обсуждаем тут
Хорошо, хоть кому-то ПТФ помогают, я вообще думал, что это фишка производителей, больше бабла срубить.
Я иногда пользуюсь задними ПТФ, в информативных целях.
На Мазде 2 ПТФ помогают лучше освещать обочину... наверное. Но там где можно включить ПТФ, можно включить и дальний. А дальний как по мне все равно лучше.
В тумане дальний всем вредит. Ибо создает просто световой экран прямо перед капотом.
А если поставить какую-нибудь крутую ПТФ, например Hella, линзованную, да ещё и ксеноновую. Даст это что-нибудь в увеличении дальности видимости в тумане, но не просто яркости?
А если поставить какую-нибудь крутую ПТФ, например Hella, линзованную, да ещё и ксеноновую. Даст это что-нибудь в увеличении дальности видимости в тумане, но не просто яркости?
Ксенон сильно рассеивается в тумане/дожде, потому ксенон в птф - вред, а не просто выброшенные на ветер деньги.
Roman4x4, исключение - мощный светофильтр, понижающий поток и отрезающий все кро желтого спектра... но такого в природе пока не встречал
Насколько я знаю, в спектре газоразрядных ламп (в том числе наполненных ксеноном) желтая составляющая тоже достаточно весомая. Просто там много и синей/пурпурной. Потому он и похож на белый свет.
Предполагаю, что даже если холодная часть спектра и будет рассеиваться туманом, то желтая, которая по-любому более яркая, чем от галогенок, до дороги достанет. Вот только боюсь, что холодная часть не просто рассеется, а переотразится от капелек воды и вернется обратно, создав стену света перед капотом.
Вот псевдо-ксеноновые галогенки это да, жесть. Холодные цвета рассеиваются и переотражаются, а теплые вырезаны фильтром.
Но это в теории. А на практике
Впрочем, по моим наблюдениям ставят линзованные ксеноновые ПТФ как-минимум на BMW-7, а не на Мазду 2. Не будем и мы извращаться.
~DimOS():Но зато чувствую их пользу во дворе по вечерам. У нас очень извилистый двор на переулку Корженевского. Поэтому по вечерам предпочитаю ездить там с дальним светом (естественно, если нет машин впереди).
Проезд отлично знаю, но не вижу смысла в дальнем там. С учетом колдобин и узкого проезда из-за припаркованных авто там просто надо ездить медленно.
Zylog, ни один производитель авто не ставит ксенон в ПТФ. Это редкостный колхоз, за который надо по хорошему больно бить, ибо ПТФ сами со себе слепят больше чем ближний, а если там еще и ксенон, то это полная
localhost:...ибо ПТФ сами со себе слепят больше чем ближний...
О, Г-споди! Дайте ему кто-нибудь, наконец, жвачку!
Попробую объяснить чего же всё-таки я хочу....
localhost:ни один производитель авто не ставит ксенон в ПТФ.
Буквально сегодня на парковке возле офиса видел BMW семерку серии E65 с ксеноновыми линзованными ПТФ.
Я допускаю (и не стану оспаривать), что это могла быть самоделка, тюнинг или какой-нибудь upgrade. Но всё-таки владельцы подобных автомобилей обычно не колхозят в машине что-то собственными руками и я полагаю что эти фары были установлены на заводе-изготовителе.
Соответственно и пришел к мысли, а каков будет эффект, если такие-же поставить на Мазду 2.
localhost:ибо ПТФ сами со себе слепят больше чем ближний, а если там еще и ксенон, то это полная
Я рассматриваю движение в условиях, когда встречных либо просто нет, либо они счастливы увидеть хорошо обозначенный в тумане встречный автомобиль.
Про движение на оживленной трассе и в городе я уже понял, что толку от включения ПТФ никакого, а соответственной вопрос ослепления встречных в принципе не возникает.
Проехал на выходных по трассе -- весь низ бампера переднего во льду. Противотуманки тоже покрыты коркой льда. Как-то стрёмно их включать сейчас, чтоб не полопались бы... Как лёд убрать с машины без вреда для лакокрасочного покрытия?
~DimOS():Проехал на выходных по трассе -- весь низ бампера переднего во льду. Противотуманки тоже покрыты коркой льда. Как-то стрёмно их включать сейчас, чтоб не полопались бы... Как лёд убрать с машины без вреда для лакокрасочного покрытия?
Смыть негорячей водой.
Сегодня соседская М2 осталась на парковке.
Резина летняя, видимо не сумели купить зимнюю.
NafNaf, видимо да... редкие размеры у нее, а счас в период ажиотажа вообще не найти. Ну и молодец, что осталась, есть же умники, которые думают я потихонечку-помаленечку ))))
я своими Пирелли низкопрофильными пока очень довольна, мягкая, нешумная, ездить не страшно, машина ведет себя предсказуемо, но и езжу я ооочень аккуратно по такой погодке
NiteRider, а у вас как ощущения на этой резине?
Zylog:Буквально сегодня на парковке возле офиса видел BMW семерку серии E65 с ксеноновыми линзованными ПТФ.
А что, среди владельцев бнв уже перевелись любители понтов ? Да их же там больше всего. Заплати бабки, а тебе за них что угодно и куда угодно заколхозят, тем более что у владельцев 7 серии с деньгами особых проблем не должно быть.
я думаю с обсуждением птф уже можно переместиться в предназначенную для этого тему
Знiчка:...
NiteRider, а у вас как ощущения на этой резине?
Супруга сообщила, что существенной разницы между ездой летом на летних Toyo и зимой на этой Pirelli она не заметила Только, говорит, так трясет иногда, что аж в педаль тормоза отдает. Оказалось, это АБС.