Ответить
  • MOLOTOV-1 Senior Member
    офлайн
    MOLOTOV-1 Senior Member

    1334

    14 лет на сайте
    пользователь #212417

    Профиль
    Написать сообщение

    1334
    # 21 марта 2020 14:36

    SOCKET.BY на сегодняшний день сплошное надувательство. 20.03.2020г смотрел стоимость телевизоров. Торги валюты прошли, цены обновили. На утро 21.03.2020г сделал заказ, магазин подтвердил заказ (Код заказа: 9464M6). Перезвонили в час дня 21.03.2020г и сказали что мол так и так товар подорожал на 200 руб. Мол поставщик сменил цену. Т.е. товар лежит на складе, доставка в течении дня, а со слов магазина поставщик в субботу сменил цену, когда торгов даже нет. Бред. Больше в данный магазин обращаться не буду и никому не посоветую. Ранее делал также заказы, работа курьера на "на забери и отстань"...

  • shibuzil Neophyte Poster
    офлайн
    shibuzil Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #410103

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 марта 2020 12:42

    MOLOTOV , поддерживаю !!!!!!
    сделал заказ у SOCKET.BY в субботу. Сказали привезут заказ в понедельник. Ждал курьера с 19-00 до 23-00 как ди...л.
    звоню во вторник , что да как?
    SOCKET.BY - у нас база зависла ,мы вам перезвоним.
    проходит три часа
    Звоню сам-что да как?
    SOCKET.BY- извините, с вашим заказам что-то не получилось.

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • TigerFTC Neophyte Poster
    офлайн
    TigerFTC Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1126838

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 марта 2020 11:18

    Пускай хоть здесь будет мой негативный отзыв на барыг из SOCKET.BY. Вчера (25.03.2020) произошла аналогичная ситуация, как и у пользователя shibuzil. Ждал звонка курьера с 19 до 23, специально перезванивал им в офис, просил дать номер курьера (мало ли что), там сказали "нет такой возможности, курьер с вами свяжется". В итоге никто не позвонил, сегодня сказали что старший менеджер перезвонит, но нет, воз и ныне там. Больше принципиально не буду ничего покупать у этих барыг!

  • MaksimkIN Junior Member
    офлайн
    MaksimkIN Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #375527

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 26 марта 2020 12:59 Редактировалось MaksimkIN, 1 раз.

    TTN.by Сделал заказ трех флэшек и одного ССД 20.03.2020. На следующий день курьер звонит и говорит, что одной из флэшек нету в наличии, а именно Transcend JetFlash 730 16Gb White, договорились перенести заказ на 23.03.2020. Ну понятно, магазин перегружен, всякое бывает. 23.03.2020 ни ответа от них ни привета. Звоню, оказалось курьер психанул и уволился, перенесли заказ на 24.03 и снова ни ответа ни привета, звоню и снова курьер у них виноват. Перенесли на 25.03 и о чудо, звонят мне, а не я. И снова курьер у них виноват оказался и договорились на 26.03, благо обещали скидку и очень извинялись. 26.03 звонит мне курьер и говорит, что нету уже двух других флэшек (именно тех которые подорожали). Т.е получается, что за пять дней пока мой заказ лежал у них на складе исчезли именно те две флэшки, которые стали дороже? Заказ я всё еще жду. Как я понял они всеми правдами и неправдами пытаются разорвать договор оферты, в надежде, что я сам откажусь от заказа. Это при том, что у меня золотая карта, на минуточку. Врут, юлят, не ценят время своих постоянных клиентов. Я уверен, что все положительные отзывы на них фальшивые.

    (29)323-77-3шесть ст.метро Партизанская
  • V-1-c-t-o-R Junior Member
    офлайн
    V-1-c-t-o-R Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #462081

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 28 марта 2020 00:18 Редактировалось V-1-c-t-o-R, 1 раз.

    Полностью поддерживаю пользователей MOLOTOV-1 и shibuzil по поводу SOCKET.BY.

    В четверг (26.03.20) был сделан заказ монитора Dell UltraSharp U2419H. Принимавший заказ менеджер подтвердил, что доставка будет осуществлена на следующий день в пятницу (27.03.20) между 19.00 - 23.00.

