Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    818

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Уходя на другой сайт с Онлайнера вы уже не можете рассчитывать на нашу поддержку.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Положительные отзывы опубликованные на 1 и тот же магазин с промежутком менее 1 месяца - объединяются.
    10. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяцf назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    11. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 4 декабря 2018 20:37
    alice_twitter:

    хотите поговорить об этом?

    толк будет от беседы?
    слушать общее нытье мне неинтересно.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 5 декабря 2018 19:03

    http://prntscr.com/lr41d1
    а с каких пор большая потребляемая мощность является плюсом?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    336

    3 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 6 декабря 2018 12:16

    g11111, если вы готовы, то мы можем подробно разобрать ваш случай в открытом доступе и дать пояснение о причинах отказа в публикации отзыва на магазин.

  • Dreamteam Senior Member
    офлайн
    Dreamteam Senior Member

    1005

    8 лет на сайте
    пользователь #283834

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 6 декабря 2018 17:53 Редактировалось Dreamteam, 1 раз.

    Разговор с модератором (по памяти и с сокращением ничего незначащих деталей):
    М.: Такой то такой то? (представляться первым у Лайнеровских не принято?)
    Я: да
    М.: удобно говорить?
    Я: нет, если только коротко.
    М: Вы покупали то-то?
    Я: да. все хорошо
    М.: вам продали то, что вы заказывали? (**ть, просил же коротко)
    Я: я разве обязан вам это рассказывать?
    М.: нет. До свидания ( и трубку херяк)

    Модератор не одобрил публикацию отзыва.

    Спасибо Онлайнер за сервис! Такой сервис нафиг не нужен! Опубликуйте список допросного листа рядом с корзиной. Типа - правила отзывов. Ничего больше через корзину покупать не буду.

    Днем написал на ot@onliner.by. Народ, как думаете, кто-нибудь ответил? 483702

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 6 декабря 2018 21:58
    alice_twitter:

    g11111, если вы готовы, то мы можем подробно разобрать ваш случай в открытом доступе и дать пояснение о причинах отказа в публикации отзыва на магазин.

    4 положительных и один отрицательный.
    разбирать только все, дополнительно опубликую полную переписку по мылу.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • HD_user Member
    офлайн
    HD_user Member

    254

    8 лет на сайте
    пользователь #237529

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 7 декабря 2018 13:02 Редактировалось HD_user, 1 раз.

    Скажите, если я заметил (случайно) недобросовестный отзыв на товар в Каталоге (похоже на "опускание" со стороны конкурентов), куда я могу об этом сообщить?

    будь собой !!!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    336

    3 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 7 декабря 2018 13:33

    HD_user, Прямо сюда, в личные или на ot@onliner.by

    Добавлено спустя 13 минут 8 секунд

    g11111, 4 положительных были написаны соответственно в декабре 2017, апреле 2018 (2 шт) и сентябре 2018. Все 4 были на один и тот же магазин. И удалены все 4 были по одной и той же причине - отзыв не прошел техническую модерацию, а это значит, что модераторы обладают информацией, которая указывает на вашу возможную предвзятость в отношении этого магазина.

    Вы конечно же задавали вопросы в почту, и сейчас, вероятно, тоже захотите спросить, а какой именно информацией - и на этот вопрос мы не даем подробного ответа. Это наши внутренние данные, которые раскрывают методику проверки отзывов.

    Если мы откроем наши методы и дадим подробные пояснения - наша проверка перестанет иметь смысл, ведь зная, что будет проверять модератор, любой человек, который захочет обойти проверку, сможет это сделать.

    Один отрицательный отзыв удален, так как вы остались не довольны тем, что магазин не смог выполнить ваш заказ в тот же день. При этом в вашем заказе, на странице "История покупок" вы сами можете убедиться в том, что данный товар предлагался к продаже со следующим статусом "Доставка по городу — в течение 5 дней".

