Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 26 марта 2017 12:37
    kliper:

    А зачем максимальный выбор,когда покупаешь именно то что что хочешь и цена устраивает?

    А новые модели если появятся? Не интересно?

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 26 марта 2017 13:09
    my_land:

    kliper:

    А зачем максимальный выбор,когда покупаешь именно то что что хочешь и цена устраивает?

    А новые модели если появятся? Не интересно?

    Трагедия... тогда придётся, продавать и покупать последнюю модель, чтобы не ездить как лох с предпоследним айфоном на не последней модели резины. :trollface:

  • kliper Senior Member
    офлайн
    kliper Senior Member

    742

    15 лет на сайте
    пользователь #140733

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 26 марта 2017 21:11

    Koresh,
    :D :super:

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 26 марта 2017 23:49
    Koresh:

    my_land:

    kliper:

    А зачем максимальный выбор,когда покупаешь именно то что что хочешь и цена устраивает?

    А новые модели если появятся? Не интересно?

    Трагедия... тогда придётся, продавать и покупать последнюю модель, чтобы не ездить как лох с предпоследним айфоном на не последней модели резины. :trollface:

    Актуально для тех, кто новый комплект берет. Не вижу смысла покупать старую модель, если вышла новая.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 27 марта 2017 01:26

    Актуально для тех, кто новый комплект берет.

    А какие ещё можно брать? :-?

    Не вижу смысла покупать старую модель, если вышла новая.

    Не вижу смысла заморачиваться вообще на таких мелочах. Это далеко не та продукция где работает закон мура. Если уж совсем нефиг делать, то о выходе новинок у топов известно задолго до начала продаж.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 27 марта 2017 07:21
    my_land:

    Не вижу смысла покупать старую модель, если вышла новая.

    Ага, старая резко плохая стала :) .

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 27 марта 2017 18:56
    sirogaa:

    my_land:

    Не вижу смысла покупать старую модель, если вышла новая.

    Ага, старая резко плохая стала :) .

    твердость по Шору зашкаливать начнёт ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 31 марта 2017 19:29 Редактировалось YasX, 2 раз(а).

    Переобулся, XIN3 205/55R16 XL, РФ, проехали 9т., вылетело по 1-му шипу - оттормозился таки где-то. Нормально, в меру шумная, по асфальту было нормально и сегодня, на лете даже как-то стремней.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 1 апреля 2017 21:10
    sirogaa:

    my_land:

    Не вижу смысла покупать старую модель, если вышла новая.

    Ага, старая резко плохая стала :) .

    Ага! 8)

    Добавлено спустя 33 минуты 59 секунд

    Aosobist:

    andrew1969:
    Я работал на кафедре полимеров в Минске в 1990-х, и эта область хорошо пересекается с областью резин. Но не помню чтобы конкретно была инфа. Были отл. наработки Гомеля - они компрессионны кольца компрессоров начали изготавливать из графитонаполненных полимеров - эффект - не перегреваюся и не выходят из строя так быстро как резиновые кольца, и срок службы в раз 5 больше. Я их в руках держал и сейчас неск штук еще лежат в гараже. Я их пробовал применять в других домашних областях для уплотнения - неудачно, это своеобразный продукт.

    Спасибо за ответ..
    Да я помню эти работы, к сожалению позабыл откуда мы брали упомянутый Вами Графитополимер, может и у гомельчан ...
    Я участвовал в попытке применить этот материал в пластинах уплотнения ротора, в экспериментальном роторном двигателе... в 93-ем году в Могилевском ММИ. Эксперимент прошел удачно, работа оказалась не востребована...
    Интерес мой к резиновым изделиям не случаен... готовлю небольшое исследование,
    кратко -
    в погоне за выдуманной классификацией по протектору на зимние и летние наши "допускающие" на рынок службы, упустили очень важный параметр напрямую влияющий на безопасность, - температурный коэффициент пластичности.... Сигналы о разрушении камер китайских нередки, скоро и шины начнут пластиковые трескаться....
    но главное, что настораживает, откровенно ухудшение управляемости на твердых шинах в мороз...
    К анализу подтолкнули данные нескольких ДТП в мороз около -23.
    при попытке проверить соответствие, и подвести расчетные величины столкнулись с отсутствием любых данных для шин (термопластичность основы)
    и и для авто (длина тормозного пути) в температуры ниже -5.... даже для идеальных условий покрытия!
    Табу какое то мировое просто...

    1. Тока в Гомеле похоже это делали, в Минске в 1990-м - был другой совершенно профиль - термопласты, реактопласты - классика, и наполненные терпомласты и реактопласты как перспектива. Тока тогда курс рубля/вылюты скакнул, и выделенные норм средства для исследований превратились "в тыкву". :-?

