Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 22 сентября 2017 12:12

    меня интересует голосование :) а не, извините, мнения. то что "старые модели" и сам знаю. Не это главное.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 сентября 2017 12:25
    alex_551:

    а не, извините, мнения. то что "старые модели" и сам знаю. Не это главное.

    я на нем ездил. В параллель с нордом первым на схожей машине и почти такого размера. Мишлен был лучше по всем параметрам.
    Кто тут еще на них ездил?
    или тебе интереснее мнение диванных экспертов? - тогда извини, в следующий раз буду молчать в трубочку.

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 22 сентября 2017 12:30
    nivi44ok:

    alex_551:

    а не, извините, мнения. то что "старые модели" и сам знаю. Не это главное.

    я на нем ездил. В параллель с нордом первым на схожей машине и почти такого размера. Мишлен был лучше по всем параметрам.
    Кто тут еще на них ездил?
    или тебе интереснее мнение диванных экспертов? - тогда извини, в следующий раз буду молчать в трубочку.

    обиделся! :) цена на них хорошая вот и выбираю. жаба душит отдать за новый комплект в 2.5 раза дороже (хотя бюджет позволяет купить любые), при том что эти с пробегом 1000 и 3000 км, со всеми шипами и 2014 и 2013 г.в.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 сентября 2017 12:34
    alex_551:

    обиделся!

    - я ж написал старые И так себе. Ты ухватился за первую половину и достаточно грубо мне ответил.

    Холивар, но зачем тебе шип? где машина ездит в основном?

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 22 сентября 2017 12:40
    nivi44ok:

    Холивар, но зачем тебе шип? где машина ездит в основном?

    Везде :) то что шип, решил давно. покатался на всем

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 22 сентября 2017 12:49
    Коллега:

    Вы не поняли, я про маску на 15 мин.

    офф.

    ну как Вы написАли, так мы и пОняли .....

    ahrutsky@yandex.ru
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 сентября 2017 14:26 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    alex_551:

    то что шип, решил давно.

    - просто из современного шипа я даже и не знаю, что взять для Минска:
    - хаккапелита? - не для асфальта
    - мишлен? - на льду сливает всем нешипам, зачем такой шип нужен?
    - гудьер? - старая уже модель
    - контик? - дороговат. (а на нынешней машину б\у шный заменен на нешип и все тип-топ)
    - бридж? - 7000 так себе и старый, была (не знаю, есть ли сейчас) у них норанза - но ее к нам не возят

    И это при условии что размер ходовой и есть выбор.

    З.Ы.

    alex_551:

    жаба душит отдать за новый комплект в 2.5 раза дороже (хотя бюджет позволяет купить любые), при том что эти с пробегом 1000 и 3000 км, со всеми шипами и 2014 и 2013 г.в.

    я за новую зимнюю резину - чтоб и шипы острые, и ламели еще граненые, и состав мягкий...

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 22 сентября 2017 17:05
    alex_551:

    обиделся! цена на них хорошая вот и выбираю. жаба душит отдать за новый комплект в 2.5 раза дороже (хотя бюджет позволяет купить любые), при том что эти с пробегом 1000 и 3000 км, со всеми шипами и 2014 и 2013 г.в.

    т.е. по сути вы можете купить2 комплекта по цене одного и еще останется
    я бы так и поступил
    2014г 1000км за пол цены? берите, не прогадаете

    а п по факту отдни и теже люди одинаково ездят на топовой зиме и всезонке - значит дело в прокладке
    знакомый продал свою зиму скандинавскую и ездил дальше второй год на всезонке с 14мм шипами

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 22 сентября 2017 17:55 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    nivi44ok:

    alex_551:

    то что шип, решил давно.

    - просто из современного шипа я даже и не знаю, что взять для Минска:
    - хаккапелита? - не для асфальта
    - мишлен? - на льду сливает всем нешипам, зачем такой шип нужен?
    - гудьер? - старая уже модель
    - контик? - дороговат. (а на нынешней машину б\у шный заменен на нешип и все тип-топ)
    - бридж? - 7000 так себе и старый, была (не знаю, есть ли сейчас) у них норанза - но ее к нам не возят

    И это при условии что размер ходовой и есть выбор.

    З.Ы.

    alex_551:

    жаба душит отдать за новый комплект в 2.5 раза дороже (хотя бюджет позволяет купить любые), при том что эти с пробегом 1000 и 3000 км, со всеми шипами и 2014 и 2013 г.в.

    я за новую зимнюю резину - чтоб и шипы острые, и ламели еще граненые, и состав мягкий...

    В списке лучшие модели (как мишка в него попал, не знаю). Из шипов как бы токмо енти.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Хакку.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 22 сентября 2017 19:08
    SashaSnabStrou:

    alex_551:

    обиделся! цена на них хорошая вот и выбираю. жаба душит отдать за новый комплект в 2.5 раза дороже (хотя бюджет позволяет купить любые), при том что эти с пробегом 1000 и 3000 км, со всеми шипами и 2014 и 2013 г.в.