    Соответственно, в пятницу, отложив все свои дела, я прождал весь вечер. Мало того, что в оговоренный период времени товар не был привезен, так из магазина даже не удосужились позвонить и предупредить о том, что заказ не будет выполнен, или хотя бы просто извиниться.

    Начиная с 21.00 каждые 30 минут я сам звонил в магазин, чтобы уточнить статус моего заказа, т.к. СМС от курьера не было. Каждый раз женщина консультант отвечала мне, что со мной свяжутся в течении 10 минут и прояснят ситуацию. Естественно никто не перезванивал. В 22.00 на мои звонки перестали отвечать.

    В итоге: Абсолютная безответственность и более чем полностью наплевательское отношение к людям.

  • ChesterUTD Junior Member
    офлайн
    ChesterUTD Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #222892

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 1 апреля 2020 11:29

    Чего вы ожидаете от белорусского сервиса, ребята, особенно в переходное время изменения курса буржуйской бумажки? Не уверен, что хоть 1 интернет-магазин (исключая торговые сети с реальными магазинами) будет отвечать за свои предложения, когда на кону возможная работа в минус, тк репутация в нашей стране - это скорее понятие негативное.
    Тоже хотел добавить репутации для магазина 1Tech, тк вчера заказал у них холодильник за 680уе в эквиваленте (цена, между прочим, 2 недели почти не менялась), рост курса за сутки - 2 копейки, рост цены холодильника в каталоге за сутки - 330 рублей (чуть более 120уе в эквивалеенте), внимание, вопрос:
    - что ответил менеджер сегодня утром о наличии моего заказа?
    - и что при заказе этой же модели заново сегодня?)

    а ведь холодильник наравне с трактором и парилкой - стратегически важное лекарство от сами знаете чего.
    2 недели карантина на размышление как сменить профессию на независящую от вариаций курса, знатоки)

  • 3004706 Neophyte Poster
    офлайн
    3004706 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #3004706

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 апреля 2020 17:22

    Считаю не корректной работу с отзывами. Мой плохой отзыв на магазин отклонили, только по тому, что товар был оформлен не через корзину! Я думаю, большинство заказов происходит через телефон, со всякими консультациями и т.д. значит, что имеющиеся отзывы на магазины не представляют собой верную картину о магазинах.

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    977

    15 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 14 апреля 2020 11:55

    https://8219.shop.onliner.by/?position_id=8219:1666622001 и https://115.shop.onliner.by/?position_id=115:1666622001

    одна контора и обманывает ценниками, в частности на ноутбуки. на онлайнере цена одна, звонишь, а они прайс видите ли не обновили...

  • 1774844 Neophyte Poster
    офлайн
    1774844 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1774844

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 апреля 2020 22:10 Редактировалось 1774844, 1 раз.