    2. "Эксперимент прошел удачно, работа оказалась не востребована..."
    - тогда была уйма отличных СССР/БССР наработок, вплоть до 1998 года. Тока чиновникам же нужны были откаты, а не развитие страны (в отличии от СССР же)... Вот всё то высокотехнологическое из наработок СССР/БCCР и дешевле в раз 3-5 - уже ушло, и уже не вернуть.

    3. А счас вскоре и МАЗ и МТЗ уйдут - 3-4 года всего - ИМХО.

    4. "но главное, что настораживает, откровенно ухудшение управляемости на твердых шинах в мороз...
    К анализу подтолкнули данные нескольких ДТП в мороз около -23."
    - это норм! в БССР вообще не было зимних шин, я ездил в 1990-1992гг.. на ВАЗ-2106 на летних 165/65 R13 зимой. :D

    5. "Табу какое то мировое просто..." - да. Но тока пока...

    6. "Сигналы о разрушении камер китайских нередки, скоро и шины начнут пластиковые трескаться...."
    Уже давно - Белшина например в примерно 1998- году, затем еще раз в 2008г, затем еще раз в 2014-м примерно! - я это всё набюдал на коллегах или соседях. Та же разина что и у меня, тока купленная на 0.5-1.5 года позже!
    6а. - Летняя Континенталь Эко конти контакт 185/65 R15 привезенная из Нидерландов (~2005 год) - чито они там намудрили в смесь - я не знаю, но факт - передние колеса съедаются за 20-30 т.к., при этом Белшина ходит на том же авто спереди (и ничего не менялось - развал/схождениме например ) - 50-60тк. И прикольно мне видеть как Конти съедается - полосками, черточками - а это не не как резина!!!

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 4 апреля 2017 13:48 Редактировалось my_land, 4 раз(а).
    вторник:

    она знает какая р езина лучше

    Я ЕЁ уже захотел :trollface:

    И не буду ждать зимы, прямо сейчас вставлю поставлю

    Это я про резину всё :roll:

    Весна... :rotate: велосипед, девушки...

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 4 апреля 2017 13:51
    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 4 апреля 2017 21:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • Наталька27 Neophyte Poster
    офлайн
    Наталька27 Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #1787563

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 7 апреля 2017 17:14

    Щас прям все вставим и поедем. Уже все захотели.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 13 мая 2017 04:42 Редактировалось andrew1969, 1 раз.

    Белшина R15 зимняя - отл в мае!!! - На мерс-124 кольцо на Ванеева, Минск - проходит всегда на 69-85кмч!

    Проблема Белшины - неоднородное качество- и это еще в с конца 1990-х! :D - так и не побороли за 25 лет.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 13 мая 2017 07:47
    andrew1969:

    Белшина R15 зимняя - отл в мае!!! - На мерс-124 кольцо на Ванеева, Минск - проходит всегда на 69-85кмч!

    Проблема Белшины - неоднородное качество- и это еще в с конца 1990-х! :D - так и не побороли за 25 лет.

    А ещё лучше белшина зимняя в июле :trollface:

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 5 июня 2017 17:09 Редактировалось alex_551, 1 раз.

    Помогите подобрать шины на седан 1900 кг. 235/50 р18, полный привод. желательно на гвоздях.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 5 июня 2017 20:35
    alex_551:

    Помогите подобрать шины на седан 1900 кг. 235/50 р18, полный привод. желательно на гвоздях.

    А что тут подбирать. Если шиповки, то гудок айс арктик, нокиан хакка 8 или мой любимый континенталь айсконтакт 2 (который к слову не потерял ни одного шипа за сезон с октября по март)

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 6 июня 2017 00:39
    my_land:

    alex_551:

    Помогите подобрать шины на седан 1900 кг. 235/50 р18, полный привод. желательно на гвоздях.

    А что тут подбирать. Если шиповки, то гудок айс арктик, нокиан хакка 8 или мой любимый континенталь айсконтакт 2 (который к слову не потерял ни одного шипа за сезон с октября по март)

    Континенталь обычно очень быстро упиливается - сам протектор - летний например - 20-30тк- и упиен до 05-1.5мм.

  • dimos530 Senior Member
    офлайн
    dimos530 Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #223401

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 6 июня 2017 09:27
    andrew1969:

    Континенталь обычно очень быстро упиливается - сам протектор

    Проехал на зимнем контивикинг 6 10 тыс. износа вообще не увидел, спилился через 5-6 тыс. только прикаточный слой на ЗП 300+.