Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 января 2019 15:38
    Rakoc:

    на оф сайте производителя указаны 3 представителя в Минске

    дистрибьюторы и дилеры - это не одно и то же

  • Rakoc Neophyte Poster
    офлайн
    Rakoc Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #417052

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 24 января 2019 16:38
    ACE-F:

    Rakoc:

    на оф сайте производителя указаны 3 представителя в Минске

    дистрибьюторы и дилеры - это не одно и то же

    Вопрос остаётся открытым, как присваивается галочка. Настораживает то, что на АРМТЕК со скидками около 73х рублей за 4л, а у "Официальный дилер" 55, причём импортёром указан АРМТЕК. У официального дистрибьютора 65р, что кажется логичным в цепочке дистрибьютор-АРМТЕК.

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8114

    14 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8114
    # 30 января 2019 22:46

    Подскажите, как можно сделать, чтобы удалили мой отзыв на товар?
    Оказывается, мастер неправильно продиагностировал проблему, и у меня не было проблем с газовой - проблема была в неправильном подключении газового шланга.

    Делаю танки!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 31 января 2019 10:40

    Kykypyka, Подскажите где он опубликован - удалим.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Rakoc, статус дилера присваивают дистрибьюторы, если стоит галочка, значит ее предоставил кто то из 3 перечисленных.

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8114

    14 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8114
    # 2 февраля 2019 22:14

    alice_twitter,
    https://catalog.onliner.by/hob_cooker/bosch/pcd_345feu/reviews?region=minsk

    Вот тот, что "обновление отзыва"
    У меня, оказывается, газовый шланг перегнулся (и мастер, пришедший на диагностику, этого не обнаружил, а сразу "приговорил" термопары).
    Поправили шланг - варочная прекрасно работает.

    Делаю танки!
  • AndySopl Senior Member
    офлайн
    AndySopl Senior Member

    1135

    12 лет на сайте
    пользователь #553193

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 9 февраля 2019 09:33 Редактировалось AndySopl, 1 раз.

    Оставлял отзыв на tempus.by, где покупал часы уже дважды. Их я искал всегда через онлайнер, но заказывал на их сайте, так как там есть опция заказать часы на примерку в магазин. Оператор спросила, заказывал я их через онлайнер или через их сайт, когда я честно ответил, что через их сайт, тут же произнесла скороговоркой - мы принимаем отзывы только при заказе через онлайнер, спасибо, до свидания и положила трубку. В правилах нет такого, что я должен делать заказ именно через онлайнер, я могу заказать, например, по телефону. Тем более, сайты продавцов указаны на онлайнере.
    Короче, не доволен я тем, как со мной обошлись. Для поиска товаров всегда использую онлайнер, честный и старый пользователь, даже как-то тут ветку курировал. А меня отфутболили некрасиво. Больше отзывы писать желания нет.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 9 февраля 2019 12:26 Редактировалось werden, 1 раз.

    AndySopl, а смысл писать отзывы на онлайнере, они редактируются только в пользу положительных. Мой вопрос по поводу продажи подделок под видом оригинала онлайнер третий месяц рассматривает и отзывы удалил на этот магазин. Рука руку моет.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 11 февраля 2019 10:10

    AndySopl, ваша ситуаци - покупка не через онланер. вы сами пишете - пошли на сайт продавца. В этих случаях мы отзывы не принимаем к публикации.

    werden, как тогда объяснить наличие в огромном количестве отрицательных отзывов? или вас кроме вашего ничто иное не волнует? Ситуация с поддельными маслами не просто на контроле, а в тщательнейшей работе. Не далее как в пятницу был расторгнут договор с одним из таких клиентов каталога. И мы не удовольствуемся этим, а так будет и с остальными, кто продаст поддельное масло.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 11 февраля 2019 15:03

    alice_twitter, так отзыв то мой почему удалили, причем здесь масло? Или я обманул в чем-то или неправильно обрисовал ситуацию и товар? Не переводите стрелки на масло.

