Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11182

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 19 сентября 2017 15:07 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    SashaSnabStrou:

    Одна Альпин5 и вы уже меняете общие понятия на всю резину? Не резко ли? Южные ветер вашу ориентацию не меняет?

    Речь шла про Альпин5. Чел выбирал между еврозимой Альпин5 и липучкой ксин3, в ответ я написал "В пределах мкада последние зимы показали что можно и первую (еврозима), если выезжаете за город и встречаете дорогу в ледяной корке от подтаиваний и замерзаний, то вторую (липучка). Кстати, в шуге выгребать будет как раз лучше еврозима, вот такая закавыка." Можете фантазировать что было иначе или что я говорил не о этих двух моделях

    Добавлено спустя 45 секунд

    SashaSnabStrou:

    Ну такой вы спец что так раскилываетесь 15%

    По русски, пожалуйста

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    SashaSnabStrou:

    Теоретически с ливана вы правы
    Практически шиповка шумит там где она не нужна, еврозима гудит местами как боинг, скандинавка же от случая к соучаю.

    Читайте медленно и два раза. Хоть практически, хоть теоретически, хоть с ливана, шиповка однозначно громче еврозимы и липучки. Да, разница по шуму действительно лучше видна на асфальте.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Kishirishka Junior Member
    офлайн
    Kishirishka Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #997195

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 19 сентября 2017 15:17
    misiruk0021:

    Kishirishka:

    Ребят, посоветуйте, пожалуйста, зимние шины 175/70R14 (если возможно до 100 руб.) ездить в основном по Минску, а то совсем запуталась. Посоветовали в магазине Hankook, как думаете стоит ли брать? Спасибо!

    а какую именно модель, а то их там в этом типоразмере как минимум три?
    шины же от Hankook хорошо себя зарекомендовали, среди среднесегментных это один из лидеров!
    так что в магазине вам посоветовали не самый плохой вариант)))
    а учитывая, что есть ограничения по бюджету, то в этой ценовой категории до 100 руб., даже до 85 руб. - будет один из первых в рекомендациях!
    так же можете рассматривать варианты от Sava

    Большое Спасибо. посмотрю ещё Sava) Я пока остановилась вот на этой - Hankook Winter W606 175/70R14 84T.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 19 сентября 2017 15:24 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    Kishirishka:

    Я пока остановилась вот на этой - Hankook Winter W606 175/70R14 84T.

    Это уже старенькая модель
    смотрите Hankook Winter i*cept iZ2 W616

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 19 сентября 2017 17:20
    Коллега:

    Читайте медленно и два раза. Хоть практически, хоть теоретически, хоть с ливана, шиповка однозначно громче еврозимы и липучки. Да, разница по шуму действительно лучше видна на асфальте.

    Из моего списка самые шумные еврозима! И не спроста! Рисунок у них этому способствует!

    Добавлено спустя 13 минут 31 секунда

    То что шип шумит и дураку понятно
    Хотя звук самолета они не издают в отличие от еврозимы и шорох скандинавки модет сказкой показатся если не думать что это ступичный

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 19 сентября 2017 19:25
    SashaSnabStrou:

    Хотя звук самолета они не издают в отличие от еврозимы и шорох скандинавки модет сказкой показатся если не думать что это ступичный

    ездил на контике и сейчас данлоп переставил на заднюю ось, обе резины достаточно тихие. Вой издавала как троллейбус Матадор российская, с которой купил. И снял ее тут же.Так вот обе первые резины относится к категории еврозима, отлично по асфальту но в снежной каше по полколеса я буксовал во дворе. По уровню шума и мягкости их уделала Белшина артмоушн, на которой уже третью зиму встречу. И вот по снегу она гребет как танк на уровне скандинавки.

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    misiruk0021:

    шины же от Hankook хорошо себя зарекомендовали, среди среднесегментных это один из лидеров!

    Похожая резина NEXEN. Хорошее качество, средний уровень шума, средняя по проходимости, хорошая по рулежке в целом. 3+ или 4 балла.Но белка оказалась явно интереснее особенно с учетом цены.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    7 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 19 сентября 2017 20:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    misiruk002:

    шины же от Hankook хорошо себя зарекомендовали, среди среднесегментных это один из лидеров!

    mcshoon:

    Похожая резина NEXEN.

