Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 18 сентября 2017 18:28
    Number_1:

    Может я что-то не так вчера вычитал.

    определённо что-то не так вычитали

    Number_1:

    Первую, на сколько я понимаю, называют "елочкой", а вторую "липучкой". Или не так?

    обе можно назвать "ёлочкой" :lol:
    потому как обе направленные симметричные
    первая - еврозима
    вторая - скандинавка и в данном случае "липучка"

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2039

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2039
    # 18 сентября 2017 18:33 Редактировалось Number_1, 2 раз(а).
    Коллега:

    Number_1:

    Может я что-то не так вчера вычитал. Приложу фото.
    Первую, на сколько я понимаю, называют "елочкой", а вторую "липучкой". Или не так?

    В пределах мкада последние зимы показали что можно и первую (еврозима), если выезжаете за город и встречаете дорогу в ледяной корке от подтаиваний и замерзаний, то вторую (липучка). Кстати, в шуге выгребать будет как раз лучше еврозима, вот такая закавыка. Имхо, лучше успешнее тормозить в сложных условиях нежели выгребать.

    И вот на чем остановиться, Бог пойми... Тк на "липучке" на стоянке так заседал, на Данлопе, что приходилось маслать лопатой и чистить еще два соседних места, чтобы выехать. Опыта с елочкой не имел, возник интерес, но не хотелось бы выкидывать деньги на ветер.
    Елочка удивила данным тестом:

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 18 сентября 2017 18:38 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    Number_1 да не пишите вы "ёлочка", это к типу шин не имеет никакого отношения

    на каком именно данлопе был опыт?

    да и не мешало бы указать типоразмер, что бы было проще помочь с выбором)))

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 18 сентября 2017 18:40

    Кстати еврозиму (нелипучку )называют "сухарь"

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2367

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2367
    # 18 сентября 2017 18:41

    Number_1, удивило, что бээмвэ выехала? Судя по всему со льда откатилась на снег, поймала зацеп, слегка набрала скорость + антипробуксовочная. На шипах наверное бы и не откатилась назад

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2039

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2039
    # 18 сентября 2017 18:51
    misiruk0021:

    Number_1 да не пишите вы "ёлочка", это к типу шин не имеет никакого отношения

    на каком именно данлопе был опыт?

    да и не мешало бы указать типоразмер, что бы было проще помочь с выбором)))

    225/55 R17 RunFlat. К сожалению модель данлопа не подскажу уже. Но на данный момент больше склоняюсь к Мишлен или Конти. С Данлопом подружиться ни летом, ни зимой у меня не выходит что-то.

    BY-7:

    Number_1, удивило, что бээмвэ выехала? Судя по всему со льда откатилась на снег, поймала зацеп, слегка набрала скорость + антипробуксовочная. На шипах наверное бы и не откатилась назад

    Ну оценивая данный ролик, я понимаю, что не выехал бы. Шипы не рассматриваю.

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 18 сентября 2017 19:09
    Коллега:

    Кстати, в шуге выгребать будет как раз лучше еврозима, вот такая закавыка.

    не нужно свое мнение выдавать за истину
    снова пересчитались? выгребает отлично как раз скандинавка

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    Number_1:

    С нынешними нашими зимами, для заднеприводного авто, что лучше брать: "липучку" или же "елочку" ?

    можно хоть всезонку

    я отлично на заднеприводных бусах ездил на всезонке
    тока вот пару мест в городе было где если остановишься то застрянешь, сколько раз остановишься столько раз и застрянешь

    а на Сухаревско есть дворик, 13дом вроде, там зимой укатывают 2 колейки в горочку что на 4х4 еврозиме можно не заехать - жители двора ездят только наоборот привычному круговому движению

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    Number_1
    рисунок один из факторов всего
    Nokian
    WR D4 на воде лучше везде кроме немного проигрыша в торможение к Michelin Alpin A5
    хотя рисунок намекает наоборот

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    BY-7:

    Number_1, удивило, что бээмвэ выехала? Судя по всему со льда откатилась на снег, поймала зацеп, слегка набрала скорость + антипробуксовочная. На шипах наверное бы и не откатилась назад

    а у бэхи еще есть комплектации с ЛСД дифоф, а может быть без него
    может быть еще с стабилизатором который прижмет колесо, а без стаба на не ровностях не прижмет - может как раз без стаба комплектация...