    Добавлено спустя 16 минут 53 секунды

    Я ведь тоже хотел предостеречь покупателей о подделке. А они с вашего молчаливого согласия и одобрения так и продолжают продавать подделку под видом и по цене оригинала.

  • AndySopl Senior Member
    офлайн
    AndySopl Senior Member

    1135

    12 лет на сайте
    пользователь #553193

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 11 февраля 2019 15:58 Редактировалось AndySopl, 1 раз.
    alice_twitter:

    AndySopl, ваша ситуаци - покупка не через онланер. вы сами пишете - пошли на сайт продавца. В этих случаях мы отзывы не принимаем к публикации.

    сайт продавца был найден в каталоге онлайнера. если бы я по телефону заказал, тоже бы не приняли? в чем разница? сайт же указан у вас (на онлайнере). Сами не запрещаете магазинам называться по сути именем сайта и указывать его в профиле.

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 11 февраля 2019 22:42

    Подскажите, сколько дней в среднем проверяется отзыв на товар?

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 11 февраля 2019 22:56 Редактировалось werden, 1 раз.

    DmitriD, у меня 3-тий месяц проверяют. И еще так и не проверили до конца.

  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1471

    15 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 12 февраля 2019 18:01 Редактировалось ArcticBear, 1 раз.

    А то что ТТН указывает в каталоге онлайнера, что товар есть в наличии, а по факту его нету - это норм? Спустя какое-то время после звонка - не убирается информации о наличии, ни отсюда ни с их сайта, т. е. якобы товар на складе есть :insane: Это я так понимаю для того чтобы "порекомендавать" клиентам другой товар, "аналогичный", вместо этого? :)

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 13 февраля 2019 11:47

    DmitriD, 1-5 суток werden, у нас необработано сейчас несколько штук от 8 февраля.

    ArcticBear, конечно это не порядок, не важно вообще какой магазин. Заказ делали через корзину?

  • EmpoGTR Junior Member
    офлайн
    EmpoGTR Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #838199

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 февраля 2019 12:56 Редактировалось EmpoGTR, 1 раз.
    alice_twitter:

    Не могу найти нигде информацию о конкурсе последнем по отзывам на товары, купленные через корзину онлайнера. Был ли розыгрыш, нет ? Где вообще можно почитать информацию ?

  • 2670034 Neophyte Poster
    офлайн
    2670034 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2670034

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 февраля 2019 17:00

    12.02.2019 заказал на action-camera.by экшн-камеры sg4000.Доставил курьер на следующий день.Камера отличная.В подарок дали влажные салфетки.Общением с консультантом остался доволен объяснили все от а до я.Магазин рекомендую.Буду заказывать ещё!!!!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 13 февраля 2019 18:59

    2670034, за такой отзыв вам подарок не дадут :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8436

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8436
    # 15 февраля 2019 16:42

    Скажите, как поискать в каталоге телефоны, к примеру, с сканнером отпечатков на фронтальной панели?

    IT сантехник-ассенизатор
  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1471

    15 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 15 февраля 2019 17:32
    alice_twitter:

    ArcticBear, конечно это не порядок, не важно вообще какой магазин. Заказ делали через корзину?

    Не через корзину - через звонок) Но на следующий день с утра заказал через корзину, привезли на след день, всё хорошо) Видимо, товар бронируют как-то отдельно для закаков через корзину, т. к. по телефону сказали, что сейчас такого товара нету.

  • Andrei1972 Senior Member
    офлайн
    Andrei1972 Senior Member

    2813

    17 лет на сайте
    пользователь #64161

    Профиль
    Написать сообщение

    2813
    # 18 февраля 2019 17:10

    И зачем Онлайнер после каждой покупки просит оставить отзыв, если все равно их удаляет, т.к. (как я неоднократно сообщал звонящим с Онлайнера) в рабочее время я не смогу обсуждать с ними отзывы...