Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24391

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24391
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://blog.onliner.by/usloviya-ispolzovaniya-bankovskoj-karty-onliner-klever
    https://www.mtbank.by/cards/clever/

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!
    [контент удалён]

    ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕНОСОМ БОНУСОВ ДОСТУПЕН НА СТРАНИЦЕ КЛЕВЕРА В АККАУНТЕ! Перевыпуск доступен для карт, у которых срок действия закончится через 90 (и меньше) дней. Перевыпуск также будет доступен в течение 180 дней после окончания срока действия карты. Если карта так и не будет перевыпущена в этот срок, то банк инициирует закрытие карт-счета. В случае наличия на карте реальных денег банк свяжется для возврата их владельцу, а вот бонусы сгорают. Если есть дополнительные вопросы, оставляйте их здесь или в личные сообщения, пожалуйста

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

    Обращаем ваше внимание, что МТБанк изменил правила программы лояльности для ряда своих продуктов, в том числе и для Клевера. Банк будет аннулировать бонусы в случае, если в течение 6 месяцев не совершаются операции с использованием карты. Подробнее здесь

    Доступно оформление карты Клевер для держателей ID карт. Для этого ID карту нужно подтвердить одним из следующих способов:

    1. Приобрести личный считыватель.

    2. Обратиться в отделение МТБанка, где предоставляется возможность подтверждения. В сети офисов МТБанка оборудованы клиентские места со специальными считывателями ссылка

  • eliasxlii Neophyte Poster
    офлайн
    eliasxlii Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3369323

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 мая 2025 17:21

    Здравствуйте, не могу оформить карту Onliner Клевер, авторизовался через МСИ и на данном этапе получаю ошибку.

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    516

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 27 мая 2025 17:40
    eliasxlii:

    Здравствуйте, не могу оформить карту Onliner Клевер, авторизовался через МСИ и на данном этапе получаю ошибку.

    Добрый день, написала в лс.

  • Serg_Bryk Member
    офлайн
    Serg_Bryk Member

    176

    9 лет на сайте
    пользователь #1765702

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 5 июня 2025 19:31

    Здравствуйте. Точно такая же ошибка, как написано выше. Как это исправить?)

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    516

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 6 июня 2025 09:13
    Serg_Bryk:

    Здравствуйте. Точно такая же ошибка, как написано выше. Как это исправить?)

    Здравствуйте, пишу в личку.

  • Serg_Bryk Member
    офлайн
    Serg_Bryk Member

    176

    9 лет на сайте
    пользователь #1765702

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 6 июня 2025 14:21

    Ответил в 11 утра

    Miss_Marple:

    Serg_Bryk:

    Здравствуйте. Точно такая же ошибка, как написано выше. Как это исправить?)

    Здравствуйте, пишу в личку.

    Ответил в 11 утра

  • Serg_Bryk Member
    офлайн
    Serg_Bryk Member

    176

    9 лет на сайте
    пользователь #1765702

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 16 июня 2025 07:44

    Прошло 10! дней, а мтбанк не соизволил исправить проблему. Думал Беларусбанк худший банк, оказывается нет и это только я обнаружил проблему 10 дней назад. Вон вообще пост от 27 мая :rotate:

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    516

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 16 июня 2025 09:37
    Serg_Bryk:

    Прошло 10! дней, а мтбанк не соизволил исправить проблему. Думал Беларусбанк худший банк, оказывается нет и это только я обнаружил проблему 10 дней назад. Вон вообще пост от 27 мая :rotate:

    Доброе утро! К сожалению, проблема пока не устранена банком, ждем от них информацию. Как только они сообщат об исправлении ошибки, сразу вам сообщим.

  • kax.abbos Neophyte Poster
    офлайн
    kax.abbos Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2904521

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 июня 2025 16:15
    Miss_Marple:

    Serg_Bryk:

    Здравствуйте. Точно такая же ошибка, как написано выше. Как это исправить?)

    Здравствуйте, пишу в личку.

    у меня такая же ошибка как это можно поправить?

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    516

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 17 июня 2025 16:18
    kax.abbos:

    Miss_Marple:

    Serg_Bryk:

    Здравствуйте. Точно такая же ошибка, как написано выше. Как это исправить?)

    Здравствуйте, пишу в личку.

    у меня такая же ошибка как это можно поправить?

    Здравствуйте, пишу в личку

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3974

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3974
    # 18 июня 2025 01:53

    Может это кому-то интересно, пытаюсь оплатить картой покупку в каталоге. Пополнить с карты Клевер не дало, оплатить ВИза Голд приорбанка не дало дебеткой, привязать виза голд кредитку дало. При заказе реквизитов карты Клевер номер договора для пополнения через ЕРИП НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. Надо идти в Moby приложение от МТ Банк там вводить телефон. номер личный. код смс и лезть мои продукты карты - там будет номер договора. Потом приорбанк даст пополнить через ЕРИП. Рискну предположить что 95% покупателей этот путь не асилят. Все сделано максимально неудобно и недружелюбно

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    516

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 18 июня 2025 09:46
    1794:

