Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9687

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 28 апреля 2017 08:49
    tamagent:

    Минск большой, могут быть задержки, непредвиденные обстоятельства и т.п. и т.д.
    сообщения пишут одни, работы выполняют другие...
    всё делается для Вас...

    Для нас???

    1) Мне пришлось лично ехать в офис, что написать заявление, чтоб меня отключили от спама!!!
    Новостей никакие не приходят, зато телефон, почта, вайбер засраны акциями типо заполни анкету итд
    2) Сколько лет понадобилось, чтоб вести короткий номер 150? Приходилось звонить на городской минуту полторы слушать всякую ерунду и только потом ждать оператора
    3) По поводу открытого NAT никаких новостей

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Я не понимаю почему профилактику делаете во время абонентской платы, когда я все это оплатил?
    Велком или МТС же не говорят у нас там в такой-то день будет профилактика пару часов звонить не сможете.

    Добавляйте эти дни к оплаченному периоду

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 28 апреля 2017 09:07
    mic-m:

    Что, правда глаза режет.

    О чем речь?

    mic-m:

    Как на реальные вопрос по работе твк и нет ответа.

    О чем речь?

    mic-m:

    Я задавал вопрос по работе телефона 150?

    Какой вопрос?

    mic-m:

    И почему после профилактики я что-то должен делать, чтобы получить оплаченную услугу?

    Делать ничего не нужно, связь пропадала и восстановилась на уровне гораздо выше порта доступа.

    Добавлено спустя 33 секунды

    Лешик:

    3) По поводу открытого NAT никаких новостей

    А что такое открытый NAT?

  • tamagent Senior Member
    офлайн
    tamagent Senior Member

    7173

    14 лет на сайте
    пользователь #203018

    Профиль
    Написать сообщение

    7173
    # 28 апреля 2017 09:52 Редактировалось tamagent, 4 раз(а).

    Лешик,
    1. не умеете настроить телефон, пользоваться блокировщиками рекламы и спама - продолжайте ездить...
    установите мобильное приложение от провайдера и будете в курсе всех новостей и получите другие возможности;
    2. зачем каждый раз слушать лишнее, если можно нажать цифру 0 для быстрой связи с оператором/техподдержкой;
    появилась возможность (объединение с Велком) - сделали короткий номер и бесплатный для мобильных, да, дозвониться иногда проблема, потому что он единый для Беларуси, а количество отвечающих операторов ограничено, но можно заказать звонок (на сайте, в моб. приложении) или обратится к сотрудникам через соцсеть, если Вы такой "продвинутый" и весь мобильный... ;
    что-то не нравится в обслуживании - отправляйте свою жалобу/предложение провайдеру и вопрос будет решен...

    Я не понимаю почему профилактику делаете во время абонентской платы, когда я все это оплатил?

    а когда её делать, ждать, когда вы заплатить забудете? ;)

    Добавляйте эти дни к оплаченному периоду

    профилактика не днями измеряется, а минутами и в наименее загруженное время и не так уж часто бывает...
    это Вам не профилактика госканалов, когда ТВ (и FM-радио) на 6 часов (с 9 до 15 ч) отключают...
    и что-то никто не жалуется и не судится по возврату денег...

    Чтобы получить правильный ответ,сформулируйте правильный вопрос. Инфа по"СуперШвааке" (легковые и коммерческие до 7,5 т)
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 28 апреля 2017 10:04

    tamagent, кстати, частные телеканлы ежеквартально с 02:00 до 13:00 могут уходить на профилактику. На практике это обычно с 02:00 до 10:00 ежеквартально:(

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 28 апреля 2017 11:28

    О, т ам агент новый сотрудник АТ

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 28 апреля 2017 12:31

    dima21011994, смертельное обвинение, самое популярно ена онлайнере. Сотрудники АТ тут реально помогают абонентам.

    IMHO by default.
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9687

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 28 апреля 2017 12:49
    tamagent:

    Лешик,
    1. не умеете настроить телефон, пользоваться блокировщиками рекламы и спама - продолжайте ездить...
    установите мобильное приложение от провайдера и будете в курсе всех новостей и получите другие возможности;
    2. зачем каждый раз слушать лишнее, если можно нажать цифру 0 для быстрой связи с оператором/техподдержкой;
    появилась возможность (объединение с Велком) - сделали короткий номер и бесплатный для мобильных, да, дозвониться иногда проблема, потому что он единый для Беларуси, а количество отвечающих операторов ограничено, но можно заказать звонок (на сайте, в моб. приложении) или обратится к сотрудникам через соцсеть, если Вы такой "продвинутый" и весь мобильный... ;
    что-то не нравится в обслуживании - отправляйте свою жалобу/предложение провайдеру и вопрос будет решен...

    Я не понимаю почему профилактику делаете во время абонентской платы, когда я все это оплатил?

    а когда её делать, ждать, когда вы заплатить забудете? ;)

    Добавляйте эти дни к оплаченному периоду

    профилактика не днями измеряется, а минутами и в наименее загруженное время и не так уж часто бывает...
    это Вам не профилактика госканалов, когда ТВ (и FM-радио) на 6 часов (с 9 до 15 ч) отключают...
    и что-то никто не жалуется и не судится по возврату денег...

    Я в договоре подписывал, что хочу получать рассылку????

    Во из-за таких как вы, и весь негатив к провайдеру...

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Вы попробуйте заказать звонок с телефона!!!!!!!!!!!
    открывается мобильная версия и хрен знает где искать этот заказ
    Я так и не нашел,

    О чем это говрит "ВСЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ"

    Добавлено спустя 58 секунд

    Лешик:

    что-то не нравится в обслуживании - отправляйте свою жалобу/предложение провайдеру и вопрос будет решен...

