Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • Oleksh Member
    офлайн
    Oleksh Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #49975

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 18 января 2017 16:29
    Coox:

    Но последние несколько недель все не очень хорошо. До плохо далеко, но не хорошо. Выше 15 мегабит вечерами не бывает. Надеюсь победят в скором времени, тем более вроде как и не особо их вина, но мне от этого не лучше.

    До плохого уже немного осталось, но курирующие эту ветку представители Атланта, напишут, что во всем виноват ваш Wi-Fi. Со стороны Атланта проблем не наблюдается.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1628

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 18 января 2017 16:44
    Oleksh:

    Coox:

    Но последние несколько недель все не очень хорошо. До плохо далеко, но не хорошо. Выше 15 мегабит вечерами не бывает. Надеюсь победят в скором времени, тем более вроде как и не особо их вина, но мне от этого не лучше.

    До плохого уже немного осталось, но курирующие эту ветку представители Атланта, напишут, что во всем виноват ваш Wi-Fi. Со стороны Атланта проблем не наблюдается.

    Вы сами додумали???
    Человек вообще не писал про WiFi !!!
    Да, есть у них проблемы переодические... Да, падает скорость по вечерам... Да, саппорт не всегда может помочь...
    Но они хотя бы стараются!!!
    В отличии от зажравшегося монополиста, который может только демпенговать за счет монополии и бабла которое льется на шару...
    ПыСы: ничуть не сторонник АТ, но на Космос ни ногой...

  • samsung258 Senior Member
    офлайн
    samsung258 Senior Member

    943

    15 лет на сайте
    пользователь #141870

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 18 января 2017 18:46

    Ну вот и приплыли.....Атлант -Велком ,стал (монополистом) и походу сейчас будет доить обонентов. Сегодня позвонили и сказали что мой тарифный план Лайт уходит в архив и предложили перейти на другой + 30,000тыс. Так что нЕНУЖНЫ ВЕЛКОМЫ НИЩЕБРОДЫ)). Ведь нужно акции и подарки отбивать))) . Буду МЕНЯТЬ провайдра.

  • Oleksh Member
    офлайн
    Oleksh Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #49975

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 18 января 2017 22:26
    Mask:

    Да, есть у них проблемы переодические... Да, падает скорость по вечерам... Да, саппорт не всегда может помочь...

    У меня эти переодические проблемы тянуться уже 3 года. Правда в момент подключения, мне было чесно сказано, что заявленные по договору по тем временам 25 мБ, я не увижу. Не обманули, максимум, что было 18 мБ. Последние 2 месяца вообще тоска, что днем, что вечером.
    Жду в этом году провода от Белтелекома и прощай Атлант, не буду "Играть в одной команде!"

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 19 января 2017 08:25
    Oleksh:

    Не обманули, максимум, что было 18 мБ.

    Практически все время с момента подключения не имел никаких проблем со скоростью и соединением. Было несколько обрывов, самым большим из которого было сгоревшее оборудование по вине пожара в доме, где оно было установлено. Вся доступная на канале скорость была у меня на девайсах. Сейчас да, есть проблемы, хоть и не так что бы совсем все плохо. Ждем, может поправят скоро все.

    coox
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 19 января 2017 10:06

    Coox, http://telecom.by/clients/news/2017/01/12/vnimaniyu-abonentov . Собственно основной трафик у нас на РФ и завязан....

  • StarFaLL Senior Member
    офлайн
    StarFaLL Senior Member

    513

    7 лет на сайте
    пользователь #2059516

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 19 января 2017 17:20

    И чего у меня многие знакомые ноют, что Атлант не очень.....Подключился в августе и горя не знаю. Один раз за все время пропал интернет, и то потому что работы велись. Интернет быстрый, IPTV супер, главное чтобы цены не завышали и будет кулл :ura:

    ♣FoXy♣
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 19 января 2017 18:11 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    StarFaLL:

    И чего у меня многие знакомые ноют, что Атлант не очень.....Подключился в августе и горя не знаю. Один раз за все время пропал интернет, и то потому что работы велись. Интернет быстрый, IPTV супер, главное чтобы цены не завышали и будет кулл :ura:

    Видимо действительно интернет классный раз уж Вы специально для этого тут зарегистрировались. :trollface:

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 19 января 2017 19:37

    8515, пользуюсь вторую неделю, покуда все прелестно :znaika:

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 19 января 2017 21:00

    RoDGeR_BY, да, я в курсе. Но не понятно почему те же приложения из appstore медленно обновляются. Трафик через РФ разве?

    coox
  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 19 января 2017 23:06
    samsung258:

    Ну вот и приплыли.....Атлант -Велком ,стал (монополистом) и походу сейчас будет доить обонентов. Сегодня позвонили и сказали что мой тарифный план Лайт уходит в архив и предложили перейти на другой + 30,000тыс. Так что нЕНУЖНЫ ВЕЛКОМЫ НИЩЕБРОДЫ)). Ведь нужно акции и подарки отбивать))) . Буду МЕНЯТЬ провайдра.

    Т.е. Вас качество устраивает ? или чашка латте в месяц это повод чтобы поменять качество на неизвестность? Если проблемы с качеством - то надо было бежать раньше.

  • 1443874 Junior Member
    офлайн
    1443874 Junior Member

    82

    9 лет на сайте
    пользователь #1443874

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 20 января 2017 09:11 Редактировалось 1443874, 1 раз.

    Трафик закончился на 2 недели раньше срока( Поначалу хватало его с избытком, а вот последние месяцы впритык.

