Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24114

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24114
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • SM19 Junior Member
    офлайн
    SM19 Junior Member

    32

    4 года на сайте
    пользователь #1757621

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 10 января 2020 22:59

    Молодцы! оперативненько всё изменилось. и всё же, не смотря на вашу оперативность, хотелось бы вас просить о блокировке исполнителя Бендюха С.А, так как он на вашем сайте более 3 лет, а указ вышел в прошлом году.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24114

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24114
    # 14 января 2020 15:09
    buldosov:

    Тигра, здравствуйте.У меня к вам несколько нестандартный вопрос.На вашем сервисе,да и в целом в стране,действует правило-потребитель(в данном случае заказчик)всегда прав.Посему хочу проконсультироваться.Я как исполнитель откликался человеку на его заказ еще в июле месяце.Меня утвердили.Объем был очень маленький,но человеку надо было срочно и по безналу.Вопросов нету,все мы люди.Устранил я человеку его проблему при условии,что договор сделаем на следующий день и он мне заплатит(деньги небольшие к слову).В результате деньги я получил только через 2 месяца,а договор смог забрать только через 4 месяца и только после постоянных напоминаний.Это,конечно,мои проблемы,что я не подписал договор сразу,я не спорю.Вопрос в другом.Хочу наваять на данного заказчика соответствующий отзыв.Но думаю,что он в ответку мне напишет тоже гадостей.Мне как бы пофигу на эти отзывы,если они объективны.Но в данном случае может получится,что человек напишет в отместку,просто,чтобы нагадить.Если бы он хотел написать отзыв-написал бы еще летом.Суть данного моего повествования -смогу ли я потом пожаловаться на данный отзыв,ну и,соответственно,чтобы его удалили?Просто не люблю несправедливости.Или заказчик всегда прав?Спасибо.

    добрый день) "Защитить" исполнителя (как и заказчика, к слову) от написания отзыва мы не можем. На отзыв будет возможность пожаловаться, но если в его тексте не будет откровенных нарушений, удален он может быть только по согласию на то автора. Аналогично и с Вашим отзывом.

    SM19:

    Молодцы! оперативненько всё изменилось. и всё же, не смотря на вашу оперативность, хотелось бы вас просить о блокировке исполнителя Бендюха С.А, так как он на вашем сайте более 3 лет, а указ вышел в прошлом году.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    В данных указанного Вами исполнителя ничего не менялось, он изначально регистрировался как физическое лицо в полном соответствии с Правилами сервиса и законодательством, и для его блокировки у нас нет причин.

    P.S. Указ вступил в силу в октябре 2017ого ;)

  • SM19 Junior Member
    офлайн
    SM19 Junior Member

    32

    4 года на сайте
    пользователь #1757621

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 15 января 2020 00:46

    Я с вами не соглашусь! 3 года назад он не мог зарегистрироваться в приложении Услуги не имея регистрацию ИП. А регистрация в ИМНС Фрунзенского района г.Минска этого субъекта была ликвидирована в 2016 году. но у Бедюха на странице написано, что данные Вами проверены в 2017 году. Как такое возможно? Бедюх С.А. до сих пор нарушает закон, не оплачивая единый налог с октября 2017ого, но это уже другой вопрос.Поэтому я продолжу просить вас о блокировке исполнителя Бедюх С.А.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24114

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24114
    # 15 января 2020 15:45

    Уважаемый SM19, если захотите продолжить этот разговор, пожалуйста, пишите на https://support.onliner.by/
    Пока же попробую последний раз объяснить очевидное по пунктам:
    п.1. Указ № 337 о регулировании деятельности физических лиц вступил в силу осенью 2017 года. Тогда же на сервисе Услуги в список разделов были добавлены новые разделы, доступные для подключения исполнителям-физическим лицам, а также им добавлена возможность подключать некоторые старые разделы (полный список этих разделов перечислен в пункте правил сервиса 4.4). До этого момента исполнители-физические лица их технически не могли подключить у себя в профиле. То есть даже если бы он был зарегистрирован в 2017 году (почему Вы так решили, кстати, непонятно) он не смог бы подключить раздел для ИП будучи физлицом (у него не было бы в списке такого раздела).
    Но этот пункт для указанного исполнителя неактуален, так как см п 2:
    п.2. Исполнитель https://s.onliner.by/profiles/46888 зарегистрирован на сервисе как физическое лицо в 2018 году.
    п.3. Профиль исполнителя оформлен и подтвержден согласно требованиям правил сервиса
    п.4. В базе данных ЕГР такой налогоплательщик-физическое лицо зарегистрирован
    В блокировке исполнителя на основании озвученных Вами "фактов" отказано.

  • SM19 Junior Member
    офлайн
    SM19 Junior Member

    32

    4 года на сайте
    пользователь #1757621

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 17 января 2020 03:21

    С вами сложно спорить! вы подкованы очень хорошо! а если Налоговая инспекция Фрунзенского района попросит вас об этом?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24114

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24114
    # 17 января 2020 11:01

    SM19, Налоговая инспекция попросит заблокировать исполнителя? :) Правда? :) Налоговая инспекция имеет возможность влиять на нарушителей (если таковые являются нарушителями) своими способами. У нас нет ни возможности ни прав ни необходимости выяснять платит ли налоги исполнитель. Размещая отклики или объявления на нашем сайте исполнитель по умолчанию подписывается под тем, что имеет на это право, в том числе, что уплатил положенный налог.

  • DS_KZS Neophyte Poster
    офлайн
    DS_KZS Neophyte Poster

    5

    4 года на сайте
    пользователь #1799836

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 января 2020 21:44

    Не нашёл куда можно написать. Поэтому пишу тут. Где узнать какие фотографии можно загружать на аватар и фон страницы исполнителя, и что нельзя на них изображать

    На пути к цели, иногда нужно сделать шаг в сторону, что бы найти новый путь.
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24114

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24114
    # 17 января 2020 22:30

    DS_KZS, нельзя контактную информацию, изображения с телефонами, адресом сайта, например