    Про интернет-магазин socket.by
    Дорогие покупатели, когда мы читаем отзывы о товаре и обслуживании в любом интернет магазине то большинство из них хвалебные, а хвалебные потому что мы радуемся новой покупке как дети, да и основная масса товара по факту в хорошем и исправном качестве. Но зачастую бывает так что товар с браком ,который не увидишь в момент покупки, и от этого ни кто не застрахован. И вот здесь начинается самое интересное, радость сменяется другим чувством, но что делать дальше, ведь некоторые вещи стоят больших денег. Говорю сразу во всяком случае для меня это будет наука и правило на всю жизнь, покупая любой товар убедитесь по отзывам как магазин относится к покупателям по гарантийным обязательствам в послепродажном обслуживании и именно на это делайте упор. Это моя первая ошибка. ПОТОМУ ЧТО ВАМ ПОТОМ БУДЕТ ПО БАРАБАНУ ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ ПРОДАВЦОВ о которой часто любят здесь писать КОГДА ВАС ОБУЮТ ПРИ ЧЕМ НА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ . Поэтому надеюсь что мой опыт работы с этим магазином тоже кому то поможет. Покупал в данном магазине вещи прошу заметить не один раз, вещи были хорошие но это заслуга производителя. Когда покупал, диспетчеры также всегда были обходительны, учтивы и вежливы. И вот я приобрел материнскую плату Gigabyte Z390 Aorus Pro. Она оказалась то ли с программным то ли с каким то физическим скрытым дефектом, благо была на гарантии. Мне сказали присылайте по почте, так как я не из Минска, и это была моя вторая ошибка. НИ КОГДА НЕ ОТСЫЛАЙТЕ ТОВАР ПО ГАРАНТИИ ПОЧТОЙ! Что произошло, они заявили что сломаны или деформированы ножки сокета на материнке. Я попросил скинуть фото на вайбер, действительно были деформированы. Но эти люди оказались настолько наглыми , что когда я скинул свое ответное фото , перед отправкой у меня племянник снял сокет на телефон где нету ни каких повреждений, тогда они решили со мной прекратить всякое общение. В вайбере ответили тупой заготовкой одно и тоже два раза что мне даны исчерпывающие ответы и больше общаться они со мной не намерены. Решил поговорить по телефону, девушка ответила что это виновата почта и сказала больше не занимать линию, так как нужно работать с клиентами. По видимому я как клиент для них перестал существовать и сейчас сбрасывает звонки. Риторический вопрос, куда девалась вся вежливость и обходительность? Хочу заявить со всей ответственностью плата была упакована так что если бы повредились ножки сокета то от материнки и коробки уже ни чего не осталось бы, так как в силу профессии знаю как со всем этим обращаться Понятное дело что они за это ответственность нести и расплачиваться не хотят, сами они это отремонтировать не могут, одним словом волокиты много….поэтому их установка понятна давай ковырнем отверткой и скажем так и БЫЛО! По факту что я имею продали бракованную вещь, а потом сами ее еще больше повредили и свалили все на меня. Обидно иногда то что я да и большинство из нас ….пока жареный петух не клюнет, почитал отзывы про них , оказывается такие прецеденты у них стабильность. Но работают в некоторых фирмах и порядочные люди , несколько лет назад покупал стиралку, осмотрели было все нормально когда привезли, а внизу она стояла в пенопласте и только уже после покупки когда полностью извлекли низ увидели вывернутую ножку, позвонил… без всяких разговоров привезли другую стиралку, не стали ни чего говорить что это я повредил, стукнули об косяк двери или еще что то в этом духе, да и доказательств у меня не было бы.
    НЕ ПОКУПАЙТЕ В ФИРМЕ SOCKET.BY ЕСЛИ ЗДЕСЬ ДАЖЕ НА ПАРУ РУБЛЕЙ ДЕШЕВЛЕ, В СЛУЧАЕ БРАКА НИ ЧЕГО НЕ ДОКАЖЕТЕ ПОТОМУ ЧТО В ЭТОЙ КОНТОРЕ ТАКАЯ УСТАНОВКА И ПОТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ! А ЕСЛИ И ДОКАЖЕТЕ ТО НЕРВЫ ПОТРЕПЛЮТ И КОГДА ОТДАДУТ ТОВАР НЕ ИЗВЕСТНО! ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ ИНОГОРОДНИХ КОТОРЫЕ ЛИЧНО НЕ МОГУТ ПРИВЕЗТИ ОБРАТНО БРАКОВАННЫЙ ТОВАР А ОТСЫЛАЮТ ПОЧТОЙ! ИЗ ВАС ЗАРАНЕЕ СДЕЛАЮТ ЛОХОВ НА КОТОРЫХ СПИШУТ БРАК! ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ В ЭТОМ МИРЕ ЕСТЬ НО СКАЗ НЕ ПРО СОТРУДНИКОВ ИЗ ЭТОГО МАГАЗИНА!
    Я сделал еще такой вывод, у любого крупного интернет-магазина товара имеется которым он торгует до 150 тыс наименований и больше как они пишут, а сейчас представьте о каком гарантийном ремонте именно ремонте может идти речь? Где взять столько специалистов которые не только разбирались бы в этом многообразии но и могли все это поремонтировать? Поэтому их обязательства по ремонту это чистой воды профанация и сделана с той целью что они тебе якобы что то гарантируют, главное купи. Реально на что они должны быть способны это взять у клиента бракованный товар и его поменять, виден этот брак не виден они просто тупо должны поменять товар по желанию клиента, как делается во всем циливизованном мире без всякой волокиты, потому что не один гарантийный сервис не в состоянии обладать набором инструментов и специалистов что бы ремонтировать 150 тыс. различных наименований! Но даже на это наши магазины способны только за редким исключением. В данном случае мы способны именно изоображать бурную деятельность и заботу о клиенте, а в конечном итоге получается что так и живем именно все изоображая в нашей жизни а не делая реально и порядочно.
    Сбрасываю два фото, [контент удалён]
    [контент удалён]
    первое их сказали что сломана и видно на фото, второе скинул в ответ я так как перед отправкой снял.

