Ответить
  • mp_onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team Автор темы

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 22 марта 2023 17:16

    Тема для обсуждения и вопросов по Minipay

    Minipay - это возможность оплачивать покупку в Каталоге мини платежами раз в месяц.
    Выберите интересующий вас товар с возможностью купить в кредит (значок minipay с списке предложений продавцов).

    Положите его в корзину, перейдите к оформлению заказа. В способах оплаты выберите “Minipay”, выберите срок кредитования и перейдите к подтверждению заказа.

    Далее заполните заявку на кредит и дождитесь решения банка.

    Здесь ответы на самые частые вопросы, И дополнительная информация на страничке Альфа Банка

    Дополнительные вопросы можно задать менеджерам службы поддержки в онлайн-чатах на старицах Каталога, здесь или через службу поддержки. Удачных покупок!!!!

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    503

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 15 мая 2025 16:31
    mike76:

    Miss_Marple, Добрый день! Идентификацию лицо проходит, но на следующей ступени, где просит разрешение, страница после нажатия разрешаю просто не прогружается, есть способ это вылечить?

    Здравствуйте! Напишу вам вам в личные сообщения.

  • 3939652 Neophyte Poster
    офлайн
    3939652 Neophyte Poster

    1

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3939652

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 мая 2025 19:12

    Добрый день. Не проходит идентификацию, звонила в поддержку МСИ, ничем толком не помогли и лишь сказали спросить если ли иные способы авторизации или же на подачу заявок. Может было у кого-то и кто-то знает что и как?

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    503

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 17 мая 2025 10:46
    3939652:

    Добрый день. Не проходит идентификацию, звонила в поддержку МСИ, ничем толком не помогли и лишь сказали спросить если ли иные способы авторизации или же на подачу заявок. Может было у кого-то и кто-то знает что и как?

    Здравствуйте!

    Благодарим за обращение. Понимаем, что ситуация с видеоидентификацией может вызывать затруднения. Рекомендуем использовать приложение Каталог Онлайнер для оформления заказа и заявки на кредит/рассрочку.

    Сообщаем, что видеоидентификация — это обязательная процедура, установленная Национальным банком Республики Беларусь для оформления онлайн-заявок на финансовые продукты, включая рассрочку или кредитование. К сожалению, других способов авторизации или подачи заявки в онлайн-режиме не предусмотрено.

    Чтобы повысить шансы на успешное прохождение идентификации, рекомендуем следующее:

    ✅ Используйте устройство с хорошей фронтальной камерой (желательно смартфон с актуальной версией iOS или Android).
    ✅ Обеспечьте хорошее освещение без резких теней на лице.
    ✅ Убедитесь, что лицо попадает полностью в кадр, не закрыто волосами или очками с бликами.

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5759

    20 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5759
    # 23 мая 2025 18:19 Редактировалось agbarminsk, 4 раз(а).

    как я и думал :lol:

    у меня есть ещё одно подозрение
    отказы этого корявого продукта тире банка
    хоронят безупречную кредитную историю
    снижая не понятными и без основательными отказами

    Добавлено спустя 27 минут 35 секунд

    со слов оператора банка я попросил сумму сверх предельную :trollface:
    которую банк не может одобрить мне:lol:
    :moderator:

    так для понимания как работают нормальные продукты

    Добавлено спустя 25 минут 19 секунд

    Miss_Marple, mp_onliner,
    а почему вы не пригласите в ветку товарища Альфа-Банк,
    что б хоть кто то в ответ мог что компетентное мяукнуть :lol:

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    503

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 24 мая 2025 09:51
    agbarminsk:

    а почему вы не пригласите в ветку товарища Альфа-Банк,
    что б хоть кто то в ответ мог что компетентное мяукнуть

    Доброе утро! Понимаем ваше желание получить максимально точную информацию. Однако, к сожалению, на нашем форуме не предусмотрено участие представителей банков в обсуждениях.

    Что касается вопросов по скорингу, то стоит учитывать: система оценки платёжеспособности клиента (скоринг) — это внутренняя информация банка и является коммерческой тайной. Поэтому, к сожалению, точных и универсальных ответов на подобные запросы дать невозможно.

    Если у вас остались сомнения или вопросы по конкретному решению, рекомендуем напрямую обратиться в Альфа-Банк — специалисты смогут дать наиболее точные разъяснения.

  • kngstn Member
    офлайн
    kngstn Member

    242

    12 лет на сайте
    пользователь #661918

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 28 мая 2025 11:59

    Это нововведение или баг что не отображается срок "рассрочки" на продуктах в доступных магазинах?

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    503

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 28 мая 2025 12:26
    kngstn:

    Это нововведение или баг что не отображается срок "рассрочки" на продуктах в доступных магазинах?

    Здравствуйте! Спасибо за ваш вопрос.

    Отсутствие информации о сроке кредита с низкой процентной ставкой — это не баг, а временное решение. Мы убрали упоминание об этом по требованию Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ). Согласно их разъяснениям, нельзя использовать слово «рассрочка» в отношении банковского кредита, даже с низкой процентной ставкой.

    Сейчас мы прорабатываем, как корректно и понятно информировать пользователей о возможности оплаты частями, не нарушая требования законодательства. Над решением уже работаем — как только будет принято удобное и законное оформление, информация вернётся на сайт в новом виде.

    Благодарим за понимание!

  • Prime113 Neophyte Poster
    офлайн
    Prime113 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2672888

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 мая 2025 15:57

    Не могу оформить рассрочки. Постоянно ошибка. Хотя раньше проблем не было..

  • 1950708 Neophyte Poster
    офлайн
    1950708 Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1950708

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 мая 2025 21:19 Редактировалось 1950708, 1 раз.

    Добрый день! Идентификацию лицо проходит, но на следующей ступени, где просит разрешение, страница после нажатия разрешаю просто не прогружается, есть способ это вылечить?

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    503

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 30 мая 2025 13:34

    Уважаемые покупатели!

    Сообщаем, что вчера произошли технические неполадки на стороне Альфа-Банка, из-за чего временно был недоступен данный способ оплаты. Сейчас все проблемы устранены, и сервис полностью восстановлен.

    Приглашаем вас повторно оформить заказ с использованием Minipay. Приносим извинения за временные неудобства и благодарим за понимание!

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Prime113:

    Не могу оформить рассрочки. Постоянно ошибка. Хотя раньше проблем не было..

    Здравствуйте, попробуйте сегодня переоформить, пожалуйста. К сожалению, вчера были технические неполадки на стороне банка.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    1950708:

    Добрый день! Идентификацию лицо проходит, но на следующей ступени, где просит разрешение, страница после нажатия разрешаю просто не прогружается, есть способ это вылечить?

    Здравствуйте! Приглашаем вас повторно оформить заказ с использованием Minipay. Приносим извинения за временные неудобства и благодарим за понимание!

  • 1950708 Neophyte Poster
    офлайн
    1950708 Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1950708

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 30 мая 2025 16:55

    Добрый день! Идентификацию лицо проходит, но на следующей ступени, где просит разрешение, страница после нажатия разрешаю просто не прогружается, есть способ это вылечить?

    Проблема осталась!

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    503

    8 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 30 мая 2025 19:41
    1950708:

    Добрый день! Идентификацию лицо проходит, но на следующей ступени, где просит разрешение, страница после нажатия разрешаю просто не прогружается, есть способ это вылечить?

    Проблема осталась!

    Здравствуйте, спасибо за обращение! С вами свяжется специалист службы поддержки.