Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1874

    19 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 18 февраля 2019 19:38
    ArcticBear:

    Не через корзину - через звонок) Но на следующий день с утра заказал через корзину, привезли на след день, всё хорошо) Видимо, товар бронируют как-то отдельно для закаков через корзину, т. к. по телефону сказали, что сейчас такого товара нету.

    у меня наоборот ))) заказал через корзину, подтвердили наличие, уточнили цену, оговорили доставку,сегодня звонок - товара нет в наличии ))) при этом в каталоге магазин оставил товар в наличии на сегодня.
    примет ли онлайнер отзыв - вот в чем вопрос ))))
    второй магазин принял заказ в 13 часов сегодня, и в 19 часов он уже был дома. мораль - кто хочет работать, тот работает, а кто то зачем то парит мозги людям...

    Добавлено спустя 51 минута 54 секунды

    вторая доставка на сегодня, привезли, подняли на этаж - все без вопросов.

    КТО ХОЧЕТ - ТОТ РАБОТАЕТ!

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 20 февраля 2019 18:38

    У amd.by https://1689.shop.onliner.by совсем другие номера телефонов.

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 21 февраля 2019 07:47

    У них и цены другие

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 22 февраля 2019 15:39
    Compiller:

    Скажите, как поискать в каталоге телефоны, к примеру, с сканнером отпечатков на фронтальной панели?

    Добрый день!
    Смотрите дополнительные фильтры.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 25 февраля 2019 10:42

    DmitriD, не совсем понятно вы какие телефоны сравниваете?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 25 февраля 2019 14:26
    alice_twitter:

    DmitriD, не совсем понятно вы какие телефоны сравниваете?

    скорее всего с онлайнера
    +375 44 513-89-55
    +375 29 572-69-73
    и с сайта амд
    7 429 429 :trollface:

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 25 февраля 2019 22:07
    Wyid:

    скорее всего с онлайнера

    Да, телефоны с онлайнера вроде как заблокированы или отключены, сброс сразу. И дозвониться в АМД можно только по телефонам с их сайта. А при отзыве с онлайнера, когда будут спрашивать - вы откуда заказывали, получиться конфуз. Или это сделано специально :D

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 26 февраля 2019 09:55

    Проверили - дозваниваемся с первого гудка.

    Можете написать в личку если повторится? Чтобы мы могли убедиться в существовании проблемы.

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 26 февраля 2019 19:20

    alice_twitter, да, звонил 20.02 вечером, по обоим номерам сброс, телефоны на онлайнере и на их сайте разные, поэтому и решил что телефоны указаны неправильные. Все работает, спасибо.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 февраля 2019 19:43
    DmitriD:

    вечером

    так поздно может было

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3254

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3254
    # 28 февраля 2019 22:19

    https://catalog.onliner.by/hddbox Ищу бокс с защитой от записи. В каталоге даже опции такой нет.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • avenhem Neophyte Poster
    офлайн
    avenhem Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2516937

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 марта 2019 21:11

    https://www.upload.ee/files/9632490/2RRFg.jpg.jpeg.html

    Что это?

    Добавлено спустя 24 секунды

    Исправьте пожалуйста

    Добавлено спустя 17 секунд

    Это уже ужасно просто)))

    Добавлено спустя 28 секунд

    Позже этот альбом пополню чем-нибудь...
    https://www.upload.ee/gallery/18194/_.html

    avenhem
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 4 марта 2019 16:46
    avenhem:

    https://www.upload.ee/files/9632490/2RRFg.jpg.jpeg.html
    Что это?
    Добавлено спустя 24 секунды
    Исправьте пожалуйста

    Доброго времени суток!
    Наше приложение не поддерживает горизонтальный режим. В ближайшее время его появление не ожидается. Ранее в приложении была такая возможность, но мы от нее отказались. Поддержка горизонтального режима была трудозатратна, а пользователей, ее использующих, было очень мало.

  • avenhem Neophyte Poster
    офлайн
    avenhem Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2516937

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 марта 2019 21:39
    Команда_каталога_Onliner:

    Доброго времени суток!
    Наше приложение не поддерживает горизонтальный режим. В ближайшее время его появление не ожидается. Ранее в приложении была такая возможность, но мы от нее отказались. Поддержка горизонтального режима была трудозатратна, а пользователей, ее использующих, было очень мало.

    Хорошо! Тогда уже пусть пока будет так, как появится таких пользователей больше, так его и сделаете, спасибо за ответ и прояснение ситуации, а то когда скачал на планшет приложение, то очень удивился, что нет горизонтального режима. Но да ладно, приложение, как на телефоне, так очень удобное и видно, что над ним работают, но не на планшете)))

    avenhem
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 5 марта 2019 17:30
    avenhem:

    Хорошо! Тогда уже пусть пока будет так, как появится таких пользователей больше, так его и сделаете, спасибо за ответ и прояснение ситуации, а то когда скачал на планшет приложение, то очень удивился, что нет горизонтального режима. Но да ладно, приложение, как на телефоне, так очень удобное и видно, что над ним работают, но не на планшете)))

    Мы очень рады, что считаете наше приложение удобным и пользуетесь им на смартфоне.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23700

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23700
    # 15 марта 2019 08:59

    Исправьте цены

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 15 марта 2019 15:56
    mihasby:

    Исправьте цены

    Добрый день!
    Спасибо за наводку. Сообщили магазину и он исправил.
    Хорошего дня;)

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 15 марта 2019 16:27

    Сегодня день, который должен войти в историю, день, когда мы хотим положить конец спорам и начать новую эру в отзывах. С 15 марта мы переходим на один способ определения принадлежности заказа и, соответственно, подтверждения прав покупателя на публикацию отзыва - такими будут признаны только заказы через корзину Onliner.

    Мы будем работать более тщательно с каждым отрицательным отзывом и тратить меньше времени на обработку положительных, и, думаем, что готовы к таким переменам.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1874

    19 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 15 марта 2019 23:56
    alice_twitter:

    только заказы через корзину Onliner.

    коснется ли это заказов до этого ? )))

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • User1523 Member
    офлайн
    User1523 Member

    367

    10 лет на сайте
    пользователь #891849

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 18 марта 2019 11:00

    Пфф, нашел на онлайнере магазин, позвонил по тут же указанному телефону, заказал на самовывоз, приехал в оговоренный день, а человек в магазине ни сном ни духом. Говорит, не передавали и не привозили. А отзыв теперь не оставить, пусть другие тоже так тут покупают ...