  • БабаЗина Member
    офлайн
    БабаЗина Member

    237

    15 лет на сайте
    пользователь #130113

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 21 апреля 2020 20:55

    Сокет, та еще шарага, жаль, что люди заходят сюда, когда есть проблема, т.к. в отзывах плохого написать сложно..

  • oneden23 Neophyte Poster
    офлайн
    oneden23 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3021182

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 мая 2020 14:48

    САМЫЙ ХУДШИЙ интернет магазин socket.by
    Кто хочет поймать адреналина, заказывайте в данном "магазинчике", точно не пожалеете.
    Довольно часто заказываю онлайн. В этом так называемом "магазине", делал заказ впервые. Перед оформлением, позвонил для уточнения (есть ли в наличии, актуальна ли цена), интересен был мультипекарь REDMOND 7 PRO. Оператор уверила, что данная модель имеется в наличии, цена актуальна, оформление товара через "корзину", оплата онлайн через сайт (фактически 100% предоплата). После чего, я оформил (в 12 ч. дня) заказ, сразу же его оплатил (за доставку тоже), и стал ждать когда же мне привезут мою покупку. На следующий день после оформления, позвонила оператор и сказала, что данной модели нет в наличии, предлагала подобрать, что-то другое на эту сумму. После моего отказа, ответила, что средства мне вернут в 30-ти дневной срок, со мною свяжутся. На 4-й день, я сам позвонил, после того, как я объяснил цель звонка, оператор бросила трубку.
    За неделю общался с разными операторами данной площадки, у всех совершенно наплевательское отношение к покупателям.

    P.S. Деньги вернули, через две недели, но до этого неделя нервотрепки.
    Вообще не понятно откуда на onliner столько положительных отзывов об этом магазине, везде отрицательные даже в этой теме. Стоит задуматься о реальной подлинности этих отзывов.

  • БабаЗина Member
    офлайн
    БабаЗина Member

    237

    15 лет на сайте
    пользователь #130113

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 3 мая 2020 22:59
    oneden23:

    ления, позвонила оператор и сказала, что данной модели нет в наличии, предлагала подобрать, что-то другое на эту сумму. После моего отказа,

    Так сама шарага и оставляет отзывы.
    Как думаете, если заказать у этого магазина на пару тыщ корзину, а по приезду курьера сказать, что не надо все это и везите назад, они сильно расстроятся если таких заказов будет каждый день по 10-50 шт?:)

  • tka4_MD Junior Member
    офлайн
    tka4_MD Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #569699

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 5 мая 2020 06:55

    Ужасные впечатления от работы магазина TTN.by.
    Заказывали велосипеды и велоаксессуры в апреле 2020 . Магазин трижды подвел.
    1 раз. Заказ приняли, но в день доставки оказалось, что велосипедов нет в наличии (позвонил менеджер). Я тут же отменил заказ. Через некоторое время мне пришло сообщение, что заказ передан курьеру. Я отменил через менеджера повторно. А вечером мне позвонил курьер и сообщил, что везет мне велоаксессуары. Пришлось отменять 3 раз. (1 велосипед купили в итоге в другом магазине).
    2 раз. Заказали другую модель велосипеда и те же аксессуары. В день доставки снова позвонил менеджер и сообщил, что товар не отгружен со склада и предложил перенести доставку на 3 дня вперед. При этом гарантию того, что товар будет доставлен так и не смог дать. Решил подождать и не отменял заказ.
    3 раз. Жду товар вечером в указанный день. Позвонил менеджер, пришло смс-оповещение и подтверждение курьера, что товар будет доставлен, даже время согласовали. Но курьер все равно немного опоздал. Я бы готов был все это простить, если бы не одно НО. Привезли велосипед в коробке (в разобранном виде). При этом ни разу при общении с менеджерами магазина НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, что велосипед БУДЕТ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ.
    Меня это уже не удивило. Три прокола за 1 неделю. Курьеру конечно пришлось выслушать мое возмущение, но сдерживать себя уже не мог, т.к. велосипеды заказывал не для себя, а для родителей. Они живут в другом городе и выехали в то время (а было уже 22.20 вечера) за велосипедом на машине.
    В итоге заказ вернули обратно в магазин.
    Вопрос к магазину: СКОЛЬКО МОЖНО ПОДВОДИТЬ ЛЮДЕЙ???!!!

