Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 2265401 Neophyte Poster
    офлайн
    2265401 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2265401

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 декабря 2018 23:38

    Оставила через сайт onliner.by 25/12-2018 заявку на покупку в интернет-магазине 21vek.by соковыжималки Philips HR 1832/02 и вытяжки Germes Toscana 60. Заявленная интернет-магазином стоимость товаров 152 руб. и 189 руб. соответственно. В заявке мной был оставлен комментарий "оплата по карте Халва". Через несколько минут после оформления заявки пришло уведомление о подтверждении продавцом заявки на товары. 26/12-2018 при доставке заказа курьером в чеке была пробита стоимость за соковыжималку 204 рубля вместо 152 рублей, т.е на 52 рубля дороже. При этом сотрудниками интернет-магазина я не была уведомлена об изменении цены на соковыжималку. Хотя на сайте onliner.by 26/12-2018 цена на соковыжималку уже тоже изменилась со 152 рублей на 204 рубля. Когда я выразила сотруднику отдела продаж интернет-магазина свое недовольство таким обслуживанием мне было предложено оформить заявку на возврат соковыжималки по причине не уведомления об изменении акционной цены. Заявка на возврат товара мной была оформлена, однако сотрудник интернет-магазина отказался принимать товар обратно и предложил в качестве компенсации 25 бонусов на счёт в личном кабинете и наказание виновного сотрудника за некачественное исполнение должностных обязанностей. На мои возражения поступали заученные ответы оператора о компенсации в виде 25 бонусов. Считаю, что интернет-магазином данная ситуация была допущена умышленно, чтобы продать товар по завышенной цене. На момент оплаты эта цена была самой высокой среди всех интернет-магазинов. Обслуживание отвратительное. Хочу обратить внимание руководства компании на то, как можно потерять лояльность постоянного клиента. И еще, не надо мне рассказывать, что цена изменилась из-за расчета картой Халва. Если бы меня уведомили об этом, я бы рассчиталась наличными деньгами или картой без рассрочки. К сайту onliner.by претензий нет.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4840

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 28 декабря 2018 17:08 Редактировалось werden, 1 раз.

    По поводу моего отзыва 488833, который отложен до разбирательств. Вот какой гарантийный талон на право гарантии 25 лет должен идти с ОРИГИНАЛЬНОЙ продукцией

    Stanley. А магазин не может предоставить никаких документов, хотя сайт Stanley предупреждает, что вся ОРИГИНАЛЬНАЯ продукция идет ТОЛЬКО С ФИРМЕННЫМ НОМЕРНЫМ ТАЛОНОМ, и это все, что я просил от магазина за термос, который стоит раза в 4-5 дороже просто хороших термосов.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1866

    19 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1866
    # 28 декабря 2018 18:46
    blondinka69:

    Кстати, подсказка о том, что одним из обязательных условий вы могли бы сделать НАЛИЧИЕ прикрепленного ФОТО о товаре, на который пользователь оставляет отзыв!

    Меньше бы было отзывов не реальных!!! спаслись бы от накрутки.

    Мы же выставляли все отзывы с фото для подтверждения о том, что реально ЕСТЬ этот товар.!

    старый бородатый анек...
    я им и попу показывал, и унитаз приносил - нет у них туалетной бумаги!

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Zaklon Member
    офлайн
    Zaklon Member

    469

    9 лет на сайте
    пользователь #1529494

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 29 декабря 2018 12:59

    я так понимаю оставлять можно только хорошие отзывы на магазины? плохие удаляются по любым причинам? или это только в определенные магазины нельзя плохие оставлять?

    первоначальный отзыв О РАБОТЕ МАГАЗИНА кст. бай выглядел так:

    заказывал оперативную память для ноутбука. привезли в упаковке со вскрытыми пломбами, но это еще полбеды. озу не подошла, ноутбук отказался с ней включаться, решил узнать, можно ли поменять ее на другую. позвонил по телефону, молодой человек предложил обсудить этот вопрос с гарантийным отделом. ок, переключили. ждал 10 минут, трубку никто не снял. подумал, ну ладно, заняты может люди или отошли куда, бывает. перезваниваю через пару часов, снова прошу соединить с гарантийным отделом, снова слушаю музыку 15 минут, снова никто не поднял. так продолжалось весь день. вечером мне предложили оставить свой номер контактный для связи, но никто так и не перезвонил. оперативку пришлось продать через барахолку и купить другую.

