Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://blog.onliner.by/usloviya-ispolzovaniya-bankovskoj-karty-onliner-klever

    https://www.mtbank.by/private/cards/onliner-klever-mc

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!
    [контент удалён]

    ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕНОСОМ БОНУСОВ ДОСТУПЕН НА СТРАНИЦЕ КЛЕВЕРА В АККАУНТЕ! Перевыпуск доступен для карт, у которых срок действия закончится через 90 (и меньше) дней. Перевыпуск также будет доступен в течение 180 дней после окончания срока действия карты. Если карта так и не будет перевыпущена в этот срок, то банк инициирует закрытие карт-счета. В случае наличия на карте реальных денег банк свяжется для возврата их владельцу, а вот бонусы сгорают. Если есть дополнительные вопросы, оставляйте их здесь или в личные сообщения, пожалуйста

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

  • imarek Junior Member
    офлайн
    imarek Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #200976

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 8 апреля 2021 22:37

    KP580BM80A, Да, в банкомате белгазпромбанке пробовал, следом успешно снимал с карты PayOkay не втыкая в картоприемник.
    levko, Спасибо, установил ПИН в приложении (до этого 2 раза искал - в упор не видел такой опции), завтра опробую.

    Ищущий да обрящет
  • yura19-2 Neophyte Poster
    офлайн
    yura19-2 Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #1052597

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 9 апреля 2021 10:03

    Делал заказ через Каталог. Пытался оплатить бонусными рублями. Все оформляется, а потом тикает таймер, что на оплату осталось 3 часа... Денег на счету достаточно (частично бонусными рублями). Оплата в итоге так и не была произведена, хотя заказ оформлен, интернет-магазин его подтвердил и был готов привезти товар через 2 часа на пункт выдачи. Повторно оформил заказ (№22AEAT3) - то же самое.

    Добавлено спустя 11 минут 55 секунд

    yura19-2:

    Делал заказ через Каталог. Пытался оплатить бонусными рублями. Все оформляется, а потом тикает таймер, что на оплату осталось 3 часа... Денег на счету достаточно (частично бонусными рублями). Оплата в итоге так и не была произведена, хотя заказ оформлен, интернет-магазин его подтвердил и был готов привезти товар через 2 часа на пункт выдачи. Повторно оформил заказ (№22AEAT3) - то же самое.

    Только что оплата прошла. Почему с задержкой и почему первый раз не прошла - непонятно.

    Добавлено спустя 1 час 55 минут 52 секунды

    Небольшой отзыв из своего опыта.
    В целом все работает, но есть, конечно, нюансы.

    1. Не все товары можно купить с оплатой онлайн картой Клевер. ОЧЕНЬ часто эти товары оказываются по завышенной цене и проще и выгоднее купить в другом интернет-магазине дешевле. Иногда и вовсе в тех же самых магазинах, но напрямую через их сайт цена может быть ниже, чем у них же, но через каталог онлайнера.

    2. Бонусными рублями оплачивал - все работает. Но бонусными рублями можно оплатить только те товары, на которых есть возможность оплаты по карте Клевер. И обычно там была далеко не самая лучшая цена и как результат, покупаешь просто за наличные.
    Именно поэтому несколько товаров я покупал не за бонусные рубли, а за наличные и часто не через каталог онлайнера, а напрямую в интернет-магазинах дешевле.

  • SykkyB Junior Member
    офлайн
    SykkyB Junior Member

    31

    17 лет на сайте
    пользователь #74460

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 9 апреля 2021 13:12

    Подскажите пож-ста, зарегистрировал карту клевер, на странице https://profile.onliner.by/cobrand по инструкции пополнил карту через ерип (по синтрукции на этой странице:

    Как платить?
    В платежной системе «Расчет» (ЕРИП) последовательно выберите пункты: «Интернет-магазины/сервисы», «O», «Onliner», а затем «Пополнение счета пользователя на сайте http://www.onliner.by».
    В поле «Номер счета» введите номер учетной записи ,

    денежка ушла и отобразилась на счету Onliner, а на карте пишет баланс 0, сколько дней надо подождать пока она прорастет до карты и можно будет оплатить покупку?

    Ищу Хорошую девушку, которая умеет то же что и плохая, только делает это Хорошо!
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 9 апреля 2021 15:31 Редактировалось levko, 1 раз.
    SykkyB:

    сколько дней надо подождать пока она прорастет до карты и можно будет оплатить покупку?

    Нисколько. Вы пополнили баланс на Онлайнере, а не баланс карты. Карта не Онлайнера, а МТБанка.

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 9 апреля 2021 19:56
    SykkyB:

    на странице https://profile.onliner.by/cobrand по инструкции пополнил карту через ерип (по синтрукции на этой странице:

    на странице https://profile.onliner.by/cobrand нет инструкции как пополнить через ерип, это на странице "Способы оплаты" на вкладке "Счет" есть такая инструкция. Все верно вам levko ответил, вы пополнили счет онлайнера, а не карту клевера.

    На странице https://profile.onliner.by/cobrand есть кнопка "Пополнить карту" и тогда у вас открывается страница пополнения с другой карты на карту клевер (но будьте аккуратны, вашим банком может взыматься комиссия за перевод).

    Если вы хотите вернуть деньги со счета в профиле, то попробуйте написать в поддержку пользователей

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 11 апреля 2021 22:33
    yura19-2:

    Не все товары можно купить с оплатой онлайн картой Клевер. ОЧЕНЬ часто эти товары оказываются по завышенной цене и проще и выгоднее купить в другом интернет-магазине дешевле. Иногда и вовсе в тех же самых магазинах, но напрямую через их сайт цена может быть ниже, чем у них же, но через каталог онлайнера.

