Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • scriblek Neophyte Poster
    офлайн
    scriblek Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #595982

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 31 июля 2018 18:05 Редактировалось scriblek, 1 раз.

    Онлайнер, а почему Вы через год удаляете некоторые отзывы? Без предупреждений т.п. Просто тихонечко подтираете. Зачем их тогда писать? И как потом верить оставшимся?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 1 августа 2018 16:04

    scriblek, поискала такие у вас - не вижу.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 4 августа 2018 13:05 Редактировалось nano3D, 3 раз(а).

    Хватит "тормозить", давайте уже как-то в ногу со временем вы будете идти, а?

    Пояснение: я хотел заказать товар, меня не устраивает звонить во все магазины, я люблю в форме чата пообщаться, особенно, когда не нужно что-то срочно заказывать. Поэтому нашел, те, где есть например телеграм. Ок, есть номер, но его нельзя скопировать, что дико неудобно. Можно только кудато-то записать или запомнить и только затем открыть телегу и вбить туда этот номер. Почему значек телеграма не является "активным", чтобы при нажатии на него, у тебя на компе или на сматфоне открывался телеграм и можно было сразу писать продавцу. Т.е. такое простое действие можно реализовать, но у вас реализовано до сих пор как в 20-м веке - без ручки и бумажки никуда! Тоже самое скайп и вайбер. Не ну может есть люди, которым проще позвонить и потрындеть. Но это же не повод отставать от всего мира?

    З.Ы. и ваш вотермарк как всегда все закроет. :lol:

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 5 августа 2018 10:53

    nano3D, у меня копируется

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 5 августа 2018 12:28

    Wyid, в опере и хроме да, в мозиле нет.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 5 августа 2018 19:33

    nano3D, так причем тут onliner тогда :-?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 10 августа 2018 23:30

    как выбрать беспроводные? https://catalog.onliner.by/headphones

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 10 августа 2018 23:56 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    Wyid:

    как выбрать беспроводные? https://catalog.onliner.by/headphones

    по идее так можно:

    но смахивает больше на "костыль"

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • lis22110 Neophyte Poster
    офлайн
    lis22110 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1102281

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 августа 2018 13:48

    alice_twitter, Вы так и не ответили мне в чате почему удален мой отзыв на детское автокресло ForKiddy Favorite, в котором я написала о том, что продавец указывает ложную информацию о производителе и скинула подробно в чате Вам все ссылки, доступные каждому в интернете. Но от Вас не ответа, не привета.

    Детские автокресла подлежат обязательной сертификации, есть сайт таможенного союза, где можно посмотреть информацию о выданных сертификатах, там же указывается заявитель и фабрика изготовитель. Вот ссылка на сертификат: http://188.254.71.82/rss_ts_pub/?show=view&id_object=9DDAE4921EB6 ... C3D23A3C0A. Сертификат выдан в России, заявитель Польша, производство Китай.
    Когда я покупала кресло я этого не знала, а продавец сказал 100% произведено в Польше. Я была уверена в качестве и безопасности, на самом деле это оказалось кресло не самого лучшего качества, которое имело люфт при установке, было не безопасным. Я разобралась в обмане, написала отзыв, а его удалили, так объясните мне причину? Почему Вы пытаетесь скрыть правду, может Вам заплатили продавцы? Удаляя достоверный отзыв, Вы идете на поводу у лжецов и аферистов, которые под видом качественной европейской продукции продают дешевые китайские автокресла. Не дай бог с моим ребенком что-то бы случилось, кто бы ответил?

    Я очень разочарована в модерации Онлайнера!!! Грош цена Вашей работе!

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 16 августа 2018 14:51
    Wyid:

    как выбрать беспроводные? https://catalog.onliner.by/headphones

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 18 августа 2018 11:11

    Команда_каталога_Onliner, спасибо, правда у меня так стало

  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1676

    14 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 19 августа 2018 21:04

    Оставил несколько отзывов на товары и в общем картина такая :

    Ваш отзыв на товар отклонён модератором и позже появляется, что отзыв принят.

    В каталоге онлайнера нахожу товар на который я оставил отзыв и отзыва нет. Если перейти с кнопки оповещения на этот отзыв, то он есть.
    Пример :

    Такая же ситуация и со вторым отзывом. Это только у меня?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 19 августа 2018 21:50

    ILIA_1992, скоро появится, бывало такое

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 23 августа 2018 16:14
    Wyid:

    Команда_каталога_Onliner, спасибо, правда у меня так стало

    Беспроводной интерфейс - это как-то сложно. Беспроводные наушники понятно всем.
    Спасибо за наводку)

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 23 августа 2018 22:24

    Я перфекционист немного, глаз задергался, когда такое увидел:

    Взял из этого сравнения: https://catalog.onliner.by/compare/trl_axp200+axp200muscle+axp200r

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 25 августа 2018 13:55 Редактировалось nano3D, 2 раз(а).

    bol_tik, нужно обязательно показать, что вы лузер на форуме? Когда ж уже научитесь такие простыни под спойлер прятать..

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 25 августа 2018 18:52 Редактировалось nano3D, 1 раз.

    Хьюстон, у Вас проблемы: пропал отзыв, причем я даже помню как видел его уже опубликованным!

    пруф на скрине:

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 августа 2018 11:30

    nano3D, Хьюстон признает проблемы, в частности задержку обновления сайта. Но сейчас все уже видно и отображается как надо.

  • michonliner Junior Member
    офлайн
    michonliner Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #381425

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 27 августа 2018 17:34

    Убрали тактовую частоту из критериев выбора ноутбука в Каталоге. Вы это серьёзно?

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1416

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 2 сентября 2018 23:13

    Разблокировка по лицу есть в каталоге смартфонов? Не могу найти.