был пользоваться Убером, спасибо им за хороший сервис, но пришло время переходить на альтернативные службы - Яндекс.Такси попросту убивает хороший сервис. Очень жаль.

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    4906

    9 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    4906
    # 12 июля 2018 16:46 Редактировалось Kekerio, 3 раз(а).

    кокоша, может в убере оказание допуслуг по желанию, а не включено в стоимость?

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Soontir Fel, ждём вас в пятнице и баварии. И да, в метро тоже теперь есть безнал, 30 ,уезжал на юг, попробовал, очень удобно

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Чистый салон за 37копеек, я что с дуба рухнул. С такими расценками машину нужно мыть 1раз в два месяца. Хотите чище? Тралики моют раз в неделю, но там талончик 55коп

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Soontir Fel:

    как зажрались айтишники

    Он мой кумир

  • Soontir Fel Senior Member
    офлайн
    Soontir Fel Senior Member

    739

    12 лет на сайте
    пользователь #60290

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 12 июля 2018 16:55 Редактировалось Soontir Fel, 1 раз.

    Kekerio, Ваш поток сознания не сильно понятен. Да и не требуется, в принципе.

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    4906

    9 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    4906
    # 12 июля 2018 17:03
    Soontir Fel:

    машине дичайшая вонь

    Soontir Fel:

    Я заранее предупреждаю, что мне надо будет продолжить поездку на другую точку, так что когда мы приедем на первую точку, я поменяю адрес

    Готовы вонь за 2рубля терпеть?

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Soontir Fel:

    Kekerio, Ваш поток сознания не сильно понятен. Да и не требуется, в принципе.

    Так а чего пришли тогда? Пожаловаться, что халявная лавочка прикрылась. Сдувайте щеки и вперёд на общественный транспорт.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    У меня стаж безаварийной езды 20 лет, классность, чистый талон предупреждений, стаж работы во всех минских таксопарках. За 37 копеек пусть вас будакошелевские трактористы возят.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    За те деньги, которые потребитель платит сейчас за такси, требовать ещё что то, кроме 4 колес, бессовестно. И дно ещё не пробито.В Москве такси дешевле, машины новее. И фиг с ними что людей возят гастеры с правами на хлопкоуборочный комбайн, сменами по 18 часов без выходных и отпусков

  • Soontir Fel Senior Member
    офлайн
    Soontir Fel Senior Member

    739

    12 лет на сайте
    пользователь #60290

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 12 июля 2018 17:34 Редактировалось Soontir Fel, 1 раз.
    Kekerio:

    Готовы вонь за 2рубля терпеть?

    Хорошо, что у вас такая спокойная и нерасторопная жизнь, не все могут себе позволить подобную роскошь. Иногда люди торопятся.

    Kekerio:

    Так а чего пришли тогда? Пожаловаться, что халявная лавочка прикрылась.

    Это был нормальный сервис с нормальными водителями, а сейчас превратился в обычное быдло-такси. Насчет халявная - для того, чтобы крутить баранкой, большого ума не надо. Это самый обычный неквалифицированный труд, но почему-то уксусы сильно себя в этом плане переоценивают. Почти во всем мире быть таксистом - удел нелегалов, маргиналов и людей, которые мало на что еще способны. У нас эти самые водители почему-то думают иначе и считают, что им должны хорошо платить. Простите, а за что? За то, что ты вонючий, потный жирдяй, жалующийся каждому встречному на свою жизнь, с убитым в хлам автомобилем? Смешно.

    Kekerio:

    Сдувайте щеки и вперёд на общественный транспорт.

    Это неудобно.

    Kekerio:

    У меня стаж безаварийной езды 20 лет, классность, чистый талон предупреждений, стаж работы во всех минских таксопарках.

    Вы молодец.

    Kekerio:

    будакошелевские трактористы

    Знать бы еще, кто это.

    Kekerio:

    За те деньги, которые потребитель платит сейчас за такси, требовать ещё что то, кроме 4 колес, бессовестно. И дно ещё не пробито.В Москве такси дешевле, машины новее. И фиг с ними что людей возят гастеры с правами на хлопкоуборочный комбайн, сменами по 18 часов без выходных и отпусков

    На это ответил выше. Платить таксистам больше минимума абсолютно не за что. Свое дно они уже пробили.

    Я так понимаю, что задел вас лично, даже возможно, вы за мной и приезжали. Ну тогда уж извините за правду.

  • 2505221 Junior Member
    офлайн
    2505221 Junior Member

    42

    менее полугода на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 12 июля 2018 18:53
    Joж:

    Закончатся лошарики (хотя я уже сомневаюсь, что их количество ограничено) - бизнес схлопнется

    нет, никогда он не схлопнется. просто есть категория людей, которые любят ездить за рулем а машины нет.
    они никогда не выберут себе работу, например слесарь, грузчик, кладовщик, продавец, паршивый менеджер итд, на которую надо ездить каждый день на общественном транспорте, тратить на это 2 часа в день :trollface:

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    3982

    8 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    3982
    # 12 июля 2018 21:25
    Soontir Fel:

    Kekerio:

    Так а чего пришли тогда? Пожаловаться, что халявная лавочка прикрылась.

    Это был нормальный сервис с нормальными водителями, а сейчас превратился в обычное быдло-такси.

    А вот моё мнение-совершенно обратное.
    Пока Яндекс был Яндексом-и машинки чистые были, и водители адекватные. И машина быстрее приезжала.
    После объединения с недотакси юбер, пришла беда-машины пыльные внутри и порой откровенно грязные снаружи, водители-как повезёт, время подачи в среднем 9 минут.
    Сегодня ехал на 135.
    По деньгам стало дешевле-6.17 против 6.50 на Яндексе(предварительные суммы).
    У Яндекса машин не было при кэфе, 135 была на месте спустя 4 минуты.
    Ну и чистенькая ухоженная тойота всяко лучше пыльных ушатаных логанов, которые в основном на заказы Яндекса приезжали в последнее время.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.