обсуждаем тут
офлайн
alex_poehali
Senior Member
|
|
8309 |
21 год на сайте Город:
|
-=HIGHLANDER=-, скорее всего просто нужно хладагент заменить. Можете еще на коленке померять - кондей на макс. (т.е. самый холодный) и градусником измеряете температуру на выходе. Должно быть что-то около 2 градусов по Цельсию.
офлайн
Highlander--
Senior Member
|
|
1657 |
17 лет на сайте Город:
|
4-5 градусов на выходе. Если есть мастера, которые не "нагреют"- подскажите СТО.
Добрый вечер.
Может кто сталкивался с проблемой может подсказать.
Ехал сегодня домой - провалилась педаль сцепления, ход был см 2-3 всего, передачи переключать хватало. На полпути педаль "выстрелила", встала на свое место, но сцепление сейчас какое-то "ватное" и схватывает в самом конце.
Есть подозрение, что дело в главном цилиндре сцепления. Какие еще могут быть варианты, что важно посмотреть?
офлайн
alex_poehali
Senior Member
|
|
8309 |
21 год на сайте Город:
|
Desert-Eagle, цилиндры и смотреть. И уровень тормозной жидкости. Вначале пропадает сцепление, потом тормоза. Проблема несерьезная, но решить надо. На любой СТО помогут. Заодно посмотрите чтобы все патрубки тормозные были целые - т.к. если придется всю тормозуху менять то и патрубки можно заменить.
alex_poehali, спасибо.
Ездил сегодня на диагностику - сказали менять комплект сцепления ...
Плохо...
офлайн
alex_poehali
Senior Member
|
|
8309 |
21 год на сайте Город:
|
После 7 лет работы начал умирать заводской аккум. Видно что и электролит начинал закипать (разводы на крышке) - кстати, никто не подливал дистиллята, сейчас наверное и поздно. Какую модель купить на замену чтобы на года 4 хватило? Там 60 А*Ч? Спасибо!
alex_poehali, я не заморачивался и ставил на Холпи оригинал. Что-то типа 140 долл с трёхлетней гарантией.
NiteRider:alex_poehali, я не заморачивался и ставил на Холпи оригинал. Что-то типа 140 долл с трёхлетней гарантией.
с трехлетней гарантией сейчас и аком взять можно, правда в азиатском корпусе будет сложно найти. но стоить будет явно не 140уе
Multikla:NiteRider:alex_poehali, я не заморачивался и ставил на Холпи оригинал. Что-то типа 140 долл с трёхлетней гарантией.
с трехлетней гарантией сейчас и аком взять можно, правда в азиатском корпусе будет сложно найти. но стоить будет явно не 140уе
ок, если стоит задача найти аккум для двойки КАК МОЖНО ДЕШЕВЛЕ, то я свой пост снимаю
NiteRider:ок, если стоит задача найти аккум для двойки КАК МОЖНО ДЕШЕВЛЕ, то я свой пост снимаю
не как можно дешевле, но не за двойную цену за которую сотку можно взять для дизеля.
прикуривал в том году яриса, деда купил АКБ тайота у дилера, а сдох он как все другие.
Multikla:NiteRider:ок, если стоит задача найти аккум для двойки КАК МОЖНО ДЕШЕВЛЕ, то я свой пост снимаю
не как можно дешевле, но не за двойную цену за которую сотку можно взять для дизеля.
прикуривал в том году яриса, деда купил АКБ тайота у дилера, а сдох он как все другие.
ну, надо проверить, почем они сейчас на холпи. Может, уже и по 140 вовсе, довольно давно это было
офлайн
alex_poehali
Senior Member
|
|
8309 |
21 год на сайте Город:
|
NiteRider, на Шате-М FE05185209D за ~157 BYN (~80 USD). Это же оригинальный как я вижу, и по каталогу на наши двойки 1.5 литра?
NiteRider:ну, надо проверить, почем они сейчас на холпи. Может, уже и по 140 вовсе, довольно давно это было
Посмотрел на Холпи:
> Если Вам необходимо узнать стоимость и наличие запчастей на автомобиль MAZDA, Вы можете отправить запрос через Интернет.
21-й век, блин. Прайс зачем-то шифруют...
alex_poehali:NiteRider, на Шате-М FE05185209D за ~157 BYN (~80 USD). Это же оригинальный как я вижу, и по каталогу на наши двойки 1.5 литра?
похожа )
alex_poehali:NiteRider:ну, надо проверить, почем они сейчас на холпи. Может, уже и по 140 вовсе, довольно давно это было
Посмотрел на Холпи:
> Если Вам необходимо узнать стоимость и наличие запчастей на автомобиль MAZDA, Вы можете отправить запрос через Интернет.
21-й век, блин. Прайс зачем-то шифруют...
они не шифруют. Им просто нужно время, чтобы позвонить на Шате-М
Добрый день! Нужна помощь , может кто сталкивался с такой проблемой, mazda 2 2004 год 1.4 дизель, 3 неделе назад заглохла на ходу на скорости 60, отвезли на сто, выдавал компьютер ошибку датчика коленвала, заменили его вместе с шестерней (вроде так называется, заранее извиняюсь если неправильно называю термины, девушкам сложно разбираться) , вообщем поменяли не заводится, стартер крутит нормально, решили что проблема с насосом ТНВД, поставили бу , не работает, повезли мой насос на стенд дизельный. работает , ставят его обратно НЕ РАБОТАЕТ, не заводится. ... Вообщем решила перегнать на другое сто, уже 3 дня они дизелисты и электрики бегают вокруг машины и не могут найти причину((((( может у кого было что-то похожее и вы хоть подскажете в каком направлении смотреть
офлайн
alex_poehali
Senior Member
|
|
8309 |
21 год на сайте Город:
|
Случилась "беда" - пришлось менять радиатор кондиционера (Mazda 2 '09). И поменять поменяли, но трубки не зажали - мол это все к кондиционерщикам, закрепят и заправят, но там такой спереди хитрый крепеж: сверху обычным М6, а снизу трубка вставляется в ответную трубку на кондее и больше ничего. Как это дело крепить, обжимать или что - непонятно. Кондиционерщик с классической белорусской фразой "никогда такого крепежа не видел" слился.
Посмотреть на родном не могу - его взяли и выкинули (да, круто...).
Может посоветуете к кому обратиться? Без конских расценок - машинка хоть и хороша, но 2009-го и тратиться как на новую уже не вариант.
alex_poehali, посмотрите на такой же Мазде. И я бы на саму Мацду подъехал. Не такой уж и конский ценник у них
У мну Мацдо 12гв
alex_poehali, я поддерживаю АлексВл, тем более, что, судя по всему, вам уже "недорого" поменяли радиатор.
alex_poehali:И поменять поменяли, но трубки не зажали - мол это все к кондиционерщикам
Рукожопы обыкновенные (с)