    в итоге оказалось, что раз товар рабочий (а я в этом не убедился), то отзыв надо бы удалить и как бы все равно что привезли во вскрытой упаковке и то что со мной никто так и не связался из магазина.

    Комментарий модератора:
    К сожалению, отзыв не может быть опубликован, т.к. нарушение со стороны магазина отсутствует.

    получается, я могу заказать товар, он на момент покупки будет работать, но если вдруг возникнет нештатная ситуация и магазин не захочет ее решать, то уже объективный отзыв оставить нельзя. нарушения же отсутствуют, товар же рабочий привезли...
    ну ладно, раз так, думаю перепишу текст, чтобы в нем было как можно больше информации именно о РАБОТЕ МАГАЗИНА. но оказалось, что переписывание отзывов не ведет к их публикации :rotate:
    я как бы не особо охотно их оставлял всегда, но теперь вообще не вижу смысла ни оставлять, ни читать их и уж тем более верить, раз такая ситуация.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 29 декабря 2018 15:26

    werden, мы уже запросили информацию у представительства, которое работает с РБ. Предоставляете вы документ и данные с украинского сайта, я полагаю, а на сайте непосредственного производителя такой информации нет. И опять же на сайте производителя речь идет о пожизненной гарантии, а не 25-летней. Мы все разберем досконально -и свяжемся с вами.

    g11111, вы как раз неверно поняли- не было у нас такого условия, прилагать фотографии, это необязательное условие, а по желанию автора. И кстати выигравший отзыв - без фотографии.

    Zaklon, в том, что мы публикуем и положительные и отрицательные отзывы убедиться очень легко - зайти на страницу магазин, хотя бы того же КСТ и увидеть это своими глазами. Проблема с публикацией именно указанного отзыва в том, что уже нет, собственно "яблока раздора" вы сами сообщили, что товара у вас уже нет, следовательно нет возможности урегулирования проблемы. В то же время, с точки зрения продавца, вам продали именно заказанный вами товар, ведь вы именно его заказали, и заказ был выполнен.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1866

    19 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1866
    # 29 декабря 2018 15:36

    alice_twitter вы наверно плохо понимаете сказанное (не хотите понимать), я говорю за себя - три вещи были приобретены, ни один отзыв не прошел вашей модерации, вещами пользуюсь до сих пор, и одна вещь не была куплена (из за ваших косяков на сайте и косяка оператора) - отрицательный отзыв тоже не принят.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4840

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 29 декабря 2018 20:26 Редактировалось werden, 2 раз(а).

    alice_twitter, да, талон украинский. Но я просто показать, что талон существует и должен быть, чтобы гарантия была реальной. А то меня все минские инет-магазины уверяли , что про гарантию я выдумал и нет никакой гарантии, как и документов. И я тоже связался с представительством, мне дали минский магазин, который единственный берет у них продукцию и поддерживает ее пожизненной гарантией. И там разная гарантия на разные виды термосов- от 5 лет до пожизненной.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 декабря 2018 20:44 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    werden:

    Вот какой гарантийный талон на право гарантии 25 лет должен идти с ОРИГИНАЛЬНОЙ продукцией

    а почему не, например, такой?

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4840

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 29 декабря 2018 20:56

    И пожизненная гарантия от именитых производителей это не маркетинг. Лет 15 назад купил я один пафосный пишущий инструмент одного всемирно известного мирового производителя. И остался у меня паспорт к этой вещице с пожизненной гарантией ( правда не уточнено чьей пожизненной, моей или этого предмета)). О вот пару лет назад вышел с этим предметом казус и меня перестала устраивать работа это вещицы. И я , вспомнив о гарантии пожизненной, обратился в минское представительство. Ну, как обычно, сделали удивленные глаза , мол гарантии такой нет и никогда и не было, хотя вещица покупалась в Минске и гарантия выписана минским диструбьютором. Пришлось написать в Москву. Вопрос решился в течении 2 писем, причем попросили просто фото гарантии, фото проблемы и предложили на выбор , либо высылают деталь и здесь ее заменяют в сервисном центре, либо отправить вещицу к ним и они сами ее починят. Деталь выслали, старую даже забирать не захотели, хотя она из платины. И это притом, что уже лет 10 как не дают пожизненной гарантии, просто мне она еще была предоставлена. Поэтому и затеял я весь это сыр-бор с гарантией на этот термос, я знаю что такое гарантия и настоящие документы.