    по мне этот ролик неочем
    много много факторов о которых не известно

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 18 сентября 2017 19:47 Редактировалось misiruk0021, 4 раз(а).
    SashaSnabStrou:

    Коллега:

    Кстати, в шуге выгребать будет как раз лучше еврозима, вот такая закавыка.

    не нужно свое мнение выдавать за истину
    снова пересчитались? выгребает отлично как раз скандинавка

    Коллега вам правильно ответил, конечно еврозима :znaika: это обсуждалось и доказывалось тут не один раз!
    но вы упорно доказываете всё наоборот :weep:

    можете даже не отвечать

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 18 сентября 2017 19:54
    misiruk0021:

    Коллега вам правильно ответил, конечно еврозима это обсуждалось и доказывалось тут не один раз!
    но вы упорно доказываете всё наоборот
    можете даже не отвечать

    и ваши обсуждения являются сертифицированным лицензированным тестом\испытанием?

    это из разряда "почему почему, потому что я так сказал"

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 18 сентября 2017 19:55 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).
    Number_1:

    225/55 R17 RunFlat. К сожалению модель данлопа не подскажу уже. Но на данный момент больше склоняюсь к Мишлен или Конти. С Данлопом подружиться ни летом, ни зимой у меня не выходит что-то.

    RunFlat - важный параметр при выборе? если да, то вариантов не так уж и много!
    в РБ придётся выбирать только из двух представленных вами моделей Michelin
    или везти под заказ

    Добавлено спустя 59 секунд

    SashaSnabStrou:

    и ваши обсуждения являются сертифицированным лицензированным тестом\испытанием?

    это из разряда "почему почему, потому что я так сказал"

    а чем являются ваши обсуждения? не бредом ли?

    мы обсуждали результаты испытаний конкретных тестов различных изданий, которые проводили независимые эксперты на специальных полигонах и профессиональном оборудовании! но это так конечно!

    вы же привыкли к практике, так?
    так вот и практика многих форумчан, показывает ровным счётом такую же картину

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2039

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2039
    # 18 сентября 2017 20:05

    SashaSnabStrou, с Сухаревскими горками знаком не по наслышке )
    misiruk0021, да, это главный параметр.
    Съездить и самому не составит проблем, главное сделать верный выбор.

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2367

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2367
    # 18 сентября 2017 20:31 Редактировалось BY-7, 1 раз.
    misiruk0021:

    в РБ придётся выбирать только из двух представленных вами моделей Michelin
    или везти под заказ

    а эти, например? https://catalog.onliner.by/tires/goodyear/gpg122555r1710vr

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Мишлины будут Италия, а Гудиер Германия

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 18 сентября 2017 20:34 Редактировалось вторник, 3 раз(а).
    SashaSnabStrou:

    это из разряда "почему почему, потому что я так сказал"

    1 потомушто гладиолус
    2 потомушто мисурик как бывший барыга ритейлер большим опытом продаж действительно разбирается в шинах, а не тролит как сашашабанейростройбан

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 18 сентября 2017 20:42
    Koroed2005:

    Правда "белшина" почему-то для своего основного потребителя, сельчанина, до сих пор не выпустила шипованной резины...

    это тут самый случай, когда лучше и не надо ;) понимаете, сделать настоящую шиповку если, это не во всесезонку шурупов накрутить. это надо иметь много денег, много мозгов и много опыта. не даром топовые шиповки только 3-4 компании смогли осилить по настоящему.
    Белшине тут ловить нечего... :)

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    Коллега:

    Кстати, в шуге выгребать будет как раз лучше еврозима, вот такая закавыка.

    не,не...работа в шуге зависит только от пространственной конструкции протектора, а не от типа резины. даже летняя внедорожная мудовка на тяжелой машине будет ехать по шуге так, что никакой еврозиме и не снилось

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 18 сентября 2017 20:55
    misiruk0021:

    вы же привыкли к практике, так?
    так вот и практика многих форумчан, показывает ровным счётом такую же картину

    многие форумчане бомбят от 8ми комплектов за 4года
    что говорит о смешной их практике

    вы же понимаете что любой перевозчик за год укатывает до 3ех комплектов почти до нуля
    ну а я не до нуля 2 в год

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    вторник:

    2 потомушто мисурик как бывший барыга с большим опытом продаж действительно разбирается в шинах, а не тролит как сашашабанейростройбан

    бывший)
    считай что я не бывший
    или думаешь я такой всзнайка от 8ми комплектов? нет от 108ми

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    продаваны большинство теоретики
    я же катаю много резины по приколу
    не жалею сил и средств на переобувки

    также и с дисками, маслами, фильтрами, щетками стекол, деталями подвески
    20пыльников шрусов разных в год проходит только

    а представь таких как я 10человек

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Daimler:

    Koroed2005:

    Правда "белшина" почему-то для своего основного потребителя, сельчанина, до сих пор не выпустила шипованной резины...

