Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • blink7 Junior Member
    офлайн
    blink7 Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #302392

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 16 октября 2016 17:38
    weider2142:

    maloy:

    Странно. Руссиянова, 3,/1 никаких проблем нет и не было.

    24ый колбасит 3ий день как видишь. С соседями поговорил - та же беда.

    О, так у меня тоже 24-й дом. Может, проблема только в нашем доме? Кстати, после обеда наладилось уже, вроде...

  • Veter555 Member
    офлайн
    Veter555 Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #166193

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 16 октября 2016 21:10 Редактировалось Veter555, 2 раз(а).

    Здравствуйте! 24 августа 2016г. Заключил договор, подсел на тариф 35 на 35 .Сейчас 40 на 40 . Скоро уже два месяца исполнится, а у меня ни одного дня не было нормального интернета!!! Постоянно отваливается вай-фай или интернет пропадает, или телеприставка теряет нет. Все эти чудеса происходят в г. Минске, пр-т Рокоссовского, д. 4, корпус 4, седьмой подъезд.
    За это время:
    1) приезжало около десяти инженеров (некоторые по два раза уже приезжали)
    2) меняли модем три раза и около пяти раз меняли прошивки.
    3) приезжали три кабельщика.
    4) Меняли все наконечники на всех кабелях.
    5) Меняли кабель целиком от площадки подъезда до квартиры.
    6) Переставляли кабель на площадке в подъезде в другие порты.
    7) Инженеру технической поддержки Виктору я предоставлял удалённый доступ к модему и компьютеру около десяти раз.
    8) Около пяти дней я собирал логи при отключении интернета и отправлял Виктору с отдела техподдержки.
    9) Два раза проводили длительные тесты под контролем техподдержки Виктором (отключали модем и подключали кабель входящий в квартиру напрямую к компу).
    PS. Результат - ничего не изменилось. На вторник назначен выезд инженера или кабельщика.. SOS!

    Приятных покупок!
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 16 октября 2016 21:51

    Острошицкая, Уручье
    третий день разрывы, каждые 15-20 минут, никакие перезагрузки не помогают...
    в чем трабл?

  • Veter555 Member
    офлайн
    Veter555 Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #166193

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 16 октября 2016 22:04

    Трабл? Читайте сообщение перед Вашим. У меня так почти два месяца.
    В чём трабл?

    Приятных покупок!
  • Неизвестный кот BF club
    офлайн
    Неизвестный кот BF club

    811

    14 лет на сайте
    пользователь #213016

    Профиль

    811
    # 16 октября 2016 23:07
    pavel76:

    Острошицкая, Уручье
    третий день разрывы, каждые 15-20 минут, никакие перезагрузки не помогают...
    в чем трабл?

    см. мои посты. колбасило Уручье на выхах, причем избирательно судя по всему

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1863

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 17 октября 2016 11:55 Редактировалось eSka, 1 раз.

    Veter555, ответил в ЛС

    Добавлено спустя 38 секунд

    в Уручье были проблемы с питанием (Руссиянова 4, 24 , 32/2 , Никифорова 4, 10)

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14132

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14132
    # 17 октября 2016 17:28 Редактировалось Reader_p, 1 раз.

    упс

  • Veter555 Member
    офлайн
    Veter555 Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #166193

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 17 октября 2016 21:04

    eSka, Спасибо за ответ! Жду завтра мастера в 18,00!

    Приятных покупок!
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1634

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 17 октября 2016 22:57

    Останавливается на 5-10 секунд мегого на ЛыЖе, хотя заявлены как партнер с льготным траффиком... Или у данного сервиса не установлен приоритет ?

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9589

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9589
    # 18 октября 2016 08:18

    а отключаться это сюда ехать

    код выделить все
    Минск, пр-т Победителей, 100 (БЦ Покровский), 1-ый этаж, офис 105

    заявление писать?

  • Nobbs Neophyte Poster
    офлайн
    Nobbs Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #952098

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 18 октября 2016 11:55

    Как бы это сказать. Я "рад" что перебои по WI-FI не у меня одного
    Слободской проезд. Регулярные обрывы в любое время
    По проводу всё нормально
    А техподдержка бесполезна

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    870

    19 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 18 октября 2016 14:28

    А техподдержка к обстановке в эфире в вашей квартире какое отношение имеет?
    Эфир с каждым годом забит все плотнее. Там где БТК свою оптику провел роутеры уже в каждой квартире.
    А неперекрывающихся каналов в диапазоне 2,4ГГц всего 3 из 11. 1,6,11. Если кто-то настроит у себя к примеру 4-й канал то будет создавать помехи на 3 канала вверх и на столько же вниз. И сам будет собирать помехи и с нижних и с верхних каналов. А все сидящие на одном канале делят его скорость между собой.

    BR. Alex
  • Nobbs Neophyte Poster
    офлайн
    Nobbs Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #952098

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 18 октября 2016 16:39

    Угу. Резко вот так помехи появляются за 1 день. Не может такое влияние оказать один или 2 человека

  • siongroup Senior Member
    офлайн
    siongroup Senior Member

    556

    14 лет на сайте
    пользователь #203533

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 18 октября 2016 16:43

    Добрый день.
    Скиньте кто нибудь атлантовский APK файл для RedBox в личку.

    Выживает ведь не тот кто умеет жить на пять, а тот кто просто не умеет умирать!
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 18 октября 2016 16:45

    Nobbs, легко, не было у соседа wi-fi точки, а тут с премии решил прикупить послучаю. Или другой сосед решил себе инет провести, либо у всех в округе роутеры при установки выбора канала Авто выбрали один диапазон, либо.... еще можно сочинять и сочинять)) Кстати попробуйте с n-диапазона перейти в g (на байфлае мне это очень хорошо помогло)

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 18 октября 2016 16:46
    pasha_2001:

    Nobbs, легко, не было у соседа wi-fi точки, а тут с премии решил прикупить послучаю. Или другой сосед решил себе инет провести, либо у всех в округе роутеры при установки выбора канала Авто выбрали один диапазон, либо.... еще можно сочинять и сочинять)) Кстати попробуйте с n-диапазона перейти в g (на байфлае мне это очень хорошо помогло)

    ну и соседям заглушим вафлю :)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mic-m Member
    офлайн
    mic-m Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #302122

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 18 октября 2016 18:47

    Опять проблемы с отложенным просмотром на RedBox - на отдельных каналах нет программы телепередач. Оператор сказал, что профилактические работы на каналах типа сегодня, хотя в мобильном приложении указано, что профилактические работы будут 19 октября и то утром до 11.00.

  • Redison Member
    офлайн
    Redison Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #735943

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 18 октября 2016 20:39

    Ребята из АТ, ну сделайте вы с TwitchTV что-нибудь :( . Как-то несерьёзно на 50 Мбит постоянно фризы наблюдать.

  • unic Junior Member
    офлайн
    unic Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #376442

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 18 октября 2016 21:19

    Люди добрые, а идут ли у вас заявленные дополнительные 18 шт каналов в HD ??? сначала вроде шевелились, потом как отрубило.
    тариф Wi-Fi
    Пакет IPTV "Расширенный"

    вот так в личном кабинете рисует

    На пловца и дверь бежит !
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 18 октября 2016 21:41

    unic, картинку невидно :znaika: :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
Тема закрыта