tamagent:
Лешик,
1. не умеете настроить телефон, пользоваться блокировщиками рекламы и спама - продолжайте ездить...
установите мобильное приложение от провайдера и будете в курсе всех новостей и получите другие возможности;
2. зачем каждый раз слушать лишнее, если можно нажать цифру 0 для быстрой связи с оператором/техподдержкой;
появилась возможность (объединение с Велком) - сделали короткий номер и бесплатный для мобильных, да, дозвониться иногда проблема, потому что он единый для Беларуси, а количество отвечающих операторов ограничено, но можно заказать звонок (на сайте, в моб. приложении) или обратится к сотрудникам через соцсеть, если Вы такой "продвинутый" и весь мобильный... ;
что-то не нравится в обслуживании - отправляйте свою жалобу/предложение провайдеру и вопрос будет решен...
Я не понимаю почему профилактику делаете во время абонентской платы, когда я все это оплатил?
а когда её делать, ждать, когда вы заплатить забудете?
Добавляйте эти дни к оплаченному периоду
профилактика не днями измеряется, а минутами и в наименее загруженное время и не так уж часто бывает...
это Вам не профилактика госканалов, когда ТВ (и FM-радио) на 6 часов (с 9 до 15 ч) отключают...
и что-то никто не жалуется и не судится по возврату денег...
Я в договоре подписывал, что хочу получать рассылку????
Во из-за таких как вы, и весь негатив к провайдеру...
Добавлено спустя 1 минута 1 секунда
Вы попробуйте заказать звонок с телефона!!!!!!!!!!!
открывается мобильная версия и хрен знает где искать этот заказ
Я так и не нашел,
О чем это говрит "ВСЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ"
Добавлено спустя 58 секунд
Лешик:
что-то не нравится в обслуживании - отправляйте свою жалобу/предложение провайдеру и вопрос будет решен...
Отправил, в итоге пришлось ехать лично и писать заявление
Только потом подняли и начали работать