    это тут самый случай, когда лучше и не надо ;) понимаете, сделать настоящую шиповку если, это не во всесезонку шурупов накрутить. это надо иметь много денег, много мозгов и много опыта. не даром топовые шиповки только 3-4 компании смогли осилить по настоящему.
    Белшине тут ловить нечего... :)

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    Коллега:

    Кстати, в шуге выгребать будет как раз лучше еврозима, вот такая закавыка.

    не,не...работа в шуге зависит только от пространственной конструкции протектора, а не от типа резины. даже летняя внедорожная мудовка на тяжелой машине будет ехать по шуге так, что никакой еврозиме и не снилось

    кто видел видео как блохер из Минска шиповал МТ резину? типа по причин что нет спецов
    действовало у нас на то время минимум 5 севисов по шиповке
    это ржака конечно была

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Daimler:

    даже летняя внедорожная мудовка на тяжелой машине будет ехать по шуге так, что никакой еврозиме и не снилось

    согласен
    от того АТ с 14мм всезонка зимой в колхозах рулит только так
    а колхозы у нас везде кроме Минска
    есть поселки где за зиму 3 раза трактором или погрузчиком сгребают и все

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 18 сентября 2017 21:50
    SashaSnabStrou:

    Daimler:

    даже летняя внедорожная мудовка на тяжелой машине будет ехать по шуге так, что никакой еврозиме и не снилось

    согласен
    от того АТ с 14мм всезонка зимой в колхозах рулит только так
    а колхозы у нас везде кроме Минска
    есть поселки где за зиму 3 раза трактором или погрузчиком сгребают и все

    этот стройбан даже не знает что такое шуга, о чем с ним еще вы тут спорите? :))) Не обращайте на него внимаение, умоляю. Ребята, тупо прошу лучше игнорить этого спеца :)
    А то у меня уже от его "8ми комплектов резины по приколу за 4года" бомбит :))))))))))

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Number_1, с вашими исходными и бюджетом смотрел бы на Мишлен XI3. Он для города Минска (асфальта) отличный выбор и выехать всегда из снега сможет и затормозить на льду, если что, да и хватит его уверенно на 50-60тысяч.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 18 сентября 2017 22:02
    Arrow:

    Number_1,

    купите WR D4 да нен слушайте всяких спецов который от скукоты перечитывают тесты а самим тока на белшину хватает
    их просто греет факт что они типа комуто помогли выбрать шины

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    я это же каким потерянным нужно быть чтобы 15лет строчить и дальше перечитывания тестов с нета не уйти

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 18 сентября 2017 22:54
    SashaSnabStrou:

    Arrow:

    Number_1,

    купите WR D4 да нен слушайте всяких спецов который от скукоты перечитывают тесты а самим тока на белшину хватает
    их просто греет факт что они типа комуто помогли выбрать шины

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    я это же каким потерянным нужно быть чтобы 15лет строчить и дальше перечитывания тестов с нета не уйти

    9 ошибок.... Мой рюский язык заплакать...

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Грамматические, синтаксические, орфографические. Мой мозг взорвался, какое же....тут вылезло и злобно спорит со всеми обо всем.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (19 сентября 2017 09:32)
    Основание: 3.5.18

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Knight79 Junior Member
    офлайн
    Knight79 Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #248059

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 18 сентября 2017 23:00

    Народ подскажите на зиму 185/65 R15 бюджет до 300$, просто на машине в основном будет ездить жена, хотелось бы эффективного торможения зимой, опыта у неё пока мало

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 18 сентября 2017 23:07
    вторник:

    Кстати еврозиму (нелипучку )называют "сухарь"

    Есть такое. На асфальте таки мастхев.

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    Knight79:

    Народ подскажите на зиму 185/65 R15 бюджет до 300$, просто на машине в основном будет ездить жена, хотелось бы эффективного торможения зимой, опыта у неё пока мало

    Первый эшелон (мишка, нокиан, гудок, бридж). Лучше шип, тише еврозима с липучкой, еврозима выиграет единицы процентов на асфальте у липучки и куда больше проиграет ей на льду, Шип выиграет у обоих на льду и будет между ними на асфальте. Выбирайте.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)