    Может это кому-то интересно, пытаюсь оплатить картой покупку в каталоге. Пополнить с карты Клевер не дало, оплатить ВИза Голд приорбанка не дало дебеткой, привязать виза голд кредитку дало. При заказе реквизитов карты Клевер номер договора для пополнения через ЕРИП НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. Надо идти в Moby приложение от МТ Банк там вводить телефон. номер личный. код смс и лезть мои продукты карты - там будет номер договора. Потом приорбанк даст пополнить через ЕРИП. Рискну предположить что 95% покупателей этот путь не асилят. Все сделано максимально неудобно и недружелюбно

    Добрый день!
    Спасибо, что поделились опытом — действительно, вы проделали немалый путь, чтобы разобраться с оплатой. Мы понимаем, насколько важно, чтобы процесс был быстрым и понятным.
    Что касается отображения номера договора при пополнении карты Клевер через ЕРИП: сейчас эта информация доступна только в приложении банка (Moby от МТБанка) или при обращении в контакт-центр.
    Банк уже в курсе проблемы с отсутствием номера договора в интерфейсе и работает над её устранением. К сожалению, точные сроки решения нам пока не сообщают, но мы держим вопрос на контроле.
    Пока временное решение — воспользоваться приложением Moby:
    Карты → нужная карта → Договор — и уже с этим номером идти в ЕРИП.
    Также можно уточнить договор у специалистов МТБанка.
    Очень ценим вашу обратную связь — именно она помогает улучшать сервис. Если потребуется помощь на любом этапе — обязательно подскажем.

  • wwips Neophyte Poster
    офлайн
    wwips Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #645890

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 июня 2025 12:19

    Добрый день, та же проблема, что и у авторов сверху страницы.

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    516

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 22 июня 2025 09:32
    wwips:

    Добрый день, та же проблема, что и у авторов сверху страницы.

    Доброе утро, иду в личку.

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    439

    11 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 24 июня 2025 03:09

    Закончилось действие карты клевер. Давно.
    Как её перевыпустить - ума не приложу.

    В личном профиле онлайнера нажимаю "Оформить карту мгновенно"
    Ввожу ФИО и номер телефона, авторизуюсь через МСИ, и затем ошибка что карта уже оформлена.
    В ЛК МТбанка возможности перевыпустить не нашел. Хотя счет виден.

    Она что, одноразовая? Ничего нельзя сделать?

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • Victor.K. Neophyte Poster
    офлайн
    Victor.K. Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #742149

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 24 июня 2025 09:35

    Карта полезная ровно до тех пор, пока с ней не возникнет каких-то сложностей. Как только что-то пойдёт не так - вы пойдёте вместе с ней лесом.
    Вывод: бесполезная карта и банк, не стоящий траты вашего времени.

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    516

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 24 июня 2025 09:58
    Вечный:

    Закончилось действие карты клевер. Давно.
    Как её перевыпустить - ума не приложу.

    В личном профиле онлайнера нажимаю "Оформить карту мгновенно"
    Ввожу ФИО и номер телефона, авторизуюсь через МСИ, и затем ошибка что карта уже оформлена.
    В ЛК МТбанка возможности перевыпустить не нашел. Хотя счет виден.

    Она что, одноразовая? Ничего нельзя сделать?

    Здравствуйте! Спасибо за сообщение! Наш специалист свяжется в ближайшее время.

  • knopka_Di Neophyte Poster
    офлайн
    knopka_Di Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2549258

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 июня 2025 09:00

    Добрый день! Подскажите мне как обойти ошибку "Статус процесса не соответствует этапу оформления заявки"?

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    516

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 26 июня 2025 10:31
    knopka_Di:

    Добрый день! Подскажите мне как обойти ошибку "Статус процесса не соответствует этапу оформления заявки"?

    Здравствуйте!
    В настоящий момент данная ситуация находится в стадии доработки со стороны банка. Как только будут результаты — мы обязательно сообщим вам.
    Благодарим за понимание и терпение!

  • promin Junior Member
    офлайн
    promin Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #775060

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 5 июля 2025 21:20
    Miss_Marple:

    knopka_Di:

    Добрый день! Подскажите мне как обойти ошибку "Статус процесса не соответствует этапу оформления заявки"?

    Здравствуйте!
    В настоящий момент данная ситуация находится в стадии доработки со стороны банка. Как только будут результаты — мы обязательно сообщим вам.
    Благодарим за понимание и терпение!

    Добрый день, есть ли новости по устранению ошибки?

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    516

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 5 июля 2025 21:52
    promin:

    Miss_Marple:

    knopka_Di:

    Добрый день! Подскажите мне как обойти ошибку "Статус процесса не соответствует этапу оформления заявки"?

    Здравствуйте!
    В настоящий момент данная ситуация находится в стадии доработки со стороны банка. Как только будут результаты — мы обязательно сообщим вам.
    Благодарим за понимание и терпение!

    Добрый день, есть ли новости по устранению ошибки?

    Добрый день, к сожалению, пока нет. Как только ошибка будет устранена, мы разместим сообщение здесь на форуме.