Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24144

    17 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24144
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    609

    7 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 26 апреля 2020 22:42
    Valikvw:

    Вечер добрый, а мне не подскажите как удалить профиль на услугах?

    пишу вам в чат

  • jrgenius Senior Member
    офлайн
    jrgenius Senior Member

    529

    6 лет на сайте
    пользователь #908379

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 27 апреля 2020 19:57

    Почему на сервесе услуги размещают объяление заказчи просто под именем если являются юр лицами но представляются просто именем.Так называемые посредники.

    К работе нужно относится так, чтобы последующими клиентами были друзья предыдущих.
  • urban1980 Senior Member
    офлайн
    urban1980 Senior Member

    1194

    10 лет на сайте
    пользователь #219254

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 29 апреля 2020 20:06

    Почему удалён мой честный отзыв? Какой смысл писать отзыв, если его удаляют, а в ответ ты получаешь такой же плохой отзыв, только в отместку!!! И если я не хочу портить себе рейтинг, я буду бояться писать честные отзывы о Исполнителях!!!! Ужасный сервис!!! На услугах сидят обычные люди, а не ИП.!!! Онлайнер к сожалению катится вниз!!! Раньше был любимым сервисом, сейчас иногда пользуюсь... Но все меньше и меньше...

  • buldosov Senior Member
    офлайн
    buldosov Senior Member

    588

    9 лет на сайте
    пользователь #388926

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 5 мая 2020 19:42

    Уважаемый Онлайнер,хочу высказать своё "фе",если хотите крик души.Почему вы позволяете некоторым заказчикам вести себя нагло,дерзко,надменно?Некоторые наглеют до такой степени,что начинают диктовать свои условия и устанавливать свою цену,считая её вполне обоснованной.Это в первую очередь говорит о том,что они исполнителей за людей не считают.Особо прошаренные,кто не первый год на сервисе делают вообще подлянку.Если в отклике указать им на то,что их цена мягко говоря смешная,то они могут утвердить тебя как исполнителя и сразу же накатать отрицательный отзыв.Ну а вы тоже хороши,работаете по принципу-заказчик всегда прав и пока он не согласится сам удалить отзыв,вы его не удаляете.К чему всё это повествование?А вы не рассматривали вариант-установить какую то минимальную сумму что ли в каждой рубрике,так сказать минимальный выезд.Ну,например,25-30 рублей в рубрике"Муж на час".А то часто"рукажопы"(по другому не могу их назвать) размещают заказ,например,повесить люстру и предлагают"баснословную"сумму за это-аж целых 10 рублей :molotok: .А то,что к нему на этаж(80% вероятность это будет 5-й этаж без лифта)надо затащить перфоратор,чемодан с инструментом,стремянку,ещё и сменную обувь,чтобы не наследить,про это никто не думает.Он заказчик-он правит балом.
    В подтверждение слов держите такого индивидуума

    человек сделал ему замечание в отклике,он заказ удалил и разместил заново

    Вы считаете-это нормально?
    P.S Если что-таких хитрожопых у меня в загашнике ещё есть пару штук

  • borax Neophyte Poster
    офлайн
    borax Neophyte Poster

    17

    3 года на сайте
    пользователь #2036566

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 мая 2020 12:20

    Добрый день. Помогите пожалуйста поменять профиль физлица на профиль ип. Документ о регистрации отправил в подтверждающие документы. Заранее спасибо.

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1370

    11 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1370
    # 18 мая 2020 12:55

    На 9 андроид постоянно проё...ет сообщения! На 4 андроид всё работало отлично.поддержку убрали. Это же какими уро... красавцами надо быть.

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    7302

    17 лет на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7302
    # 19 мая 2020 23:19

    Есть рацпредложение: добавить для клиентов ищущих услугу кнопку " отклонить отклик" будет удобнее, что бы не листать из десятков откликов, когда ведёшь переписку, что бы убрать те отклики, которые тебе определённо не подходят.

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • kxabog Neophyte Poster
    офлайн
    kxabog Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #761979

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 21 мая 2020 22:56

    Нужно отозвать отзыв в разделе услуги случайно оставил не тому

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    353

    3 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 21 мая 2020 23:48

    kxabog, напишите в поддержку пользователей.

    Заходит однажды тестировщик в бар...
  • city.life Neophyte Poster
    офлайн
    city.life Neophyte Poster

    24

    3 года на сайте
    пользователь #2022168

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 26 мая 2020 21:28

    Добрый день. как удалить свой профиль "исполнитель" из" Услуги" ?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    609

    7 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 26 мая 2020 22:29
    city.life:

    Добрый день. как удалить свой профиль "исполнитель" из" Услуги" ?

    пишу Вам в чат

  • tador Neophyte Poster
    офлайн
    tador Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #772892

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 мая 2020 20:34

    Добрый вечер. как удалить профиль "исполнитель" в "Услуги"?