    Отправил, в итоге пришлось ехать лично и писать заявление
    Только потом подняли :ass: и начали работать

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 28 апреля 2017 12:51

    Лешик, вот не повезло провайдеру, пользователи на форуме коментят!

    IMHO by default.
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9687

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 28 апреля 2017 12:52
    Лешик:

    профилактика не днями измеряется, а минутами и в наименее загруженное время и не так уж часто бывает...

    Вы знаете, когда у меня загруженные время?

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 28 апреля 2017 13:16
    Лешик:

    Во из-за таких как вы, и весь негатив к провайдеру...

    Из-за того, что вам пользователь онлайнера раскладывает все по полкам, негатив? Оооок.
    Здесь нет представителей провайдера и наверное никогда не будет.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • mic-m Member
    офлайн
    mic-m Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #302122

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 28 апреля 2017 15:07 Редактировалось mic-m, 2 раз(а).

    RoDGeR_BY и еSka, у меня все ОК с оборудованием, потому что в свое время заменил ваш убогий роутер. Кто-ж из сотрудников АТ признается, что у него не работает микроволновка. Все мои вопросы есть в ветке. Повторяю: почему с переходом на номер 150 ,теперь дозваниваешься по 15 мин.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9687

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 28 апреля 2017 15:42
    2German:

    Из-за того, что вам пользователь онлайнера раскладывает все по полкам, негатив? Оооок.
    Здесь нет представителей провайдера и наверное никогда не будет.

    Если он так рьяно защищает... значит грешок есть

    Добавлено спустя 28 секунд

    mic-m:

    RoDGeR_BY и еSka, у меня все ОК с оборудованием, потому что в свое время заменил ваш убогий роутер. Кто-ж из сотрудников АТ признается, что у него не работает микроволновка. Все мои вопросы есть в ветке. Повторяю: почему с переходом на номер 150 ,теперь дозваниваешься по 15 мин.

    Я ждал пять минут никто из тех поддержки трубку не снял

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1863

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 28 апреля 2017 15:47

    mic-m, а кто выдаёт не убогий роутер... мы не заставляем брать наши роутеры и пользоваться исключительно ими. Ни кто не говорит, что выдаваемые нами роутеры САМЫЕ САМЫЕ, НО они обеспечивают необходимы уровень. Если абонент желает воспользоваться другим роутером, тем самым повысить свой уровень комфорта, ни кто не против. Я ни только сотрудник компании, но и абонент. Я так же как и вы хотел повысить свой уровень комфорта и купил на али xiaomi на 5ггц и не знаю бед с wifi на трёх устройствах (телик, ноут, телефон).

  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11153

    16 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11153
    # 28 апреля 2017 18:43

    И где итоги сегодняшнего розыгрыша призов среди абонентов Атлант Телекома?
    Или опять среди своих призы расписали?

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 28 апреля 2017 19:22

    БыкЗдоровый, в смысле опять? Всё как всегда - на официальном сайте. Не на форуме же

  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11153

    16 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11153
    # 28 апреля 2017 19:36

    RoDGeR_BY, спасибо.... как всегда - я в пролете.... блин. даже в советские времена больше 50 коп в лотереи не выигрывал.. :insane: :weep:

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 28 апреля 2017 19:45

    БыкЗдоровый, не расстраивайтесь, будет ещё;)

  • mic-m Member
    офлайн
    mic-m Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #302122

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 28 апреля 2017 21:07
    RoDGeR_BY:

    БыкЗдоровый, не расстраивайтесь, будет ещё;)

    :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    eSka:

    , и купил на али xiaomi на 5ггц и не знаю бед с wifi на трёх устройствах (телик, ноут, телефон).

    Так зачем на тарифном плане с громким названием WI-FI выдавать оборудование, которое не держит WI-FI? Здесь речь идет не про других, а про AТ. Может нужно сделать шаг вперед, а не забрасывать почтовые ящики листовками с громкими лозунгами?

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 28 апреля 2017 21:22 Редактировалось RoDGeR_BY, 1 раз.

    mic-m, потому что тариф указывает на выдаваемое оборудование. Роутер вполне нормальный и с вайфаем он работает нормально. +/- как одноклассники в ценовой категории. А нытье про то, что он не работает остается всего лишь нытьем.

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    Вот у меня, к примеру, на микротике просел вайфай до 2-3 Мбит/с. И что? Скажете плохой роутер? Дешёвка за 150$? Нет - сосед гадит в тот же канал.(настройки вылизаны) Я перехожу на другой и забываю на пару дней, пока он не перезагрузится и не попадет на тот же. Так и бегаем.
    В такой же ситуации, обычный пользователь перезагружает роутер, тот сканирует эфир и обычно выбирает наиболее свободный канал - вайфай начинает работать нормально. Через n-количество времени повторяет. Пользователь делает вывод, что роутер отстой - он же "требует периодической перезагрузки".

  • Oleksh Member
    офлайн
    Oleksh Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #49975

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 28 апреля 2017 21:53
    John 2:

    Сотрудники АТ тут реально помогают абонентам.

    Большое спасибо сотрудникам АТ.
    Посоветовами здесь на форуме уйти к другому провайдеру, тем кому не нравиться пакет услуг от АТ. Я сегодня последовал их совету и пока очень доволен.
    Очень дельный совет, особенно если учесть, что последнюю неделю пользоваться интернетом от Атланта вообще было невозможно, приходилось для работы подключать 4G от MTC.
    Пока прощайте!

Тема закрыта