    +375296700872 Виталий
  • kaluchka Member
    офлайн
    kaluchka Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #343132

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 5 мая 2020 21:51
    tka4_MD:

    Привезли велосипед в коробке (в разобранном виде). При этом ни разу при общении с менеджерами магазина НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, что велосипед БУДЕТ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ.

    Обычно так и продаются, в коробке (лучше для транспортировки). Собранный и настроен будет, если делать покупку в вело магазине. Да и не сильно бы я расстраивался на вашем месте, если бы и был велосипед собран, всегда приходится пересобирать/донастраивать, да и как по мне это же занятно и интересно...

  • serjsokol Member
    офлайн
    serjsokol Member

    259

    14 лет на сайте
    пользователь #187903

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 13 мая 2020 20:16 Редактировалось serjsokol, 1 раз.

    Жалоба на действия работников интернет-магазина "Мультиком"! 12 .05.2020 заказал у них машинку для стрижки Vitek VT-2572 GR. Во время разговора с оператором сделал акцент на достоверность информации по наличию на их складе, дню\времени доставки и итоговой цене. Несколько раз переспросил, всё ли так, как мы оговорили в условиях. Через день звонит оператор и говорит о том, что якобы поставка будет только через полтора месяца. Обман в том, что по факту товара на складе не было! Никому не советую данных "специалистов". Покупайте у проверенных и порядочных продавцов.

  • viking_mo Neophyte Poster
    офлайн
    viking_mo Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #194240

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 18 мая 2020 16:34

    отзыв на Megadacha.by . нет сил и слов!!! у отца был др 9 мая! заказ так и не привезли за 13 дней. дорогостоящий товар с доставкой за город. 5 мая заказала доставку на 9. 9 позвонила сама и мне сообщили, что вчера должны были звонить и говорить, что я пролетаю так как их мощного перевозчика опечатали. еще пытались из меня идиотку сделать...мол не слышала я как мне звонили. в итоге через неделю в субботу снова все было пущено на самотек. перевозчик не загрузил мой товар на доставку, а в воскресенье мне его пытались доставить на дачу в 23.57, хотя было оговорено время 15.00 и было сказано позже не доставлять.

  • Yagood Junior Member
    офлайн
    Yagood Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #269144

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 19 мая 2020 13:17

    Отзыв на интернет-магазин "ТехноГаджет".
    Хотел приобрести смартфон Смартфон OnePlus 7 8GB/256GB (черный), цена на протяжении нескольких последних дней была 1120р. Позвонил сегодня утром, мне ответили, что им надо им надо уточнить детали и мне перезвонят чз 10мин. Никто не перезвонил. Но цена магическим образом изменилась до 1340р...
    Ребята, это ни в какие ворота уже!!! Доллар вырос?! Бизнес по-белорусски...
    Онлайнер, почему нельзя сразу под магазином отзыв оставить?!

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 19 мая 2020 21:22
    Yagood:

    Онлайнер, почему нельзя сразу под магазином отзыв оставить?!

    причем тут onliner?
    я так понимаю, если бы вы положили товар в корзину - цена бы не изменилась.

  • XPsihopaTX Senior Member
    офлайн
    XPsihopaTX Senior Member

    960

    13 лет на сайте
    пользователь #277063

    Профиль
    Написать сообщение

    960
    # 25 мая 2020 02:23

    Раньше отзыв можно было оставить сразу в списке всех отзывов, а сейчас танцы с бубном...

  • XPsihopaTX Senior Member
    офлайн
    XPsihopaTX Senior Member

    960

    13 лет на сайте
    пользователь #277063

    Профиль
    Написать сообщение

    960
    # 25 мая 2020 20:35

    Пытался добавить отзыв через /review/add

    Имя, спасибо за информацию. На данный момент мы уже не публикуем отзывы, которые изначально были оформлены не через нашу корзину. Приносим свои извинения.