    Бывает и такое. А я сегодня сделал заказ, пришёл забирать а пункт выдачи и увидел, что ценник на прилавке на этот товар другой, чем в Каталоге и на ихнем же сайте. Это всё косяки нерадивых продавцов, а не onliner

  • АндрON Member
    офлайн
    АндрON Member

    284

    16 лет на сайте
    пользователь #120337

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 15 апреля 2021 15:12 Редактировалось АндрON, 1 раз.

    Не получается пополнить карту Клевер. Пишет ошибка неправильный номер счёта. Пробовал и с приложения Денеграм и с сайта онлайнер. В чём может быть причина?

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 16 апреля 2021 08:02

    Есть ли срок годности у баллов?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Пардон, бонусных рублей)

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 16 апреля 2021 14:07
    Умкa:

    Есть ли срок годности у баллов?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Пардон, бонусных рублей)

    на данный момент нет

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 16 апреля 2021 22:53

    Т.е. они бессрочны? Если так, то норм.

    Добавлено спустя 9 секунд

    Благодарю.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1667

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1667
    # 19 апреля 2021 13:47
    АндрON:

    Не получается пополнить карту Клевер. Пишет ошибка неправильный номер счёта. Пробовал и с приложения Денеграм и с сайта онлайнер. В чём может быть причина?

    Напишите в чат, пожалуйста, если проблема актуальна

  • Storm_Shadow Neophyte Poster
    офлайн
    Storm_Shadow Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #635977

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 22 апреля 2021 13:20

    Пополнил клевер, в банкинге МТБанка сумма обновилась, но сам онлайнер баланс не видит. В оформлении заказа при выборе клевера сразу же пишет "Нет данных", а в профиле долго пытается прогрузить баланс, но в конечном итоге выскакивает уведомление об ошибке сервера, и так же появляется фраза "нет данных"

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 22 апреля 2021 13:45
    Storm_Shadow:

    Пополнил клевер, в банкинге МТБанка сумма обновилась, но сам онлайнер баланс не видит. В оформлении заказа при выборе клевера сразу же пишет "Нет данных", а в профиле долго пытается прогрузить баланс, но в конечном итоге выскакивает уведомление об ошибке сервера, и так же появляется фраза "нет данных"

    Да, есть проблемы на стороне поставщика услуг, им уже сообщили о проблеме, они её чинят.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Storm_Shadow Neophyte Poster
    офлайн
    Storm_Shadow Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #635977

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 22 апреля 2021 15:26

    вOLька, уже работает, спасибо

  • zarazaby Junior Member
    офлайн
    zarazaby Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #268760

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 25 апреля 2021 22:41 Редактировалось zarazaby, 6 раз(а).

    Вопрос, сейчас продавцы специально накручивают цены в каталоге с эти клевером?
    Нашел товар, в каталоге цена 142,82 р. ,(-5%) вернем 7,14 бонусного рубля при оплате «Onliner Клевер»
    142.82-5%=135,68
    Заходим просто на сайт продавца и этот же товар стоит 134,82 р
    То есть в каталоге 5% уже накручено на товар??если нет клевера покупай в каталоге за 142 рубля или перейди на сайт продавца и купи за 134р

    И тут же, смотрел другой товар, цена от магазина в каталоге 150 р , а на сайте самого магазина 120 р , откуда накрутка 30р?

    [контент удалён]

    [контент удалён]

  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 26 апреля 2021 20:02 Редактировалось and_mih, 2 раз(а).

    Вопрос исчерпан.

  • eazmard Junior Member
    офлайн
    eazmard Junior Member

    43

    20 лет на сайте
    пользователь #14750

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 апреля 2021 21:57 Редактировалось eazmard, 1 раз.

    Какие-то нереальные тормоза. Смс приходят с задержками, оплатить невозможно. То экспайрится сессия, то код, то уже заказ анулирован. Ребята, у меня сейчас одно желание: сказать "оставьте свои бонусные баллы себе".

    UPD Заработало спустя полчаса. Заставили подергаться, спасибо за адреналин. В следующий раз подумаю дважды :-) С такими сюрпризами хорошо бы иметь кэшбэк 7% и более, а то учитывая глюки и комиссию банка за зачисление, 3% потенциальный дискаунт - слишком вялый мотиватор за подобные ощущения.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3048

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 27 апреля 2021 10:42
    eazmard:

    учитывая глюки и комиссию банка за зачисление

    Пополняйте через ЕРИП - будет мгновенно и без комиссии.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1667

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1667
    # 27 апреля 2021 11:19
    eazmard:

    Какие-то нереальные тормоза. Смс приходят с задержками, оплатить невозможно. То экспайрится сессия, то код, то уже заказ анулирован. Ребята, у меня сейчас одно желание: сказать "оставьте свои бонусные баллы себе".

    UPD Заработало спустя полчаса. Заставили подергаться, спасибо за адреналин. В следующий раз подумаю дважды :-) С такими сюрпризами хорошо бы иметь кэшбэк 7% и более, а то учитывая глюки и комиссию банка за зачисление, 3% потенциальный дискаунт - слишком вялый мотиватор за подобные ощущения.

    Вам правильно подсказывают, можно без комиссии через ЕРИП
    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 27 апреля 2021 17:01
    eazmard:

    Смс приходят с задержками

    Если у вас МТС и проблемы были только вчера, то вчера у всех пользователей в течение дня смс от МТС не приходили.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей