Здравствуйте! 24 августа 2016г. Заключил договор, подсел на тариф 35 на 35 .Сейчас 40 на 40 . Скоро уже два месяца исполнится, а у меня ни одного дня не было нормального интернета!!! Постоянно отваливается вай-фай или интернет пропадает, или телеприставка теряет нет. Все эти чудеса происходят в г. Минске, пр-т Рокоссовского, д. 4, корпус 4, седьмой подъезд.
За это время:
1) приезжало около десяти инженеров (некоторые по два раза уже приезжали)
2) меняли модем три раза и около пяти раз меняли прошивки.
3) приезжали три кабельщика.
4) Меняли все наконечники на всех кабелях.
5) Меняли кабель целиком от площадки подъезда до квартиры.
6) Переставляли кабель на площадке в подъезде в другие порты.
7) Инженеру технической поддержки Виктору я предоставлял удалённый доступ к модему и компьютеру около десяти раз.
Около пяти дней я собирал логи при отключении интернета и отправлял Виктору с отдела техподдержки.
9) Два раза проводили длительные тесты под контролем техподдержки Виктором (отключали модем и подключали кабель входящий в квартиру напрямую к компу).
PS. Результат - ничего не изменилось. На вторник назначен выезд инженера или кабельщика.. SOS!