    только Ханкук уже типа в верхнем эшелоне , рядом с мишленами , а nexen ближе к китайцам. Это и по цене заметно. Немцы так позиционируют эти бренды.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 19 сентября 2017 20:22
    старыйпень:

    misiruk002:

    шины же от Hankook хорошо себя зарекомендовали, среди среднесегментных это один из лидеров!

    mcshoon:

    Похожая резина NEXEN.

    только Ханкук уже типа в верхнем эшелоне , рядом с мишленами , а nexen ближе к китайцам. Это и по цене заметно. Немцы так позиционируют эти бренды.

    Да, Hankook реально стремиться вверх, а Nexen в среднем сегменте себя очень хорошо чувствует)))
    китайцам до них ещё время нужно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    7 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 19 сентября 2017 20:38

    на счет времени хз. Читаю тесты, Landsail и MAXXIS рвут европейский рынок и показатели на тестах приличные. Это пр летние. Зимние тесты не нашел пока. Хотя там фавориты известны и меняются только местами год от года.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11182

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 19 сентября 2017 21:38 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    старыйпень:

    на счет времени хз. Читаю тесты, Landsail и MAXXIS рвут европейский рынок и показатели на тестах приличные. Это пр летние. Зимние тесты не нашел пока. Хотя там фавориты известны и меняются только местами год от года.

    По сравнению с брендами на льду и снегу плохо, а на асфальте лучшие. Вот для сувов шипы и липучки https://www.motor.no/tester/dekktester/motor-test-av-pigg-og-pigg ... -suv-2016/

    Вердикт- плохо.

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    Кстати, бридж dm-v2 выступил неважно
    PS посмотрел внимательнее таблицы, а шип maxxis все же недурен, вот фрикционка landsail вообще почти летняя

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    17 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 19 сентября 2017 21:45

    Были шины maxxis и летние и зимние, отзывы хорошие, но не сказал, чтобы они были дешёвые - самые дорогие из китайцев.А так их основной рынок вроде как Китай и США.

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 19 сентября 2017 22:49
    Коллега:

    Кстати, бридж dm-v2 выступил неважно

    только в этом тесте я вижу что они не важные

    везде везде на 4+ и все описания схожие с момими реалиями

    Коллега:

    По сравнению с брендами на льду и снегу плохо, а на асфальте лучшие. Вот для сувов шипы и липучки https://www.motor.no/tester/dekktester/motor-test-av-pigg-og-pigg ... -suv-2016/

    а вот по шуму полностью не согласен

    меня и многих именно ШУМ в них напрягал
    за 2 часа надоедал

    есть еще тесты этой резины для честности?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 19 сентября 2017 22:56
    Коллега:

    Кстати, в шуге выгребать будет как раз лучше еврозима, вот такая закавыка

    .

    Шуга и рыхлый снег - это одно и то же или всетаки несколько разные вещи ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11182

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 20 сентября 2017 00:50
    SashaSnabStrou:

    Коллега:

    Кстати, бридж dm-v2 выступил неважно

    только в этом тесте я вижу что они не важные

    везде везде на 4+ и все описания схожие с момими реалиями

    Коллега:

    По сравнению с брендами на льду и снегу плохо, а на асфальте лучшие. Вот для сувов шипы и липучки https://www.motor.no/tester/dekktester/motor-test-av-pigg-og-pigg ... -suv-2016/

    а вот по шуму полностью не согласен

    меня и многих именно ШУМ в них напрягал
    за 2 часа надоедал

    есть еще тесты этой резины для честности?

    Конечно. Выбирайте
    http://tyretrader.ua/tests/bridgestone/blizzak-dm-v2.html

    DM-V2 брендовая резина, проблема теста выше для нее в том, что у нее были ну ооочень сильные соперники (кроме китайцев), отсюда такой результат.

    Добавлено спустя 47 секунд

    ahrutsky:

    Коллега:

    Кстати, в шуге выгребать будет как раз лучше еврозима, вот такая закавыка

    .

    Шуга и рыхлый снег - это одно и то же или всетаки несколько разные вещи ?

    Ну скажем так, шуга-это каша.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 20 сентября 2017 02:23
    Коллега:

    Ну скажем так, шуга-это каша.

    не просто каша
    а каша с мелкими частичками льда

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Коллега:

    Конечно. Выбирайте
    http://tyretrader.ua/tests/bridgestone/blizzak-dm-v2.html
    DM-V2 брендовая резина, проблема теста выше для нее в том, что у нее были ну ооочень сильные соперники (кроме китайцев), отсюда такой результат.