    Видимо придётся перекатываться(

  • lazygarry60 Junior Member
    офлайн
    lazygarry60 Junior Member

    99

    9 лет на сайте
    пользователь #1277015

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 20 января 2017 12:36
    samsung258:

    Ну вот и приплыли.....Атлант -Велком ,стал (монополистом) и походу сейчас будет доить обонентов. Сегодня позвонили и сказали что мой тарифный план Лайт уходит в архив и предложили перейти на другой + 30,000тыс. Так что нЕНУЖНЫ ВЕЛКОМЫ НИЩЕБРОДЫ)). Ведь нужно акции и подарки отбивать))) . Буду МЕНЯТЬ провайдра.

    Непонятно, кто нищеброд? По-моему, готовность за $1,5 скандалить чтобы остаться на нищебродском тарифе говорит за себя

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 20 января 2017 13:02

    lazygarry60, так автор все осознает. Он же написал: не нужны нищеброды и собрался уходить.

    IMHO by default.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    11 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 20 января 2017 14:34 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    AutVit:

    8515, пользуюсь вторую неделю, покуда все прелестно :znaika:

    Мелочи жизни. Подожди годик хотя бы. Посмотрим, что тогда запоете.
    За 2,5 года заменяно 14 маршрутизаторов и 9 ТВ приставок. Работает день через 2, тех поддержка мертвая, приходят для галочки, потыкают настройки и с умным видом уходят. Через час все ложится опять. Начиная с 6 вечера Wi-Fi не дотягивает и до 0,5, по скорости, вместо заявленных 50 (в 100 раз ниже, в 100!!!!!), считай нета нет вообще, IPTV за этот срок нормально не работал и 2 часов, затупы, зависы пропадания. У них это нормально. Тех поддержку после обращения меньше 3 дней не жди.
    Дал им еще месяц якобы на окончательное решение вопроса о качестве. Разумеется, со скидкой в 50 % на стоимость тарифа и очередной ПОЛНОЙ заменой всего оборудования. Время нужно для согласования спутникового тв и прочих вещей. Однозначно буду с марта уходить и забывать их, как страшный сон. Когда ездил последний раз в офис к ним ругаться, очередь человек 30. Все с оборудованием. Все расторгают договора, они в панике, ибо клиенты уходят сотнями в месяц. Ни о каком расширении базы не может быть и речи, скоро всех потеряют.

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12783

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12783
    # 20 января 2017 15:10
    panda-76:

    Мелочи жизни. Подожди годик хотя бы. Посмотрим, что тогда запоете.

    Год пользуюсь - всё ок.
    До этого и АДСЛ было тоже ок.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 20 января 2017 15:17 Редактировалось John2, 1 раз.

    panda-76, более двух лет пользуюсь. Оборудование то, что при подключении получил. Скорость падает вечером, врать не буду, но инетом нормально пользуемся с нескольких устройств. IPTV смотрю каждый вечер с двух приставок. Все работает как часы. Вам надо о карме задуматься уже.

    IMHO by default.
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1570

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 20 января 2017 15:20
    panda-76:

    Мелочи жизни. Подожди годик хотя бы. Посмотрим, что тогда запоете.

    Повторюсь, не знаю как по локалке, но очень долго сидел на атлантовском адсл - воспоминания сугубо положительные.

  • sturnus Junior Member
    офлайн
    sturnus Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #731273

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 20 января 2017 15:32

    panda-76, а Вы думаете сменив провайдера WiFi станет прям лучше работать? посмотрите какие роутеры выдают другие провайдеры. Посмотрели? те же тплинки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    11 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 20 января 2017 15:37 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    sturnus:

    panda-76, а Вы думаете сменив провайдера WiFi станет прям лучше работать? посмотрите какие роутеры выдают другие провайдеры. Посмотрели? те же тплинки.

    Я не буду менять провайдера. Я перейду на спутник и все. Много с кем имел дело - шило все, кто то больше, кто то меньше. Но шило однозначное.
    2 года имел дело с Триколором. Вещь просто несравнимая с говенным кабельным сигналом. По стоимости за последние 2 года, цена рухнула более, чем в 2 раза, стоимость просмотра в год - 25 долларов за 250 каналов, из них около сотни в HD качестве.

    John 2:

    panda-76, более двух лет пользуюсь. Оборудование то, что при подключении получил. Скорость падает вечером, врать не буду, но инетом нормально пользуемся с нескольких устройств. IPTV смотрю каждый вечер с двух приставок. Все работает как часы. Вам надо о карме задуматься уже.

    Может быть :D место проклятое какое то. Но невозможно, чтобы после столькоих замен оборудования и всякого рода манипуляций, хотя, подозреваю, что все это делается для вида, ничего не становилось нормально. Стоило мне только заикнуться об уходе, как сразу начинаются уговоры, всякого рода предложения скидок и подобные вещи. У них уже каждый абонент на вес золота, валят сотнями, приедте в офис и посмотрите, что там творится, как там их хаят. Не от хорошей же работы и заботы о "любимых клиентах"
    Проблема не в оборудовании, точнее, не в его качестве. Проблема в том, что оборудование (в том же подвале, основное), которое технически рассчитано на 100 абонентов, к примеру, обслуживает 300 и больше. Оно тупо просто не справляется с нагрузкой. А ставить соответствующее - это же бабки надо платить. А где вы видели провайдера, готового платить бабки просто так. Ему плевать на абонентов. Любому провайдеру, поверьте. Ему главное деньги с вас взять.
    И очередь, реальная вереница в офисе уходящих с матом от Атланта - она ведь за просто так не возникла. Значит, есть причина.

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
Тема закрыта