    т.е. по сути вы можете купить2 комплекта по цене одного и еще останется
    я бы так и поступил
    2014г 1000км за пол цены? берите, не прогадаете

    а п по факту отдни и теже люди одинаково ездят на топовой зиме и всезонке - значит дело в прокладке
    знакомый продал свою зиму скандинавскую и ездил дальше второй год на всезонке с 14мм шипами

    Что за всезонка с 14мм шипами, кто-то уже принял на грудь?

    Раллийный шип 4.5мм и тот запрещен на дорогах общего пользования.

    Gott mit uns!
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 22 сентября 2017 22:07

    Bridgestone Blizzak DM-Z3 285/75/16
    Hankook Dynapro RF10 AT 285/75/16
    13-14мм на шине

    Hankook Dynapro RF10 AT 265/65/17 уже 10-11 к примеру

    детишки не знают что такое резина для взрослых но как спорить на вискарь так сразу впрятки играют

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 сентября 2017 22:08

    SashaSnabStrou, а где там шипы? :trollface:

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 22 сентября 2017 22:20

    Кстати, готов поспорить на вискарь что 14 мм шипов там не будет.
    На лагавуллин 16 или старше.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Смею надеяться, взрослый дядька не затеит играть в прятки.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    SashaSnabStrou:

    Bridgestone Blizzak DM-Z3 285/75/16
    Hankook Dynapro RF10 AT 285/75/16
    13-14мм на шине

    Hankook Dynapro RF10 AT 265/65/17 уже 10-11 к примеру

    детишки не знают что такое резина для взрослых но как спорить на вискарь так сразу впрятки играют

    чтоб потом не искать в кэше гугла)

    Gott mit uns!
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 22 сентября 2017 22:37
    SashaSnabStrou:

    Bridgestone Blizzak DM-Z3 285/75/16
    Hankook Dynapro RF10 AT 285/75/16
    13-14мм на шине

    Hankook Dynapro RF10 AT 265/65/17 уже 10-11 к примеру

    детишки не знают что такое резина для взрослых но как спорить на вискарь так сразу впрятки играют

    Во первых не шипы. Во вторых, овно по сравнению со списком шипов кроме мишки выше.

    Добавлено спустя 55 секунд

    А, так вам по шапке в очередной раз уже дали. Устали видно люди от вашей каши.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 22 сентября 2017 22:55

    А чё так на мой ксин два гадости нагавариваете?

    Грибонутый
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 22 сентября 2017 23:11

    кто помнит я на шиповке не езжу
    шипы 13-14мм в моем случае это высота протектора
    как комуто Липучка так мне Шипы

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Мармот:

    Кстати, готов поспорить на вискарь что 14 мм шипов там не будет.
    На лагавуллин 16 или старше.
    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд
    Смею надеяться, взрослый дядька не затеит играть в прятки.

    да не вопрос
    бери что хочешь

    я покупал эту резину с штангелем и покупал потому что видел фото с штангелем
    поэтому как говорится ВЭЛКАМ, звони
    резина уже на машине и накрутила 5тыс км

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    my_land:

    SashaSnabStrou, а где там шипы? :trollface:

    там же где и липучка
    я чтото всю шину облапал а ничего не липнет :weep:

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 22 сентября 2017 23:16
    SashaSnabStrou:

    кто помнит я на шиповке не езжу
    шипы 13-14мм в моем случае это высота протектора
    как комуто Липучка так мне Шипы

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Мармот:

    Кстати, готов поспорить на вискарь что 14 мм шипов там не будет.
    На лагавуллин 16 или старше.
    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд
    Смею надеяться, взрослый дядька не затеит играть в прятки.

    да не вопрос
    бери что хочешь.

    я покупал эту резину с штангелем и покупал потому что видел фото с штангелем
    поэтому как говорится ВЭЛКАМ, звони
    резина уже на машине и накрутила 5тыс км

    Бгггг.
    Детский сад. Со штангенциркулем.

    Gott mit uns!
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11610

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11610
    # 22 сентября 2017 23:17
    SashaSnabStrou:

    я чтото всю шину облапал а ничего не липнет

    не нужно вместо надувной резиновой куклы из сехсшопа лапать шину :D

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 22 сентября 2017 23:17

    Шипы не стерлись, надеюсь? 10 мм намеряем?

    Добавлено спустя 58 секунд

    gres:

    SashaSnabStrou:

    я чтото всю шину облапал а ничего не липнет

    не нужно вместо надувной резиновой куклы из сехсшопа лапать шину :D

    Пускай лизнуть попробует.

    Gott mit uns!
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 22 сентября 2017 23:24
    KillRib:

    А чё так на мой ксин два гадости нагавариваете?

    Ну это не гадости. Для асфальта отлично, но как бы и на льду хотелось бы лучшего, а то в совместном тесте ее кто то из липучек обставлял

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)