    Я повторюсь, мы открыты и готовы давать пояснения по своей работе. Как в переписке так и в публичном форуме.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 7 декабря 2018 15:34 Редактировалось g11111, 2 раз(а).

    alice_twitter, да ладно ))) все что было куплено там, пользуюсь до сих пор и с удовольствием что нибудь куплю еще в Медиа Маркет групп ООО, а вы делайте умный вид, что я предвзято к нему отношусь. магазин vizit попал под раздачу частично и из за вашего кривого функционала, и за слишком агрессивный маркетинг отозвавшегося менеджера.
    нашли из чего тайны строить )))

    по мотивам ваших тайн о технической модерации:
    Москва.80-й год. Дефицит всего, но в преддверии Олимпиады продавцам
    запрещено говорить, что чего-то нет. В магазин заходит дама и спрашивает
    перчатки. Перчаток, конечно, нет и продавец начинает выкручиваться: А
    какие перчатки вам нужны - кожаные, шерстяные или лайковые?
    - Кожаные.
    - А из какой кожи - свиной, телячьей?
    - Из свиной.
    - А какого цвета?
    - Коричневые, под цвет пальто.
    - Тогда приносите пальто, мы вам подберем.
    Тут вмешивается стоящий рядом мужчина:
    - Дамочка, не верьте им - я уже и жопу показывал и унитаз приносил - НЕТ
    У НИХ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!!!

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    336

    3 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 7 декабря 2018 16:34

    g11111, но у вас же есть 3 рулона туалетной бумаги опубликованых отзыва, так что наш магазин отдел отзывов что-то продает публикует!

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 7 декабря 2018 21:34

    alice_twitter, мне одному кажется, что это мое лично дело сколько и каких отзывов мне оставлять. товар был куплен или не куплен, куплен почему и не куплен почему. а ваши заморочки оставьте себе.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • uncleBob Member
    офлайн
    uncleBob Member

    278

    17 лет на сайте
    пользователь #1549

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 11 декабря 2018 12:51

    Добрый день.
    Решил пока сюда написать а не в предложения по улучшению.
    История такая: заказываешь товар у одного. Подтверждает приём заказа и сам заказ. Через час-два отменяет заказ по причине отсутствия товара. И хорошо, что если после этого снимут товар с каталога Onliner. Многие и не снимают из каталога. Кто его знает что дальше делать: заказывать у другого, или он у того же дистрибутора будет узнавать.

    Хотелось бы чтобы каталог реально работал, а не витриной был где все продают всё и у всех всё есть якобы. И нужно тратить время на ожидание. Иначе как на shop.by просто обзваниваешь по телефону и это быстрее чем в каталоге заказывать. А то иначе можно весь [censored] выложить в каталоге Onliner - всё якобы в наличии и очень дёшево. Но с доставкой только через месяц.

    К деталям предложения по улучшению:
    По опыту заказа товаров на Onliner и вообще я так понимаю есть условно 3 типа магазинов:
    1. Свой товар в наличии (или большая часть позиций)
    2. Большую часть товар заказывают со склада Сначала проверяют на складе у дистрибутора.
    3. Работают на заказ.

    Можно как то отображать тип товара в каталоге (свой, у дистрибутора, на заказ)? А также причину отмены заказа: нет у себя товара (резко закончился; у дистрибутора закончился; можно только на заказ, но фирма не работает на заказ итд.
    Или хотя бы пометку: товар у тебя на складе или не у тебя (у дистрибутора в Минске, на заказ (у дистрибутора в Москве, в Китае в конце концов

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 11 декабря 2018 20:42
    uncleBob:

    По опыту заказа товаров на Onliner и вообще я так понимаю есть условно 3 типа магазинов:
    1. Свой товар в наличии (или большая часть позиций)
    2. Большую часть товар заказывают со склада Сначала проверяют на складе у дистрибутора.
    3. Работают на заказ.

    ну и четвертый вариант, самый распространенный, замануха низкой ценой, а потом втирают подороже, и совсем иное.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...