Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 14 июля 2021 16:40

    3315390, ответьте на мое сообщение в чате, пожалуйста :)

  • George_Stark Neophyte Poster
    офлайн
    George_Stark Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #582784

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 15 июля 2021 11:39

    Как удалить отзыв?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 15 июля 2021 12:31
    George_Stark:

    Как удалить отзыв?

    Ответила в чат

  • ydaff Senior Member
    офлайн
    ydaff Senior Member

    1023

    14 лет на сайте
    пользователь #167563

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 19 июля 2021 22:18

    Все. В Услугах теперь тишина. После введения платных откликов, простейшие заказы АКТИВНЫЕ и без откликов.
    Надо было изначально вводить платные отзывы, а не премиум аккаунты.
    Сейчас те кто имеет много положительных отзывов в привилегированном положении и свой платный отклик с большей вероятностью монетизируют. Новым исполнителям теперь стоит "переехать" на более дружественные площадки.

  • ifvfy Senior Member
    офлайн
    ifvfy Senior Member

    1035

    15 лет на сайте
    пользователь #145825

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 22 июля 2021 07:36

    Как бороться с негативными отзывами?
    Когда в проекте пишется одно, а по факту требуется другое? Я не готова делать за ту цену, которую договаривались. В итоге - отрицательный отзыв.
    Извините, но почему мой рейтинг из-за таких должен падать?
    Есть перепись с заказчиком, где проект не соответствует действительности. Я бы с удовольствием перепись провела на онлайнере, но он сам меня выбрал и связался.
    Либо сделать кнопку при которой, заказчик не видит контакты пока исполнитель не разрешит.

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    6977

    10 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    6977
    # 30 июля 2021 11:21 Редактировалось Сaшa, 1 раз.

    Пример. Два отзыва и рейтинг падает. Первый отзыв просто неадекватный, второй с ошибочной оценкой за качество. Исполнитель ничего с этим не может поделать.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    ухо от селедки
  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    250

    9 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 19 сентября 2021 09:54

    Спасибо

  • pamazanec Neophyte Poster
    офлайн
    pamazanec Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #572362

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 сентября 2021 08:54

    Как исправить отзыв? Случайно поставил низкий рейтинг исполнителю

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 20 сентября 2021 16:03
    pamazanec:

    Как исправить отзыв? Случайно поставил низкий рейтинг исполнителю

    Добрый день. Отредактировать отзыв нельзя. Модератор может удалить отзыв и Вы сможете оставить новый. Напишите в чат, пожалуйста, о каком отзыве речь.

  • Fos7er605 Junior Member
    офлайн
    Fos7er605 Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1472304

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 9 октября 2021 11:24
    mp_onliner:

    pamazanec:

    Как исправить отзыв? Случайно поставил низкий рейтинг исполнителю

    Добрый день. Отредактировать отзыв нельзя. Модератор может удалить отзыв и Вы сможете оставить новый. Напишите в чат, пожалуйста, о каком отзыве речь.

    Может можно изменить ссылку на мой профиль, я работал как ИП, а теперь как физ. лицо. Но если в поисковик вбить мой УНП (ликвидированного ИП), то выскакивает ссылка, что я все ещё ИП, при переходе по которой попадаете в профиль, где я физ. лицо, у налоговой вопросы

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 11 октября 2021 22:15 Редактировалось вOLька, 1 раз.
    Fos7er605:

    я работал как ИП, а теперь как физ. лицо

    как давно вам на Онлайнер поменяли тип профиля с ИП на физлицо? возможно поисковики еще не успели обновить данные профиля. я Google поиске я нахожу вас по УНП в услугах, а вот в яндексе уже нет

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • 3091963 Neophyte Poster
    офлайн
    3091963 Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #3091963

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 октября 2021 22:24

    здрасивуйте можно ли снять бесрочную блокировку на услугах

  • lessfer Member
    офлайн
    lessfer Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #253696

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 24 октября 2021 13:34

    Есть ли какой-то публичный договор оферты, когда мы выбираем исполнителя на оказание услуг? Работал без договора, в результате половина дорогой напольной плитки была испорчена. Мастер не берет телефон. Подскажите как поступить в такой ситуации?

    _______________________
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 25 октября 2021 12:08
    3091963:

    здрасивуйте можно ли снять бесрочную блокировку на услугах

    Добрый день! В Вашем случае нет, так как аккаунт у Вас уже есть активный профиль Исполнителя. Повторная регистрация Исполнителя правилами запрещена

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    lessfer:

    Есть ли какой-то публичный договор оферты, когда мы выбираем исполнителя на оказание услуг? Работал без договора, в результате половина дорогой напольной плитки была испорчена. Мастер не берет телефон. Подскажите как поступить в такой ситуации?

    К сожалению, мы не можем помочь в этом вопросе
    8.5. Администратор Сервиса не является стороной отношений между Заказчиком и Исполнителем в рамках выполнения Заданий и не несет никакой ответственности в рамках их взаимоотношений. Администратор Сервиса выступает только в качестве информационного посредника между сторонами. Разрешение споров между Заказчиками и Исполнителями осуществляется в порядке, установленном законодательством без участия Администратора Сервиса.

  • sasha100687 Neophyte Poster
    офлайн
    sasha100687 Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #536479

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 1 ноября 2021 14:13 Редактировалось sasha100687, 3 раз(а).

    Здравствуйте! Ликвидировали предприятие, можно ли в профиле услуги поменять информацию на актуальную(ИП),род деятельности тотже.Сейчас профиль на блокировке

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 1 ноября 2021 18:37
    sasha100687:

    Здравствуйте! Ликвидировали предприятие, можно ли в профиле услуги поменять информацию на актуальную(ИП),род деятельности тотже.Сейчас профиль на блокировке

    Посмотрите почту, пожалуйста

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 10 ноября 2021 17:30


    !!!НЕ ПРОПУСТИТЕ АКЦИЮ!!!


    11 ноября отклики по 0,5 рублей, можно закупить неограниченное количество, срок использования не ограничен!

  • enterprise_industry Member
    офлайн
    enterprise_industry Member

    254

    10 лет на сайте
    пользователь #1062587

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 13 ноября 2021 15:36

    Как удалить профиль исполнителя?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 25 ноября 2021 14:57
    enterprise_industry:

    Как удалить профиль исполнителя?

    пишу в чат

  • vovango Junior Member
    офлайн
    vovango Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #421016

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 7 декабря 2021 00:05

    Приветствую. Собираюсь закрывать ИП и стать самозанятым.Могу ли я переименовать и оставить свой профиль...либо полное удаление? Спасибо