Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 23 августа 2016 11:34

    AASH, А можете мне в личку кинуть свой лицевой счет... очень интересно, кто у нас в саппорте и обслуживании такой одаренный.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14132

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14132
    # 23 августа 2016 11:36
    RoDGeR_BY:

    SilentRain, что-то сделали

    не скромничайне, расскажите

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2477

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 23 августа 2016 11:39

    Что тут им рассказывать, получили каким-то образом новый диапазон IP адресов, и садят на них PS пользователей при их обращении в саппорт.

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 23 августа 2016 12:02

    A.D., не путайте с баном в PSN. И нет, не угадали.

  • winner_003 Junior Member
    офлайн
    winner_003 Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #435670

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 23 августа 2016 15:05

    и что со скоростью вечно на атланте? Интернетом пользуюсь мало и редко, iptv в основном смотрится. Но как только необходим интернет сразу замечаю что со скоростью проблемы, тест скорости это подтверждает. Пишу в техподдержку и всегда один ответ с нашей стороны все хорошо перезагрузите модем, сделайте тест с нашего сайта и т.д. И через 5 минут ничего не предпринимая с моей стороны скорость стабилизируется, причем такая ситуация уже была не один раз, наверное атлан думает что если мне вдруг понадобился интернет должен им сообщить, и не важно что я плочу в полном объеме по тарифному плану. Получается что я свой оплачиваемый интернет выпрашиваю. И как назло больше нет ниодного провайдера в доме. Хотя атлантом пользуюсь уже лет 6, еще с адсл начинал. Все утраивало, но последние полгода-год это ЖЕСТЬ.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1863

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 23 августа 2016 15:58

    winner_003, Доброго дня, с виду всё нормально на порту. может маршик выкаблучивается, можно поменять если хотите.

  • winner_003 Junior Member
    офлайн
    winner_003 Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #435670

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 23 августа 2016 17:02
    eSka:

    winner_003, Доброго дня, с виду всё нормально на порту. может маршик выкаблучивается, можно поменять если хотите.

    а после обращения в техподдержку он сразу начинает работать нормально?

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1863

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 23 августа 2016 18:06 Редактировалось eSka, 1 раз.

    winner_003, я конечно не верю в совпадения, но у нас нету инструмента зарезать скорость и по обращению менять в большую сторону.
    без теста не возможно определить в чём затык

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 24 августа 2016 08:30

    eSka, но после обращения порт скорее всего перегружаете? что и является причиной улучшения работы..

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18087

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18087
    # 24 августа 2016 08:38 Редактировалось Elv, 1 раз.

    И нет кнопки "Выпросить интернет" и "Cделать все плохо" :) Тп линки в принципе нужно периодически перезагружать, может уже и барахлить начал.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1863

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 24 августа 2016 08:55

    pasha_2001, если человек скажет когда звонил... я посмотрю , перегружался порт или нет. но слабо верится, что перезапуск порта помог.
    скорее маршик клиента будет тупить чем порт в железке.

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12784

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12784
    # 24 августа 2016 09:50

    Ну вот я вчера включил маршик, а интернета нет - глобус желтым мигает.
    Позвонил в ТП, мне там его предложили перезагрузить, я перезагрузил и инет заработал.
    Криво включился чтоли маршик в первый раз? :)

  • Marloy Senior Member
    офлайн
    Marloy Senior Member

    1027

    13 лет на сайте
    пользователь #329993

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 24 августа 2016 10:07 Редактировалось Marloy, 1 раз.
    Клюшкин:

    Ну вот я вчера включил маршик, а интернета нет - глобус желтым мигает.
    Позвонил в ТП, мне там его предложили перезагрузить, я перезагрузил и инет заработал.
    Криво включился чтоли маршик в первый раз?

    У меня такое было периодически на другом провайдере: с первого раза подключение не происходило. Перезагружал роутер - сразу появлялся интернет.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 24 августа 2016 10:24
    eSka:

    pasha_2001, если человек скажет когда звонил... я посмотрю , перегружался порт или нет. но слабо верится, что перезапуск порта помог.
    скорее маршик клиента будет тупить чем порт в железке.

    ну мне на МТС помогал перезапуск порта. Потом сам говняк отлип- прошивку в роутере не менял и т.п :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1863

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 24 августа 2016 10:30 Редактировалось eSka, 1 раз.

    Клюшкин, подскажите Ваш лицевой, посмотрю, перегружали ли порт
    ради интереса

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12784

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12784
    # 24 августа 2016 12:02

    eSka, 5047961

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1863

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 24 августа 2016 12:06

    Клюшкин, порт не трогали.

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12784

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12784
    # 24 августа 2016 12:16

    eSka, ну значит маршрутизатор криво включился...

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1863

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 24 августа 2016 12:19

    Клюшкин, если что обращайтесь, наш маршик поменяем

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 24 августа 2016 12:28
    Клюшкин:

    eSka, ну значит маршрутизатор криво включился...

    слабо верится :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
Тема закрыта