Ответить
  • MOLOTOV-1 Senior Member
    офлайн
    MOLOTOV-1 Senior Member

    1296

    10 лет на сайте
    пользователь #212417

    Профиль
    Написать сообщение

    1296
    # 21 марта 2020 14:36

    SOCKET.BY на сегодняшний день сплошное надувательство. 20.03.2020г смотрел стоимость телевизоров. Торги валюты прошли, цены обновили. На утро 21.03.2020г сделал заказ, магазин подтвердил заказ (Код заказа: 9464M6). Перезвонили в час дня 21.03.2020г и сказали что мол так и так товар подорожал на 200 руб. Мол поставщик сменил цену. Т.е. товар лежит на складе, доставка в течении дня, а со слов магазина поставщик в субботу сменил цену, когда торгов даже нет. Бред. Больше в данный магазин обращаться не буду и никому не посоветую. Ранее делал также заказы, работа курьера на "на забери и отстань"...

  • shibuzil Neophyte Poster
    офлайн
    shibuzil Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #410103

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 марта 2020 12:42

    MOLOTOV , поддерживаю !!!!!!
    сделал заказ у SOCKET.BY в субботу. Сказали привезут заказ в понедельник. Ждал курьера с 19-00 до 23-00 как ди...л.
    звоню во вторник , что да как?
    SOCKET.BY - у нас база зависла ,мы вам перезвоним.
    проходит три часа
    Звоню сам-что да как?
    SOCKET.BY- извините, с вашим заказам что-то не получилось.

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • TigerFTC Neophyte Poster
    офлайн
    TigerFTC Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #1126838

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 марта 2020 11:18

    Пускай хоть здесь будет мой негативный отзыв на барыг из SOCKET.BY. Вчера (25.03.2020) произошла аналогичная ситуация, как и у пользователя shibuzil. Ждал звонка курьера с 19 до 23, специально перезванивал им в офис, просил дать номер курьера (мало ли что), там сказали "нет такой возможности, курьер с вами свяжется". В итоге никто не позвонил, сегодня сказали что старший менеджер перезвонит, но нет, воз и ныне там. Больше принципиально не буду ничего покупать у этих барыг!

  • MaksimkIN Junior Member
    офлайн
    MaksimkIN Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #375527

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 26 марта 2020 12:59 Редактировалось MaksimkIN, 1 раз.

    TTN.by Сделал заказ трех флэшек и одного ССД 20.03.2020. На следующий день курьер звонит и говорит, что одной из флэшек нету в наличии, а именно Transcend JetFlash 730 16Gb White, договорились перенести заказ на 23.03.2020. Ну понятно, магазин перегружен, всякое бывает. 23.03.2020 ни ответа от них ни привета. Звоню, оказалось курьер психанул и уволился, перенесли заказ на 24.03 и снова ни ответа ни привета, звоню и снова курьер у них виноват. Перенесли на 25.03 и о чудо, звонят мне, а не я. И снова курьер у них виноват оказался и договорились на 26.03, благо обещали скидку и очень извинялись. 26.03 звонит мне курьер и говорит, что нету уже двух других флэшек (именно тех которые подорожали). Т.е получается, что за пять дней пока мой заказ лежал у них на складе исчезли именно те две флэшки, которые стали дороже? Заказ я всё еще жду. Как я понял они всеми правдами и неправдами пытаются разорвать договор оферты, в надежде, что я сам откажусь от заказа. Это при том, что у меня золотая карта, на минуточку. Врут, юлят, не ценят время своих постоянных клиентов. Я уверен, что все положительные отзывы на них фальшивые.

    (29)323-77-3шесть ст.метро Партизанская
  • V-1-c-t-o-R Junior Member
    офлайн
    V-1-c-t-o-R Junior Member

    66

    8 лет на сайте
    пользователь #462081

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 28 марта 2020 00:18 Редактировалось V-1-c-t-o-R, 1 раз.

    Полностью поддерживаю пользователей MOLOTOV-1 и shibuzil по поводу SOCKET.BY.

    В четверг (26.03.20) был сделан заказ монитора Dell UltraSharp U2419H. Принимавший заказ менеджер подтвердил, что доставка будет осуществлена на следующий день в пятницу (27.03.20) между 19.00 - 23.00.

    Соответственно, в пятницу, отложив все свои дела, я прождал весь вечер. Мало того, что в оговоренный период времени товар не был привезен, так из магазина даже не удосужились позвонить и предупредить о том, что заказ не будет выполнен, или хотя бы просто извиниться.

    Начиная с 21.00 каждые 30 минут я сам звонил в магазин, чтобы уточнить статус моего заказа, т.к. СМС от курьера не было. Каждый раз женщина консультант отвечала мне, что со мной свяжутся в течении 10 минут и прояснят ситуацию. Естественно никто не перезванивал. В 22.00 на мои звонки перестали отвечать.

    В итоге: Абсолютная безответственность и более чем полностью наплевательское отношение к людям.

  • ChesterUTD Junior Member
    офлайн
    ChesterUTD Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #222892

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 1 апреля 2020 11:29

    Чего вы ожидаете от белорусского сервиса, ребята, особенно в переходное время изменения курса буржуйской бумажки? Не уверен, что хоть 1 интернет-магазин (исключая торговые сети с реальными магазинами) будет отвечать за свои предложения, когда на кону возможная работа в минус, тк репутация в нашей стране - это скорее понятие негативное.
    Тоже хотел добавить репутации для магазина 1Tech, тк вчера заказал у них холодильник за 680уе в эквиваленте (цена, между прочим, 2 недели почти не менялась), рост курса за сутки - 2 копейки, рост цены холодильника в каталоге за сутки - 330 рублей (чуть более 120уе в эквивалеенте), внимание, вопрос:
    - что ответил менеджер сегодня утром о наличии моего заказа?
    - и что при заказе этой же модели заново сегодня?)

    а ведь холодильник наравне с трактором и парилкой - стратегически важное лекарство от сами знаете чего.
    2 недели карантина на размышление как сменить профессию на независящую от вариаций курса, знатоки)