    Добавлено спустя 51 секунда

    ACE-F, мне все равно какой. В Минске мне вообще сказали, что документов нет, гарантия 14 дней.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 декабря 2018 20:59

    werden, клёвая история. Не понятно одно. Что может сломаться в несчастном термосе, пока его обо что-нибудь не долбанёшь.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4840

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 29 декабря 2018 21:07 Редактировалось werden, 2 раз(а).

    ACE-F, я за 8 лет сменил 4 термоса и устал от этих постоянно неработающих термосов. Вся их проблема- культура производства, почитайте форумы. Арктика редко у кого 2 года переживающая ( сейчас из-за таких массовых проблем 5 лет гарантию сделали). бергофы, швейцарский какой-то, забыл марку и т.д. И я не школьник, если бы я их бил или ронял, то пенял бы на себя. И да, термосы с железными колбами. У них поголовно или клапаны ломаются, или колба вакуум не держит и соответственно тепло, 2-3 часа и комнатная температура.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    ACE-F, и если покупаешь товар, стоящий в разы дороже аналогов и производитель предлагает пожизненную гарантию, то как минимум неразумно от этого отказаться. Хоть минские магазины и предлагали забыть про гарантию. Причем все, я созвонился с 5 из 6 торгующих.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4840

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 30 декабря 2018 10:23

    alice_twitter, пришло уведомление, что заказ мне успешно доставлен. Снова врет магазин, со мной даже никто не связывался ни разу.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7580

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7580
    # 31 декабря 2018 15:09

    Может кто - то знaет почему отключили KST.BY?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 2 января 2019 02:07

    softmax, работает
    1-2 числа выходной

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17218

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 2 января 2019 22:30

    В каталоге мобильных телефонов, фильтре разрешения экрана, опция 1080x1920 работает не очень корректно, выставляет максимальное 1080x2040, а должна 1080x2340. И вообще хорошо бы переименовать эти опции в 720p, 1080p, 1440p, второе число на сегодняшний день только путает.

  • EverFrost Junior Member
    офлайн
    EverFrost Junior Member

    93

    10 лет на сайте
    пользователь #853869

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 4 января 2019 16:42 Редактировалось EverFrost, 2 раз(а).

    Делал покупку через каталог - магазин "Флагман". Товар доставлен с нюансами. Хочу оставить отзыв на магазин, но не могу. Так как магазин не подтвердил доставку. Прошло дней 5 уже. Это такая новая политика?

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4840

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 8 января 2019 21:32

    alice_twitter, 11 дней прошло, как разбираетесь. Какие новости? Могу показать как выглядит настоящий термос с настоящим гарантийником, выписанным в Минске. И и продается всегда без упаковки, а не в коробочке, как магазин с каталога онлайнеровкого предлагал.

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 11 января 2019 22:27

    Вопрос, почему ни онлайнер, ни представленные в каталоге продавцы не несут ответственности за информацию о продаваемых товарах? Если в вашем каталоге стоит цена 1 рубль за условный мерседес, я нажимая кнопку "купить" хочу получить товар за указанную стоимость. Но в место этого из года в год я получаю ответы: нет на складе, ошибка с ценой, системный глюк.
    Ответственность, не, не слышали? Или найти брешь в публичной оферте и подать иск? Господа онлайнеровцы или лучше общайтесь с продавцами из своего каталога или несите ответственность за то что размещаете. Когда редакцию "тряхнули" пару лет назад, онлайнер быстро сменил направление.
    Имейте совесть, указали стоимость за товар, будьте любезны продать по такой цене, а не обманывать граждан.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1375

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 12 января 2019 09:15

    JTGraf, может Вы и в Деда Мороза верите?
    Тут ниписано много страниц, прочитайте и поймёте что каталог сделан не для покупателя, а по "представлению" продавцов и в их интересах. А если ещё учесть "акции" с завлекухой низкой ценой - то картина, как говорится, маслом...

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 12 января 2019 21:43 Редактировалось allboxer, 1 раз.

    :)