    ваввах все вернулось на свои места
    зачем тогда было дезориентировать? вспомни еще что она стоит нормально

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11182

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 20 сентября 2017 09:04
    SashaSnabStrou:

    не просто каша
    а каша с мелкими частичками льда

    И обязательно не гречневая :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    SashaSnabStrou:

    ваввах все вернулось на свои места
    зачем тогда было дезориентировать? вспомни еще что она стоит нормально

    Жалуйтесь в Лигу Наций, мол, все тесты.как.тесты, есть середнячки, а в одном бридж испытали с топами, некошерно это, она же проиграла :trollface:

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15681

    21 год на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15681
    # 20 сентября 2017 23:53 Редактировалось UnKind, 1 раз.

    Купил сегодня резину, в итоге пришлось ехать на саму Энергию, так как у них нет по доставке оплатой наличными. Но в общем и целом я все равно остался очень доволен, уровень продаж "Мерседес" радует, это тебе не на рынке у обветренного чела с беляшом в руке покупать. И кофе предложили, и за ручку поводили от и до, и подарок подарили стоящий (толковые чехлы), и в машину помогли погрузить, и про остальные покрышки рассказали. В общем я остался доволен. На лето возьму у них же Continental PremiumContact 6.
    А, и самое главное, комплект колес в итоге обошелся в 1300р, что очень не плохо.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 21 сентября 2017 00:03
    SashaSnabStrou:

    misiruk0021:

    вы же привыкли к практике, так?
    так вот и практика многих форумчан, показывает ровным счётом такую же картину

    многие форумчане бомбят от 8ми комплектов за 4года
    что говорит о смешной их практике

    вы же понимаете что любой перевозчик за год укатывает до 3ех комплектов почти до нуля
    ну а я не до нуля 2 в год

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    вторник:

    2 потомушто мисурик как бывший барыга с большим опытом продаж действительно разбирается в шинах, а не тролит как сашашабанейростройбан

    бывший)
    считай что я не бывший
    или думаешь я такой всзнайка от 8ми комплектов? нет от 108ми

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    продаваны большинство теоретики
    я же катаю много резины по приколу
    не жалею сил и средств на переобувки

    также и с дисками, маслами, фильтрами, щетками стекол, деталями подвески
    20пыльников шрусов разных в год проходит только

    а представь таких как я 10человек

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Daimler:

    Koroed2005:

    Правда "белшина" почему-то для своего основного потребителя, сельчанина, до сих пор не выпустила шипованной резины...

    это тут самый случай, когда лучше и не надо ;) понимаете, сделать настоящую шиповку если, это не во всесезонку шурупов накрутить. это надо иметь много денег, много мозгов и много опыта. не даром топовые шиповки только 3-4 компании смогли осилить по настоящему.
    Белшине тут ловить нечего... :)

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    Коллега:

    Кстати, в шуге выгребать будет как раз лучше еврозима, вот такая закавыка.

    не,не...работа в шуге зависит только от пространственной конструкции протектора, а не от типа резины. даже летняя внедорожная мудовка на тяжелой машине будет ехать по шуге так, что никакой еврозиме и не снилось

    кто видел видео как блохер из Минска шиповал МТ резину? типа по причин что нет спецов
    действовало у нас на то время минимум 5 севисов по шиповке
    это ржака конечно была

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Daimler:

    даже летняя внедорожная мудовка на тяжелой машине будет ехать по шуге так, что никакой еврозиме и не снилось

    согласен
    от того АТ с 14мм всезонка зимой в колхозах рулит только так
    а колхозы у нас везде кроме Минска
    есть поселки где за зиму 3 раза трактором или погрузчиком сгребают и все

    [censored by DCHook]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (21 сентября 2017 15:32)
    Основание: 3.5.17

    Suum cuique.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 сентября 2017 07:18
    UnKind:

    уровень продаж "Мерседес" радует,

    Это уровень любого нормального шинного магазина, ничего удивительного. Тем более им надо было это продать, модель не новая.

  • belingoby Junior Member
    офлайн
    belingoby Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2210066

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 21 сентября 2017 08:40

    UnKind, выпуск резины 2015 или 2016?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 сентября 2017 08:50

    А тем временем обещают самую холодную за 100 лет зиму... Может уже и скандинавка для Минска подойдет :D

    UnKind, хороший чехол!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.