Живу в Серебрянке. Подключился месяца два назад. Заявленные скорости вижу только иногда днем. По вечерам скорость редко достигает 10 мбит/с. Сейчас, например, только что замерял: download-1.43 Mbps, upload- 7.8 Mbps, обещали 25.
IPTV, соответственно, по вечерам не идет. Не так давно сделал все тесты и отослал в тех, поддержку. Ответ поразил: сказали, что во время теста был подключен по вай фай, который " для мобильности, а не для скачивания больших файлов". Видимо скорости передачи данных по вай фай инженеры атланта пока не проходили, а скорее просто хотели отписаться.
Сделал со стационара и снова отослал. Ответили, что" есть такая проблема и устраняют". На некоторое время стало лучше и по вечерам достигало 15 Mbps. Последнюю неделю опять те же "затыки". Про периодические пропадания связи я даже уже и не вспоминаю. Хорошо , что byfly не отключил, в трудные времена перекидываюсь на него.
Вот не могу понять, мне надо каждый день делать тесты скорости и отсылать в тех, поддержку? И если мне не предоставляют обещанную услугу, могу ли я расторгнуть договор, не выплачивая 200тысяч с копейками за подключение?
Лицевой счет- 5237411.